Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 5 февраль
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Игра «Мишка пришел в гости»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Сказать ритмично «большой медведь», «лохматый мишка»
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Зимняя песенка»
«Большие и маленькие ноги»
| Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала
| Следить за правильной осанкой детей. Шапочки медведей
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Играем и поем песенку про мишку
| Знакомство с барабаном, развивать внимание, память, сообразительность
| Педагог играет на барабане
| Пальчиковая гимнастика
| «Семья»
«Бабушка надела очки»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Потешку про бабушку проговорить низким голосом
| Слушание музыки
| «Шалун» О. Бера
| Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас
| Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей
| Распевание, пение
| «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко
«Маша и каша» Т. Назаровой
«Колыбельная» Е. Тиличеевой
| Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу
| Подпевать на слог «ля-ля-ля»
| Пляска, игра
| «Маленький танец» муз. Н. Александровой
| Учить детей выполнять несложные танцевальные движения, согласовывать их с музыкой
| По показу воспитателя, хвалить всех детей
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 февраль
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Игра «Кукла в гостях у ребят»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Хитрым голосом, веселым, грустным
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Е. Тиличеевой
«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне
| Формировать коммуникатиные отношения, развивать ритмичность, координация движений рук и ног
| Следить за правильной осанкой детей, можно предложить найти себе дружка для пары
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра «Паровоз»
| Развивать внимание, память, сообразительность
| Игровой момент, педагог – паровоз, дети - вагончики
| Пальчиковая гимнастика
| «Сорока-балобока»
«Мы платочки постирали»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Все движения показывают дети
| Слушание музыки
| «Полька» З. Бетман
| Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас
| Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей
| Распевание, пение
| «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко
«Маша и каша» Т. Назаровой
«Самолет» Е. Тиличеевой
| Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Формировать коллективное пение, учить петь, выдерживая паузу
| Подпевать на слог «ля-ля-ля», побуждать к индивидуальному исполнению
| Пляска, игра
| «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской
| Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения
| По показу воспитателя, хвалить всех детей
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 февраль
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Игра «Зайка и мишка в гостях у ребят»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Хитрым голосом, веселым, грустным
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Зайчики» Е. Тиличеевой
«Медведи» Е. Тиличеевой
| Учить вместе с музыкой начинать и заканчивать движение, развивать образное мышление
| Следить за правильной осанкой детей, шапочки зайчиков и медведей по подгруппам
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Учим зайку и мишку танцевать
| Развивать внимание, память, закрепление друхчастной формы
| Менять образ в соответствии с характером песни
| Пальчиковая гимнастика
| «Тики-так»
«Наша бабушка идет»
| Работа над выразительной интонацией, развивать память, ритмичность
| Все движения показывают дети
| Слушание музыки
| «Полька» З. Бетман
| Развивать словесную активность детей, воображение, расширять и активизировать словарный запас
| Сыграть пьесу, не называя ее. Похвалить отгадавших детей
| Распевание, пение
| «Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко
«Заинька» М. Красева
«Колыбельная» Е. Тиличеевой
| Приучать слышать вступление, начинать петь вместе с педагогом. Учить передавать характер песен
| Подпевать на слог «ля-ля-ля», побуждать к индивидуальному исполнению
| Пляска, игра
| «Ловишки» Й. Гайдна
| Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно менять движения, соотносить движения со словами
| По показу воспитателя, хвалить всех детей
|
|
Поиск по сайту:
|