ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА




ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК

( место для названия вида документа)

 

 

Приложение 3
к Инструкции
(пункт 12)

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК ул.Краснознаменская,87а, г.Харцызск, 86700 тел. (факс) (06257) 4 -27 -36; E-mail: ________________ N __ ___________ на N ____ от ____________________      

 

 

Приложение 4
к Инструкции
(пункт 12)

  ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК ул.Краснознаменская,87а, г.Харцызск, 86700 тел. (факс) (06257) 4 -27 -36; E-mail:    

____________ N ____________

на N _____ от _____________

   
   

 

Приложение 5
к Инструкции
(пункт 12)

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. ХАРЦЫЗСК

Р Е Ш Е Н И Е

 

___________________ Харцызск N __________________

 

 

 

Приложение 6
к Инструкции
(пункт 24)

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, которые утверждаются с проставлением грифа утверждение

1.Акты (готовности объекта к эксплуатации; списания; инвентаризации; экспертизы; выделение к уничтожению документов, не подлежащих хранению; приему-передаче дел; ликвидации учреждения и др.).

2. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; проектно-конструкторских и технологических работ; технические и др.).

3. Отчеты (об основной деятельности; командировке и др.).

4. Сметы затрат (на содержание аппарата управления, домов, помещений, сооружений; на капитальное строительство и др.).

5. Номенклатуры дел.

6.Нормативы (затраты электроэнергии; технологическое проектирование; численность работников и др.).

7. Описи дел.

8. Перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днём; типовых, ведомственных (отраслевых) документов со сроками хранения и др.).

9. Планы.

10. Должностные инструкции.

11. Программы (финансово-экономические; проведения работ и мероприятий; командировок и др.).

12. Протоколы заседаний коллегиальных органов (при необходимости).

13. Расценки на выполнение работ.

14. Статусы (положения) учреждения.

15. Структура установи.

16. Формы унифицированных документов.

17. Штатные расписания.

 

 

Приложение 7
к Инструкции
(пункт 58)

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, подписи на которых скрепляются гербовой печатью

1. Акты (выполнения работ, списания, экспертизы, финансовых проверок; о выделении к уничтожению документов, сроки хранения которых истекли; приема-передачи, дел, проверок и др.).

2. Листы согласования проектов нормативно-правовых актов.

3. Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной зарплате и др.).

4. Договоры (о материальной ответственности, подряды, аренда помещений; о выполнении работ и др.).

5. Документы (справки, удостоверения и др.), которые свидетельствуют о правах граждан и юридических лиц.

6. Поручения на получение товарно-материальных ценностей, бюджетные, банковские, пенсионные, платежные документы.

7. Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта и др.).

8. Образцы оттисков печатей и подписей работников, которые имеют право осуществлять финансово-хозяйственные операции.

9. Смета затрат (на содержание аппарата управления; на калькуляцию по договорам; на капитальное строительство и др.).

10. Письма гарантийные (на выполнение работ, предоставление услуг и др.).

11. Номенклатуры дел.

12. Описи дел.

13. Представление и ходатайство (о награждении орденами и медалями; о премировании).

14. Протоколы.

15. Реестры (чеков, бюджетных поручений).

16. Совместные документы, подготовленные от имени двух и более учреждений.

17. Уставы учреждений.

18. Титульные списки.19. Трудовые книжки. 20. Штатные расписания.

 

 

Приложение 8
к Инструкции
(пункт 122)

 

ЖУРНАЛ
регистрации командировок

№ пп Фамилия, инициалы Место работы и должности Место командировок Дата и номер приказа (распоряжения) Дата выбытия в командировки Дата прибытия из командировок
             

 

Приложение 9
к Инструкции
(пункт 131)

ОТЧЕТ*
о объемах документообороту

за ___ ____________ 20__ г.

Документы Количество документов  
оригиналы копии
Исходящие    
Входящие    
Внутренние    
Всего    

 

Ответственный за
службы делопроизводства _______________________________

(подпись) (инициалы (инициал имени) фамилия)

___ ____________ 20__ г.

 

* В случае необходимости журнал может быть дополнен дополнительными графами.

 

Приложение 10
к Инструкции
(пункт 143)

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, которые не подлежат регистрации службой делопроизводства*

1. Графики, наряди, заявки, разнарядки.

2. Сведения и информация, присланная к сведению.

3. Учебные планы, программы (копии).

4. Рекламные уведомления, плакаты, программы совещаний, конференций и др.

5. Прейскуранты (копии).

6. Нормы затрат материалов.

7. Приветственные письма и приглашения.

8. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени).

9. Научные отчеты за темами.

10. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.

11. Формы статистической отчётности.

12. Договоры.

* Документы, указанные в пунктах 1, 3, 8–12, подлежат специальному учету в соответствующих структурных подразделениях учреждения (бухгалтерской, кадровой службах).

Приложение 11
к Инструкции
(пункт 143)

 

ЖУРНАЛ
регистрации входящих документов*

Дата поступления и индекс документа Корреспондент, дата и индекс, полученного документа Краткое содержание Резолюция или ответственный исполнитель Подпись лица,, получившего документ Отметка о выполнении документа
           
           

 

* В случае необходимости журнал может быть дополнен дополнительными графами.

Приложение 12
к Инструкции
(пункт 153)

 

ЖУРНАЛ
регистрации документов, созданных учреждением*

Дата и индекс документа Корреспондент Краткое содержание Отметка о выполнении документа
       
       

* В случае необходимости журнал может быть дополнен дополнительными графами.

 

Приложение 13
к Инструкции
(пункт 156)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: