ЛИТЕРАТУРА
1. Редакторский коллектив Advertising Age The House That Ivory Built. Lincolnwood, IL: NTC Business Books, 1988.
2. Collins J. С., Роггаз J. I. Built to Last (New York: Harper Business, подразделение Harper-Collins, 1994, 1997).
3. Kotter J. P., Heskett J. L. Corporate Culture and Performance. New York: Free Press, Maxwell Macmillan International, 1992.
4. Lief A. It Floats. New York: Rinehart & Co., Inc., 1958.
5. Peters T. J., Waterman Jr. R. H. In Search of Excellence. New York: Warner Books по договоренности с Harper & Row, 1982,1984.
6. Shisgall Oscar. Eyes on Tomorrow. New York: J.G. Ferguson Publishing, Chicago, подразделение Doubleday, 1981.
7. Waterman Jr. R. H. What America Does Right. New York: Plume, подразделение Penguin Books, 1994.
Научно-популярное издание
Чарльз Л. Декер
99 секретов успеха P&G
Зав. редакцией И.Е. Федосова Ответственный редактор Н. В. Шульпина Литературный редактор И.Е. Иванченко Дизайн переплета М.А, Левыкин Верстка Т. В. Мвкухина
ООО «Издательство «Эксмо» 127299, Москва, ул. Клары Цеткин, д. 18/5. Тел.: 411-68-86, 956-39-21. Home page: www.eksmo.ru E-mail: info@eksmo.ru
Оптовая торговля книгами «Эксмо» и товарами «Эксмо-каиц»:
ООО «ТД «Эксмо». 142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное, Белокаменное ш., д. 1, многоканальный тел. 411 -50-74. Е-mail: reception@eksmo-sale.ru
Полный ассортимент книг издательства «Эксмо» для оптовых покупателей: В Санкт-Петербурге: 000 C3K0, пр-т Обуховской Обороны, д. 84Е. Тел. отдела реализации (612) 365-44-80/81/82. В Нижнем Новгороде: 000 ТД «Эксмо НН», ул. Маршала Воронова, д. 3.
Тел.(8312)72-36-70. В Казани: ООО «НКП Казань»», ул. Фрезерная, д. 5. Тел. (8435)70-40-45/46. В Самаре: ООО «РДЦ-Самара», пр-т Кирова, д. 75/1, литера «Е». Тел. (846) 269-66-70. В Екатеринбурге: ООО «РДЦ-Екатеринбург», ул. Прибалтийская, д. 24а.
Тел. (343)378-49-45. В Киеве: ООО ДЦ«Эксмо-Украина», ул. Луговая, д. 9. Тел./факс: (044) 537-35-52. Во Львове: Торговое Представительство ООО ДЦ «Эксмо-Украина», ул. Бузкова, д. 2.
Тел./факс (032) 245-00-19.
Мелкооптовая торговля книгами «Эксмо» и товарами «Эксмо-каиц»:
|
117192, Москва, Мичуринский пр-т, д. 12/1. Тел./факс: (495) 411-50-76. 127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 2. Тел.: (495) 745-89-15, 780-58-34. Информация по канцтоварам: www.aksmo-ksnc.ru e-mail: kenc@eksmo-sale.ru
Полный ассортимент продукции издательства «Эксмо»: В Москве в сети магазинов «Новый книжный»:
Центральный магазин — Москва, Сухаревская пл., 12. Тел. 937-85-81. Информация о магазинах «Новый книжный»» по тел. 780-58-81. В Санкт-Петербурге а сети магазинов «Буквоед»: «Магазин на Невском», д. 13. Тел. (812)310-22-44.
По вопросам размещения рекламы а книгах издательства «Эксмо» обращаться а рекламный отдел. Тел. 411-68-74.
Подписано в печать 21.06.2006 Формат 60x90 1/i6- Печать офсетная. Бумага тип. Усл. печ. л. 20,0- Тираж 3000 экз. Заказ №3622.
Отпечатано в ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати» 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14
4 История создания и маркетинга Pampers была опубликована в журнале Research Technology Management, июль-август 1990 года.
8 Цитата из буклета P&G — National Medal of Technology.
1 Case #9-584-047 Гарвардской школы бизнеса.
6 Слова Брэда Батлера из книги Eyes on Tomorrow.
У P&G был прекрасный товар, с которым она намеревалась выйти на японский рынок женских гигиенических прокладок. На тестировании вслепую две трети респондентов предпочли ее прокладки Whisper признанному на тот момент лидеру японского рынка. Однако сначала предстояло решить две проблемы. Во-первых, в личных делах японские женщины весьма щепетильны и осторожны, и поэтому не готовы с легкостью отказаться от знакомой марки. Во-вторых, себестоимость Whisper относительно
[1] Advertising Age International, November, 1997.
[2] Вся историческая информация взята из книги Eyes on Tomorrow.
|
8 Asian Wall Street Journal, 18 September, 1995.
[4] История Дока Смелсера и разработки исследовательских технологий опубликована в книге Eyes on Tomorrow.
[5] О попытках P&G продавать сок Citrus Hill рассказывали в личных беседах бывшие сотрудники компании.
Г7
Об этом см.: Eyes on Tomorrow.
[7]
Информация о патентах и научных сотрудниках из буклета PAG — National Medal of Technology, и журнала Fortune от 14 октября 1996 года.
[8] Слова Нейла Мак-Элроя из книги It Floats.
[9] Слова Эда Арцта из журнала Fortune от 7 марта 1994 года.
Case #388-114 Гарвардской школы бизнеса.
[11]
История о разработке Tide н последующих долгосрочных инвестициях опубликована в книге It Floats.
[12] О том, как P&G исключили из листингов Нью-йоркской фондовой биржи, рассказывается в книге Eyes on Tomorrow.
[13] О случае с Rely рассказано в книге Eyes on Tomorrow.
д
История о компенсации рекламному агентству DMB&B взята из книги The House That Ivory Built.
[14] Слова Эда Арцта из выступления в Уортонской школе бизнеса 2 марта 1988 года; выписка из стенограммы предоставлена компанией Procter & Gamble.
с
Слова Ришара Дюпре из книги It Floats.
у
История нетонущего мыла Ivory напечатана в книге Eyes on Tomorrow.
[17] Слова Эда Харнесса из книги Eyes on Tomorrow.
[18] Слова Винса Ломбарди из статьи Джерри Крамера в газете New York Times от 24 января 1997 года.
[19] История Teel описана в книге Eyes on Tomorrow.
[20] Слова Джеймса Миченера из его книги Writers Handbook (NY: Random House, 1992).
[21] Case #9-388-114 Гарвардской школы бизнеса.
[22] Слова Эда Харнесса из книги Eyes on Tomorrow.
[23] Источником истории с фосфатами, произошедшей в 1960-х годах, послужили личные интервью с бывшими служащими P&G и книга Eyes on Tomorrow.
g
Вся историческая информация взята из книги Eyes on Tomorrow.
|
[25] Информация о компании ConAgra опубликована в газете New York Times от 30 октября 1997 года.
[26] Слова Эда Арцта из Case #9-388-114 Гарвардской школы бизнеса.
А
Информация о корпоративной инновационной группе предоставлена компанией Procter & Gamble и взята из Case #9-897-088 Гарвардской школы бизнеса.
[28] Слова Эда Арцта из журнала Fortune от 7 марта 1994 года.
[29] Слова тренера Джона Вудена из книги John Wooden, Steve Jamison, Wooden: A Lifetime of Observations and Reflections On and Off the Court (Contemporary Books, Lincolnwood, Illinois, 1997).
[30] Информация о розничной торговле взята из таких источников: компания Procter & Gamble, журнал Fortune от 7 марта 1994 года, газеты Business Week от 10 октября 1994 года и 9 сентября 1996 года, журнал Sales and Marketing Management за ноябрь 1996 года.
[31] Слова Эда Арцта из журнала Fortune от 6 ноября 1989 года.
[32] Информация о карьерном росте и времени правления Эда Арцта взята из таких источников: компания Procter & Gamble, журнал Fortune от 6 ноября 1989 года и 14 октября 1996 года, газеты Business Week от 10 октября 1994 года к Advertising Age от 29 марта 1995 года.
[33] Case #384-139 Гарвардской школы бизнеса.
л
Слова Эда Арцта из Case #391-005 Гарвардской школы бизнеса. 8 Информация о работе P&G в Японии взята из источников Procter <£ Gamble и Case #391-005 Гарвардской школы бизнеса.
[36] Информация о многонациональной модели обучения взята из источников Procter & Gamble и описания подхода P&G в книге Sylvia В. Odenwald Global Training (Ноше wood, IL: Richard D. Irwin, Inc.; по заказу Американского общества обучения и развития).
А
Информация об успехе марки Joy в Японии взята из газеты Wall Street Journal от 10 декабря 1997 года.
ч
Case #596-010 Гарвардской школы бизнеса.
s Asian Wall Street Journal от 18 сентября 1995 года
[40] Eyes on Tomorrow.