№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся с зайчиком»
| Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности
| Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Зайчики»
«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова
| Учить менять движения в соответствии с характером музыки, согласовывать движения с музыкой
| Шапочки зайчиков, большие шаги и топотушки
|
Развитие чувства ритма
| Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме
| Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке
| Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном
|
Пальчиковая гимнастика
| «Бабушка очки надела»
«Шаловливые пальчики»
| Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение
| Произносить потешку с разной интонацией
|
Слушание музыки
| «Колыбельная»
| Развивать речь, память, творческое воображение, умение видеть и отмечать детали на картинке
| Беседа о характере музыки, ответы детей
|
Распевание, пение
| «Кошка» М. Раухвергера
«Петушок»
| Петь протяжно, правильно артикулировать гласные звуки
| Петь и выполнять движения по тексту песни.
|
Пляска, игра
| «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой,
«Игра с погремушками» Т. Вилькорейской
| Продолжать знакомство с двухчастной формой., упражнение на звукоподражание
| Стихотворение, погремушки по количеству ребят
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 ноябрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся с куклой»
| Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности
| Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Э. Парлова
«Кружение в шаге» муз. Е. Аарне
| Соотносить движения с двухчастной формой музыкального произведения
Развивать ощущение уверенности
| Обратить внимание на осанку детей, выразительный показ педагога
|
Развитие чувства ритма
| Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме
| Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке
| Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном
|
Пальчиковая гимнастика
| «Мы платочки постираем»
| Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение
| Произносить потешку с разной интонацией
|
Слушание музыки
| «Дождик» муз. Н. Любарского
| Закреплять прием игры на инструменте
| Беседа о характере музыки, игра по желанию на треугольнике
|
Распевание, пение
| «Ладушки» рус. нар. песня
«Где же, где же ваши ручки?» Т. Ломовой
| Развивать в детях чувство уверенности, правильной артикуляции
| Петь и выполнять движения по тексту песни.
|
Пляска, игра
| Любая веселая музыка
| Умение самостоятельно варьировать знакомые движения
| Учат куклу красиво танцевать
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 ноябрь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся с птичкой»
| Работа над развитием звуковысотного слуха и голоса
| Птичка здоровается низким звуком, дети – птенчики, высоким
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Большие и маленькие птички» Старинный танец муз. И. Козловского
| Развивать звуковысотный слух. Учить ориентироваться в пространстве.
| Учить махать «крылышками» плавно, неторопливо
|
Развитие чувства ритма
| Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме
| Освоение различных приемов игры на бубне и треугольнике, слышать динамические изменения в музыке
| Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – игра на треугольнике
|
Пальчиковая гимнастика
| «Тики-так»
«Шаловливые пальчики»
| Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение
| Варьировать обыгрывание потешек
|
Слушание музыки
| «Марш» Э. Парлова
| Развивать ориентацию в пространстве, координацию и согласованность движений
| Предложить промаршировать как солдаты
|
Распевание, пение
| «Осень» И. Кишко,
«Птичка» муз. М. Раухвергера
| Подпевать активно, эмоционально, учить петь протяжно, четко артикулировать гласные звуки
| Петь песенку птичке, чтобы она оценила исполнение
|
Пляска, игра
| «Птичка и кошка» (любая веселая музыка)
| Развивать чувство товарищества, сплоченности, учить легкому бегу на носочках
| Кошка – взрослый, а дети – птички
Шапочки птичек
|