| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Развивать у детей артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух. | Создать хорошее настроение | |
| Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова «Кружение в шаге» муз. Е. Аарне | Соотносить движения с двухчастной формой музыкального произведения Развивать ощущение уверенности | Обратить внимание на осанку детей, выразительный показ педагога | |
| Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха | 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики | |
| Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух. | Выразительный показ педагога и желающего ребенка. | |
| Слушание музыки | «Дождик» муз. Н. Любарского | Учить эмоционально откликаться на музыку, развивать у детей воображение. | Рассказ педагога, беседа с детьми о характере музыки | |
| Распевание, пение | «Кошка» Ан. Александрова «Осень»И. Кишко | Развивать у детей умение петь протяжно и напевно. Правильно артикулировать звуки | Петь и выполнять движения по тексту песни. | |
| Пляска, игра | «Пляска с погремушками» муз. В. Антоновой, «Игра с погремушками» Т. Вилькорейской | Продолжать знакомство с двухчастной формой., упражнение на звукоподражание | Стихотворение, погремушки по количеству ребят |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 4 ноябрь
| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Приветствие петушка» | Развивать у детей мимику, артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух. | Петушок, здороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови | |
| Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук с платочками «Стуколка» укр. нар. песня | Учить менять движения в соответствии с характером музыки | Танцевальные движения с платочками | |
| Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Учить различать двухчастную форму, работать над развитием динамического слуха | 1 часть музыки – громко, дети хлопают, 2 часть – тихо, выполняют фонарики | |
| Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение | Выразительный показ педагога и желающего ребенка. | |
| Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова | Приучать двигаться в соответствии с характером музыки | Показ педагога, беседа с детьми о характере музыки | |
| Распевание, пение | «Собачка» М. Раухвергера «Петушок» | Привлекать детей к активному пению, знакомство с фортепианной клавиатурой | Петь и выполнять движения по тексту песни. | |
| Пляска, игра | «Петушок» рус. нар. прибаутка Плясовая (любая) | Упражнение на звукоподражание, учить реагровать на двухчастную форму | Стихотворение, игрушка петушок, дети спят и танцуют |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 5 ноябрь
| № | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
| Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с собачкой» | Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности | Поздороваться ласково, улыбаясь, хрумо, важно, подняв брови | |
| Музыкально-ритмические движения | «Ай-да» Г. Ильиной, «Птички летают» А. Серова | Учить менять движения в соответствии с характером музыки, ориентация в пространстве | Бегать легко, руки не напрягать, не сталкиваться друг с другом | |
| Развитие чувства ритма | Игра «Тихо-громко» любая веселая мелодия в двухчастной форме | Освоение различных приемов игры на бубне, слышать динамические изменения в музыке | Громкая музыка – удары в бубен ладошкой, тихая – легкое потряхивание бубном | |
| Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постирали» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и слух., воображение | Произносить потешку низким и высоким звуком | |
| Слушание музыки | «Дождик» М. Любарского | Развивать речь, память, творческое воображение | Показывать дождик пальчиком по ладошке | |
| Распевание, пение | «Собачка» М. Раухвергера «Птичка» М. Раухвергера | Учить детей музицировать. Закрепление понятий «низкие» и «высокие» звуки | Петь и выполнять движения по тексту песни. | |
| Пляска, игра | «Прятки с собачкой» укр. нар. мел. | Учить реагровать на двухчастную форму | Выполнять движения по показу воспитателя |