Модель двигательной активности детей




На холодный период года.

№ п/п Вид Содержание Длительность
  1. Физкультурно-оздоровительные мероприятия.
1. Самостоятельная деятельность Ежедневно, по желанию детей По желанию
2. Индивидуальная работа по физическому развитию Ежедневно, по плану 10 мин.
3. Утренняя гимнастика Ежедневно, по плану 3-5 мин
4. Физкультминутки Ежедневно 3 мин.
5. Динамические паузы Ежедневно 5 мин.  
6. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно, утром и вечером, по плану, по желанию детей По желанию детей
7. Игровые упражнения По плану 5-6 мин.
8. Закаливание Ежедневно, по плану С учетом индивидуальных особенностей и рекомендаций
9. Ходьба по массажным дорожкам в сочетании с воздушными ваннами Ежедневно, после дневного сна 2 мин.
  Гигиенические процедуры Ежедневно В зависимости от возраста детей
2. Обучающие физкультурно-оздоровительные мероприятия. Организованная образовательная деятельность по физическому развитию 3 раза в неделю, по плану 8-10 мин.
3. Самостоятельная двигательная активность. Ежедневно, по желанию детей (игры двигательные, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) Ежедневно В зависимости от индивидуальных особенностей – 25-35 мин
4. Оздоровительно-массовые мероприятия Досуг, развлечение По плану 1 раз в неделю   10 мин.
5. Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи. - Беседы, устные журналы и проч. - Наглядные консультации - Родительские собрания - Совместные праздники, досуги, развлечения По плану работы с родителями   - Ежемесячно -3 раза в уч. год - 1 раз в 3 месяца

Система закаливания.

 

Воздушные ванны (облегченная одежда, одежда соответствует сезону года) Ежедневно Воспитатели В течение года
Прогулки на свежем воздухе 2 раза в день Воспитатели В течение года
Обширное умывание Ежедневно Воспитатели В течение года
Игры с водой Во время прогулок, занятий Воспитатели В летний период  
Мытье ног перед сном Ежедневно Воспитатели, младшие вос-ли Летний период
Утренний бег Ежедневно Воспитатели групп В течение года
Утренняя гимнастика Ежедневно Воспитатели групп В течение года

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Г у б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

2. П о м о р а е в а И. А., П о з и н а В. А. Формирование элементарных математических

представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

3. П о м о р а е в а И. А., П о з и н а В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

4. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

5. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

6. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

7. Наглядно-дидактические пособия:

Плакаты: «Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»; «Животные

Африки»; «Животные средней полосы»; «Овощи»; «Птицы»; «Фрукты».

Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котятами»; «Свинья с поросятами»; «Собака с щенками».

Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья»; «Домашние животные»; «Домашние птицы»;

«Животные — домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные средней полосы»;

«Морские обитатели»; «Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Собаки — друзья и

помощники»; «Фрукты»; «Цветы»; «Ягоды лесные»; «Ягоды садовые».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»; «Осень»; «Родная природа».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о грибах»; «Расскажите детям о деревьях»;

«Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних питомцах»;

«Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о лесных животных»;

«Расскажите детям о морских обитателях»; «Расскажите детям о насекомых»; «Расскажите детям

о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах».

8. Г е р б о в а В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая

разновозрастная группа (2-4 года) (готовится к печати).

9. Г е р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

10. Г е р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

11. Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 2-3 лет. Г е р б о в а В. В.

12. Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2-4 лет. Г е р б о в а В. В.

13. Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-4 лет. Раздаточный материал.

14. Г е р б о в а В. В.Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Репка»; «Теремок».

15. К о м а р о в а Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет.

16. К о м а р о в а Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников.

17. К о м а р о в а Т. С., З а ц е п и н а М. Б. Интеграция в воспитательнообразовательной работе детского сада.

18. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года.виды спорта».

19. Г о л у б е в а Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких.

20. Г а л и г у з о в а Л. Н., Е р м о л о в а Т. В., М е щ е р я к о в а С. Ю., С м и р н о в а Е. О.

21. Те п л ю к С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет.

22. Те п л ю к С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет.

23. Ребенок от рождения до года / Под ред. С. Н. Теплюк.

24. Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.

25. Ребенок третьего года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Образовательная область «Физическое развитие»

 

Фамилия, Имя ребёнка У ребенка развита крупная моторика Ребенок стремится осваивать различные виды движений (бег, ползание, лазанье, ходьба на равновесие, бросание, катание, перешагивание и пр.) Ребенок с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями Итоговый показатель по каждомуребенку (среднее значение)
                 
                 
Результат в баллах                
Результат в %                
Среднее значение по группе                
Уровень освоения                

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Фамилия, Имя ребёнка Демонстрирует ярко выраженную потребность в общении Действует с предметами в соответствии с их социальным назначением Активно подражает сверстникам и взрослым Стремится к самостоятельности, проявляя активность и инициативность Может копировать известные действия, движения, слова взрослых Демонстрирует элементарный навык самообслуживания Обращается к взрослому с просьбой о помощи Активно включается в парные игры со взрослыми Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
                                     
                                     
Результат в баллах                                    
Результат в %                                    
Среднее значение по группе                                    
Уровень освоения                                    

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Фамилия, Имя ребёнка Уверенно вкладывает плоскостные и объемные фигуры в отверстия соответствующих форм Группирует предметы по цвету (основные), величине (контраст-ной), форме (шар, куб, призма, цилиндр) Умеет расположить предметы в порядке увеличения и уменьшения Успешно выполняет несложное конструирование из кубиков и включает их в игру Активно экспериментирует с предметами, действуя по-разному (стучит, поворачивает, просовывает в отверстие, катает) Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
                         
                         
Результат в баллах                        
Результат в %                        
Среднее значение по группе                        
Уровень освоения                        

 

Образовательная область «Речевое развитие»

Фамилия, Имя ребёнка Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и их части, частично действия и качества предметов) Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «Кто?», «Что?» и ждет на них ответа) Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
                     
                     
Результат в баллах                    
Результат в %                    
Среднее значение по группе                    
Уровень освоения                    

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

Фамилия, Имя ребёнка Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик - машина и др.) Ребенок контролирует зрением; овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин Итоговый показатель по каждомуребенку (среднее значение)
                 
                 
Результат в баллах                
Результат в %                
Среднее значение по группе                
Уровень освоения                

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: