Система дистанционного образования
Фамилия, Имя и Отчество обучающегося
Идентификационный реквизит обучающегося
Дата подготовки аттестационного материала
(Число, месяц и год)
Курс «Системный анализ в управлении»
Результаты промежуточного тестирования
Номер вопроса | ||
… | ||
Номер варианта ответа, признанного обучающимся правильным | ||
Ñ ВОПРОСЫДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
После изучения всего курса ответьте на 10 нижеприведенных вопросов.
№ вопроса | Содержание вопроса | № ответа | Альтернативы ответа на вопрос | Правильный ответ |
Корректно ли системный анализ назвать философией управления? | Несомненно корректно | |||
Не корректно | ||||
Корректно, если придать философии концептуальный смысл | ||||
Не имеет практического значения | ||||
Можно ли придать характеру обратной связи динамический характер? | Нельзя – это противоречит базовым постулатам системного анализа | |||
Можно во всех случаях | ||||
Можно, если это физически реализуемо | ||||
Можно, если это целесообразно и реализуемо | ||||
В чем предпочтительнее ошибиться – в допущениях или в предположениях? | В допущениях | |||
В предположениях | ||||
Оценить соотносительный размер последствий в общем случае нельзя | ||||
Вопрос поставлен некорректно, т.к. не определено, последствия для какого субъекта предлагается сопоставлять | ||||
Является ли управленческая информация товарным продуктом? | Является во всех случаях | |||
Не является ни при каких условиях | ||||
Является, если она предназначена для возмездной переуступки прав собственности или была хотя бы раз возмездно переуступлена | ||||
Является, если она пользуется спросом | ||||
Каково главное преимущество экспертных методов над математическими? | Бо́льшая точность | |||
Бо́льшая реактивность | ||||
Меньший уровень затрат на использование | ||||
Возможность применения в условиях значительных неопределенностей | ||||
Должен ли представлять собой сложный объект систему? | Должен | |||
Не должен | ||||
Должен, но при условии представления «серым ящиком» | ||||
Должен, но при условии представления «белым ящиком» | ||||
Можно ли представить допущения и предположения при построении аналитической модели в форме сценария функционирования и развития объекта моделирования? | Нельзя | |||
Можно во всех случаях | ||||
Можно, если это физически реализуемо | ||||
Можно, если объект управления представлен в виде «серого» или «белого» ящика | ||||
Какое основное преимущество имеют имитационные модели над аналитическими? | Их легче разрабатывать | |||
Их легче применять | ||||
Они более точные, открытые и универсальные | ||||
Они позволяют повысить реактивность управления | ||||
Как соотносятся требования к управляющей системе и ее функциональным блокам по точности? | Они мягче | |||
Они жестче | ||||
Они тождественны | ||||
Их нельзя сопоставить | ||||
С событием какого характера может быть соотнесен риск | С детерминированным | |||
Со стохастическим | ||||
С неопределенностным | ||||
С произвольным |
Форма представления результатов рубежного тестирования имеет следующий вид:
Московский авиационный институт
(государственный технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
Система дистанционного образования
Фамилия, Имя и Отчество обучающегося
Идентификационный реквизит обучающегося
Дата подготовки аттестационного материала
(Число, месяц и год)
Курс «Системный анализ в управлении»
Результаты итогового тестирования
Номер вопроса | ||
… | ||
Номер варианта ответа, признанного обучающимся правильным | ||
Ñ ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Выполните творческую разработку.
В рамках итоговой творческой разработки следует выбрать некоторую управленческую сферу и для нее реализовать все этапы содержательной постановки управленческой задачи, предусмотренные темой 5. При этом следует ограничить размерность управленческой задачи 5–7 оперирующими сторонами, 3–5 целями управления и 3–5 управленческими воздействиями.
Форма представления итоговой творческой разработки должна иметь следующий вид:
Московский авиационный институт
(государственный технический университет)
Факультет экономики и менеджмента
Система дистанционного образования
Фамилия, Имя и Отчество обучающегося
Идентификационный реквизит обучающегося
Дата подготовки аттестационного материала
(Число, месяц и год в принятой в России системе летоисчисления)
Курс «Системный анализ в управлении»
Итоговая творческая разработка
Название (тема) итоговой творческой разработки (не более 13 слов)
Изложение сути итоговой творческой разработки
Объем описания творческой разработки не должен превышать 15 машинописных страниц.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
![]() |
ДЛЯ ЗАМЕТОК
![]() |
:
OLEGDMITRIEV@YANDEX.RU
OLEGDMITRIEV@RAMBLER.RU
OLEGDMITRIEV@MAIL.RU
+