Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 декабрь




Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Мишка пришел в гости» Работа над развитием динамического слуха и голоса Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом
  Музыкально-ритмические движения «Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» Развивать ритмическое чувство, динамический слух, творческое воображение Объяснение педагога. Громко-хлопают, тихо – делают «фонарики»
Развитие чувства ритма, музицирование   Игра «Узнай инструмент» Развитие ритмического и звуковысотного чувства, расширение кругозора Бубен, треугольник, ложки. Обязательно похвалить детей.
Пальчиковая гимнастика   «Шаловливые пальчики» Другие потешки по желанию детей Проговаривать потешки с разными интонациями Побуждать к солированию, давать положительную оценку
Слушание музыки «Полька» муз. Г. Штальбаум Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму Рассказать о характере музыки. Ритмично хлопать в ладоши, не ускорять
Распевание, пение   «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. Т. Попатенко   Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно Маленькая елочка, движения по тексту песен
Пляска, игра «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской Продолжать знакомство с двухчастной формой, создание радостной атмосферы, развитие ритмического чувства Все движения дети выполняют по подсказке волспитателя

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 7 декабрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Мишка, зайчик и лиса» Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа Поздороваться с зайчиком тихим голосом, с мишкой – низким, с лисой – хитрым.
  Музыкально-ритмические движения «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно. Ленточки по количеству детей. Объяснение и показ педагога.  
Развитие чувства ритма, музицирование   Пляска персонажей (музыка по выбору педагога) Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства, Игрушки и инструменты (по выбору)
Пальчиковая гимнастика   «Наша бабушка идет» «Бабушка очки надела» Развивать ритмическое чувство, артикуляцию, интонационное чувство Предлагать желающему ребенку показывать перед другими детьми
Слушание музыки «Полька» муз. Г. Штальбаум Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму Вспомнить название пьесы, беседа о характере.
Распевание, пение   «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. Т. Попатенко   Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно Маленькая елочка, движения по тексту песен
Пляска, игра «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Игра с мишкой» Г. Финаровского Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 8 декабрь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Новогодний праздник на ранее изученном музыкальном материале. Обязательное присутствие персонажа в исполнении взрослого или старшего ребенка Вызывать положительный эмоциональный настрой, праздничное, радостное настроение  
  Музыкально-ритмические движения «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» Учить выполнять упражнения с предметами легко, непринужденно, плавно. Ленточки или мишура по количеству детей.  
Развитие чувства ритма, музицирование   Пляска персонажей (музыка по выбору педагога) Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства, Танцевать вместе с персонажем
Слушание музыки «Полька», «Вальс», любая веселая праздничная мелодия Знакомство с танцевальным жанром. Реагировать на двухчастную форму Вспомнить название пьесы, беседа о характере.
Распевание, пение   «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Елочка» муз. Н. Бахутовой, «Елочка» муз. Т. Попатенко «Елочка» муз. М. Красева Умение водить хоровод, не сужая круг. Учить петь без напряжения, легко, брать дыхание по фразам, эмоционально и выразительно Маленькая елочка, движения по тексту песен в хороводе
Пляска, игра «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского, «Игра с мишкой» Г. Финаровского «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской, танцы персонажей Вызывать эмоциональный отклик, развивать чувство коллективизма, ловкость Дети – зайчики, игрушка – лиса, мишка


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: