Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 январь




Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Здравствуйте» Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа Поздороваться с куклой тихим голосом, низким, хитрым.  
  Музыкально-ритмические движения «Большие и маленькие ноги» «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера Учить реагировать на смену звучания музыки, использовать все пространство зала, двигаться четко, ритмично. Выполняют упражнения вместе с куклой в руках у педагога  
Развитие чувства ритма, музицирование   «Игры с именами» Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Прохлопать имя в ладошки, по коленочкам.
Пальчиковая гимнастика «Кот Мурлыка» Развивать ритмическое чувство, мелкую моторику кистей рук Объяснение педагога
Слушание музыки «Колыбельная» муз. С. Разоренова Развивать у детей умение слушать и эмоционально откликаться на музыку. Кукла, картинка «Мама укачивает ребенка», беседа  
Распевание, пение   «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн   Учить петь без напряжения, легко, активно и слаженно Учить в медленном темпе  
Пляска, игра «Саночки» (любая веселая музыка) Развивать умение ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга. Желающему ребенку дать в руки куклу, чтобы ее тоже покатали

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 январь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Назови куклу» Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии Дети придумывают кукле имя и пропевают его
  Музыкально-ритмические движения «Марш» Э. Парлова Упражнение «Спокойная ходьба и кружение» р.н.м. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену характера музыки Шагают за ведущим ребенком, у которого в руках кукла
Развитие чувства ритма, музицирование   Игра «Картинки» Игра в имена Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Работа над артикуляцией Ребенок называет себя ласково и протягивает какой-либо слог
Пальчиковая гимнастика «Кот Мурлыка» «Бабушка очки надела» Развивать ритмическое чувство, динамический и интонационный слух, мелкую моторику рук Упражнение выполняется со словами по подгруппам
Слушание музыки «Марш» Э. Парлова Закрепление понятия жанра «марш», развивать усидчивость, умение внимательно слушать музыку Предложить детям промаршировать, сидя на стульчиках
Распевание, пение   «Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн Учить петьсогласованно. Воспитывать умение прислушиватьч к изменениям в звучании песен Использовать игровой момент с ручками: поднимать и опускать с возгласом «Ух!»
Пляска, игра Игра «Саночки» (любая веселая музыка) Игра «Ловишки» муз. И. Гайдна Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве Детей ловит кукла (в руках у воспитателя)

Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 январь

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы  
  Приветствие Импровизация «Назови куклу» Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии Дети придумывают кукле имя и пропевают его
  Музыкально-ритмические движения «Автомобиль» муз. М. Раухвергера Упражнение «Пружинка». «Ах вы, сени» р.н.песня Учить ориентироваться в пространстве, учить топающему шагу, развивать образное мышление Обращать внимание на то, чтобы дети держали спину прямо
Развитие чувства ритма, музицирование   Игра «Картинки» Игра в имена Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Работа над артикуляцией Ребенок называет себя ласково и протягивает какой-либо слог
Пальчиковая гимнастика «Тики-так» «Ножки» (в ботиночках) Развивать ритмическое чувство, динамический и интонационный слух, мелкую моторику рук Упражнение выполняется со словами из песни «Ножками затопали»
Слушание музыки Русская народная плясовая   Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере Предложить детям станцевать, сидя на стульчиках
Распевание, пение   «Баю-баю» муз. М. Красева «Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской «Машенька-маща» муз. С. Невельштейн Учить петь без напряжения, легко, плавно. Воспитывать умение прислушиватьч к изменениям в звучании песен Петь небольшие интервалы на «а-а-а»
Пляска, игра «Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия Упражнять в умении слышать и различать трехчастную форму, умение танцевать с предметами Выразительный показ педагога, выполнение движений вместе с воспитателем


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: