Библиографический список. 1. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 // Соб




 

1. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 // Собр. законодательства РФ. -1996. - N 6. - Ст. 492.

2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - 2002. - N 28. - Ст. 2790.Об акционерных обществах: федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 1996. - N 1. - Ст. 1.

3. Алавердов А.Р., Стратегический менеджмент в коммерческом банке, М.: Инфра-М. 2017. - 576 с.

4. Афанасьев И.С. Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: Изд. АО«Консалтбанкир», 2016. – 287 с.

5. Балабанова И.Т. Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. – СПБ: Питер, 2016. – 304 с.

6. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: Учебник / Под ред. Белоглазовой Г.Н., Кроливецкой Л.П. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 592с

7. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2016. — 256 с.

8. Гурьянов, С. Маркетинг банковских услуг / С. Гурьянов. — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm

9. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 191с.

10. Зилалиева З.Х. Вопросы конкурентоспособности коммерческого банка // Реформа. – 2018. – №69. – С. 45-48.

11. Ичанская Е.С. Конкурентоспособность коммерческих банков // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). 2018 г. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf

12. Канаев А.В., Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы, Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 270 с.

13. Котенков В.В. Стратегии управления банком: российские особенности // Банковские технологии, 2018, №5., с. 37-48.

14. Лаврушин О.И. Основы банковского менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2015. – 341 с.

15. Латыпова Р.З. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков // Инновационная наука. – 2017. – №3. – С. 178-181.

16. Максютов, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максютов. — М.: «Альфа-Пресс», 2017. — 368 с.

17. Масленченков Ю. Методология формирования стратегий в российском банке//Банковский менеджмент, 2018, № 9, с. 68-83.

18. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н., Стратегия и стоимость коммерческого банка, Издательства: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2017. - 304 с.

19. Никонова И. Разработка стратегии банка: миссия и видение. – Режим доступа: https://www.bdm.ru/arhiv/2004/10/55-57.htm

20. Платонов С.А. Управление конкурентоспособностью на основе стратегического планирования. Автореферат, Санкт-Петербург, 2016. - 288 с.

21. Портер Е. Майкл Конкуренция. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 341 с.

22. Рациг А., Шесть типовых стратегий банковского бизнеса, или Зачем России коммерческие банки?, Издательство: ЛУч, 2016. - 296 с.

23. Суворов А. К вопросу о разработке стратегии развития банка //Финансы и кредит, 2018, №11, с. 26-37.

24. Тависаев А.М. Банковское дело: управление кредитной организацией / - 2-изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2017. – 639 с.

25. Тагирбеков К.Р., Организация и управление коммерческим банком, Издательство: Весь Мир, 2017. - 704 с.

26. Чернова С.А., Алиева М.Ю. К вопросу о сущности банковской конкуренции и конкурентоспособности // Финансы и кредит. 2017. N 23. С. 10 - 16.

27. Чучелин А. Ю. Конкурентоспособность применительно к кредитной организации // Молодой ученый. – 2018. – №41. – С. 67-69.

28. Шайдоров М.Ю. Конкурентоспособность коммерческого банка и его капитал как фактор, ее определяющий // Инновационная наука. – 2017. – №5. – С. 130-133.

29. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2015. - 320 с.

30. Ярова В.В. Методика оценки конкурентоспособности коммерческого банка: применение новой методики // Известия ЮЗГУ. – 2018. – №2(19). – С. 241-249.

31. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. - Режим доступа: https://vds1234.narod.ru/?31.html

32. Понятие конкурентоспособности предприятия. – Режим доступа: https://bigc.ru/publications/other/strategy/competitive_ ability_of_ company.php

33. Официальный сайт ПАО «Сбербанк». – Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/index

 


Приложения

Приложение 1

 

Консолидированный ответ ПАО «Сбербанк» о финансовом положении


 

Приложение 2

Консолидированный ответ ПАО «Сбербанк» о прибылях и убытках

 

 

 

Приложение 3

Трансформация показателей, выраженных в различных единицах измерения, в балльную оценку

№ п/п Показатели Ед. изм. Количественная или качественная оценка Балльная оценка
         
1. Факторы, характеризующие компанию
1.1 Репутация (имидж) фирмы - Известная Хорошая  
1.2 Квалификация менеджеров высшего звена - Высокая Средняя  
1.3 Квалификация менеджеров среднего звена - Высокая Средняя  
1.4 Автоматизация систем управления - Высокая степень Средняя степень  
1.5 Текучесть кадров - Средняя Высокая  
2. Факторы, характеризующие реализацию продукции и оказание услуг
2.1 Средняя цена руб. Низкая Средняя Высокая  
2.2 Расширение структуры продукции и услуг - Высокое Среднее Низкое  
2.3 Качество продукции и услуг - Высокое Среднее  
2.4 Средние затраты времени на обслуживание мин. Низкие Средние    
2.5 Контроль качества продукции и услуг - Постоянный Периодический  
3. Факторы, характеризующие загрузку компании
3.1 Среднегодовая загрузка % 80,0 74,0 66,0 60,0  
3.2 Доля прибыли от прочей деятельности %    
3.3 Среднегодовая реализация по предварительно заключенным договорам %    
4. Факторы, характеризующие структуру товарооборота
4.1 Доля долгосрочных договоров %    
4.2 Доля корпоративных покупателей %    
  5. Факторы, характеризующие маркетинговую политику
5.1 Маркетинговая стратегия - Внедрена   Внедрены отдельные элементы  
5.2 Каналы сбыта - Работа с корпоративными и индивидуальными клиентами, посредниками   Работа с корпоративными и индивидуальными клиентами    
5.3 Реклама - Стабильная поддерживающая реклама   Невысокая рекламная активность      
5.4 Исследования рынка - Постоянно 2 раза в мес. Раз в месяц  

 


 


Приложение 4

Сравнительная характеристика пенсионных карт в коммерческих банках

Банк Карта Платежная система % по счету Годовое обслуживание Cashback Бонусы Особенности
Открытие Пенсионная/Пенсионная Мир Классическая МИР от 3,5% до 4% 0 руб. 3% нет снятие наличных в пределах ежемесячного лимита в любых банкоматах на территории РФ бесплатно
Россельхозбанк Пенсионная Мир/ Мир Классическая 6,00% 0 руб. нет 1,5 бонуса за 100 рублей из чека в рамках программы «Урожай» для оплаты товаров из специального каталога только для клиентов, имеющих право на получение пенсии. Бесплатное смс-информирование о зачислении средств
Сбербанк Пенсионная МИР 3,50% 0 руб. нет 0,5% от суммы чека бонусов «Спасибо» от Сбербанка бесплатное снятие наличных только в банкоматах Сбербанка
Связь-Банк Пенсионная МИР/ Классическая 5,00% 0 руб. нет нет льготное получение наличных у партнеров банка
Премиальная 1 балл за каждые 100 рублей

 

Продолжение таблицы

Банк Карта Платежная система % по счету Годовое обслуживание Cashback Бонусы Особенности
БинБанк Пенсионная МИР 4,00% 0 руб. нет нет оплата ЖКХ без комиссии
Возрождение Пенсионная МИР 5,00% 0 руб. 1% нет сниженная плата за снятие наличных в банкоматах партнеров
Промсвязьбанк Пенсионная МИР 5,00% 0 руб. нет нет получение скидок на товары по специальным предложениям партнеров банка
ВТБ Пенсионная Мультикарта МИР до 8,5% от 0 до 2241 руб. нет от 1% до 4% бесплатное смс-информирование и льгота на снятие наличных у партнеров банка
Почта Банк Тарифный План Пенсионный МИР от 4% до 6% 0 руб. 3% нет выпуск именного пластика 300 рублей
МИнБанк Пенсионная МИР Классическая до 6% 0 руб. 5% нет бесплатная оплата ЖКХ

 


[1] Алавердов А.Р., Стратегический менеджмент в коммерческом банке, М.: Инфра-М. 2017. - 23 с.

[2] Канаев А.В., Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы, Издательство: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 27 с.

[3] Никонова И.А., Шамгунов Р.Н., Стратегия и стоимость коммерческого банка, Издательства: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2017. - 38 с.

[4] Суворов А. К вопросу о разработке стратегии развития банка //Финансы и кредит, 2018, №11, с. 27.

[5] Тависаев А.М. Банковское дело: управление кредитной организацией / - 2-изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2017. – 348 с.

[6] Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 88 с.

[7] Масленченков Ю. Методология формирования стратегий в российском банке//Банковский менеджмент, 2018, № 9, с. 69

[8] Рациг А., Шесть типовых стратегий банковского бизнеса, или Зачем России коммерческие банки? Издательство: ЛУч, 2016. - 114 с.

[9] Рациг А., Шесть типовых стратегий банковского бизнеса, или Зачем России коммерческие банки?, Издательство: ЛУч, 2016. - 120 с.

[10] Ичанская Е.С. Конкурентоспособность коммерческих банков // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). 2018 г. – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf

[11] Латыпова Р.З. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков // Инновационная наука. – 2017. – №3. – С. 179.

[12] Чернова С.А., Алиева М.Ю. К вопросу о сущности банковской конкуренции и конкурентоспособности // Финансы и кредит. 2017. N 23. С. 12.

[13] Шайдоров М.Ю. Конкурентоспособность коммерческого банка и его капитал как фактор, ее определяющий // Инновационная наука. – 2017. – №5. – С. 131.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: