№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Поздоровайся с лошадкой»
| Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии
| Придумать лошадке кличку (например Зорька) и пропеть ее
|
| Музыкально-ритмические движения
| «Галоп» «Мой конек» чешская народная мелодия
Упражнение «Спокойная ходьба в кружении»
| Учить ориентироваться в пространстве, изменять движения в соответствии с характером музыки
| Обращать внимание на то, чтобы дети держали спину прямо
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Песенка про лошадку Зорьку
Упражнение «Лошадка танцует». «мой конек» чешская народная мелодия
| Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух
| Один ребенок водит лошадку по столу, другой играет на бубне
|
Пальчиковая гимнастика
| «Вот кот Мурлыка ходит»
«Шаловливые пальчики»
| Развивать внимание, речевую активность детей
| Выразительный показ педагога
|
Слушание музыки
| «Лошадка» муз. М. Симанского
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| При слушании музыки цокать язычком как лошадка
|
Распевание, пение
| «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн
| Учить петь без напряжения, легко, плавно. Работать над правильно взятым дыханием
| Песню спеть лошадке
|
Пляска, игра
| «Стуколка» укр. нар мелодия
Игра в лошадки
| Расширять кругозор детей, активизировать их словарный запас
| Выразительный показ педагога, выполнение движений вместе с воспитателем
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 5 январь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Лошадка здоровается с ребятами»
| Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха
| Спеть приветствие за лошадку «И-го-го»
|
| Музыкально-ритмические движения
| Упражнение «Лошадка танцует». «Мой конек» чешская народная мелодия
Упражнение «Бег и махи руками» Вальс. А. Жулина
| . Развивать умение ориенти-роваться в пространстве, учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения
| Дети выполняют упражнения, глядя на воспитателя. Следить за осанкой детей
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра «Звучащий клубок»
Упражнение «Учим лошадку танцевать»
| Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух
| Один ребенок водит лошадку по столу, другой играет на бубне
|
Пальчиковая гимнастика
| «Сорока»
| Развивать внимание, речевую активность детей, артикуляционный ааппарат
| Выразительный показ педагога, загибать и разгибать пальчики
|
Слушание музыки
| «Колыбельная» муз. С. Разоренова
| Учить внимательно слушать и слышать музыку и уметь высказываться о ее характере
| Игровой момент с лошадкой
|
Распевание, пение
| «Самолет» муз. Е. Тиличеевой
«Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн
| Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно
| Игрушка-самолет,
Воспитатель беседует о характере песни
|
Пляска, игра
| Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой
| Учить слушать изменения в музыке, ускорение и замедление
| Объяснение и показ педагога, повторить игру 2-3 раза
|
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 январь
№
| Раздел
| Репертуар
| Цели и задачи
| Методы и приемы
|
| Приветствие
| Импровизация «Кукла здоровается с ребятами»
| Учить детей импровизировать
| Кукла спрашивает каждого, как его зовут, дети отвечают
|
| Музыкально-ритмические движения
| Упражнение «Топающий шаг»
Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия
| . Учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять пружинку
| Выполняют все движения по показу воспитателя
|
Развитие чувства ритма, музицирование
| Игра «Звучащий клубок»
| Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух
| Идут за педагогом, держась за ниточку и произносить «У-у-у»
|
Пальчиковая гимнастика
| «Сорока-белобока»
«Шаловливые пальчики»
| Развивать внимание, речевую активность детей
| Выразительный показ педагога
|
Слушание музыки
| «Марш» Э. Парлова
| Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере
| При слушании музыки цокать язычком как лошадка
|
Распевание, пение
| «Самолет» муз. Е. Тиличеевой
«Топ, топ, топоток» В. Журбинской
| Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно
| Игрушка-самолет,
Воспитатель беседует о характере песни
|
Пляска, игра
| «Сапожки» р.н.мелодия
| Учить самостоятельно различать контрастные части музыкального произведения
| Чередовать спокойную ходьбу с топотушками
|