Вторая младшая Непосредственно образовательная деятельность № 6 апрель




Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Доброе утро, птичка» Учить детей импровизировать, развивать интонационный и звуковысотныйй слух, умение интонировать на одном звуке Каждый ребенок по-своему проговаривает приветствие птичке
  Музыкально-ритмические движения «Ножками затопали» М. Раухвергера «Воробушки» венг. народная мелодия Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Учить детей импровизировать. Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению образных движений
Развитие чувства ритма, музицирование «Ритмическая цепочка из жучков» (по аналогии с солнышками) Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков Большие жучки -ТА, маленькие-ТИ
Пальчиковая гимнастика «Коза» «Две тетери» Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность Потешки говорить разными голосами
Слушание музыки «Воробей» муз. А. Руббаха Развивать эмоциональную отзывчивость на веселый характер пьесы Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки.
Распевание, пение   «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой «Кап, кап» Ф. Финкельштейн   Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием. Выполнять несложные образные движения
Пляска, игра Игра «Самолет» Л. Банниковой Учить детей ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 апрель

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Кукла в гости в нам пришла» Учить детей импровизировать, развивать интонационный и звуковысотныйй слух, умение интонировать на одном звуке Каждый ребенок по-своему проговаривает приветствие кукле
  Музыкально-ритмические движения Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег» Т. Ломовой) «сапожки» р.н.м. Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Реагировать на контрастные изменения в музыке Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению танцев. движений
Развитие чувства ритма, музицирование Ритм в стихах. «Барабан» Игра «Паровоз» Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков Барабан, играть ти хо и громко в соответст. с текстом
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постирали» «Семья» Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность Потешки говорить разными голосами
Слушание музыки «Марш» Э. Парлова Развивать эмоциональную отзывчивость на бодрый характер пьесы Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки.
Распевание, пение   «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой «Самолет» Е. Тиличеевой   Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием. Выполнять несложные образные движения
Пляска, игра «Березка» Р. Рустамова Закрепить правила хоровода. Учить детей «манипулировать» с платочками Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 апрель

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Прогулка в весенний лес. Игровое занятие строится на основе знакомого материала
  Музыкально-ритмические движения Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег» Т. Ломовой) «Сапожки» р.н.м. Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Реагировать на контрастные изменения в музыке Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению танцев. движений
Развитие чувства ритма, музицирование Игра на музыкальных инструментах Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков Играть ти хо и громко в соответст. с текстом
Пальчиковая гимнастика «Зайка» «сорока-балобока» Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность Потешки говорить разными голосами
Слушание музыки «Марш» Э. Парлова Развивать эмоциональную отзывчивость на бодрый характер пьесы Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки.
Распевание, пение   «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой «Самолет» Е. Тиличеевой   Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием. Выполнять несложные образные движения
Пляска, игра «Березка» Р. Рустамова Пляска с султанчиками Пляска зайчиков «Солнышко и дождик» Закрепить правила хоровода. Учить детей «манипулировать» с платочками Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: