№32 – Возраст респондента
Статистики | |||
Возраст | |||
N | Валидные | ||
Пропущенные | |||
Среднее | 16,01 | ||
Медиана | 16,00 | ||
Мода | |||
Минимум | |||
Максимум |
Возраст | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | 2,5 | 2,5 | 2,5 | ||
2,5 | 2,5 | 5,1 | |||
5,1 | 5,1 | 10,2 | |||
12,7 | 12,7 | 22,9 | |||
12,7 | 12,7 | 35,7 | |||
19,1 | 19,1 | 54,8 | |||
25,5 | 25,5 | 80,3 | |||
10,2 | 10,2 | 90,4 | |||
8,9 | 8,9 | 99,4 | |||
,6 | ,6 | 100,0 | |||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№31 – Пол респондента
Пол | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | мужской | 35,0 | 35,0 | 35,0 | |
женский | 65,0 | 65,0 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№33 – Место рождения респондента
№33 Место Вашего рождения? | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | Амурская обл. | ,6 | ,6 | ,6 | |
Башкирия | ,6 | ,6 | 1,3 | ||
Белгород | ,6 | ,6 | 1,9 | ||
Владикавказ | ,6 | ,6 | 2,5 | ||
Волгоград | ,6 | ,6 | 3,2 | ||
Вологда | 7,0 | 7,0 | 10,2 | ||
г.Аркадак | ,6 | ,6 | 10,8 | ||
Гор. Иваново | ,6 | ,6 | 11,5 | ||
Город Видное | ,6 | ,6 | 12,1 | ||
город Щербинка | ,6 | ,6 | 12,7 | ||
Екатеринбург | 1,3 | 1,3 | 14,0 | ||
Калининград | 2,5 | 2,5 | 16,6 | ||
Кемерово | ,6 | ,6 | 17,2 | ||
Киргизстан | ,6 | ,6 | 17,8 | ||
Красноармейск | ,6 | ,6 | 18,5 | ||
Красноярск | ,6 | ,6 | 19,1 | ||
Крым | ,6 | ,6 | 19,7 | ||
Москва | 72,0 | 72,0 | 91,7 | ||
Нижний Новгород | ,6 | ,6 | 92,4 | ||
Пятигорск | ,6 | ,6 | 93,0 | ||
Санкт-Петербург | 1,3 | 1,3 | 94,3 | ||
Саратов | ,6 | ,6 | 94,9 | ||
Смоленск | ,6 | ,6 | 95,5 | ||
Ташкент | ,6 | ,6 | 96,2 | ||
Тверь | ,6 | ,6 | 96,8 | ||
Тюмень | ,6 | ,6 | 97,5 | ||
Улан-Удэ | ,6 | ,6 | 98,1 | ||
Уфа | ,6 | ,6 | 98,7 | ||
Хабаровск | ,6 | ,6 | 99,4 | ||
Череповец | ,6 | ,6 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
|
№2 – Предпочитаемый вид досуга
$предпочит_дос Частоты | ||||
Ответы | Процент наблюдений | |||
N | Процент | |||
$предпочит_досa | чтение | 19,1% | 42,0% | |
просмотр фильмов | 23,2% | 51,0% | ||
компьютерные игры | 7,8% | 17,2% | ||
волонтёрство/благотварительность | 3,2% | 7,0% | ||
волонтёрство | 16,5% | 36,3% | ||
посещение кинотеатров, выставок, музеев | 13,3% | 29,3% | ||
прогулки на свежем воздухе | 16,8% | 36,9% | ||
Всего | 100,0% | 219,7% | ||
№25 – Предпочитаемые партнёры по досугу
25.Компания_досуг | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совместно с сеьёй и друзьями | 54,1 | 54,1 | 54,1 | |
совместно с семьёй | 5,7 | 5,7 | 59,9 | ||
совместно с друзьями | 27,4 | 27,4 | 87,3 | ||
предпочитаю уединение | 12,7 | 12,7 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
Приложение 2
Описание объекта исследования – досуговой культуры современной учащейся молодежи
(явления, рассматриваемого как источник формирования зависимой переменной исследования)
№ 1 – Место вашего обучения
место_обучения | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | школа | 47,8 | 47,8 | 47,8 | |
лицей | 19,1 | 19,1 | 66,9 | ||
гимназия | 21,7 | 21,7 | 88,5 | ||
Техникум | 11,5 | 11,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
Средний возраст школьников: Статистики | ||
Возраст | ||
N | Валидные | |
Пропущенные | ||
Среднее | 15,57 | |
Средний возраст учащихся Техникумов Статистики | ||
Возраст | ||
N | Валидные | |
Пропущенные | ||
Среднее | 19,44 |
|
№15 – Принимают ли респонденты участие в волонтёрской деятельности
15.Участие_благотворительность | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 40,1 | 40,1 | 40,1 | |
нет | 59,9 | 59,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№15.1 – Частота участия в волонтёрской деятельности (только среди тех респондентов, которые утвердительно ответили на вопрос об участии в волонтёрской деятельности).
№15.1 Как часто Вы принимали участие в благотворительных/волонтёрских мероприятиях за последние 2 недели? | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | 1,6 | 1,6 | 1,6 | ||
затрудняюсь ответить | 28,6 | 28,6 | 30,2 | ||
участвовал 1 раз | 19,0 | 19,0 | 49,2 | ||
участвовал 2-3 раза | 34,9 | 34,9 | 84,1 | ||
участвовал более 3-х раз | 15,9 | 15,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№16 – Наличие психологической удовлетворённости от волонтёрской деятельности (только среди тех респондентов, которые утвердительно ответили на вопрос об участии в волонтёрской деятельности). 16.Нравится_ли_вд | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 73,0 | 73,0 | 73,0 | |
нет | 1,6 | 1,6 | 74,6 | ||
затрудняюсь ответить | 25,4 | 25,4 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№16.1 – Степень психологической удовлетворённости от занятий волонтёрской деятельностью (только среди тех респондентов, которые утвердительно ответили на вопрос об участии в волонтёрской деятельности).
в16.1 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | скорее не нравится | 4,8 | 4,8 | 4,8 | |
нейтральное отношение | 15,9 | 15,9 | 20,6 | ||
скорее нравится | 38,1 | 38,1 | 58,7 | ||
нравится | 41,3 | 41,3 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
|
№17 – Желание попробовать поучаствовать в волонтёрской деятельности
17.Желание_попробовать | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 64,3 | 64,3 | 64,3 | |
нет | 12,7 | 12,7 | 77,1 | ||
затрудняюсь ответить | 22,9 | 22,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
Из числа респондентов, которые никогда не занимались:
17.Желание_попробовать | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 54,3 | 54,3 | 54,3 | |
нет | 21,3 | 21,3 | 75,5 | ||
затрудняюсь ответить | 24,5 | 24,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№18 – Количество навыков, приобретенных в ходе волонтёрской деятельности (только среди респондентов, ответив положительно на вопрос об участии в волонтёрской деятельности)
18.Количество_навыков | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | достаточно много | 34,9 | 34,9 | 34,9 | |
скорее много | 34,9 | 34,9 | 69,8 | ||
скорее мало | 12,7 | 12,7 | 82,5 | ||
совсем не приобрёл | 17,5 | 17,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№19 – Желание применять, полученные навыки в будущем (только среди респондентов, ответив положительно на вопрос об участии в волонтёрской деятельности)
19.Применение_навыков | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 77,8 | 77,8 | 77,8 | |
нет | 1,6 | 1,6 | 79,4 | ||
затрудняюсь ответить | 20,6 | 20,6 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№20 – Степень стремления оказать посильную помощь
20.Посильная_помощь | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 71,3 | 71,3 | 71,3 | |
нет | 10,2 | 10,2 | 81,5 | ||
затрудняюсь ответить | 18,5 | 18,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№21 – Наличие знаний о проведении в ближайшее время волонтёрских акций и благотворительных мероприятий по месту жительства респондента
21.Участие_вв | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | Да | 18,5 | 18,5 | 18,5 | |
нет | 81,5 | 81,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№21 – Отношение к волонтёрской деятельности в коллективе учащегося
в22 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | очень низкая | 2,5 | 2,5 | 2,5 | |
скорее низкая | 5,7 | 5,7 | 8,3 | ||
нейтральное отношение | 31,2 | 31,2 | 39,5 | ||
скорее высокая | 31,2 | 31,2 | 70,7 | ||
очень высокая | 29,3 | 29,3 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
Описание предмета исследования – социального контроля (со стороны образования)
(явления, рассматриваемого как источник формирования независимой переменной исследования)
№3 - Наличие предпочитаемого преподавателя
в3 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 94,9 | 94,9 | 94,9 | |
нет | 5,1 | 5,1 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№4 – Оценка степени популярности предпочитаемого преподавателя в учебном коллективе респондента (из числа тех респондентов, которые указали наличие предпочитаемого преподавателя)
в4 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем непопулярен | 6,7 | 6,7 | 6,7 | |
средняя популярность | 4,7 | 4,7 | 11,4 | ||
скорее популярен | 40,9 | 40,9 | 52,3 | ||
очень популярен | 47,7 | 47,7 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№5 - Сила влияния личности преподавателя
желание перенять черты | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 17,4 | 17,4 | 17,4 | |
скорее нет, чем да | 24,2 | 24,2 | 41,6 | ||
скорее да, чем нет | 41,6 | 41,6 | 83,2 | ||
точно да | 16,8 | 16,8 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
стремление советоваться | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 24,8 | 24,8 | 24,8 | |
скорее нет, чем да | 30,9 | 30,9 | 55,7 | ||
скорее да, чем нет | 24,2 | 24,2 | 79,9 | ||
точно да | 20,1 | 20,1 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
важность мнения преподавателя | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 6,7 | 6,7 | 6,7 | |
скорее нет, чем да | 13,4 | 13,4 | 20,1 | ||
скорее да, чем нет | 35,6 | 35,6 | 55,7 | ||
точно да | 44,3 | 44,3 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
прислушивается ли к советам | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 6,0 | 6,0 | 6,0 | |
скорее нет, чем да | 6,0 | 6,0 | 12,1 | ||
скорее да, чем нет | 40,3 | 40,3 | 52,3 | ||
точно да | 47,7 | 47,7 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
стремление оправдать надежды | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 6,7 | 6,7 | 6,7 | |
скорее нет, чем да | 3,4 | 3,4 | 10,1 | ||
скорее да, чем нет | 43,6 | 43,6 | 53,7 | ||
точно да | 46,3 | 46,3 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
стремление поступать в соответствии с советами | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 6,7 | 6,7 | 6,7 | |
скорее нет, чем да | 12,8 | 12,8 | 19,5 | ||
скорее да, чем нет | 54,4 | 54,4 | 73,8 | ||
точно да | 26,2 | 26,2 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№6 – Частота информирования преподавателем учащимся относительно проведения конкретных волонтёрских мероприятий
6.Сообщение_о_мероприятиях | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да, прктически постоянно | 17,8 | 17,8 | 17,8 | |
скорее да | 26,8 | 26,8 | 44,6 | ||
скорее нет (очень редко) | 22,3 | 22,3 | 66,9 | ||
совсем нет | 33,1 | 33,1 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№7 – Лличное участие преподавателя в волонтёрских мероприятиях 7.Преподаватель_миротворец | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | оцень часто (более 5 раз) | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |
скорее часто, чем редко (3-4 раза) | 8,3 | 8,3 | 12,7 | ||
скорее редко, чем часто (1-2 раза) | 8,3 | 8,3 | 21,0 | ||
никогда | 12,7 | 12,7 | 33,8 | ||
затрудняюсь ответить | 66,2 | 66,2 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№8 – Проведение преподавателем дополнительного времени с учениками (вне учебного плана)
8.Время_вне_учплан | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 56,1 | 56,1 | 56,1 | |
нет | 43,9 | 43,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№10 – Частота организации преподавателем посещения учащихся культурных мероприятий
10.Частота_"экскурсий" | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | 4 и более раз | 18,5 | 18,5 | 18,5 | |
не менее 2 | 32,5 | 32,5 | 51,0 | ||
как-то раз | 26,8 | 26,8 | 77,7 | ||
совсем нет | 22,3 | 22,3 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№11 – Наличие принятия преподавателем личного участия в организации мероприятий учащихся
11.Помощь_организация | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 84,1 | 84,1 | 84,1 | |
нет | 15,9 | 15,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№13 – Частота контакта преподавателя с родителями учащегося
13.Контакт_родители | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 56,1 | 56,1 | 56,1 | |
один раз | 15,9 | 15,9 | 72,0 | ||
пару раз | 14,0 | 14,0 | 86,0 | ||
почти каждый день | 5,1 | 5,1 | 91,1 | ||
затрудняюсь ответить | 8,9 | 8,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№14 – Желание учащегося общаться с преподавателем вне учебного процесса
14.Желание_общаться_препо1ватель | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | да | 43,9 | 43,9 | 43,9 | |
нет | 26,1 | 26,1 | 70,1 | ||
затрудняюсь ответить | 29,9 | 29,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
Описание социального контроля со стороны семьи - контрольной переменной, введенной для уточнения описательно-объяснительной модели исследования
№23 – Сила интерса старших членов семьи к образовательному процессу респондента
23.4 – родители проявляют интерес к конкретным предметам, которые изучает респондент
23_4 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 23,6 | 23,6 | 23,6 | |
скорее нет | 23,6 | 23,6 | 47,1 | ||
скорее да | 26,1 | 26,1 | 73,2 | ||
точно да | 26,8 | 26,8 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
23.3 – родители проявляют желание контактировать с преподавателями учащегося
23_3 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 31,2 | 31,2 | 31,2 | |
скорее нет | 29,9 | 29,9 | 61,1 | ||
скорее да | 26,1 | 26,1 | 87,3 | ||
точно да | 12,7 | 12,7 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
23.2 – родители помогают респонденту с выполнением домашнего задания 23_2 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 39,5 | 39,5 | 39,5 | |
скорее нет | 25,5 | 25,5 | 65,0 | ||
скорее да | 21,0 | 21,0 | 86,0 | ||
точно да | 14,0 | 14,0 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
23.1 – интерсуются успехами в учебе в целом 23_1 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | совсем нет | 7,6 | 7,6 | 7,6 | |
скорее нет | 8,3 | 8,3 | 15,9 | ||
скорее да | 33,1 | 33,1 | 49,0 | ||
точно да | 51,0 | 51,0 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№24 – Количество членов семьи, которые проявляют интерес к учебе респондента
24.Интерес_старших | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | почти все | 52,2 | 52,2 | 52,2 | |
некоторые | 33,8 | 33,8 | 86,0 | ||
только один | 8,3 | 8,3 | 94,3 | ||
совсем никто | 3,2 | 3,2 | 97,5 | ||
затрудняюсь ответить | 2,5 | 2,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№26 – Частота проведения свободного времени с семьёй
26.время_с_семьей | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | часто (более 4 раз) | 55,4 | 55,4 | 55,4 | |
редко (2-3 раза) | 33,1 | 33,1 | 88,5 | ||
никогда (0-1) | 7,0 | 7,0 | 95,5 | ||
не было времени свободного | 4,5 | 4,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№27 – Степень директивности в отношениях между родителями и ребёнком 27.Решения | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | всегда принимают родители | 6,4 | 6,4 | 6,4 | |
родители могут принять во внимание мою точку зрения | 15,9 | 15,9 | 22,3 | ||
всё решаем совместно | 45,2 | 45,2 | 67,5 | ||
принимаю решения самостоятельно, иногда прислушиваюсь к мнению родителей | 29,9 | 29,9 | 97,5 | ||
всё решаю самостоятельно | 2,5 | 2,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№28 – Частота конфликтов в семье по поводу учёбы респондента
28.Конфликты | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | более 5 раз | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |
3-4 раза | 5,7 | 5,7 | 12,7 | ||
2-3 раза | 17,8 | 17,8 | 30,6 | ||
1 раз | 19,7 | 19,7 | 50,3 | ||
не было | 41,4 | 41,4 | 91,7 | ||
затрудняюсь ответить | 8,3 | 8,3 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№29 – Поводы для конфликтов в семье (причиной которых является процесс обучения респондента)
29.6 – из-за конфликтов с преподавателями
29_6 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | редко | 84,7 | 84,7 | 84,7 | |
скорее редко | 10,2 | 10,2 | 94,9 | ||
скорее часто | 3,8 | 3,8 | 98,7 | ||
часто | 1,3 | 1,3 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
29.5- из-за плохой успеваемости учащихся 29_5 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | редко | 66,9 | 66,9 | 66,9 | |
скорее редко | 19,7 | 19,7 | 86,6 | ||
скорее часто | 8,9 | 8,9 | 95,5 | ||
часто | 4,5 | 4,5 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
29.4 – невыполнение домашних заданий
29_4 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | редко | 76,4 | 76,4 | 76,4 | |
скорее редко | 13,4 | 13,4 | 89,8 | ||
скорее часто | 6,4 | 6,4 | 96,2 | ||
часто | 3,8 | 3,8 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
29.3 – пропуски занятий без уважительной причины
29_3 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | редко | 86,6 | 86,6 | 86,6 | |
скорее редко | 7,6 | 7,6 | 94,3 | ||
скорее часто | 1,9 | 1,9 | 96,2 | ||
часто | 3,8 | 3,8 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
29.2 – из-за нарушений дисциплины
29_2 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | редко | 80,9 | 80,9 | 80,9 | |
скорее редко | 14,6 | 14,6 | 95,5 | ||
скорее часто | 2,5 | 2,5 | 98,1 | ||
часто | 1,9 | 1,9 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
29.1 – из-за опозданий на учёбу
29_1 | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | редко | 89,2 | 89,2 | 89,2 | |
скорее редко | 7,6 | 7,6 | 96,8 | ||
скорее часто | 2,5 | 2,5 | 99,4 | ||
часто | ,6 | ,6 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
№30 - Оценка учащимся материального положения своей семьи
Мат.положение | |||||
Частота | Процент | Валидный процент | Кумулятивный процент | ||
Валидные | не испытывает затруднений | 17,2 | 17,2 | 17,2 | |
на всё, кроме квартиры, дачи | 25,5 | 25,5 | 42,7 | ||
на всё, кроме автомобиля | 31,8 | 31,8 | 74,5 | ||
покупка бытовой техники затруднительнна | 20,4 | 20,4 | 94,9 | ||
не хватает на одежду | 5,1 | 5,1 | 100,0 | ||
Итого | 100,0 | 100,0 |
Приложение 3