Конспект занятия на воздухе №24: «Тренируемся вместе с олимпийцами Европы»




Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Укреплять опорно-двигательный аппарат и позвоночник.

1.2. Укреплять основные группы мышц (косые мышцы живота, стопы, кисти).

1.3. Содействовать развитию кинетического компонента двигательного акта, активизации межполушарного взаимодействя; развитиюкоординации движений руки.

2. Образовательные

2.1.Учить понимать зависимость между целью движения, исполнением и результатом. Формировать представления о способах развития силы спортсменов Европы.

2.2. Упражнять в ходьбе по буму на четвереньках, чередуя с пробеганием. добиваться равновесия, мягкого спрыгивания, ходить перекладывая мяч над головой.

2.3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед по кругу, через мячи прямо и боком. Добиваться сильного толчка и правильного положения туловища.

2.4. Упражнять в умении принимать правильное исходное положение дляудара правой (левой)ногой с разбега. Добиваться правильного замаха.

2.5. Развивать гибкость, координацию движений, глазомер

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Способствовать воспитанию положительного отношения к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.2. Учить детей оценивать свои достижения.

Оснащение занятия:

1. Бум – 2 шт.

2. Площадка для городков – 3 шт.

3. Городки – 15 шт. (на 3 фигуры).

Предварительная работа:

1. Игра «Городки» - «научился сам – научи другого!» закрепить умение прицеливаться бросать биту.

2. В «Центре здоровья» - отработка техники броска сбоку, сверху.

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Методические приемы и способы организации Примечание
I Вводная часть.      
Построение в шеренгу с перестроением в колонну. 4-5 мин. Диалог: - Дети, наш поход за здоровьем продолжается на свежем воздухе. Тренируясь на свежем воздухе, мы помогаем себе быть закаленными, более выносливыми и сильными, как олимпионики. - Хотите себе помочь быть такими? – ответы детей. Попробуем открыть секреты спортивного мастерства спортсменов Европы. Вспомните мы наблюдали тренировку футболистов.  
Ходьба в колонне по одному по краям площадки. 1 круг Указание на сохранение правильной осанки и интервалов.  
Ходьба с остановкой на звуковой сигнал 2 круга Указание: - Остановка на сигнал «Стой!».  
Бег с остановкой на звуковой сигнал. 2 круга То же.  
Ходьба с разными заданиями для рук. 2 круга. Указание на внимание и точное выполнение.  
Бег быстрый. 2-3 круга Указание на дыхание.  
Ходьба в полуприсяде. 1 круг Уточнение: - Руки вперед!  
Бег с забрасыванием голени назад. 1 круг Напоминание: - Сильно сгибаем ноги назад.  
Ходьба с восстановлением дыхания. 1-2 круга - Успокаиваем дыхание! Выполняем вдох и выдох через нос!  
II Основная часть      
  1.ходьба по буму на четвереньках, чередуя с пробеганием. добиваться равновесия, мягкого спрыгивания, ходить перекладывая мяч над головой. 2.игровое упражнение «Гимнасты». I-II м-т: 3-4 мин. III м-т: 2-3 мин. Указание на мягкое спрыгивание и сохранение равновесия во время ходьбы на четвереньках. Что нужно вам знать, уметь для того, чтобы упражнение получилось правильно. (Секреты этого упражнения) Поточный способ. Показ ребенком с уточнением самостраховки.
3.прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу, через мячи прямо и боком. 4.Игровое упражнение «Футболисты» I-II м-т: 3-4 мин. III м-т: 2-3 мин. Вопрос: - Как добиться длинных прыжков? Уточнение: - Чтобы далеко прыгнуть надо сильнее оттолкнутся и правильноприземлиться. Наверно, также тренируются и спортсмены Германии, Франции, России. I подгруппа выполняет ходьбу по буму, III – прыжки. Через 3-4 мин. меняются местами.
  Детиперестраиваются в три колонны для игры «Городки».   Указание: - Строимся в колонну за ведущим. По ходу движения перестраиваемся в три колонны.  
  «Городки» (игра): «Забор» «Ворота» «Бочка» 3 раза Указание на принятие правильного исходного положения, прицеливание, замах и бросок. Поточный способ. Поправляет фигуру тот, кто сбил. Дети сбивают города с кона (4-5 м) и полукона (2-3 м).
  П/игра «Чье звено скорее соберется?» 3 раза Указание на разные варианты построения звеньев (круг, полукруг, шеренга, колонна, парами и др.)  
III Заключительная часть      
  Медленный бег П/и «Найди свое место» 4-5 мин. Указание на дыхание, его восстановление. Предложить детям занять свое место по команде стоя на одной ноге или сидя по–турецки, обратить внимание детей на скорость и точность определения своего места.  
  Ходьба      
  Рефлексия   Воспитатель: - Удалось нам открыть секреты спортивного мастерства спортсменов Европы? Почему вы так считаете? – ответы детей. Что нужно делать каждый день, чтобы быть сильным?  

Взаимодействие с семьей: «Как я тренировался с жителями страны силы» в дневничке выполнить тест на силу и сделать отметки.

 

НОЯБРЬ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-01-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: