КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА ПРОВЕРКИ САМОЛЕТА Як-18Т ЭКИПАЖЕМ




 

Наименование контролируемого органа (операции) Форма доклада
ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ
1. Перед выруливанием
Готовность экипажа Готов
Чехол ПВД, подушка маслорадиатора Сняты
Струбцины Сняты
Отклонение рулей Правильное
Отклонение триммера руля высоты Правильное
Щиток Проверен, убран
Шприц Законтрен
Кнопка запуска. Законтрена
Положение секторов управления двигателем Правильное
Показания приборов двигателя Нормальные
Топливо На борту... л
Генератор Включился
Авиагоризонт Включен, разарретирован, проверен
АРК Включен, настроен на ДПРМ (ОПРС)
ГМК Включен, согласован
Барограф Включен
Воздух в основной и аварийной си­стемах Есть (не менее 50 кгс/см3 (атм.))
Двери Закрыты, законтрены
На рулении проверить работу тормо­зов Нормально
2. На предварительном старте
Высотомеры Высота нуль, давление.. мм рт. ст., РВ включен, диапазон (высота) ус­тановлен
Триммер руля высоты Нейтрально
Тормоза Проверены при рулении, нормально
Щиток Убран

 

Наименование контролируемого органа (операции) Форма доклада
3. На исполнительном старте
Отклонение рулей Проверено, свободно
Авиагоризонт Включен, проверен, показание пра­вильное
ГМК Согласован, курсу взлета соответст­вует
Показания приборов двигателя Нормальные
Обогрев ПВД Включен
Стояночный тормоз Выключен
Готовность к взлету К взлету готов
Часы Включены
ПЕРЕД ПОСАДКОЙ
(при полетах по приборам и по маршруту) 1.перед снижением
Схема захода Курс посадки... град, круг (левый, правый), высота... м
ГМК Согласован, курс посадки установлен
2. После перехода на давление аэродрома
Высотомеры АРК Давление установлено... мм рт. ст. Высота.. м Настроен на ПРС, позывные прослу­шаны
Шасси Выпущено, зеленые лампочки горят
3. На высоте круга (на траверзе старта)
Шасси Выпущено, зеленые лампочки горят
Воздух в основной в аварийной системе Есть (не менее 50 кгс/см2)
Стояночный тормоз Выключен, давление в тормозах нуль
4. Перед входом в глиссаду(после третьего разворота)
Винт На малом шаге
Триммер Нейтрально
5. На посадочной прямой
Щиток Выпущен
Шасси Выпущено, зеленые лампочки горят
Готовность к посадке На прямой, шасси выпущено, к по­садке готов
ПЕРЕД ПОСАДКОЙ (ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ ЗАХОДЕ)
1. На траверзе старта
Триммер Нейтрально
Винт На малом шаге
Шасси Выпущено
Воздух в системе Есть
2. После третьего разворота
Готовность к посадке Шасси выпущено, к посадке готов
3. После четвертого разворота
Щиток Выпущен

 

 

Приложение 4

ОСНОВНЫЕ МЕРЫБЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УЧЕБНЫХ ПОЛЕТОВ

 

1. Не вылетать без устойчивой двухсторонней радиосвязи с ру­ководителем полета.

2. Постоянно прослушивать радиообмен других бортов, определять их местонахождение по докладам экипажей.

3. Строго сохранять режим полета и безопасную дистанцию между самолетами.

4. На рулении и в полете вести постоянный круговой осмотр.

5. При появлении облачности на заданных высотах полета, и других опасных метеоявлениях, немедленно докладывать РП и действовать по его указаниям.

6. Перед выходом в зону, убедиться что она свободна, строго сохранять свое место в границах зоны.

7. Все фигуры в зоне выполнять в направлении на аэродром (при КУР = 0).

8. Перед входом в облака включать обогрев ПВД.

9. Полеты по маршруту выполнять только с полной заправкой топливом.

10. Выпуск самолетов по одному и тому же маршруту произ­водить с временным интервалом не менее 10 мин.

11. Произвольное снижение и набор высоты по маршруту за­прещаются. В случаях, не терпящих отлагательства, экипажу пре­доставляется право изменить высоту полета не ниже МБВ с не­медленным докладом об этом РП.

12. Руление ночью производить только с включенными фарами (рулежный режим).

13. Во всех случаях потери ориентировки действовать в соот­ветствии с инструкцией по производству полетов в районе аэрод­рома.

14. В случаях, угрожающих безопасности полета, возникших в результате грубых ошибок курсанта в технике пилотирования, ин­структор должен немедленно взять управление на себя.

15. РП должен постоянно знать местонахождение каждого самолета, тщательно контролировать их полеты.

16. В случаях возникновения особых ситуаций в полете действовать согласно инструкции с немедленным докладом РП.

17. Знать значение световых сигналов, применяемых при уп­равлении полетами и при движении спецавтотранспорта ночью. Строго выполнять их требования.

18. На взлете после отрыва не допускать выдерживания над землей на одной высоте или со снижением.

 


 

Приложение 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: