№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Здравствуйте»
| Работа над выразительностью и эмоциональностью
| Эмоциональный показ педагога
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Птички летают» А. Серова
Упражнение с лентами
| Развивать внимание, реакцию на сигнал.
| Обратить внимание, чтобы руки были мягкие, свободные (мышцы расслаблены)
|
Развитие чувства ритма
| Любая веселая музыка в двухчастной форме
| Учить различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. Формировать коммуникативные отношения.
| Бубен и треугольник.
Играют по группам, меняются инструментами
|
Пальчиковая гимнастика
| «Тики-так»
«Прилетели гули»
| Работать над развитием звуковысотного слуха, голоса, чувства ритма
| Желающие могут показать движения остальным ребятам.
|
Слушание музыки
| «Марш» Э. Парлова
| Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног
| Походить ножками под марш. Поднимать ноги выше, голову не опускать
|
Распевание, пение
| «Ладушки»
«Петушок»
| Закрепление понятия о звуковысотности, учить петь неторопливо, спокойно.
| Работа над дыханием по фразам.
|
Пляска, игра
| «Пляска с листочками» А. Филиппенко
| Продолжать знакомство с двухчастной формой.
| Повторять за воспитателем знакомые движения
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 ноябрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Здравствуй, собачка»
| Развитие динамического слуха, выразительной интонации
| Поздороваться шепотом, погромче, громко
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Э. Парлова
«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне
| Развивать внимание, реакцию на сигнал. Закреплять понятие
| При кружении руки на поясе, кружиться медленно.
|
Развитие чувства ритма
| Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме
| Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха
| 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики
|
Пальчиковая гимнастика
| «Мы платочки постираем»
| Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук
| Выразительный показ педагога.
|
Слушание музыки
| «Колыбельная песня»
| Расширять кругозор и словарный запас детей. Закреплять понятие о жанре, Учить детей правильно координировать работу рук и ног
| Обратить внимание на динамику и темп, ласковый и нежный характер
|
Распевание, пение
| «Кошка» Ан. Александрова
«Собачка» М. Раухвергера
| Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально
| Звукоподражание мяуканью кошки, лаянью собачки
|
Пляска, игра
| «Пальчики-ручки» русс. нар. мел.
| Продолжать знакомство с двухчастной формой., реагировать на изменение динамики
| Повторять за воспитателем знакомые движения по показу
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 ноябрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Кошечка здоровается с детьми»
| Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма
| Мяу-мяу-мур, петь с различной интонацией
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Э. Парлова
«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне
| Развивать внимание, реакцию на сигнал. Развивать ритмичную ходьбу
| При кружении руки на поясе, кружиться медленно, на полной ступне.
|
Развитие чувства ритма
| Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме
| Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха
| 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики
|
Пальчиковая гимнастика
| «Мы платочки постираем»
| Работать над развитием чувства ритма, развивать мелкую моторику рук
| Выразительный показ педагога.
|
Слушание музыки
| «Прогулка» В.Волкова
| Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку.
| Картинка с изображением гуляющей мамы с ребенком. Рассказ педагога.
|
Распевание, пение
| «Осень»И. Кишко
«Где же, где же ваши ручки?»
| Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально
| Петь и выполнять движения по тексту песни.
|
Пляска, игра
| «Пальчики-ручки» русс. нар. мел.
| Продолжать знакомство с двухчастной формой., реагировать на изменение динамики
| Повторять за воспитателем знакомые движения по показу
|