Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 сентябрь




Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 сентябрь

Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Здравствуйте» Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу Здороваться хитреньким, смешным, страшным, больным голосом.
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация»     «Музыка» «Коммуникация»   «Музыка» «Коммуникация»     «Музыка» «Художественное творчество» «Музыка» «Коммуникация»   «Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Музыкально-ритмические движения «Ножками затопали» муз М. Раухвергера «Птички летят» Муз. А. Серова Учить использовать все пространство зала. Давать только положительную оценку. Игровой момент: дети, поглаживая колени, хвалят свои ножки
Развитие чувства ритма   «Веселые ладошки» Выполнять ритмичные хлопки в ладоши Хлопать в ладошки, чтобы кукла могла потанцевать
Пальчиковая гимнастика     «Прилетели гули» Тренировка и укрепление мелких мышц руки Беседа и показ педагога
Слушание музыки «Прогулка» муз. В.Волкова Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Проиграть произведение один раз
Распевание, пение   «Петушок» рус. нар приб. Учить детей звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию. Спросить, кто поет и вместе прокукарекать
Пляска, игра «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой характера музыки Игровой момент: гулять могут в парке, в лесу, на лужайке

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 сентябрь

Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Здравствуй, зайчик» Знакомить с различными интонациями. Здороваться с зайчиком хитреньким, смешным, страшным, больным голосом.
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация»     Музыкально-ритмические движения «Ножками затопали» муз. М. Раухвергера «Зайчики» Различать двухчастную форму Только положительная оценка. Повышать заинтересованность и активность детей. Объяснение и показ воспитателя. Зайчик, шапочки зайчиков
«Музыка» «Коммуникация»   Развитие чувства ритма   «Веселые ладошки» Развитие координации, чувства ритма. Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей
«Музыка» «Коммуникация»   Пальчиковая гимнастика   «Прилетели гули» Развитие чувства ритма, памяти, речи Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик
«Музыка» «Художественное творчество»   Слушание музыки «Колыбельная» муз. Т. Назаровой. Приучать слушать музыку спокойного характера Рассказ о характере произведения в доступной форме
«Музыка» «Коммуникация»   Распевание, пение   «Петушок» рус. нар прибаутка Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто прокукарекал Спросить, кто поет и вместе прокукарекать
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Пляска, игра «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера Различать двухчастную форму. Игровой момент: гуляют с зайчиком в лесу

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 сентябрь

Интеграция образовательных областей Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
Музыка» «Коммуникация» Приветствие Импровизация «Здравствуйте» Знакомить с различными интонациями. Здороваться с педагогом смешным, страшным, больным голосом.
«Музыка» «Физическая культура» «Социализация»     Музыкально-ритмические движения «Ножками затопали» муз. М. Раухвергера «Зайчики» Различать двухчастную форму. Не акцентировать внимание на четком выполнении упражнения Мишка Объяснение и показ воспитателя. Зайчик, шапочки зайчиков
«Музыка» «Коммуникация»   Развитие чувства ритма   «Веселые ладошки» Развитие координации, чувства ритма. Зайчик танцует в руках педагога под хлопки детей
«Музыка» «Коммуникация»   Пальчиковая гимнастика   «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули» Развитие чувства ритма, памяти. Ритмично проговаривать потешку. Беседа и показ педагога. Игрушка зайчик
«Музыка» «Художественное творчество»   Слушание музыки Русская народная плясовая Приучать слушать музыку радостного, веселого характера Обратить внимание на динамику и темп.
«Музыка» «Коммуникация»   Распевание, пение   «Ладушки» рус. нар. песня Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто подпевал Побуждать к выполнению всех детей
«Музыка» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» Пляска, игра «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера Различать двухчастную форму. Игровой момент: все гуляют, как зайчики


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: