№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Доброе утро, птичка»
| Учить детей импровизировать, развивать интонационный и звуковысотныйй слух, умение интонировать на одном звуке
| Каждый ребенок по-своему проговаривает приветствие птичке
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Ножками затопали» М. Раухвергера
«Воробушки» венг. народная мелодия
| Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Учить детей импровизировать.
| Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению образных движений
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| «Ритмическая цепочка из жучков» (по аналогии с солнышками)
| Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков
| Большие жучки -ТА, маленькие-ТИ
|
Пальчиковая гимнастика
| «Коза»
«Две тетери»
| Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность
| Потешки говорить разными голосами
|
Слушание музыки
| «Воробей» муз. А. Руббаха
| Развивать эмоциональную отзывчивость на веселый характер пьесы
| Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки.
|
Распевание, пение
| «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой
«Кап, кап» Ф. Финкельштейн
| Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием.
| Выполнять несложные образные движения
|
Пляска, игра
| Игра «Самолет» Л. Банниковой
| Учить детей ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга
| Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 апрель
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Кукла в гости в нам пришла»
| Учить детей импровизировать, развивать интонационный и звуковысотныйй слух, умение интонировать на одном звуке
| Каждый ребенок по-своему проговаривает приветствие кукле
|
| Музыкально-ритмические движения
| Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег» Т. Ломовой)
«сапожки» р.н.м.
| Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Реагировать на контрастные изменения в музыке
| Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению танцев. движений
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Ритм в стихах. «Барабан»
Игра «Паровоз»
| Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков
| Барабан, играть ти хо и громко в соответст. с текстом
|
Пальчиковая гимнастика
| «Мы платочки постирали»
«Семья»
| Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность
| Потешки говорить разными голосами
|
Слушание музыки
| «Марш» Э. Парлова
| Развивать эмоциональную отзывчивость на бодрый характер пьесы
| Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки.
|
Распевание, пение
| «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой
«Самолет» Е. Тиличеевой
| Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием.
| Выполнять несложные образные движения
|
Пляска, игра
| «Березка» Р. Рустамова
| Закрепить правила хоровода. Учить детей «манипулировать» с платочками
| Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 апрель
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Прогулка в весенний лес. Игровое занятие строится на основе знакомого материала
|
| Музыкально-ритмические движения
| Игра «Пройдем в ворота» («Марш» Е. Тиличеевой, «Бег» Т. Ломовой)
«Сапожки» р.н.м.
| Самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки. Реагировать на контрастные изменения в музыке
| Следить за правильной осанкой детей, побуждать к выполнению танцев. движений
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра на музыкальных инструментах
| Развивать чувство ритма, память, закрепление долгих и коротких звуков
| Играть ти хо и громко в соответст. с текстом
|
Пальчиковая гимнастика
| «Зайка»
«сорока-балобока»
| Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность
| Потешки говорить разными голосами
|
Слушание музыки
| «Марш» Э. Парлова
| Развивать эмоциональную отзывчивость на бодрый характер пьесы
| Выразительное исполнение педагога беседа о характере музыки.
|
Распевание, пение
| «Я иду с цветами» Е. Тиличеевой
«Самолет» Е. Тиличеевой
| Петь слаженно, правильно артикулируя гласные звуки. Работать над дыханием.
| Выполнять несложные образные движения
|
Пляска, игра
| «Березка» Р. Рустамова
Пляска с султанчиками
Пляска зайчиков
«Солнышко и дождик»
| Закрепить правила хоровода. Учить детей «манипулировать» с платочками
| Показ и объяснение педагога, выполнение вместе с детьми
|