Технико-тактическая подготовка





Обучающийся:

 



Обучает бегу широким шагом, на носках, с умеетбегать широким шагом,на носках,с
сохранением осанки, с высокого старта по сохранением осанки, с высокого старта по
разметкам на заданное время в подвижных разметкам на заданное время в подвижных
играх: "Бег с форой", "Кто быстрее". играх: "Бег с форой", "Кто быстрее";
Закрепляет прыжки в длину с места, выполняетпрыжки в длину с места,с разбега
отталкиваясь двумя ногами, прыжок в длину с использованием подвижных игр: "Зайцы в
из полуприседа: "Зайцы в огороде", "Успей огороде", "Успей проскочить", "Воробьи и
проскочить", "Воробьи и ворона". ворона";
Знакомит с метание мяча через веревку, демонстрируетумение метать мяч через
натянутую на высоте 2-3 м, стоя боком к верёвку, натянутую на высоте 2-3 м, стоя
цели, с постепенным увеличением боком к цели, с постепенным увеличением
расстояния, в подвижных играх: "По расстояния,вподвижныхиграх:"По
невидимой цели", "Попади в кольцо", невидимой цели", "Попади в кольцо",
"Подвешенный мяч".   "Подвешенный мяч".

 

Класс

 

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной  
        подготовки обучающихся  
      Теоретические сведения          
Значение подвижных игр в организации Обучающийся:          
понимает значение подвижных игр в  
активного отдыха.   организации активного отдыха;      
Влияние правильной осанки на здоровье знаето влиянии правильной осанки на  
человека.       здоровье человека;        
Правила самооценки физического развития. называет правила самооценки физического  
Правила безопасности во время проведения развития;            
соблюдает правила безопасности во время  
подвижных игр.   проведения подвижных игр.      
      Специальная физическая подготовка        
Бег по размеченной линиями площадке, Обучающийся:          
выполняетбег по размеченной линиями  
расстояние между линиями 50 см. Бег с площадке, расстояние между линиями 50 см.  
сохранением правильной осанки. Бег с сохранением правильной осанки;  
Прыжки на одной ноге с небольшим владеетпрыжками на одной ноге с небольшим  
продвижением вперёд и назад. Пробег под продвижением вперёд и назад. Пробег под  
длинной вращающейся скакалкой. Прыжки длинной вращающейся скакалкой. Прыжками  
на двух ногах с поворотом направо и налево. на двух ногах с поворотом направо и налево;  
Метание мяча в цель с минимального умеетметать мяч в цель с минимального  
расстояния с постепенным увеличением  
расстояния с постепенным увеличением расстояния цели. Метать мяч в цель сидя.  
расстояния цели. Метание мяча в цель сидя.              
      Технико-тактическая подготовка        
        Обучающийся:          
Обучает бегу с ускорением и изменением выполняетбег с ускорением и изменением  
направления, оббегая расставленные направления, оббегая расставленные  
препятствия в подвижных играх: "Эстафета препятствия в подвижных играх: "Эстафета с  
спрепятствиями","Догони","Салки препятствиями", "Догони", "Салки парами".  
парами".       умеетпрыгать на двух ногах с поворотом на90  
Закрепляет прыжки на двух ногах с градусов, пробег под длинной скакалкой в  
поворотом на 90 градусов, пробег под подвижных играх: «Эстафета с прыжками»,  
длинной скакалкой в подвижных играх: «Кто обгонит», «Попрыгунчик», «Удочка»,  
«Эстафета с прыжками», «Кто обгонит», «Верёвочка над головой»;      
                     

«Попрыгунчик», «Удочка», «Верёвочка над выполняет метание мяча в цель с

 

головой». уменьшением и увеличением расстояния в Повторяет метание мяча в цель с подвижных играх: "Кто дальше бросит", уменьшением и увеличением расстояния в "Метание в цель", "Дальние броски". подвижных играх: "Кто дальше бросит",

 

"Метание в цель", "Дальние броски".

 


Й год обучения

       
   

 


Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной
      подготовки обучающихся  
    Теоретические сведения      
      Обучающийся:    
Из истории развития русских народных знаетисторию развития русских народных
подвижных игр.   подвижных игр;    
Комплекс упражнений гигиенической владеетзнаниями по составлению комплексов
гимнастики.   упражнений гигиенической гимнастики;  
Самооценка уровня развития двигательных объясняет правила самооценкиуровня
качеств.     развития двигательных качеств;  
Правила безопасности на спортивной соблюдает правила безопасности на
площадке и в спортзале.   спортивной площадке и в спортзале.  
    Специальная физическая подготовка    
      Обучающийся:    
Ходьбавправо,влевопоканату, умеетходить вправо,влево по канату,
гимнастической палке, скамейке. гимнастической палке, скамейке;  
Бег с высоким подниманием бедра по выполняетбег с высоким подниманием бедра
разметкам, бег с прыжками через условные по разметкам, бег с прыжками через условные
рвы, расположенные через каждых 4-5 рвы, расположенные через каждых 4-5 шагов;
шагов.     демонстрируетумение прыгать на одной ноге

с поворотами направо и налево. Пробегать под

Прыжки на одной ноге с поворотами длинной скакалкой на счёт;

направо и налево. Пробег под длинной выполняет в упоре стоя на коленях прогиб и

вращающейся скакалкой на счёт. выгибание спины; сидя на гимнастической

 

В упоре стоя на коленях прогиб и выгибание скамейке наклоны туловища вперёд, не сгибая спины; сидя на гимнастической скамейке колени; наклоны туловища вперёд, не сгибая умеет выполнять метание мяча через

 

колени.       волейбольнуюсеткунадальность,в
        движущуюся цель.
Метание мяча через волейбольную сетку на  
дальность, в движущуюся цель.  
      Технико-тактическая подготовка
Развивает быстроту в беге с высокого старта Обучающийся:
по коридору длиной 30 метров шириной 5 выполняетбег с высокого старта по коридору
метров, бег с прыжками через рвы, длиной 30 метров шириной 5 метров, бег с
расположенные через каждые 4-5 шагов, прыжками через рвы, расположенные через
используя подвижные игры "Бег за каждые 4-5 шагов, используя подвижные игры
кеглями", «Кто обгонит", "Эстафета с "Бег за кеглями", «Кто обгонит", "Эстафета с
вызовом номеров".     вызовом номеров";
Обучает прыжкам на двух ногах, на одной умеетпрыгать на двух ногах,на одной ноге с
ноге с поворотом налево, направо; с поворотом налево, направо; с пробегом под
пробегом под длинной   вращающейся длинной вращающейся скакалкой под счёт в
скакалкой под счет в подвижных играх подвижных играх "Встречная эстафета с
"Встречная эстафета с прыжками", прыжками", "Удочка", "Вызов номеров";
         

"Удочка", "Вызов номеров".   играетв подвижные игры для развития
Развивает гибкости в подвижных играх: гибкости: "Дотянись к мячу", "Акробаты",
"Дотянись к мячу", "Акробаты", "Угонки". "Угонки";          
          выполняетметание мяча на дальность и в
Повторяет метание мяча на дальность и в цель в подвижных играх: "Снайперы", "Мяч с
цель в подвижных играх: "Снайперы", "Мяч четырёх сторон".        
с четырёх сторон".                
        2-й год обучения          
   
Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной
          подготовки обучающихся  
        Теоретические сведения        
Значение подвижных игр в укреплении Обучающийся:        
отношений между родителями и детьми во понимает значение подвижных игр в
время семейного отдыха.   укреплении отношений между родителями и
Самостраховка при подвижных играх и детьми во время семейного отдыха;  
правила первой помощи при травмах. соблюдает самостраховку при подвижных
Основные правила закаливания природными играх и правила первой помощи при травмах;
факторами.       называет основные правила закаливания
          природными факторами.      
      Специальная физическая подготовка        
Пробег под длинной вращающейся Обучающийся:        
скакалкой вдвоём, втроём. Бег с прыжками выполняетпробег под длинной вращающейся
через набивные мячи, бег с различным скакалкой вдвоём, втроём. Бег с прыжками
положением рук, бег с ускорением. через набивные мячи, бег с различным
          положением рук, бег с ускорением;  
Прыжки через короткую скакалку на месте владеетпрыжками через короткую скакалку
на двух ногах, на одной ноге.   на месте на двух ногах, на одной ноге;  
Упражнения на гимнастической стенке с умеет выполнять упражнения на
набивными мячами весом 1 кг.   гимнастической стенке с набивными мячами
Наклоны назад в положении стоя на одном и весом 1 кг;          
обоих коленях.       выполняетнаклоны назад в положении стоя
          на одном и обоих коленях.      
      Технико-тактическая подготовка        
          Обучающийся:        
Знакомит с разновидностями бега в играх: владеетразновидностями бега в играх:
"Охрана перебежек", "Эстафета по полосе "Охрана перебежек", "Эстафета по полосе
препятствий", "Пробеги над скакалкой". препятствий", "Пробеги над скакалкой";
Изучает технику прыжка через короткую закрепляеттехнику прыжка через короткую
скакалку на месте на двух ногах, на одной скакалку на месте на двух ногах, на одной ноге
ноге в подвижных играх "Перепрыгни", в подвижных играх "Перепрыгни", "Считай до
"Считай до 20","Кто первый".   20", "Кто первый";        
Выполняет: элементы силовых упражнений выполняетэлементы силовых упражнений на
на гимнастической стенке, с набивным гимнастической стенке, с набивным мячом
мячом весом 1кг.. в подвижных играх: весом 1кг. в подвижных играх: "Преодолей
"Преодолей полосу препятствий", "Сирена", полосу препятствий", "Сирена", "Вытолкни
"Вытолкни мяч".     мяч";          
Совершенствует элементы стретчинг- умеетэлементы стретчинг-упражнений в
упражнений в подвижных играх: "Ручеёк", подвижных играх: "Ручеёк", "Туннель",
"Туннель", «Перекати-поле".   «Перекати-поле".        

 

 


Й год обучения

 

Содержание программного материала   Требования к уровню общеобразовательной
                  подготовки обучающихся
            Теоретические сведения    
                Обучающийся:    
Влияние подвижных игр на развитие изучаетвлияние подвижных игр на развитие
двигательных качеств обучающихся.   двигательных качеств обучающихся;
Самостоятельное       выполнение умеетсамостоятельно подобрать и выполнить
индивидуально подобранных упражнений.   физические упражнения;  
Страховка и самостраховка при выполнении выполняетстраховку и самостраховку при
элементов подвижных игр.         выполнении элементов подвижных игр;
Правила безопасности на уроках подвижных соблюдаетправила безопасности во время
игр.               провидения подвижных игр.
      Специальная физическая подготовка    
                Обучающийся:    
Бег с прыжками через набивные мячи, выполняетбег с прыжками через набивные
положенные после каждых 3-4 шагом; бег с мячи, положенные через каждые 3-4 шага, бег
преодолением препятствий шагом: с преодолением препятствий шагом: набивных
набивных мячей, натянутой верёвки, 5-6 мячей, натянутой верёвки, 5-6 «кочек», «рва»
«кочек», «рва» шириной 60-70 см.   шириной 60-70 см;    
Передача волейбольного мяча вверх над владеет навыками передачи волейбольного
собой с последующими хлопками впереди и мяча вверх над собой с последующими
за спиной, передача мяча в парах, тройках.   хлопками впереди и за спиной, передача мяча в
                парах, тройках;    
Упражнениедляразвитиягибкость: демонстрируетумение выполнять наклоны
наклоны назад,   стоя   спиной к назад, стоя спиной к гимнастической стенке, с
гимнастической стенке, с касанием руками касанием руками пола; стоя на коленях, руки
пола; стоя на коленях, руки вверху, наклоны вверху, наклоны назад, стараясь достать
назад, стараясь достать руками до пола.   руками до пола.    
        Технико-тактическая подготовка    
                Обучающийся:    
Закрепляет элементы беговых и прыжковых владеетумением соединять элементы беговых
упражнений в играх: «Слалом», «Прыжки упражнений с прыжками в играх: «Слалом»,
через палочку»,   «Бег   командами», «Прыжки через палочку», «Бег командами»,
«Сахреоба» (грузинская народная игра), «Сахреоба» (грузинская народная игра),
эстафета с полосой препятствий.     эстафета с полосой препятствий;
                развиваетловкость в подвижных играх с
Развивает ловкость в подвижных играх с мячом: «Выбей мяч», «Переправа под
мячом: «Выбей мяч», «Переправа под обстрелом», «защищай и нападай», «Будь
обстрелом», «защищай и нападай», «Будь ловким», «Успей проскочить»;
ловким», «Успей проскочить»;       совершенствуетгибкость в подвижных играх:
Совершенствует гибкость в подвижных «Дотянись к мячу», «Туннель», «Подними
играх: «Дотянись к мячу»,   «Туннель», мяч».      
«Подними мяч».                    

 


Й год обучения

 

Содержание учебного материала Требования к уровню общеобразовательной
              подготовки обучающихся  
        Теоретическая подготовка        
            Обучающийся:        
Правила общей гигиены и санитарии.   знаетправила общей гигиены и санитарии;
Внешние признаки стадии биологического умеетобъяснить внешние признаки стадии
значения утомления.       биологического значения утомления;  
Правила безопасного поведения на уроках объясняетправила безопасного поведения на
подвижных игр.         уроках подвижных игр;      
Самоконтроль за развитием двигательных соблюдает самоконтроль заразвитием
качеств.           двигательных качеств;      
      Специальная физическая подготовка        
            Обучающийся:        
Упражнения на сопротивление: сведение и выполняет упражнения на сопротивление:
разведение рук, отведение ноги в сторону и сведение и разведение рук, отведение ноги в
возращение в исходное положение.   сторону и возращение в исходное положение;
Бег с предметами в руках и на голове.   умеетвыполнять бег с предметами в руках и
            на голове;          
Упражнения силового характера.   соблюдаетпаузы в упражнениях силового
            характера;          
Высокое выпрыгивание толчком одной ноги умеет выполнять высокое выпрыгивание
и махом другой с приземлением на обе ноги. толчком одной ноги и махом другой с
            приземлением на обе ноги;    
        Технико-тактическая подготовка        
            Обучающийся:        
Развивает силу при выполнении элементов умеетвыполнять элементы сопротивления в
сопротивления в подвижных играх: подвижных играх: «Вытолкни из круга», «Бой
«Вытолкни из круга», «Бой петухов», петухов», «Борьба за мяч»;    
«Борьба за мяч».         выполняетбег с закидыванием голени назад,
Совершенствует бег с закидыванием голени бег с ускорением в подвижных играх:
назад, бег с ускорением в подвижных играх: «Большая эстафета», «Бег по кругу», «Лапта»,
«Большая эстафета», «Бег по кругу», эстафета с преодолением препятствий;  
«Лапта», эстафета с преодолением соблюдаеттехнику отталкивания стопой при
препятствий.         прыжках вверх в подвижных играх:
Закрепляет отталкивание стопой при «Перепрыгни через верёвку», «Смени кольца»,
прыжках вверх в подвижных играх: «Скакуны».          
«Перепрыгни через верёвку», «Смени              
кольца», «Скакуны».                    

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: