№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Приветствуем мишку»»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Дети здороваются с мишкой по-медвежьи
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Е. Тиличеевой
«Медведи» Е. Тиличеевой
| Уметь выполнять образные движения, развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала
| Выполнять движения в соответствии с текстом, шапочка медведя
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| «Песенка про мишку»
«Учим мишку танцевать»
| Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы
| Проговорить имя мишки ритмослогами, выложить ритмический рисунок на фланелеграфе
|
Пальчиковая гимнастика
| «Семья»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Выразительный показ педагога, учить слова в медленном темпе
|
Слушание музыки
| «Шалун» муз. О.Бера
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| Хлопать ритм мелодии по подгруппам, улыбаться во время шалости
|
Распевание, пение
| «Колыбельная» Е. Тиличеевой
«Заинька» М. Красева
| Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос
| Воспитатель беседует о характере песен
|
Пляска, игра
| «Пляска с погремушками» В. Антоновой
Игра с мишкой Г. Финаровского
| Учить детей выполнять знакомые танцевальные движения с предметами
| Загадка про погремушку, погремушки по количеству детей
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 февраль
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся со мной»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Дети здороваются друг с другом
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Зимняя пляска» М. Старокадомского
«Зайчики»
| Учить детей прыгать на обеих ногах в разном направлении, координировать движения в соответствии с характером музыки
| Выполнять движения в соответствии с текстом, шапочки зайчиков
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| «Солнышко»
| Дать детям понятие о долгих и коротких звуках (та и ти), развивать ритмическое чувство, закрепление двухчастной формы
| Проговорить свое имя ритмослогами, выложить ритмический рисунок на фланелеграфе
|
Пальчиковая гимнастика
| «Семья»
«Кот Мурлыка»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Выразительный показ педагога, говорить высоким голосом
|
Слушание музыки
| «Полька» З. Бетман
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| Хлопать ритм мелодии по подгруппам, выполнять танцев. движения
|
Распевание, пение
| «Маша и каша» муз. Т. Назаровой
«Заинька» М. Красева
| Привлекать к активному подпеванию незнакомой песни, стараться петь слаженно, не напрягая голос
| Воспитатель беседует о характере песен, по содержанию
|
Пляска, игра
| «Пляска зайчиков» А. Филиппенко
| Закреплять легкие прыжки на двух ногах, соотносить движения с иекстом
| Шапочки зайчиков, повторять движения за воспитателем
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 4 февраль
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Приветствуем куклу»»
| Учить детей импровизировать, развивать чувство коллективизма
| Дети здороваются с куклой, придумывая ей имя
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» Е. Тиличеевой
Упражнение «Пружинка» р.н.п.
| Развивать ритмическое чувство, уметь занимать все пространство зала
| Следить за правильной осанкой детей
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| «Учим куклу танцевать» (любая веселая музыка)»
| Воспитывать внимательное и доброжелательное отношение друг с другом
| Подыгрывать танцующей кукле на бубне и треугольнике
|
Пальчиковая гимнастика
| «Сорока-белобока»
«Мы платочки постираем»
| Работа над выразительной интонацией, звуковысотностью
| Выразительный показ педагога
|
Слушание музыки
| «Плясовая»
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| Хлопать ритм мелодии по подгруппам, картинка с танцующими детьми
|
Распевание, пение
| «Машенька-Маша» С. Невельштейн
«Маша и каша» Т. Назаровой
| Формировать коллективное пение, стараться петь слаженно, не напрягая голос
| Воспитатель беседует о характере песен
|
Пляска, игра
| Игра «Саночки»
| Учить детей выполнять простейшие танцевальные движения
| По показу воспитателя
|