Поиск Лекций: Образование 3 страница

Виды творчества. Уровни (типы) творчества.Средние учебные заведенияТема: Характеристика современного метода обучения грамотеВиды заданий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возрастаОсновные черты современного международного праваХарактерные неисправности тяговых электродвигателей.Лекция 2 Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия в образовательных учреждениях различного типа и вида (2 часа)IV.РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙТема лекции № 15-16: Методика изучения лексики и фразеологии на уроках русского языкаБиология и генетика пола, сцепление с поломРАЗВИТИЯ СООБРАЗИТЕЛЬНОСТИТесты по теме «Заболевания сердечнососудистой системы»Старое Мансырево, Княжоетож, Княжево.Структура прокуратуры ГерманииЛекция 3. Типология фонологических систем. Сравнительная типология фонологических систем английского и русского языков- 4 ч.Суд и судебный процесс в Древнем Риме.Text: Components of the AutomobileРАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССРНеполное сцепление аутосомных геновВ дошкольном возрасте на первое место по значимости среди видов деятельности, в которых происходит познавательное развитие, выходит игра.Отчет о педагогической практикеРасчет сопротивлений простых соединенийВопрос №38: Система и структура аппаратов и подразделений ГИБДДМежмодовая (или модовая) дисперсия.Методы диагностики силовых трансформаторовСимметрия и асимметрия в прическахИсточники омонимов английского языкаЯпонская «улитка» и системы оценивания в Японии.Компоненты интонации: логические ударения, паузы, мелодика и темп. Партитура текста.ПЕЧИ СУХОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА КЛИНКЕРАКорневая морфема (корень) —Написание и оформление заключения, списка литературы, приложенияРОДОРАЗРЕШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ.Органов Управления здравоохраненияБорьба с гидратообразованием в скважинахТТХ, общее устройство Р-159М.ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕЦитологические основы законов Менделя.Организация рабочего места в холодном цехеНормативное образование форм ИМЕНИТЕЛЬНОГО падежа МНОЖЕСТВЕННОГО числа некоторых ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХГлава I. Особенности становления и развития русской национальной школы пенияматериалы для промежуточной аттестацииПонятия: машина, механизм, агрегат. Классификация машин.Обнаружение следов слюныП. 2. Роли педагога в тьюторском сопровождении учащихсяКартографическая основа ГКН, требования, предъявляемые к ней.Прочитайте текст. Укажите проблему, которая не рассматривается автором.Современная музыкальная жизньФункционально-семантические поля (ФСП)Ситуационные задачи для итогового государственного экзамена по клинической психологии.Слово. Словоформа. Лексема.II. РАЗМИНКИ В СЕРЕДИНЕ ТРЕНИНГАКратные и дольные единицыАнализ произведения «Пигмалион» Б. ШоуСоотношение понятий «научение», «учение», «учебная деятельность», «обучение».Факторы, влияющие на развитие интеллекта.Размеры турецкого седла в нормеТест для проверки знаний по психологии развития и возрастной психологии.Понятие нормы и отклонения в развитии ребенка. Виды отклонений.ПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №4Педагоги Нового времени и их идеи.Тактика медработника при общении и уходе за больными с расстройствами памятиВиды следов выстрела на преграде. Определение дистанции, с которой производился выстрел и место стрелявшегоКонфеты: определение, классификация, характеристика конфетных корпусов, ассортимент, основные производителиФункции познавательных процессовФормы и методы реализации задач социально-коммуникативного развития дошкольникаПовышение уровня азотистых шлаков в крови – этоОсновная документация кадастровое делоДля тех, кто не знает чеченский языкДеловой этикет и имидж секретаря.СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ.Социальная ситуация развития. Новообразования возраста. Ведущий вид деятельности. Сензитивные периоды развитияЭнтеральный и парентеральный пути введения лекарственных средств.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РЕЗИНОВОГО ПРОИЗВОДСТВАСоставление логических схемРемонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности оборудования или его составных частей.Развитие взглядов на проблему словообразованияТребования к устройству предприятий общественного питанияСитуационная задача №23.Диагностика сформированности взаимосвязей в природе у младших школьниковГлава 2. ПАТОГЕННЫЕ И УСЛОВНО-ПАТОГЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫC. Кредит, заработная плата, прибыль, себестоимость, цена, финансы.Лекция 1. Психология группОсобенности развития словаря детей дошкольного возрастаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ЭПЮРЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БАЛОЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙText “Petroleum engineering”.Потенциал действия: понятие, схема потенциала действия (фазы), его параметры, механизм возникновения. Восстановительный период.Ошибочное введение лекарственного препаратаОсновные признаки малой группыФормы и методы работы с детьми с задержкой психического развития.Фонетические законы (звуковые законы).Особенности применения методикиЗадача 1. Расчет газовой смесиУкажите утверждения, верные для метанаТопография сосудисто-нервного пучкаФункции образовательного права.СНЕГОПАД КАК СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕМетоды и формы организации досуговой деятельностиТеория проблемного обученияТребования безопасности при несении службы в суточном наряде воинской частиИщем средства выразительности в текстеКонтрольный тест по разделу «Морфология»Сравнительное идентификационное исследование по фотоснимкам следовРасчёт остойчивости суднаКогнитивные теории эмоций (Фестингер, Шехтер, Сингер, Арнольд, Лазарус)Тестовые задания к экзамену по глазным болезням.Виды педагогических оценокГлава 2. Сестринский уход, статистика и анкетирование.The Profession of a LawyerИсториография развития специальных школСитуационные задачи для итогового тестового контроля знаний студентов по предмету «Клиническая иммунология и аллергология»Правила отработки пропущенных занятий студентамиДеятельность педагогов-новаторов.ПЛАСТИФИКАТОРЫ И МЯГЧИТЕЛИНавыки, умения, привычки и процесс их формированияГлава 2. Сестринский уход при желчнокаменной болезниНормы содержания метана в выработках шахтыКритерии экспертизы ценности документовМетодика расчета и анализа физического здоровья населенияИнформационные технологии в образованииКонцепции развивающего обученияСпецифика работы вожатых с детьми разных возрастовОбщее понятие о личности.Тест 2. История номенклатурЗадание 1. Определение количества продуктов массой брутто, необходимых для приготовления соусов.Система образования в 1992-2012 гг.Артикуляционная классификация гласных звуков в русском языкеМетодика составления индивидуальных тренировочных программПример технического задания на проектирование автоматизированной информационной системы «Библиотека университета»Образовательный процесс ДОУ: его специфика, структура, функции, закономерности и принципы организации.Федеральные законы как источник земельного права.Глава I. Химическая термодинамикаОсновные методы психологии развитияУкажите предложение с грамматической ошибкой.V. Способы и методы обеззараживания и/или обезвреживания медицинских отходов классов Б и ВЗадача 1.Определение грузооборота и грузопотокаГосударственное территориальное устройствоПлотность потока нейтроновКлиническая классификация ОНРНеотложные состояния в терапииРаскройте периодизацию эволюции отношения государства и общества к детям с нарушениями в развитии.Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельностиПравила оформления листка нетрудоспособностиНормативное употребление числительных ОБА, ОБЕПедагогическая деятельность И.Г. Песталоцци.Внутренняя политика Николая II.Порядок формирования правительстваАнтропогенные формы рельефаРАЗМЕЩЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВРентгенологические методы исследованияПо дисциплине: «ДД и оказание неотложной реанимационной помощи в педиатрии».Алгоритм практического навыкаПравила переливания кровиОсобенности поведения детей с умственной отсталостью.официально-деловой стильПонятие и сущность анимационной деятельностиПонятие, цели и виды рецензииПонятие учебной задачи и её характеристика.Исходные данные к выпускной квалификационной работеМетодика работы над задачами, раскрывающий конкретный смысл арифметических действийIII. Восприятие музыки – ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп.Учебная деятельность (отличия от других видов деятельности, структура).Характеристика информационной компетенцииПаховый канал, его стенки. Содержимое пахового канала у мужчин и женщин.Требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования к деятельности классного руководителяГлава 2. Причины и предпосылки формирования ценностей современной молодежиТребования к женской одеждеТема: ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКАЛокомотивы. Устройство и классификация электровозов и тепловозов.Словообразовательные суффиксы имён существительных.Характеристика социального развития ребенка дошкольного возрастаЛатинско-русский словарь терминоэлементовВозрастные психологические особенности студентов.Событийный подход в образовании.Гиперлипопротеинимия 1-типа (высокая концентрация хиломикрон и триглицеридов)Классификация голосеменныхОтвет: отец может иметь следующие группы крови: 1-ую(ОО),2-ую(АО), и 3-ью (ВО)Комплект тестов учебной дисциплины ПМ.02. МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группахМетодическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.Денотативный и коннотативный компоненты в значении словаДействие различных раздражителей на нервно-мышечный препаратПедагогические идеи Н.И. Новикова, А.Н. Радищева.Аммиачно-фосфатная классификация катионов по группамТребования к рациональному питанию.Цель и задачи огневой подготовки в системе органов внутренних дел Российской Федерации.Количественное определениеС помощью каких структур эпителиоциты связаны между собой?Постановка вопросов, предлагаемых пожарно-техническому эксперту.Изменения в социальной структуреТребования к качеству мясным блюд. Сроки храненияТема: «Изучение средств индивидуальной защиты»Правила построения технологических схем сборкиПуть исканий Андрея БолконскогоПеревод безэквивалентной лексикиУПАПАДА и место встречи будущего супругаСИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА K000456Формы существования языка.Вопрос 33. . Обмен фенилаланина и тирозина. Все пути превращения в норме.Методика изучения табличных случаев умножения и деления.Дидактическая игра её компоненты и видыТема 4. Заземление и защитные меры электробезопасности. Молниезащита.Инструкция по проведению анкетированияТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ У ПОДРОСТКОВТехника заполнения и подключения капельной системы.Отбор персонала: принципы, критерии, этапы.Санитарная охрана почвы.На качество готовой продукцииЛист экспертной оценки практического задания № 2СТАТЬЯ 22. Компенсация за подготовку при первом подписании трудового договора футболистомText “Pipeline transport”.Повреждения мягких тканейНаклоны вперед из положения лежа на спинеТема 3. Воспитание и образование в эпоху СредневековьяОпределение критериев подобия способом интегральных аналоговБаллов 8-9 баллов 4-7 баллов 2-3 балла 0-1 балл 5 главаТехнология приготовления блюд из морепродуктовТЕМА «ОДЕЖДА И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»Этапы н уровни познавательной деятельностиПункт 2. Развитие навыков самоконтроля и саморегуляции у сотрудников силовых структур.A) профессионального конфликтаПричины учреждения института президентства в России.Современные проблемы в сфере образования регионаПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛАТИНСКИХ АНАТОМИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВОбщие требования к оформлению методической разработкиВопросно - ответная форма изложенияКатализаторы Циглера-НаттаОрганизация управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального образованияСтандартизация теста. Этапы стандартизации. Стандартные показатели. Статистические нормы.В развитии связной речи детей выделяют четыре этапа.ТЕМА 13. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВТипы и назначение общеобразовательных учрежденийТемпература вспышки в закрытом тиглеОсобенности участия военнослужащих в выборах.МЕТОДИКА ЗНАКОМСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДРОБЯМИОсновные линии развития сюжетно-ролевой игрыПонятие оценочной деятельности педагога и ее особенностиСоединительные окончанияЭМБРИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ХОРДОВЫХОписание экспериментальной базы исследованияЭТАЛОНЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: