| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Мишка пришел в гости» | Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса | Мишка здоровается разными голосами, дети его копируют | |
| Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского | Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. | Повторять движения за педагогом | |
| Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «В имена» Игра с бубном (любая веселая музыка) | Развитие творческого воображения, умения импровизировать | Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам | |
| Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка» | Развивать, чувство ритма, память и слух, воображение | Мягкими кистями рук выполнять движения «кошечка» | |
| Слушание музыки | «Медведь» муз. В. Ребикова | Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно | Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере | |
| Распевание, пение | «Елочка» муз. Н. Бахутовой | Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора | Выполнять движения по тексту | |
| Пляска, игра | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской | Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства | П погремушки по количеству ребят, игра по подгруппам |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 декабрь
| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Лисичка пришла в гости» | Работа над развитием динамического слуха и голоса | Лисичка здоровается тихо, громко, дети ее копируют | |
| Музыкально-ритмические движения | «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой | Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве | Объяснение и показ педагога, выразительное исполнение пьесы | |
| Развитие чувства ритма, музицирование | Игра в имена» Игра с бубном (любая веселая музыка) | Развитие творческого воображения, умения импровизировать | Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам | |
| Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Развивать, чувство ритма, память динамический слух | Рассказывать грустным, веселым, голосом | |
| Слушание музыки | «Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба | Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас. | Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере | |
| Распевание, пение | «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. М. Красева | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен | Побуждать к подпеванию, движения по тексту | |
| Пляска, игра | «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской | Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности | Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 декабрь
| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Мишка пришел в гости» | Работа над развитием динамического слуха и голоса | Мишка здоровается тихо, громко, дети ее копируют | |
| Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова | Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве. | Повторять движения за педагогом | |
| Развитие чувства ритма, музицирование | «Паровоз» «Узнай инструмент» | Развитие артикуляции, ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора | Протопать, прохлопать, проговорить получившуюся ритмическую цепочку | |
| Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка идет» | Развивать, чувство ритма, память динамический слух | Предложить одному ребенку показать потешку | |
| Слушание музыки | «Медведь» муз. В. Ребикова | Умение внимательно слушать музыку и узнавать ее по характеру и тембру. | Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере | |
| Распевание, пение | «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. М. Красева | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен | Побуждать к подпеванию, движения по тексту | |
| Пляска, игра | «Пальчички-ручки» рус. нар.мел. | Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности | Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя |