Блок социально – демографических и вспомогательных вопросов




№32 – Возраст респондента

 
Статистики
Возраст
N Валидные    
Пропущенные    
Среднее 16,01  
Медиана 16,00  
Мода    
Минимум    
Максимум    

 

Возраст
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные     2,5 2,5 2,5
    2,5 2,5 5,1
    5,1 5,1 10,2
    12,7 12,7 22,9
    12,7 12,7 35,7
    19,1 19,1 54,8
    25,5 25,5 80,3
    10,2 10,2 90,4
    8,9 8,9 99,4
    ,6 ,6 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

№31 – Пол респондента

 

Пол
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные мужской   35,0 35,0 35,0
женский   65,0 65,0 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

 

№33 – Место рождения респондента

 

№33 Место Вашего рождения?
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные Амурская обл.   ,6 ,6 ,6
Башкирия   ,6 ,6 1,3
Белгород   ,6 ,6 1,9
Владикавказ   ,6 ,6 2,5
Волгоград   ,6 ,6 3,2
Вологда   7,0 7,0 10,2
г.Аркадак   ,6 ,6 10,8
Гор. Иваново   ,6 ,6 11,5
Город Видное   ,6 ,6 12,1
город Щербинка   ,6 ,6 12,7
Екатеринбург   1,3 1,3 14,0
Калининград   2,5 2,5 16,6
Кемерово   ,6 ,6 17,2
Киргизстан   ,6 ,6 17,8
Красноармейск   ,6 ,6 18,5
Красноярск   ,6 ,6 19,1
Крым   ,6 ,6 19,7
Москва   72,0 72,0 91,7
Нижний Новгород   ,6 ,6 92,4
Пятигорск   ,6 ,6 93,0
Санкт-Петербург   1,3 1,3 94,3
Саратов   ,6 ,6 94,9
Смоленск   ,6 ,6 95,5
Ташкент   ,6 ,6 96,2
Тверь   ,6 ,6 96,8
Тюмень   ,6 ,6 97,5
Улан-Удэ   ,6 ,6 98,1
Уфа   ,6 ,6 98,7
Хабаровск   ,6 ,6 99,4
Череповец   ,6 ,6 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

№2 – Предпочитаемый вид досуга

 

$предпочит_дос Частоты
    Ответы Процент наблюдений
    N Процент
$предпочит_досa чтение   19,1% 42,0%
просмотр фильмов   23,2% 51,0%
компьютерные игры   7,8% 17,2%
волонтёрство/благотварительность   3,2% 7,0%
волонтёрство   16,5% 36,3%
посещение кинотеатров, выставок, музеев   13,3% 29,3%
прогулки на свежем воздухе   16,8% 36,9%
Всего   100,0% 219,7%
 

 

 

№25 – Предпочитаемые партнёры по досугу

 

25.Компания_досуг
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совместно с сеьёй и друзьями   54,1 54,1 54,1
совместно с семьёй   5,7 5,7 59,9
совместно с друзьями   27,4 27,4 87,3
предпочитаю уединение   12,7 12,7 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

 

Приложение 2

Описание объекта исследования досуговой культуры современной учащейся молодежи

(явления, рассматриваемого как источник формирования зависимой переменной исследования)

№ 1 – Место вашего обучения

 

место_обучения
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные школа   47,8 47,8 47,8
лицей   19,1 19,1 66,9
гимназия   21,7 21,7 88,5
Техникум   11,5 11,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 


    Средний возраст школьников: Статистики
Возраст
N Валидные  
Пропущенные  
Среднее 15,57
Средний возраст учащихся Техникумов Статистики
Возраст
N Валидные  
Пропущенные  
Среднее 19,44

 

№15 – Принимают ли респонденты участие в волонтёрской деятельности

15.Участие_благотворительность
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   40,1 40,1 40,1
нет   59,9 59,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

№15.1 – Частота участия в волонтёрской деятельности (только среди тех респондентов, которые утвердительно ответили на вопрос об участии в волонтёрской деятельности).

 

 

№15.1 Как часто Вы принимали участие в благотворительных/волонтёрских мероприятиях за последние 2 недели?
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные     1,6 1,6 1,6
затрудняюсь ответить   28,6 28,6 30,2
участвовал 1 раз   19,0 19,0 49,2
участвовал 2-3 раза   34,9 34,9 84,1
участвовал более 3-х раз   15,9 15,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

№16 – Наличие психологической удовлетворённости от волонтёрской деятельности (только среди тех респондентов, которые утвердительно ответили на вопрос об участии в волонтёрской деятельности). 16.Нравится_ли_вд
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   73,0 73,0 73,0
нет   1,6 1,6 74,6
затрудняюсь ответить   25,4 25,4 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№16.1 – Степень психологической удовлетворённости от занятий волонтёрской деятельностью (только среди тех респондентов, которые утвердительно ответили на вопрос об участии в волонтёрской деятельности).

в16.1
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные скорее не нравится   4,8 4,8 4,8
нейтральное отношение   15,9 15,9 20,6
скорее нравится   38,1 38,1 58,7
нравится   41,3 41,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

№17 – Желание попробовать поучаствовать в волонтёрской деятельности

17.Желание_попробовать
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   64,3 64,3 64,3
нет   12,7 12,7 77,1
затрудняюсь ответить   22,9 22,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

Из числа респондентов, которые никогда не занимались:

17.Желание_попробовать
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   54,3 54,3 54,3
нет   21,3 21,3 75,5
затрудняюсь ответить   24,5 24,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№18 – Количество навыков, приобретенных в ходе волонтёрской деятельности (только среди респондентов, ответив положительно на вопрос об участии в волонтёрской деятельности)

18.Количество_навыков
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные достаточно много   34,9 34,9 34,9
скорее много   34,9 34,9 69,8
скорее мало   12,7 12,7 82,5
совсем не приобрёл   17,5 17,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

№19 – Желание применять, полученные навыки в будущем (только среди респондентов, ответив положительно на вопрос об участии в волонтёрской деятельности)

19.Применение_навыков
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   77,8 77,8 77,8
нет   1,6 1,6 79,4
затрудняюсь ответить   20,6 20,6 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№20 – Степень стремления оказать посильную помощь

20.Посильная_помощь
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   71,3 71,3 71,3
нет   10,2 10,2 81,5
затрудняюсь ответить   18,5 18,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

№21 – Наличие знаний о проведении в ближайшее время волонтёрских акций и благотворительных мероприятий по месту жительства респондента

21.Участие_вв
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные Да   18,5 18,5 18,5
нет   81,5 81,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

 

№21 – Отношение к волонтёрской деятельности в коллективе учащегося

в22
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные очень низкая   2,5 2,5 2,5
скорее низкая   5,7 5,7 8,3
нейтральное отношение   31,2 31,2 39,5
скорее высокая   31,2 31,2 70,7
очень высокая   29,3 29,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

Описание предмета исследования – социального контроля (со стороны образования)

(явления, рассматриваемого как источник формирования независимой переменной исследования)

№3 - Наличие предпочитаемого преподавателя

в3
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   94,9 94,9 94,9
нет   5,1 5,1 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№4 – Оценка степени популярности предпочитаемого преподавателя в учебном коллективе респондента (из числа тех респондентов, которые указали наличие предпочитаемого преподавателя)

 

в4
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем непопулярен   6,7 6,7 6,7
средняя популярность   4,7 4,7 11,4
скорее популярен   40,9 40,9 52,3
очень популярен   47,7 47,7 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№5 - Сила влияния личности преподавателя

желание перенять черты
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   17,4 17,4 17,4
скорее нет, чем да   24,2 24,2 41,6
скорее да, чем нет   41,6 41,6 83,2
точно да   16,8 16,8 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

стремление советоваться
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   24,8 24,8 24,8
скорее нет, чем да   30,9 30,9 55,7
скорее да, чем нет   24,2 24,2 79,9
точно да   20,1 20,1 100,0
Итого   100,0 100,0  

важность мнения преподавателя
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   6,7 6,7 6,7
скорее нет, чем да   13,4 13,4 20,1
скорее да, чем нет   35,6 35,6 55,7
точно да   44,3 44,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

прислушивается ли к советам
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   6,0 6,0 6,0
скорее нет, чем да   6,0 6,0 12,1
скорее да, чем нет   40,3 40,3 52,3
точно да   47,7 47,7 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

стремление оправдать надежды
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   6,7 6,7 6,7
скорее нет, чем да   3,4 3,4 10,1
скорее да, чем нет   43,6 43,6 53,7
точно да   46,3 46,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

стремление поступать в соответствии с советами
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   6,7 6,7 6,7
скорее нет, чем да   12,8 12,8 19,5
скорее да, чем нет   54,4 54,4 73,8
точно да   26,2 26,2 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

№6 – Частота информирования преподавателем учащимся относительно проведения конкретных волонтёрских мероприятий

6.Сообщение_о_мероприятиях
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да, прктически постоянно   17,8 17,8 17,8
скорее да   26,8 26,8 44,6
скорее нет (очень редко)   22,3 22,3 66,9
совсем нет   33,1 33,1 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№7 – Лличное участие преподавателя в волонтёрских мероприятиях 7.Преподаватель_миротворец
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные оцень часто (более 5 раз)   4,5 4,5 4,5
скорее часто, чем редко (3-4 раза)   8,3 8,3 12,7
скорее редко, чем часто (1-2 раза)   8,3 8,3 21,0
никогда   12,7 12,7 33,8
затрудняюсь ответить   66,2 66,2 100,0
Итого   100,0 100,0  

№8 – Проведение преподавателем дополнительного времени с учениками (вне учебного плана)

 

8.Время_вне_учплан
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   56,1 56,1 56,1
нет   43,9 43,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№10 – Частота организации преподавателем посещения учащихся культурных мероприятий

10.Частота_"экскурсий"
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные 4 и более раз   18,5 18,5 18,5
не менее 2   32,5 32,5 51,0
как-то раз   26,8 26,8 77,7
совсем нет   22,3 22,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

№11 – Наличие принятия преподавателем личного участия в организации мероприятий учащихся

11.Помощь_организация
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   84,1 84,1 84,1
нет   15,9 15,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

№13 – Частота контакта преподавателя с родителями учащегося

13.Контакт_родители
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   56,1 56,1 56,1
один раз   15,9 15,9 72,0
пару раз   14,0 14,0 86,0
почти каждый день   5,1 5,1 91,1
затрудняюсь ответить   8,9 8,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№14 – Желание учащегося общаться с преподавателем вне учебного процесса

14.Желание_общаться_препо1ватель
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные да   43,9 43,9 43,9
нет   26,1 26,1 70,1
затрудняюсь ответить   29,9 29,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 

Описание социального контроля со стороны семьи - контрольной переменной, введенной для уточнения описательно-объяснительной модели исследования

№23 – Сила интерса старших членов семьи к образовательному процессу респондента

23.4 – родители проявляют интерес к конкретным предметам, которые изучает респондент

23_4
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   23,6 23,6 23,6
скорее нет   23,6 23,6 47,1
скорее да   26,1 26,1 73,2
точно да   26,8 26,8 100,0
Итого   100,0 100,0  

23.3 – родители проявляют желание контактировать с преподавателями учащегося

23_3
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   31,2 31,2 31,2
скорее нет   29,9 29,9 61,1
скорее да   26,1 26,1 87,3
точно да   12,7 12,7 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

23.2 – родители помогают респонденту с выполнением домашнего задания 23_2
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   39,5 39,5 39,5
скорее нет   25,5 25,5 65,0
скорее да   21,0 21,0 86,0
точно да   14,0 14,0 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

23.1 – интерсуются успехами в учебе в целом 23_1
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные совсем нет   7,6 7,6 7,6
скорее нет   8,3 8,3 15,9
скорее да   33,1 33,1 49,0
точно да   51,0 51,0 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№24 – Количество членов семьи, которые проявляют интерес к учебе респондента

24.Интерес_старших
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные почти все   52,2 52,2 52,2
некоторые   33,8 33,8 86,0
только один   8,3 8,3 94,3
совсем никто   3,2 3,2 97,5
затрудняюсь ответить   2,5 2,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

№26 – Частота проведения свободного времени с семьёй

26.время_с_семьей
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные часто (более 4 раз)   55,4 55,4 55,4
редко (2-3 раза)   33,1 33,1 88,5
никогда (0-1)   7,0 7,0 95,5
не было времени свободного   4,5 4,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№27 – Степень директивности в отношениях между родителями и ребёнком 27.Решения
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные всегда принимают родители   6,4 6,4 6,4
родители могут принять во внимание мою точку зрения   15,9 15,9 22,3
всё решаем совместно   45,2 45,2 67,5
принимаю решения самостоятельно, иногда прислушиваюсь к мнению родителей   29,9 29,9 97,5
всё решаю самостоятельно   2,5 2,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

№28 – Частота конфликтов в семье по поводу учёбы респондента

28.Конфликты
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные более 5 раз   7,0 7,0 7,0
3-4 раза   5,7 5,7 12,7
2-3 раза   17,8 17,8 30,6
1 раз   19,7 19,7 50,3
не было   41,4 41,4 91,7
затрудняюсь ответить   8,3 8,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№29 – Поводы для конфликтов в семье (причиной которых является процесс обучения респондента)

29.6 – из-за конфликтов с преподавателями

29_6
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные редко   84,7 84,7 84,7
скорее редко   10,2 10,2 94,9
скорее часто   3,8 3,8 98,7
часто   1,3 1,3 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

29.5- из-за плохой успеваемости учащихся 29_5
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные редко   66,9 66,9 66,9
скорее редко   19,7 19,7 86,6
скорее часто   8,9 8,9 95,5
часто   4,5 4,5 100,0
Итого   100,0 100,0  

29.4 – невыполнение домашних заданий

29_4
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные редко   76,4 76,4 76,4
скорее редко   13,4 13,4 89,8
скорее часто   6,4 6,4 96,2
часто   3,8 3,8 100,0
Итого   100,0 100,0  

29.3 – пропуски занятий без уважительной причины

29_3
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные редко   86,6 86,6 86,6
скорее редко   7,6 7,6 94,3
скорее часто   1,9 1,9 96,2
часто   3,8 3,8 100,0
Итого   100,0 100,0  

29.2 – из-за нарушений дисциплины

29_2
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные редко   80,9 80,9 80,9
скорее редко   14,6 14,6 95,5
скорее часто   2,5 2,5 98,1
часто   1,9 1,9 100,0
Итого   100,0 100,0  

29.1 – из-за опозданий на учёбу

29_1
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные редко   89,2 89,2 89,2
скорее редко   7,6 7,6 96,8
скорее часто   2,5 2,5 99,4
часто   ,6 ,6 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

№30 - Оценка учащимся материального положения своей семьи

Мат.положение
    Частота Процент Валидный процент Кумулятивный процент
Валидные не испытывает затруднений   17,2 17,2 17,2
на всё, кроме квартиры, дачи   25,5 25,5 42,7
на всё, кроме автомобиля   31,8 31,8 74,5
покупка бытовой техники затруднительнна   20,4 20,4 94,9
не хватает на одежду   5,1 5,1 100,0
Итого   100,0 100,0  

 

 


Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: