№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Мишка пришел в гости»
| Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса
| Мишка здоровается разными голосами, дети его копируют
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского
| Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.
| Повторять движения за педагогом
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра «В имена»
Игра с бубном (любая веселая музыка)
| Развитие творческого воображения, умения импровизировать
| Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам
|
Пальчиковая гимнастика
| «Наша бабушка»
| Развивать, чувство ритма, память и слух, воображение
| Мягкими кистями рук выполнять движения «кошечка»
|
Слушание музыки
| «Медведь» муз. В. Ребикова
| Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно
| Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере
|
Распевание, пение
| «Елочка» муз. Н. Бахутовой
| Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора
| Выполнять движения по тексту
|
Пляска, игра
| «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,
«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской
| Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства
| П погремушки по количеству ребят, игра по подгруппам
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 декабрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Лисичка пришла в гости»
| Работа над развитием динамического слуха и голоса
| Лисичка здоровается тихо, громко, дети ее копируют
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой
| Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве
| Объяснение и показ педагога, выразительное исполнение пьесы
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра в имена»
Игра с бубном (любая веселая музыка)
| Развитие творческого воображения, умения импровизировать
| Творческие задания каждому ребенку, ответы – по желанию, бубен, игра по подгруппам
|
Пальчиковая гимнастика
| «Мы платочки постираем»
| Развивать, чувство ритма, память динамический слух
| Рассказывать грустным, веселым, голосом
|
Слушание музыки
| «Вальс Лисы». Вальс. Муз. Ж. Колодуба
| Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.
| Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере
|
Распевание, пение
| «Елочка» муз. Н. Бахутовой,
«Елочка» муз. М. Красева
| Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен
| Побуждать к подпеванию, движения по тексту
|
Пляска, игра
| «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской
| Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности
| Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 декабрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Мишка пришел в гости»
| Работа над развитием динамического слуха и голоса
| Мишка здоровается тихо, громко, дети ее копируют
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Зимняя пляска» муз. М. Старокадомского
«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова
| Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.
| Повторять движения за педагогом
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| «Паровоз»
«Узнай инструмент»
| Развитие артикуляции, ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора
| Протопать, прохлопать, проговорить получившуюся ритмическую цепочку
|
Пальчиковая гимнастика
| «Наша бабушка идет»
| Развивать, чувство ритма, память динамический слух
| Предложить одному ребенку показать потешку
|
Слушание музыки
| «Медведь» муз. В. Ребикова
| Умение внимательно слушать музыку и узнавать ее по характеру и тембру.
| Выразительное исполнение пьесы и рассказ о характере
|
Распевание, пение
| «Елочка» муз. Н. Бахутовой,
«Елочка» муз. М. Красева
| Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песен
| Побуждать к подпеванию, движения по тексту
|
Пляска, игра
| «Пальчички-ручки» рус. нар.мел.
| Создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства, мимики, эмоциональности
| Учить танцевать в парах, объяснение воспитателя
|