электронный сканер 178,179 эффект масштаба 33, 77 эффективность производства 33





ЛИТЕРАТУРА

1. Редакторский коллектив Advertising Age The House That Ivory Built. Lincolnwood, IL: NTC Business Books, 1988.

2. Collins J. С., Роггаз J. I. Built to Last (New York: Harper Business, подразделение Harper-Collins, 1994, 1997).

3. Kotter J. P., Heskett J. L. Corporate Culture and Performance. New York: Free Press, Maxwell Macmillan International, 1992.

4. Lief A. It Floats. New York: Rinehart & Co., Inc., 1958.

5. Peters T. J., Waterman Jr. R. H. In Search of Excellence. New York: Warner Books по договоренности с Harper & Row, 1982,1984.

6. Shisgall Oscar. Eyes on Tomorrow. New York: J.G. Ferguson Publishing, Chicago, подразделение Doubleday, 1981.

7. Waterman Jr. R. H. What America Does Right. New York: Plume, подразделение Penguin Books, 1994.


Научно-популярное издание

Чарльз Л. Декер

99 секретов успеха P&G

Зав. редакцией И.Е. Федосова Ответственный редактор Н. В. Шульпина Литературный редактор И.Е. Иванченко Дизайн переплета М.А, Левыкин Верстка Т. В. Мвкухина

ООО «Издательство «Эксмо» 127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 18/5. Тел.: 411-68-86, 956-39-21. Home page: www.eksmo.ru E-mail: info@eksmo.ru

Оптовая торговля книгами «Эксмо» и товарами «Эксмо-каиц»:

ООО «ТД «Эксмо». 142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное, Белокаменное ш., д. 1, многоканальный тел. 411 -50-74. Е-mail: reception@eksmo-sale.ru

Полный ассортимент книг издательства «Эксмо» для оптовых покупателей: В Санкт-Петербурге: 000 C3K0, пр-т Обуховской Обороны, д. 84Е. Тел. отдела реализации (612) 365-44-80/81/82. В Нижнем Новгороде: 000 ТД «Эксмо НН», ул. Маршала Воронова, д. 3.

Тел.(8312)72-36-70. В Казани: ООО «НКП Казань»», ул. Фрезерная, д. 5. Тел. (8435)70-40-45/46. В Самаре: ООО «РДЦ-Самара», пр-т Кирова, д. 75/1, литера «Е». Тел. (846) 269-66-70. В Екатеринбурге: ООО «РДЦ-Екатеринбург», ул. Прибалтийская, д. 24а.

Тел. (343)378-49-45. В Киеве: ООО ДЦ«Эксмо-Украина», ул. Луговая, д. 9. Тел./факс: (044) 537-35-52. Во Львове: Торговое Представительство ООО ДЦ «Эксмо-Украина», ул. Бузкова, д. 2.

Тел./факс (032) 245-00-19.

Мелкооптовая торговля книгами «Эксмо» и товарами «Эксмо-каиц»:

117192, Москва, Мичуринский пр-т, д. 12/1. Тел./факс: (495) 411-50-76. 127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 2. Тел.: (495) 745-89-15, 780-58-34. Информация по канцтоварам: www.aksmo-ksnc.ru e-mail: kenc@eksmo-sale.ru

Полный ассортимент продукции издательства «Эксмо»: В Москве в сети магазинов «Новый книжный»:

Центральный магазин — Москва, Сухаревская пл., 12. Тел. 937-85-81. Информация о магазинах «Новый книжный»» по тел. 780-58-81. В Санкт-Петербурге а сети магазинов «Буквоед»: «Магазин на Невском», д. 13. Тел. (812)310-22-44.

По вопросам размещения рекламы а книгах издательства «Эксмо» обращаться а рекламный отдел. Тел. 411-68-74.

Подписано в печать 21.06.2006 Формат 60x90 1/i6- Печать офсетная. Бумага тип. Усл. печ. л. 20,0- Тираж 3000 экз. Заказ №3622.

Отпечатано в ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14


4 История создания и маркетинга Pampers была опубликована в журнале Research Technology Management, июль-август 1990 года.

8 Цитата из буклета P&G — National Medal of Technology.

1 Case #9-584-047 Гарвардской школы бизнеса.

6 Слова Брэда Батлера из книги Eyes on Tomorrow.

У P&G был прекрасный товар, с которым она намерева­лась выйти на японский рынок женских гигиенических прокладок. На тестировании вслепую две трети респон­дентов предпочли ее прокладки Whisper признанному на тот момент лидеру японского рынка. Однако сначала предстояло решить две проблемы. Во-первых, в личных делах японские женщины весьма щепетильны и осторож­ны, и поэтому не готовы с легкостью отказаться от знакомой марки. Во-вторых, себестоимость Whisper относительно


[1] Advertising Age International, November, 1997.

[2] Вся историческая информация взята из книги Eyes on Tomorrow.

8 Asian Wall Street Journal, 18 September, 1995.

[4] История Дока Смелсера и разработки исследовательских технологий опубликована в книге Eyes on Tomorrow.

[5] О попытках P&G продавать сок Citrus Hill рассказывали в личных беседах бывшие сотрудники компании.

Г7

Об этом см.: Eyes on Tomorrow.

[7]

Информация о патентах и научных сотрудниках из буклета PAG — National Medal of Technology, и журнала Fortune от 14 октября 1996 года.

[8] Слова Нейла Мак-Элроя из книги It Floats.

[9] Слова Эда Арцта из журнала Fortune от 7 марта 1994 года.

Case #388-114 Гарвардской школы бизнеса.

[11]

История о разработке Tide н последующих долгосрочных инвестициях опубликована в книге It Floats.

[12] О том, как P&G исключили из листингов Нью-йоркской фондовой биржи, рассказывается в книге Eyes on Tomorrow.

[13] О случае с Rely рассказано в книге Eyes on Tomorrow.

д

История о компенсации рекламному агентству DMB&B взята из книги The House That Ivory Built.

[14] Слова Эда Арцта из выступления в Уортонской школе бизнеса 2 марта 1988 года; выписка из стенограммы предоставлена компанией Procter & Gamble.

с

Слова Ришара Дюпре из книги It Floats.

у

История нетонущего мыла Ivory напечатана в книге Eyes on Tomorrow.

[17] Слова Эда Харнесса из книги Eyes on Tomorrow.

[18] Слова Винса Ломбарди из статьи Джерри Крамера в газете New York Times от 24 января 1997 года.

[19] История Teel описана в книге Eyes on Tomorrow.

[20] Слова Джеймса Миченера из его книги Writers Handbook (NY: Random House, 1992).

[21] Case #9-388-114 Гарвардской школы бизнеса.

[22] Слова Эда Харнесса из книги Eyes on Tomorrow.

[23] Источником истории с фосфатами, произошедшей в 1960-х годах, послужили личные интервью с бывшими служащими P&G и книга Eyes on Tomorrow.

g

Вся историческая информация взята из книги Eyes on Tomorrow.

[25] Информация о компании ConAgra опубликована в газете New York Times от 30 октября 1997 года.

[26] Слова Эда Арцта из Case #9-388-114 Гарвардской школы бизнеса.

А

Информация о корпоративной инновационной группе предоставлена компанией Procter & Gamble и взята из Case #9-897-088 Гарвардской школы бизнеса.

[28] Слова Эда Арцта из журнала Fortune от 7 марта 1994 года.

[29] Слова тренера Джона Вудена из книги John Wooden, Steve Jamison, Wooden: A Lifetime of Observations and Reflections On and Off the Court (Contemporary Books, Lincolnwood, Illinois, 1997).

[30] Информация о розничной торговле взята из таких источников: компания Procter & Gamble, журнал Fortune от 7 марта 1994 года, газеты Business Week от 10 октября 1994 года и 9 сентября 1996 года, журнал Sales and Marketing Management за ноябрь 1996 года.

[31] Слова Эда Арцта из журнала Fortune от 6 ноября 1989 года.

[32] Информация о карьерном росте и времени правления Эда Арцта взята из таких источников: компания Procter & Gamble, журнал Fortune от 6 ноября 1989 года и 14 октября 1996 года, газеты Business Week от 10 октября 1994 года к Advertising Age от 29 марта 1995 года.

[33] Case #384-139 Гарвардской школы бизнеса.

л

Слова Эда Арцта из Case #391-005 Гарвардской школы бизнеса. 8 Информация о работе P&G в Японии взята из источников Procter <£ Gamble и Case #391-005 Гарвардской школы бизнеса.

[36] Информация о многонациональной модели обучения взята из источников Procter & Gamble и описания подхода P&G в книге Sylvia В. Odenwald Global Training (Ноше wood, IL: Richard D. Irwin, Inc.; по заказу Американского общества обучения и развития).

А

Информация об успехе марки Joy в Японии взята из газеты Wall Street Journal от 10 декабря 1997 года.

ч

Case #596-010 Гарвардской школы бизнеса.

s Asian Wall Street Journal от 18 сентября 1995 года

[40] Eyes on Tomorrow.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: