| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Поздороваемся с лошадкой» | Учить детей импровизировать | Дети будят лошадку и здороваются с ней | |
| Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Лошадка в загоне». «Мой конек» чешская народная мелодия Упражнение «Кто хочет побегать?»» Вальс. А. Жулина | . Развивать умение ориенти-роваться в пространстве, учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения | Картинка с изображением лошадки, беседа о характере музыки | |
| Развитие чувства ритма, музицирование | Игра на палочках и колокольчиках | Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух | Играют по желанию на инструментах | |
| Пальчиковая гимнастика | «Кот Мурлыка» «Бабушка очки надела» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Выразительный показ педагога | |
| Слушание музыки | «Лошадка» муз. Симанского М. | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | При слушании музыки цокать язычком как лошадка | |
| Распевание, пение | «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Баю-баю» М. Красева | Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно | Игрушка-самолет, Воспитатель беседует о характере песни | |
| Пляска, игра | «Пальчики-ручки» р.н.м. Игра «Ловишки» Й. Гайдна | Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку | Объяснение и показ педагога, |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 январь
| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Дети здороваются друг с другом, называя по имени | |
| Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова «Бег и махи руками» | Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с характером музыки | Две цепочки: девочки и мальчики. Ходят большими шагами, потом маленькими | |
| Развитие чувства ритма, музицирование | Игра в имена | Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух | Спеть песенки про кукол, ритмично хлопать в ладоши | |
| Пальчиковая гимнастика | «Сорока-белобока» «Мы платочки постираем» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Выразительный показ педагога | |
| Слушание музыки | «Полянка» р. плясовая мелодия | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | Картинка с изображением танцующих детей | |
| Распевание, пение | «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Машенька-Маша» «Топ, топ, топоток» | Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова | Воспитатель беседует о характере песни | |
| Пляска, игра | «Пальчики-ручки» р.н.м. Игра «Самолет»» Л. Банниковой | Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве | Объяснение и показ педагога, самостоятельная игра, воспитатель только подсказывает |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 февраль
| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Здравствуй, зайка» | Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма | Дети здороваются с зайкой и пытаются развеселить его | |
| Музыкально-ритмические движения | «Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко Упражнение «Притопы» р. н. м. | Закреплять легкие прыжки на обеих ногах, учить прыгать с продвижением | Выполнять движения в соответствии с текстом | |
| Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Звучащий клубок» | Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), | Выкладывание звуков на фланелеграфе | |
| Пальчиковая гимнастика | «Семья» | Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью | Выразительный показ педагога, учить слова в медленном темпе | |
| Слушание музыки | «Полька» муз. З.Бетман | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | Хлопать ритм мелодии по подгруппам | |
| Распевание, пение | «Заинька» муз. М. Красева «Самолет» Е Тиличеевой | Формировать коллективное пение, петь слаженно, протяжно, внятно произносить слова | Воспитатель беседует о характере песен | |
| Пляска, игра | «Ловишки» муз. Й. Гайдна | Учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку, выносливость, умение ориентироваться в пространстве | Зайка исполняет рль ловишки сначала в руках у воспитателя, а потом у одного из детей (по желанию) |