Поиск Лекций: Образование 851 страница

И вдруг комната Марии озаряется светом, и в комнату залетает ангел при полном марафете – во всем своем божественном сиянии.Все проходят в большую комнату.Комната Марии. Мария сидит перед зеркалом, красится. В комнату заходит мать.Рядом с Марией и Андреем садится женщина (Анжелика) вполне определенного вида деятельности.Молекулярные механизмы болиКлассификация абдоминальных болей по механизму возникновенияОбщее контрольное упражнение на единой полосе препятствий.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДМЕТАКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯФОРМЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИПредметные результаты, так же как личностные и метапредметные, проявляютсяПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯЛичностные, метапредметные и предметныеПЕРЕЧЕНЬ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВСоление, квашение овощей, мочение фруктов и ягод.Лечение психосоматических расстройств при заболеваниях сердечно-сосудистой системы.Психосоматические расстройства при заболеваниях дыхательной системы.Классификация бронхиальной астмыПсихические расстройства при бронхиальной астмеПсихогенные расстройства сердечного ритма (аритмии).Особенности поведения и психологии больных кардиофобиейХарактер паралича в зависимости от уровня поврежденияКлассификация кардиалгийДифференциальная диагностикаНаиболее распространенные формы кардиофобийПсихосоматические расстройства при заболеваниях мочевыводящей системы.Фобические и ипохондрические проявленияПослеоперационные психические нарушения у пожилых больныхВлияние страхов на личность и поведение больного.Классификация переживаний страха и тревоги.Классификация абдоминального болевого синдромаКлассификация психопатоподобных расстройств при сепсисеДифференциальная диагностикаЛечение психических заболеваний при помощи искусственно вызванных лихорадочных состоянийПортокавальная энцефалопатияСРТК при ипохондрическом развитииАктивные движения. Координация движенийПассивные движения. Мышечный тонусНормальный сон как процесс торможения, иррадиированного по коре мозгаАналитическая и синтетическая деятельность коры головного мозга.Влияние настроения человека на возникновение и течение заболеванияЭмоциональная нестабильность и мнительность как причина заболеванийСистема «ошибок и поправок», «модель потребного будущего».Сегментарно-рефлекторный аппаратНейрофизиологические предпосылки.Психические нарушения при соматических заболеванияхДиагностические признаки соматизированной депресииНевралгия тройничного нерваНевралгия язычного и языкоглоточного нервовНевралгия седалищного нерва и поясничная больПолиневриты и полирадикулоневритыСтепени расстройства чувствительностиЗависимость расстройств чувствительности от распределения корешковой иннервацииДиагностические признаки алгопатийПричины поздней диагностики депрессийВегетосоматические нарушения при депрессияхНоминация «Город в объективе»Рекомендуемые или среднестатистические показатели по РФНа инфекции, передающиесяСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 7.Рекомендуемые или среднестатистические показатели по РФСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3.ОБЩЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕРЗАНИЕ.Схема оценки общего уровня рождаемости (ВОЗ)Схема оценки показателя смертности (ВОЗ)О духовном вреде книг и выступлений Сергея МасленниковаО ДИСЦИПЛИНЕ – РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОВЕТЫРебенок в состоянии хаосаМеханизм адаптации основной образовательной программы.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областяхОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Развитие социальных представлений, коммуникативно-языкового и моторно-поведенческого потенциала общения ребенка с нарушением зрения.Развитие личностнойготовности к обучению в школеСпециальные требования к предметной развивающей среде и предметно-пространственной организации среды детей с ФРЗСтарший дошкольный возраст 5-7 лет (теплый период)Перечень литературных источниковВзаимодействие взрослых с детьмиПрограммные задачи 6-го уровняОбогащение чувственного опытаВиды детской деятельностиПрограммные задачи 4-го уровняНавык текущего метагейма.Профессиональные персоналПорядок в помещениях и на территории МАИНа какой период предоставляется академический отпуск?Когда производится изменение условий освоения образовательных программ?По оценке результатов освоения профессионального модуля «Диагностическая деятельность».Патологические формы грудной клеткиПАЛЬПАЦИЯ ГРУДНОЙ КЛЕТКИПародонтит хроническийгенерализованный тяжёлой степени.Дополнительные положенияОбщее Впечатление (макс. 5 баллов)Цветовое решение (макс. 5 баллов)Общее впечатление (макс. 5 баллов)Участник должен выполнитьаппаратный или комбинированный маникюр на одной руке и покрыть красным гель-лаком.При использовании камуфлирующих материалов, величина «удлинения» ногтевой пластины не должна выступать за пределы подушки пальца больше, чем на 2 мм.Полировка / верхнее покрытие (макс. 10 баллов)Определение науки экология. Экологические факторы среды.Пути воздействия человека на природу. Экологический кризис.Ульяновская область впервые примет участие в Европейской Неделе ранней диагностики рака головы и шеиАнтропогенез. Основные этапы.Закономерности морфологических преобразований органов.Цитоплазма клетки, ее составные части и назначениеАденозиндифосфат (АДФ) и аденозинтрифосфат (АТФ), их строение, локализация и роль в энергетическом обмене клетки.Общее понятие о гомеостазе.Формы взаимосвязей между организмами в природе. Симбиоз, деление на группы.Паразитизм, как биологический феномен. Примеры.Клетка – как универсальная форма организации живой материи. Основные структурные компоненты эукариотической клетки и их характеристика.Учение - Теория Павловского.Жгутиковые. Важнейшие представители. Назвать по русски и по латыни. Значение для медицины.Дарвинское понимание наследственности и изменчивости.Методы изучения наследственности человека. Генеалогический и близнецовый методы, их значение для медицины.Экологические показатели популяции.Происхождение жизни на Земле.Хромосомный механизм наследования пола. Цитогенетические методы определения пола.Неаллельные гены. Формы их взаимодействия. Примеры.Плоские черви. Морфология, систематика, основные представители, значение. Латинские и русские названия их и заболевания, вызываемые ими.Кривоголовка 12 –ти перстной кишки. Патогенез. Систематическое положение, морфология, цикл развития. Лабораторная диагностика, пути заражения, профилактика.Хордовые. Систематика, морфология. Значение для медицины. Происхождение жизни и человека.Конструирование экспрессирующих векторов и их функционированиеВекторы для переноса ДНК в клетки животных и растенийПолучение клонотек геновКлетки яичников китайских хомячков (линия CHO)Интегрирующие и челночные (бинарные) векторыСверхъемкие векторы YAC, BAC и PACЭффективность расщепления коротких последовательностей ДНК некоторыми распространенными рестриктазамиФерменты матричного синтеза ДНК и РНКЧастота ошибок при синтезе ДНК, осуществляемом термостабильными ДНК-полимеразами in vitro при проведении ПЦР в оптимальных условияхВекторы на основе фага lПрокариотические системыРестрикционное картирование геновПодходы к созданию новых ферментовСубтилигаза в лигировании пептидовМеханизм действия антисмысловых РНКПриродные антисмысловые РНКБелки-репортеры в гибридных белкахБиблиотеки пептидов и эпитоповСтратегия выделения нового генаПолучение делеций и вставокСайт-специфический мутагенез с использованием олигонуклеотидовПолимеразная цепная реакция в направленном мутагенезеОсновные ферменты, используемые в генной инженерииГлава 7. ПРИНЦИПЫ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИИнициация репликации ДНК у E. coli и ее регуляцияРегуляция репликации плазмиды ColE1Линейные хромосомы бактерийГлава 5. ЗАЩИТА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИДругие посттрансляционные модификации белковУбиквитин-зависимая система протеолиза в регулируемой деградации белковИзбирательная деградация мРНКРегуляция инициации трансляцииРегуляция элонгации синтеза полипептидных цепейПоследствия фолдинга вновь синтезированных полипептидных цепейОсновные источники мутаций и методы определения мутагенной активностиМетаболиты нормальной микрофлоры человека, обладающие мутагенной и канцерогенной активностямиПарадокс возможности существования многоклеточных организмовВысокоупорядоченное расположение летальных генов на хромосомахВозможный смысл парадокса СГлава 6. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГЕНАПолимераза поли(ADP-рибозы) в репарации ДНК у эукариотРепарация ошибочно спаренных нуклеотидовSOS-мутагенез у бактерийМеханизмы защиты генома от мутацийБелки животных, участвующие в NERРибозимы и дезоксирибозимыРибозимы как лекарственные средстваРыжкова И.О.: И следующая номинация «Путь к совершенству».Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учрежденийПервая и вторая младшие группы (2 - 4 года)Вступительное слово Руководителя СП.Управление экспрессией трансгенов в клетках-мишеняхСовременные достижения генотерапии онкологических заболеванийПроблемы, возникающие в связи с практическим применением генотерапииДНК-диагностика наследственных и приобретенных заболеванийСпособы доставки новых генов в геном человекаМоделирование наследственных и приобретенных заболеваний человекаМолекулы РНК в качестве РНК-репликазВозможность синтеза полипептидных цепей молекулами РНКСпособы получения трансгенных многоклеточных организмовИзменение физиологического статуса лабораторных и сельскохозяйственных животныхДНК-типирование микроорганизмовМикроматрицы и микрочипы ДНКСлучайность и необходимость генетических изменений.Базы данных получаемой информацииОграничения в использовании микроматриц ДНКИспользование микроматриц ДНК в фундаментальных и прикладных исследованияхСовременные методы построения генетических карт сцепленияСплайсинг РНК в регуляции экспрессии геновМетилирование ДНК в регуляции транскрипцииБиосинтез белка рибосомами бактерийИнициация биосинтеза белка эукариотическими рибосомамиЭлонгация полипептидных цепейТрансляция в митохондрияхПространственная организация синтеза мРНКИнтерфазные хромосомы в ядреРедактирование РНК у животных и их вирусовДругие модификации эукариотических мРНКСравнение полиаденилирования мРНК у эукариот и прокариотКэп-связывающий комплекс в роли фактора, сопрягающего основные реакции метаболизма транскриптов РНК-полимеразы IIТрансляция в хлоропластах.Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕГУЛЯЦИИ ЭКСПРЕССИИ ГЕНОВКлассификация факторов транскрипцииФункциональные домены факторов транскрипцииМеханизмы негативной регуляции транскрипцииСтруктура хроматина как специфический регулятор экспрессии геновРецепторы мембран, осуществляющие трансмембранный перенос сигналаПередача сигнала и вторичные мессенджерыРегуляция на уровне инициации транскрипцииРегуляция синтеза РНК на уровне элонгации и терминацииРегуляция экспрессии генов на уровне транскрипции у эукариотРазличные способы редактирования мРНКПроцессинг РНК у бактерийЧАСТЬ I. МЕХАНИЗМЫ ХРАНЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИСредний размер гаплоидного генома у некоторых групп организмовСубъединичный состав и характеристика основных факторов транскрипции (GTF) РНК-полимеразы II человекаОсновные факторы элонгации РНК-полимеразы IIХроматин во время транскрипцииСубъединичный состав и свойства белковых комплексов Swi/Snf и NURFЕдиницы транскрипции (транскриптоны)РНК-полимеразы II дрожжейНуклеоид бактериальной клеткиМинимальный размер генома одноклеточных организмовСвойства гистонов животныхДифференциальный диагнозII. МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯМетоды ликвидацииприхватовАВАРИИ С ОБСАДНЫМИКОЛОННАМИОткрытые нефтяные и газовыефонтаныСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫПризнаки и определение интервалаприхватаПричины возникновения прихватов и ихвидыОсновные требования к строительству скважин вММППроектирование скважин вММПОСЛОЖНЕНИЯ ПРИ БУРЕНИИ СПРОДУВКОЙАВАРИИ С БУРИЛЬНОЙ КОЛОННОЙДифференциальный диагнозНаджелудочковые тахиаритмииРентгенография грудной клеткиЛабораторная диагностикаФибринолитическая терапия.Диагностические критерии

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: