Поиск Лекций: Экология 3 страница

Основные свойства живых системКОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ТИПЫ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙГлава 2. ВЛИЯНИЕ СВЕТА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, ЖИВОТНЫХ, РАСТЕНИЙРассматривание иллюстраций с изображением цветов.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2. Решение задач по экологииПространственная структура популяцииГЛАВА 5 Лесные биогеоценозы района практики.Лекция 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 3 главаПонятие об экологической безопасностиРешение практического задания по теме «Наводнение»Использование водных ресурсовПродление сроков использования СИЗЗадания для контрольной работы. Номер варианта выбирается по последней цифре порядкового номера в списке журнала.Перенос эскиза с помощью копировальной бумагиРасчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферуОценка санитарного состояния почвыСредние значения теплоёмкостей воздуха, продуктов сгорания и золовых частицПорядок выполнения задания. Приложение 1Расчёт освещения точечным методомМежвидовые взаимоотношения в экосистеме: конкуренция, симбиоз, хищничество, паразитизм.Связь антропологии с другими наукамиМикробиологическое производство как область биотехнологии занимаетсяАНО СПО «БИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ»Технологическая характеристика объектаЭкологическое равновесие урбанизированной территорииИндивидуальная работа с учащимисяИзменчивость морфологических и анатомических признаковЩЕЛОЧНЫХ И КИСЛОТНЫХ МОЮЩИХ РАСТВОРОВ.Подземный ремонт скважин. Оборудование и инструмент для ликвидации аварий с трубами и штангами. Применение.Биохимия и молекулярная биологияЭкстремальные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведенияПросмотр мультфильма «На лесной тропе»Ресурсы геологического пространства и гидротехническое строительство.Паутинка по проекту «Домашние животные».Наблюдение за подорожникомЗемельные фонды РБ. Полезные ископаемые РБ.РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧСпособы ликвидации последствий заражения окружающей средыОценка ущерба от загрязнения атмосферы передвижнымиГЕПАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ (ИЛИ ЛИНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ИЛИ ЛИНИЯ МЕРКУРИЯ)Вторичное засоление и заболачивание почвОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕБезотходная технология в металлургииОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕБилет.Круговорот веществ и поток энергии в экосистемах. Продуктивность биоценозовВиды деградаций и их характеристикаПрактическая работа №5 «Решение экологических задач»Работа с терминами и понятийным аппаратом по общей экологииМодуль 5 Учение о биосфере. Возникновение жизни на земле.Аридные экосистемы: степи, пустыни, саванны.Расчет топочной камеры для примера БКЗ-420Значения коэффициентов для функции базовой линииЛекционные занятия (15 часов)ОЛИМПИАДА. ОБЩАЯ ЭКОЛОГИЯ. ЗАДАНИЯОсновные принципы и проблемы формирования системы экологического нормированияИстория формирования концепции устойчивого развитияПлотность популяции, выживаемость и смертность в различных популяциях малого суслика.Мировое сообщество на пути решения экологических проблемМиннегол апа кызы Эльмира бнГ) крупные кенгуру и бизоны.Диагностика уровня сформированности экологической воспитанности младших школьниковТаблица питательной ценности продуктовПри выполнении заданий с кратким ответом (В1–В4) запишите ответ так, как указано в тексте задания.Особенности нормирования качества почв и воздействия на них в РоссииКакая форма поведения описана в данном примере?Формы биотических взаимоотношений.СОВРЕМЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОЗ. СЕЛИГЕРРазработать путеводитель интересных мест города Сарапула.Восстанавливающая сыворотка в капсулахОсновные элементы водоотведенияОрганизация наследственного материала в клетке.Динамика лесных экосистем.Сталеплавильное производствоЖивотный и растительный мирТребования охраны труда при приемке электропоездаПримеры некоторых болезнейРоль местного самоуправленияЭкологическая экспертизаПримерный перечень вопросов для зачетаРазвитие взглядов на природу фитоценозапокраски сувениров, деревянных изделий, для нанесения рисунков и т.д.Закон исторической (социально-экологической) необратимости.Метод прямого микроскопирования.с ранжированием значений по классам состоянийКСП по познанию мира в 4 классе.БИЛЕТ. ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ. РОЛЬ в ФОРМИРОВАНИИ БИОСФЕРЫОбеспечение экологической безопасности технического объекта.Зоны экологических бедствий в КазахстанеСхема комплексной экологической классификации по О.П. Оксиюк и В.Н. ЖукинскомуАбзац №3. Перефразируйте статьи 45 и 67 ФЗ «Об охране окружающей среды» (2002)Составьте конспект лекцииРастения- индикаторы кислотности почвРежим стерилизации.Стерилизация в паровых стерилизаторах (автоклав )СЕНИЛЬНЫЕ И ПРЕСЕНИЛЬНЫЕ ДЕМЕНЦИИЦели освоения дисциплиныФункции управления природопользованием и охранойокружающей природной средыПрохождение реки Кожим от устья Лимбекою, до ж.д. Моста через Кожим.II ступень пароперегревателяОсобенности округов, входящих в Красногвардейский районЗастольный конкурс «Последний глоток»Обеспечение экологической безопасности АТППроблемы обеспечения пожарной безопасности в лечебных учрежденияхГигиенические свойства тканей. Подобрать 3-4 образца тканей с различными гигиеническими свойствами, дать поясненияДеятельность детей и воспитателя на различных этапах проекта.Рекомендации по разработке разделов контрольной работыТема 9 «Качество природной среды и здоровье населения»Раздел IV Методы защиты растений от вредных организмовЗакон ограниченности ресурсов.Семинар для воспитателей-организаторов «Русская традиционная культура путешествий»Дайте гигиеническую оценку ДДУТема 3. Принципы уголовного судопроизводства.Раздел 2 Прикладные аспекты экологииМеханическая кулинарная обработка сырья.Лабораторное-практическое занятие по экологии №5Санитарные требования к продаже товаров на предприятиях продовольственной торговли.Историческая справка по темеОбщая характеристика территории Приполярного УралаТребования к знаниям, умениям и навыка при изучении учебной дисциплины «Немецкий язык»современные тенденции, инновации, проблемы, перспективы 2 главаЗадание №37. Роль животных в круговороте веществ в природеКак у нас используют отработанные покрышки?Какие виды деятельности и режимные моменты использованы для решения поставленных задач воспитания и обучения ребенка?Категория вопросов «Экологически обусловленные заболевания человека»ГЛАВА 1. Особенности растительности района практикиОсобенности конструкции и маркировка.Человек и природа вокруг негоСбор информации по теме проекта. Анализа прототиповЭкологическая проблема в СЗАО Москвы и способ решенияКонспект урока по теме «Вода в жизни животных. Воздух в жизни животных»Функциональные подсистемыПрактическое занятие №4.Эстетическая оценка изделияВлияние человека на АрктикуГеоботанические обследования. Стадии геоботанического обследования и особенности картографирования луговой растительностиСходство человека с животными и отличие от нихГосударственная экологическая экспертизаПассионарность и творческая функция мозга.Участие в олимпиадах и конкурсахсовременные тенденции, инновации, проблемы, перспективы 3 главасовременные тенденции, инновации, проблемы, перспективы 4 главаВиды, источники, уровни антропогенных факторовТребования к оформлению статьи для участия в конкурсеСовременные взгляды на отображение Чернобыльской трагедии в прессе 1986 года.Техногенные опасности. Общая характеристикаПробеговые выбросы загрязняющих веществ грузовымиГеохимические неоднородности литосферы и здоровья человека.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСАУкажите тип связи, используемый в словосочетании ЧУДЕСНОЙ ФОРМОЙ (предложение 15).Тема 2: “Место человека в животном мире.Водный режим и засухоустойчивость растений.Оценочные средства для текущего контроля успеваемостиПРОБЛЕМНО-СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИСравнительная оценка агротехнологий различного уровня интенсификации ()Контроль в области охраны окружающей средыЧто такое экологическая экспертиза?Методика расчет максимального объема и массы осадков сточных вод достаточных для использования в качестве удобренияТест. Экологические пирамиды.Природная среда обитанияНадкласс Рыбы, их характеристика как первичных водных челюстноротыхПочвы Екатериненского лесничестваЗагадки для отбора игроков 1-го тураКривые выживания, или кривые дожитияПОДКЛАСС ПЛОДОСУМЧАТЫЕ (EUASCOMYCETIDAE)Избыточное давление во фронте ударной волны ядерного взрыва, при которомIII.Задания высокого уровня достижений.Оценка состояния воздушного бассейна.Оптический прицел ПГО-7В2Мышление младшего школьникасоциально-медицинские проблемыГлава 5. Экосистемный уровень (5 ч).Экологические поражения территории (мировые примеры)Инвертаризация источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферуМетоды улучшения качества питьевой водыII. Систематика высших растенийсовременные тенденции, инновации, проблемы, перспективы 10 главаКонечный результат проектаСущность природоохранной деятельностиВлияние выбросов ЗВ при лакокрасочных работах окружающие среду и на человека.Конкурс студенческих проектов в области охраны окружающей среды, энергосберегающих технологий, экологического просвещенияЗагрязнение почв пестицидамиПринцип построения экологических пирамидГлава 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАБЫНИСКОГО районаМЫТЬЕ ВОЛОС И МАССАЖ ГОЛОВЫТема 8 «Проблема обеспеченности человеческого общества природными ресурсами»Диагностика природоведческих знаний детей старшего дошкольного возрастаЧто понимается под процессами урбанизацииВодохранилище расположено в зоне с уровнем радиоактивного загрязнения 5— 15 Ки/км2.Справочные сведения о районе походаЛекция 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 4 главаДополнительные поверхностиРаздел II Экология, динамика и прогноз инфекционных болезней и численности насекомыхОПД.13 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИСоставьте СПП с придаточным определительнымВлажность, как экологический фактор.Правовое регулирование экономического механизма охраны средыСпециализация геоэкология и природопользованиеДеление документа на разделы, подразделы, пункты и подпункты; их номера и заголовкиЭпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначала новый этап в развитии науки и техники.Экологические факторы. КлассификацияРекомендации по выращиванию древесных пород и повышению плодородияЗаказники и Памятники природыПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3.ТЕМА №2. ПРИРОДНЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ (стихийные бедствия).Обоснование состава и объёмов изыскательских работ и необходимости организации экологического мониторинга.современные тенденции, инновации, проблемы, перспективы 7 главаДифферент на нос - положение судна, когда осадка носовой части больше осадки кормовой части. Дифферент на нос снижает скорость движения судна.Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинамиРаздел V Главнейшие вредители и болезни декоративных растенийРасчет допустимых сбросов вредных веществ в поверхностные водные объектыОпределение концентрации вредных веществ у поверхности земли на различных расстояниях от высотного источника выбросовПонятие о популяции в экологии. Характеристика популяцийОбучение учащихся младших классов разговорной речи в связи с различными видами деятельности.Расстройства мочеиспускания (дизурические расстройства)самостоятельной работы студентовПринцип конкурентного исключенияЛекция 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 8 главаОбобщающая модель взаимодействия общества и природы.Лекция 5. Послеаварийная и экологическая безопасность транспортных средствМультимодальная модель психологического консультирования состоит из нескольких этапов.Экологические основы питьевого водоснабженияПервично- ознакомительный тип занятийВоздействие человека на природные экосистемы.современные тенденции, инновации, проблемы, перспективы 9 главаПрактическая работа 1 Организм и среда. Популяции.Водные ресурсы. Проблема пресной воды и её решение.Почему письма, направляемые по почте в адрес регистрации управляющей компании «Суда», возвращаются по причине ее отсутствия по этому адресу?Весь мусор классифицируется по степени опасности. Всего есть четыре класса. Соотнесите класс опасности с отходами.Примеры пищевых ресурсовОсновные требования, предъявляемые к технологическому оборудованию предприятий общественного питания1. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВОбъём учебной дисциплины и виды учебной работыКАРТОТЕКА БЕСЕД ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВыбросы в атмосферу главных загрязнителей в мире (1990 г.)и в России (1991 г.)Ю. Яковлев «Разбуженный соловьями».на духовно-нравственном развитииУглубленно- познавательный тип занятияОкружающая среда и природно-антропогенный комплекс. Показатели экологической ситуации и методы их оценки.Общепедагогические принципы экологического образования дошкольниковМетодика определения концентрации выхлопных газов на примагистральных территорияхЭкологическое страхование

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

©2015-
Notice: Use of undefined constant Y - assumed 'Y' in /var/www/www-root/data/www/poisk-ru.ru/c.php on line 301
2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: