- Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.
- Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные
возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками
самообслуживания.
- Знает названия основных частей тела, их функции: глаза - смотреть, уши -
слышать, нос - нюхать, язык - пробовать (определять) на вкус, руки - хватать,
держать, трогать; ноги - стоять, прыгать, бегать, ходить.
- Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Умеет действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
- Умеет ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).
- Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.
- Играет вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями (ходьба, бег, бросание, катание).
- Умеет передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.).
Календарно-тематическое планирование НОД по физической культуре:
Дата | Тема | Основные учебные задачи | Основные понятия | Основные виды учебной деятельности | Примечания | |||||||||||
Сентябрь 1 неделя | «Поиграем с кошечкой» | Познакомиться с детьми.Приобщать детей к ходьбе и бегу в одном направлении | Ходьба,бег. | Выполнение действий за воспитателем. П/игра «Догоните кошечку». | Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Москва ОЛМА МЕДИА групп 2008г Стр12 | |||||||||||
«Поиграем с кошечкой» | Продолжать упражнять в умении ходьбе и бегу в одном направлении | Ходьба,бег. | Выполнение действий за воспитателем. П/игра «Догоните кошечку». | Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Москва ОЛМА МЕДИА групп 2008г Стр12 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Построение врассыпную. 2.Ходьба врассыпную с одновременным собиранием осенних листочков 3. Бег врассыпную с листочками 4. ОРУ с листочками. 5. Ходьба между предметами («лужи»,). 6. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки («пружинка»). 7. Катание мяча двумя руками. 8. Подвижная игра «Солнышко и дождик» | . | ||||||||||||||
2 неделя | Ходьба и бег «стайкой» в одном направлении | Упражнять детей в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Приучать действовать совместно,координировать действия (не наталкиваясь друг на друга), вызвать радость от игрового движения. | Стайка | Выполнение действий за воспитателем..П/игра «К куклам в гости» | Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Москва ОЛМА МЕДИА групп 2008г Стр24 | |||||||||||
Ходьба и бег «стайкой» в одном направлении | Закреплять умение детей в ходьбе и беге стайкой в одном направлении. Закреплять умение действовать совместно,координировать действия (не наталкиваясь друг на друга), вызвать радость от игрового движения | Стайка | Выполнение действий за воспитателем..П/игра «К куклам в гости» | Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Москва ОЛМА МЕДИА групп 2008г Стр24 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба стайкой и врассыпную (во время ходьбы дети берут погремушки). 2. Бег врассыпную, стайкой с погремушками 3. ОРУ с погремушками. 4. Прыжки на двух ногах на месте 5. Упражнение с большим мячом (брать, держать, переносить, класть, держа двумя руками с боков). 6. Подлезание под натянутую веревку (высота 50 см), не задевая погремушки, привязанные к веревке. 7. Подвижная игра «Достань погремушку». 8. Двигательное упражнение: дети проговаривают отрывок из стихотворения А. Барто «Погремушка» и ритмично отстукивают погремушкой по ладони | |||||||||||||||
3 неделя | Ходьба и бег в разных направлениях,ползанье на четвереньках | Формировать умение ходить и бегать в разных направлениях,ориентироваться в пространстве, упражнять в ползание на четвереньках | Выполнение движений за воспитателем. П/игра «Догоните мяч». | Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Москва ОЛМА МЕДИА групп 2008г Стр37 | ||||||||||||
Ходьба и бег в разных направлениях,ползанье на четвереньках | Упражнять в умение ходить и бегать в разных направлениях,ориентироваться в пространстве, упражнять в ползание на четвереньках | Выполнение движений за воспитателем. П/игра «Догоните мяч». | Л.А.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Москва ОЛМА МЕДИА групп 2008г Стр37 | |||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба и бег подгруппами и всей группой 2. ОРУ с пластмассовыми гантелями. 3. Упражнение на равновесие «Пройди по веревочке». 4. Прыжки на двух ногах на месте. 5. Ловля мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см (каждый ребенок ловит мяч после того, как услышит свое имя). 7. Подвижная игра «Достань флажок» | |||||||||||||||
4 неделя | «Пойдём в гости к кукле, лошадке, собачке». | Познакомить детей с ходьбой и бег врассыпную; научить детей катать мяч двумя руками; упражнять в ползании на средних четвереньках; закрепить умение ходить между предметами; воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями. | Выполнение движений за воспитателем. П/игра «Бегите ко мне». | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.10 | ||||||||||||
«Пойдём в гости к кукле, лошадке, собачке». | Упражнять детей в ходьбе и бегом врассыпную; упражнять детей катать мяч двумя руками; упражнять в ползании на средних четвереньках; упражнять ходить между предметами; воспитывать у детей положительное эмоциональное отношение к играм с движениями. | Выполнение движений за воспитателем. П/игра «Бегите ко мне». | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.10 | |||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба парами с флажком в свободной руке. 2.Бег всей группой с размахиванием флажком над головой. 3.ОРУ с флажками. 4.Игра «Сравни флажки» 5.Прыжки на двух ногах на месте 6. Катание мяча одной рукой воспитателю. 7. Подвижная игра «Достань флажок» | |||||||||||||||
Октябрь 1 неделя | «Птички летают» | Формировать умение прыгать на двух ногах на месте;упражнять в прокатывании мяча двумя руками; закреплять умение ползать на средних четвереньках; развивать ловкость,координацию движений; умение ориентироваться в пространстве; воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. | Ползанье | Выполнение движений за воспитателем. П/ игра «Птички в гнёздышках». | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.12 | |||||||||||
«Птички летают» | Упражнять в умении прыгать на двух ногах на месте;упражнять в прокатывании мяча двумя руками; закреплять умение ползать на средних четвереньках; развивать ловкость,координацию движений; умение ориентироваться в пространстве; воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно. | Ползанье | Выполнение движений за воспитателем. П/ игра «Птички в гнёздышках» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.12 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба друг за другом по участку 2. Бег друг за другом 3. ОРУ с предметами. 4. Ходьба по дорожке (ширина - 40 см, длина 4-6 м). 5. Броски большого мяча воспитателю двумя руками снизу. 6. Ползание (3 м) с перелезанием через скамейку. 7. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». 8. | Пальчиковая гимнастика «Ладушки» с проговариванием одноименной русской народной потешки | ||||||||||||||
2 неделя | В гостях у кукол | Познакомить детей с построение в колонну по одному, ходьбой и бегом в колонне по одному, формировать умение у детей двигаться по ограниченной площади опоры, упражнять в прыжках на двух ногах с поворотом вокруг себя,закрепить навык в ползание за катящим предметов с ускорением и замедлением темпа, закрепить навык прокатывания мяча под дугу. | Прокатывание | Выполнение упражнений. П/игра «Солнышко и дождик» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.14 | |||||||||||
В гостях у кукол | Познакомить детей с построение в колонну по одному, ходьбой и бегом в колонне по одному, формировать умение у детей двигаться по ограниченной площади опоры, упражнять в прыжках на двух ногах с поворотом вокруг себя,закрепить навык в ползание за катящим предметов с ускорением и замедлением темпа, закрепить навык прокатывания мяча под дугу. | Прокатывание | Выполнение упражнений. П/игра «Солнышко и дождик» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.14 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба друг за другом 2. Бег друг за другом по краю зала. 3. ОРУ с 4. Ходьба на носочках. 5. Бросание большого мяча в корзину с расстояния 1,5 м. 6. Подвижная игра «Будь осторожен». 7.Дыхательное упражнение «Часики» | |||||||||||||||
3 неделя | «Воробушки- попрыгунчики» | Формировать умение детей ходить по извилистой дорожке, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, закрепить навык ходьбы и бега врассыпную, способствовать развитию прыгучести,воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. | Извилистая дорожка | Выполнение движений за воспитателем. П/игра «Воробушки и кот» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.22 | |||||||||||
«Воробушки- попрыгунчики» | Формировать умение детей ходить по извилистой дорожке, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, закрепить навык ходьбы и бега врассыпную, способствовать развитию прыгучести,воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений | Извилистая дорожка | Выполнение движений за воспитателем. П/игра «Воробушки и кот» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.22 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Построение в колонну друг за другом. 2. Ходьба в колонне друг за другом с имитацией движений птиц (по показу педагога). 3. Бег в колонне друг за другом. 4. ОРУ «Падают, падают листья». 5. Ходьба по извилистой дорожке (ширина 25-30 см). 6. Упражнение «Подпрыгни выше». 7. Прокатывание небольшого мяча между двумя листочками. 8. Ползание по скамейке на средних четвереньках (по «мосту»). 9. Подвижная игра «Птички» | |||||||||||||||
4 неделя | «Воробушки- попрыгунчики» | Формировать умение бегать в колонне с ускорением и замедлением, ползать по доске на средних четвереньках, упражнять детей в ходьбе по извилистой дорожке, закреплять умение прыгать на двух ногах на месте,развивать равновесие, умение ориентироваться в пространстве | Равновесие | Выполнение упражнений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.24 | |||||||||||
«Воробушки- попрыгунчики» | Формировать умение бегать в колонне с ускорением и замедлением, ползать по доске на средних четвереньках, упражнять детей в ходьбе по извилистой дорожке, закреплять умение прыгать на двух ногах на месте,развивать равновесие, умение ориентироваться в пространстве | Равновесие | Выполнение упражнений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.24 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Построение в колонну друг за другом. 2. Ходьба в колонне друг за другом на носках по зрительным ориентирам. 3. Бег в колонне, не отставая и не перегоняя товарищей (по зрительным ориентирам) 4. ОРУ без предметов. 5. Ходьба на носочках. 6. Подвижная игра «Птички в гнездышках». 7.Дыхательное упражнение «Поезд» | |||||||||||||||
5 неделя | «В гостях у кукол» | Формировать умение прокатывать мяч под дугой, упражнять в ходьбе по дорожке, закреплять умение прыгать с поворотом вокруг себя,развивать меткость, равновесие,координацию движений, ловкость в беге | Выполнение упражнений. п/игра «Догоните скорее мяч» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.17 | ||||||||||||
Ноябрь 1 неделя | «Пойдем в гости к зверятам» | Формировать умение ходить с предметами по дорожке. Закреплять умение ползать за катящимися предметами, упражнять в прокатывании меча под дугу, способствовать развитию творческого воображения, воспитывать интерес к творческой деятельности. | Прокатывание мяча | Выполнение движений. Игра «В гости к зверятам» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.18 | |||||||||||
«Пойдем в гости к зверятам» | Формировать умение ходить с предметами по дорожке. Закреплять умение ползать за катящимися предметами, упражнять в прокатывании меча под дугу, способствовать развитию творческого воображения, воспитывать интерес к творческой деятельности | Прокатывание мяча | Выполнение движений. Игра «В гости к зверятам» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.18 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Построение врассыпную 2. Ходьба врассыпную 3. Бег врассыпную 4. ОРУ «Мы как воробышки». 5. Ходьба по извилистой дорожке. 6. Прыжки на двух ногах. 7. Игра с небольшим мячом «Попади в обруч». 8. Подвижная игра «Воробышки и кот» | |||||||||||||||
2 неделя | «Пойдем в гости к зверятам» | Формировать умение бегать в колонне не отставая и не перегоняя товарища, формирование умения прыжкам на двух ногах, с продвижением вперед | Прыжки на двух ногах | Выполнение движений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.20 | |||||||||||
«Пойдем в гости к зверятам» | Формировать умение бегать в колонне не отставая и не перегоняя товарища, формирование умения прыжкам на двух ногах, с продвижением вперед | Прыжки на двух ногах | Выполнение движений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.20 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба и бег друг за другом. 2. Ходьба врассыпную. 3. Ходьба друг за другом. 4. ОРУ с флажками (перед выполнением упражнения детям предлагается выбрать только красные флажки). 5. Прыжки на месте на двух ногах. 6.Подвижная игра «Обезьянки». 8.Дыхательное упражнение «Подуем на осенние листочки» | |||||||||||||||
3 неделя | «Путешествие в лес на поезде» | Формировать умение прокатывать мяч друг другу в парах,упражнять в ползание на средних четвереньках по доске, закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, развивать ловкость,координацию движений, воспитывать стремление выполнять упражнение совместно с товарищем. | Прокатывание мяча | Выполнение движений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.27 | |||||||||||
«Путешествие в лес на поезде» | Формировать умение прокатывать мяч друг другу в парах,упражнять в ползание на средних четвереньках по доске, закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, развивать ловкость,координацию движений, воспитывать стремление выполнять упражнение совместно с товарищем | Прокатывание мяча | Выполнение движений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.27 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба по кругу, взявшись за руки. 2. Бег друг за другом под музыку (на выбор педагога). 3. Кружение в медленном темпе. 4. Прыжки на двух ногах через шнур (линию). 5. ОРУ с мячами. 6. Подлезание под воротца. 7. Подвижная игра с ходьбой и бегом «По тропинке» | |||||||||||||||
4 неделя | «Путешествие в лес на автобусе» | Формировать навык ходьбы и бега в колонне парами, закреплять умение прыгать вверх с целью достать предмет. Упражнять в прокатывании мяча друг другу в парах,закрепить умение ползать по доске на четвереньках, развивать ловкость и координацию движений | Прыжки вверх | Выполнение движений Игра «Лесные жучки» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.30 | |||||||||||
«Путешествие в лес на автобусе» | Формировать навык ходьбы и бега в колонне парами, закреплять умение прыгать вверх с целью достать предмет. Упражнять в прокатывании мяча друг другу в парах,закрепить умение ползать по доске на четвереньках, развивать ловкость и координацию движений | Прыжки вверх | Выполнение движений Игра «Лесные жучки» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр.30 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба по кругу, взявшись за руки. 2. Бег в медленном темпе (в течение 30-40 секунд). 3. Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через 4. ОРУ с кубиками 5. Прыжки на двух ногах. 6. Перелезание через бревно. | |||||||||||||||
Декабрь 1 неделя | «Курочка с цыплятами» | Формировать навык ходьбы в парах с высоким подниманием колений, упражнять ходить детей по шнуру прямо, упражнять в прыжках вверх с места,закрепить навык катания меча в парах, развивать равновесие, быстроту, ловкость | Хождение по шнуру | Выполнение движений. Игра «Цыплята и кот»» Цирк» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр31 | |||||||||||
«Курочка с цыплятами» | Формировать навык ходьбы в парах с высоким подниманием колений, упражнять ходить детей по шнуру прямо, упражнять в прыжках вверх с места,закрепить навык катания меча в парах, развивать равновесие, быстроту, ловкость | Хождение по шнуру | Выполнение движений. Игра «Цыплята и кот»» Цирк» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр31 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Построение в шеренгу и равнение по линии с поворотом в колонну друг за другом. 2. Ходьба в колонне по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу. 3. Бег по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу. 4. ОРУ «Веселые петушки» 5. Прыжки в высоту с места. 6. Подвижная игра «Петушки». | |||||||||||||||
2 неделя | «Цирк» | Формировать навык ходьбы и бега по кругу,взявшись за руки, упражнять детей бросать мяч вперед снизу,упражнять в подползании под препятствие на четвереньках,закрепить навык ходьбы по шнуру. Развивать равновесие, ловкость Ю воспитывать внимательность и у умение действовать совместно | Подползание | Выполнение движений. Игра «Лошадки» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр36 | |||||||||||
«Цирк» | Формировать навык ходьбы и бега по кругу,взявшись за руки, упражнять детей бросать мяч вперед снизу,упражнять в подползании под препятствие на четвереньках,закрепить навык ходьбы по шнуру. Развивать равновесие, ловкость Ю воспитывать внимательность и у умение действовать совместно | Подползание | Выполнение движений. Игра «Лошадки» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр36 | ||||||||||||
(На прогулке) | 1.Построение парами. 2.Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу (педагог использует для сигнала бубен, погремушку или дудочку. 3. Перестроение в круг при помощи педагога. 4. ОРУ без предметов. 5. Прыжки на двух ногах 6. Ходьба на носках. 7. Подвижная игра «Мяч в кругу». | |||||||||||||||
3 неделя | «Цирк» | Формировать умение спрыгивать со скамейки,добиваясь мягкого приземления,упражнять детей в бросках вперед с низу,закрепить навык ползания под припятствие, развивать координацию движений,ловкость | Приземление Скамейка | Выполнение движений. Игра «Лошадки» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр39 | |||||||||||
«Цирк» | Формировать умение спрыгивать со скамейки,добиваясь мягкого приземления,упражнять детей в бросках вперед с низу,закрепить навык ползания под припятствие, развивать координацию движений,ловкость | Приземление Скамейка | Выполнение движений. Игра «Лошадки» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр39 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба с изменением темпа 2. Бег в прямом направлении. 3. Ходьба по снегу. 4. ОРУ с погремушкой. 5. Прыжки на двух ногах через палочку. 7. Бросание мяча вперед двумя руками снизу. 8. Подвижная игра (с ходьбой и бегом) «Догоните меня!». 9. Проговаривание стихотворных строк, сопряженное с действиями, соответствующими тексту: Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится | |||||||||||||||
4 неделя | «В магазин игрушек на автомобиле» | Формировать умение детей перешагивать через препятствие, упражнять детей в спрыгивании с высоты, закрепить навык броска мяча вперед снизу,развивать равновесие,ловкость,воспитывать выносливость | Перешагивание | Выполнение движений. Игра «Автомобиль» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр40 | |||||||||||
Январь 1 неделя | «В магазин игрушек на самолете» | Формировать умение детей проползать между ножками стула, упражнять в перешагивании через препятствие, закрепить навык мягкого спрыгивания с высоты, развивать ловкость и равновесие. | Проползать между ножками стула | Выполнение движений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр42 | |||||||||||
«В магазин игрушек на самолете» | Формировать умение детей проползать между ножками стула, упражнять в перешагивании через препятствие, закрепить навык мягкого спрыгивания с высоты, развивать ловкость и равновесие | Проползать между ножками стула | Выполнение движений | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр42 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Построение в шеренгу с перестроением по ориентиру. 2. Ходьба в колонне с остановкой по требованию педагога. 3. Бег в колонне с остановкой по сигналу 4. Упражнение «Поиграем с разноцветными мячами» (у детей уточняется цвет мячей), «Зайки» (подпрыгивание на двух ногах). 6. Бросание мяча от груди. | |||||||||||||||
2 неделя | «Мой веселый звонкий мяч» | Формировать у детей навык ходьбы и бега с остановкой по сигналу, формировать умение детей бросать мяч от груди, упражнять в ползании между ножками стула, закрепить навык перешагивания через препятствие, развивать ловкость. | Бросок мяча от груди | Выполнение движений. Игра «Мой веселый звонкий мяч» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр47 | |||||||||||
«Мой веселый звонкий мяч» | Формировать у детей навык ходьбы и бега с остановкой по сигналу, формировать умение детей бросать мяч от груди, упражнять в ползании между ножками стула, закрепить навык перешагивания через препятствие, развивать ловкость. | Бросок мяча от груди | Выполнение движений. Игра «Мой веселый звонкий мяч» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр47 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба друг за другом 2. Бег врассыпную с остановкой по сигналу 3. Ходьба на носочках. 4. Перестроение в круг при помощи воспитателя. 5. ОРУ без предметов.. 6. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». 7. Игра средней подвижности «Цыплята» | |||||||||||||||
3 неделя | «Мыши и кот Васька» | Формирование умения ходьбы детей из обруча в обруч. Упражнять в прыжках через шнур, уделяя внимание лёгкому приземлению. Закрепить навык броска мяча от груди. Познакомить детей с выполнением упражнений в роли. Развивать равновесие,ловкость,быстроту,выразительность имитационных движений. | Прыжки через шнур | Выполнение движений. Игра «Кот и мыши». | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр48 | |||||||||||
«Мыши и кот Васька» | Формирование умения ходьбы детей из обруча в обруч. Упражнять в прыжках через шнур, уделяя внимание лёгкому приземлению. Закрепить навык броска мяча от груди. Познакомить детей с выполнением упражнений в роли. Развивать равновесие,ловкость,быстроту,выразительность имитационных движений | Прыжки через шнур | Выполнение движений. Игра «Кот и мыши». | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр48 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба врассыпную 2. Бег с изменением темпа по сигналу (хлопок в ладоши). 3. Кружение в медленном темпе (с предметом в руках). 4. ОРУ без предметов. 5. Прыжки на двух ногах. 6. Бросание мяча друг другу. 7. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Воробышки и автомобиль». 8. «Упражнения со снежками | |||||||||||||||
4 неделя | «Мыши и кот Васька» | Формирование умения детей перелазить через бревно боком. Упражнять в ходьбе из обруча в обруч. Закрепить навык прыжка в длину с места. Развивать ловкость, координацию движений | Переползание через бревно боком | Выполнение движений и упражнений за воспитателем. Игра «Кот и мыши» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр51 | |||||||||||
Февраль 1 неделя | «На помощь Колобку» | Познакомить детей с выполнением имитационных движений по сюжету сказки. Формировать умение бросать двумя руками из-за головы мяч, упражнять в перелазании через бревно. Закрепить умение бегать с ускорением и замедленно, развивать выносливость. | Броски мяча из-за головы | Выполнение движений. Игра «Где звенит» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр52 | |||||||||||
«На помощь Колобку» | Познакомить детей с выполнением имитационных движений по сюжету сказки. Формировать умение бросать двумя руками из-за головы мяч, упражнять в перелазании через бревно. Закрепить умение бегать с ускорением и замедленно, развивать выносливость. | Броски мяча из-за головы | Выполнение движений. Игра «Где звенит» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр52 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба врассыпную (во время ходьбы дети собирают «снежки» 2. Бег в колонне по одному. 3. Кружение в медленном темпе 4. ОРУ с мячом. 5. Подвижная игра (с ходьбой и бегом) «Догоните мяч!» | |||||||||||||||
2 неделя | «Кого встретил Колобок» | Познакомить детей с выполнением упражнений в условиях воображаемой ситуации. Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять в бросании мяча из-за головы. Закреплять умение перелазить через бревно. Развивать равновесие, способствовать развитию. мышления и творческому воображению | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Выполнение движений. Игра «Волшебная Дудочка» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр55 | |||||||||||
«Кого встретил Колобок» | Познакомить детей с выполнением упражнений в условиях воображаемой ситуации. Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Упражнять в бросании мяча из-за головы. Закреплять умение перелазить через бревно. Развивать равновесие, способствовать развитию. мышления и творческому воображению | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Выполнение движений. Игра «Волшебная Дудочка» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр55 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба парами. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы 4. ОРУ без предметов. 5. Прыжки через две параллельные линии 6. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Перешагни палку» | |||||||||||||||
3 неделя | «Прыгай как мячик» | Формировать умение у детей в ходьбе из обруча в обруч с предметом в руках, упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Закрепить навык активного толчка при бросании мяча из-за головы. Упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. Развивать равновесие,ловкость, точность движений | Ходьба из обруча в обруч с предметами в руках. | Выполнение движений. | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр56 | |||||||||||
«Прыгай как мячик» | Формировать умение у детей в ходьбе из обруча в обруч с предметом в руках, упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Закрепить навык активного толчка при бросании мяча из-за головы. Упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. Развивать равновесие,ловкость, точность движений | Ходьба из обруча в обруч с предметами в руках. | Выполнение движений. | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр56 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба парами. 2. Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25-30 см). 3. Ходьба по прямой дорожке 4. ОРУ с ленточками (уточнить у детей цвета ленточек). 5. Прыжки в длину с места с отталкиванием, двумя ногами. 6. Подвижная игра с ходьбой и бегом «Птички в гнездышках» | |||||||||||||||
4 неделя | «У солнышка в гостях» | Формировать умение ходить по наклонной поверхности. Упражнять детей в ловле мяча. Упражнять в подтягивании на скамейке. Закрепить умение ходить из обруча в обруч. Развивать силу рук, равновесие, ловкость | Ловля мяча | Выполнение движений. Игра «Поезд» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр61 | |||||||||||
«У солнышка в гостях» | Формировать умение ходить по наклонной поверхности. Упражнять детей в ловле мяча. Упражнять в подтягивании на скамейке. Закрепить умение ходить из обруча в обруч. Развивать силу рук, равновесие,ловкость | Ловля мяча | Выполнение движений. Игра «Поезд» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр61 | ||||||||||||
Март 1 неделя | «У солнышка в гостях» | Формирование умения прыгать со сменой положения ног, упражнять в ловле мяча, закрепить умение подтягиваться на скамейке, развивать силу рук,точность движений | Прыжки со сменой положения ног | Выполнение движений Игра «Поезд» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр63 | |||||||||||
«У солнышка в гостях» | Формирование умения прыгать со сменой положения ног, упражнять в ловле мяча, закрепить умение подтягиваться на скамейке, развивать силу рук,точность движений | Прыжки со сменой положения ног | Выполнение движений Игра «Поезд» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр63 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Перестроение из колонны в шеренгу и наоборот. 2. Ходьба по наклонной горизонтальной поверхности с перешагиванием через «камешки», «канавки». 3. Бег с ускорением и замедлением темпа. 4. Игра «Допрыгни!». 5. «Игра с бубном» | |||||||||||||||
2 неделя | «Поиграем с солнечным зайчиком» | Формировать навык ходьбы с дополнительными заданиями,замаху руками при броске мяча из-за головы через шнур. Упражнять в прыжках со сменой положения ног. Развивать равновесие в ходьбе с ящика на ящик. Способствовать тренировке выносливости | Замах руки при броске мяча из-за головы через шнур | Выполнение движений. Игра «Заинька» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр64 | |||||||||||
«Поиграем с солнечным зайчиком» | Формировать навык ходьбы с дополнительными заданиями,замаху руками при броске мяча из-за головы через шнур. Упражнять в прыжках со сменой положения ног. Развивать равновесие в ходьбе с ящика на ящик. Способствовать тренировке выносливости | Замах руки при броске мяча из-за головы через шнур | Выполнение движений. Игра «Заинька» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр64 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба друг за другом, врассыпную, парами. 2. Бег врассыпную. 3. Ходьба. 4. Перестроение в круг. 5. ОРУ с обручем. 6. Бросание большого мяча («Добрось до стены») на расстояние 2 м. 7. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч». 8. Игра «Принеси мяч (большой и малый)» | |||||||||||||||
3 неделя | «Поиграем с солнечным зайчиком» | Формирование умения лазать по лестнице. Упражнять в ходьбе с ящика на ящик,закрепить умение прыгать со сменой положения ног. Развивать равновесие, ловкость,координацию движений, Воспитывать интерес к подвижным играм | Лазанье по лестнице | Выполнение движений. Игра «Заинька» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр67 | |||||||||||
«Поиграем с солнечным зайчиком» | Формирование умения лазать по лестнице. Упражнять в ходьбе с ящика на ящик,закрепить умение прыгать со сменой положения ног. Развивать равновесие, ловкость,координацию движений, Воспитывать интерес к подвижным играм | Лазанье по лестнице | Выполнение движений. Игра «Заинька» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр67 | ||||||||||||
(на прогулке) | 1. Ходьба с обхождением предметов. 2. Бег в колонне по одному. 3. Кружение в медленном темпе с предметом в руках 4. ОРУ с ленточками (уточнить у детей цвета ленточек). 5. Прыжки в высоту с места. 6. Метание мячей правой и левой рукой. 7. Подвижная игра с разнообразными движениями и пением «Заинька» | |||||||||||||||
4 неделя | «Волшебная палочка- скакалочка» | Познакомить детей со свойствами гимнастической палки. Упражнять детей в пеербрасывании мяча через шнур с акцентом на направление броска. Развивать координацию движений в лазании по лестнице. Развивать в ходьбе с ящика на ящик | Перебрасывание мяча из-за головы через шнур находящийся на уровне груди ребёнка | Выполнение движений Игра «Лошадка» | О.М. Литвинова «Физкультурные занятия в детском саду «- Ростов н\Д:Феникс, 2008.-492с. Стр68 | |||||||||||
«Волшебная палочка- скакалочка» | Познакомить детей со свойствами гимнастической палки. Упражнять детей в пеербрасывании мяча через шнур с акцентом на направление броска. Развивать координацию движений в лазании по лестнице. Развивать в ходьбе с ящика на ящик | Перебрасывание мяча из-за головы через шнур
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |