ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК
( место для названия вида документа)
Приложение 3
к Инструкции
(пункт 12)
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК ул.Краснознаменская,87а, г.Харцызск, 86700 тел. (факс) (06257) 4 -27 -36; E-mail: ________________ N __ ___________ на N ____ от ____________________ |
Приложение 4
к Инструкции
(пункт 12)
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК ул.Краснознаменская,87а, г.Харцызск, 86700 тел. (факс) (06257) 4 -27 -36; E-mail: |
____________ N ____________
на N _____ от _____________
Приложение 5
к Инструкции
(пункт 12)
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК
Р Е Ш Е Н И Е
___________________ | Харцызск | N __________________ |
Приложение 6
к Инструкции
(пункт 24)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, которые утверждаются с проставлением грифа утверждение
1.Акты (готовности объекта к эксплуатации; списания; инвентаризации; экспертизы; выделение к уничтожению документов, не подлежащих хранению; приему-передаче дел; ликвидации учреждения и др.).
2. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; проектно-конструкторских и технологических работ; технические и др.).
3. Отчеты (об основной деятельности; командировке и др.).
4. Сметы затрат (на содержание аппарата управления, домов, помещений, сооружений; на капитальное строительство и др.).
5. Номенклатуры дел.
6.Нормативы (затраты электроэнергии; технологическое проектирование; численность работников и др.).
7. Описи дел.
8. Перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днём; типовых, ведомственных (отраслевых) документов со сроками хранения и др.).
|
9. Планы.
10. Должностные инструкции.
11. Программы (финансово-экономические; проведения работ и мероприятий; командировок и др.).
12. Протоколы заседаний коллегиальных органов (при необходимости).
13. Расценки на выполнение работ.
14. Статусы (положения) учреждения.
15. Структура установи.
16. Формы унифицированных документов.
17. Штатные расписания.
Приложение 7
к Инструкции
(пункт 58)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, подписи на которых скрепляются гербовой печатью
1. Акты (выполнения работ, списания, экспертизы, финансовых проверок; о выделении к уничтожению документов, сроки хранения которых истекли; приема-передачи, дел, проверок и др.).
2. Листы согласования проектов нормативно-правовых актов.
3. Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной зарплате и др.).
4. Договоры (о материальной ответственности, подряды, аренда помещений; о выполнении работ и др.).
5. Документы (справки, удостоверения и др.), которые свидетельствуют о правах граждан и юридических лиц.
6. Поручения на получение товарно-материальных ценностей, бюджетные, банковские, пенсионные, платежные документы.
7. Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта и др.).
8. Образцы оттисков печатей и подписей работников, которые имеют право осуществлять финансово-хозяйственные операции.
9. Смета затрат (на содержание аппарата управления; на калькуляцию по договорам; на капитальное строительство и др.).
10. Письма гарантийные (на выполнение работ, предоставление услуг и др.).
|
11. Номенклатуры дел.
12. Описи дел.
13. Представление и ходатайство (о награждении орденами и медалями; о премировании).
14. Протоколы.
15. Реестры (чеков, бюджетных поручений).
16. Совместные документы, подготовленные от имени двух и более учреждений.
17. Уставы учреждений.
18. Титульные списки.19. Трудовые книжки. 20. Штатные расписания.
Приложение 8
к Инструкции
(пункт 122)
ЖУРНАЛ
регистрации командировок
№ пп | Фамилия, инициалы | Место работы и должности | Место командировок | Дата и номер приказа (распоряжения) | Дата выбытия в командировки | Дата прибытия из командировок |
Приложение 9
к Инструкции
(пункт 131)
ОТЧЕТ*
о объемах документообороту
за ___ ____________ 20__ г.
Документы | Количество документов | |
оригиналы | копии | |
Исходящие | ||
Входящие | ||
Внутренние | ||
Всего |
Ответственный за
службы делопроизводства _______________________________
(подпись) (инициалы (инициал имени) фамилия)
___ ____________ 20__ г.
* В случае необходимости журнал может быть дополнен дополнительными графами.
Приложение 10
к Инструкции
(пункт 143)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, которые не подлежат регистрации службой делопроизводства*
1. Графики, наряди, заявки, разнарядки.
2. Сведения и информация, присланная к сведению.
3. Учебные планы, программы (копии).
4. Рекламные уведомления, плакаты, программы совещаний, конференций и др.
5. Прейскуранты (копии).
6. Нормы затрат материалов.
7. Приветственные письма и приглашения.
8. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени).
|
9. Научные отчеты за темами.
10. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.
11. Формы статистической отчётности.
12. Договоры.
* Документы, указанные в пунктах 1, 3, 8–12, подлежат специальному учету в соответствующих структурных подразделениях учреждения (бухгалтерской, кадровой службах).
Приложение 11
к Инструкции
(пункт 143)
ЖУРНАЛ
регистрации входящих документов*
Дата поступления и индекс документа | Корреспондент, дата и индекс, полученного документа | Краткое содержание | Резолюция или ответственный исполнитель | Подпись лица,, получившего документ | Отметка о выполнении документа |
* В случае необходимости журнал может быть дополнен дополнительными графами.
Приложение 12
к Инструкции
(пункт 153)
ЖУРНАЛ
регистрации документов, созданных учреждением*
Дата и индекс документа | Корреспондент | Краткое содержание | Отметка о выполнении документа |
* В случае необходимости журнал может быть дополнен дополнительными графами.
Приложение 13
к Инструкции
(пункт 156)