Поиск Лекций: Культура


РЕАКЦИЯ ТРЕВОГИ, ЕЕ ВИДЫСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙПод темпераментом следует понимать индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека.Порядок проведения конкурса.Здоровый образ жизни школьника: советы родителямАнглия. Район ГленливетаКогда следует стерилизовать животных?Технологии хранения продукции растениеводстваТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ РАБОТЕ НА УБОРКЕ ПОДСОЛНЕЧНИКАУСТРОЙСТВА И РАБОТА ПРИМЕНЯЕМОЙ С/Х МАШИНЫТоп-5 — лучшие стихи о РождествеТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕЧЕЙ И АППАРАТОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕПравила проведения конкурсамежрегионального конкурса театров детской и молодежной модыИСКУССТВО РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯТребования к знаниям и умениям, которые должны приобрести учащиеся в процессе реализации Программы курса внеурочной деятельностиРассмотрите схему и выполните заданияПрочтите отрывок из приказа главнокомандующего царскими войсками.Три стадии развития мальчиковСТАДИИ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙИз чего состоит композиция в портрете?Почему ребёнок так нуждается в принятии и позитивном отношении родителей?Как правильно оформить реферат?ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКИПОМНИТЕ, сохраняя природу, вы приблизите Аскара к выздоровлениюАфиша мероприятий по учреждениям культуры МО «Майнский район» с 21.09.20 по 27.09.2020г.V. Награждение победителей фестиваляЗАПОМИНАНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ЗАДАНИЯЗАДАНИЕ НА УЗНАВАНИЕ СЛОВОбщая характеристика курсаТебе знакомо слово «нет»?Заявка на участие в республиканском фестивале-конкурсе детских национальных театральных коллективов «Артэ» («Вместе»),Судьба жестока, но справедливаЛететь вместе нам с тобою ввысьСквозь года принесу тебе мирПредставьте, что Вам предстоит провести урок физической культуры с использованием базовых видов спорта в соответствии с ФГОСООО.Используя данные нижеследующей таблицы, предположите, какую дистанцию бежитспортсмен.Модуль 1 «Основы знаний»Короткометражный фильм о событиях, истории(длительность – не более 13 минут)В рамках сетевого образовательного проекта «PRO/ИСКУССТВО»Литературного фестиваля #Узнай Россию. Донское словоНа конкурсы и мероприятия, посвящённые Чехову и Шолохову, приглашаются россияне и иностранцыРЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯУсловия участия и порядок проведенияЛевый указательный палецПравый указательный палецФакторы, обусловливающие эффективность общенияИ МИЛЛИОНОВ ТОНН ХЛОПКОВОГО МАСЛААлла Драбкина «Девочка, которая хотела танцевать».ЭТАПЫ НОРМАТИВНОГО РАЗВИТИЯ РИСУНКАДень открытых дверей спортивных учреждений г.Казани 2020Понятие «культура» в контексте гуманитарного знания.СОЮЗА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИКУСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВСПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА №31День рождения – самые важные 12 сутокДень дружбы народов: интересные факты про дружбуКОМПОНЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫК образовательным тканям растений относятся...А) свойства оперения практически не изменятсяIX. Проведение реставрационных мероприятийЗачем региону два бренда?Ответственное использование ресурсовРабота в команде (Координация и кооперация)Участники, не имеющие договора о страховании, к соревнованиям не допускаются.Легенда Доброго озера (Сасык–Сиваш)VI. Скоростно-силовые качестваЧёрные лодки Мещёры – история, возрождение традиций.Где грань между «культурным» употреблением алкоголя и алкогольной зависимостью?Буркина-Фасо: неизвестное станет известнымЖизнь и быт дворянской семьижизнь и быт крестьянской семьиАнтикатолицизм и британское национальное самосознание: проблемы историографииАнтропология (anthropology)Краткая история антропологииЯзык и перевод, сравнениеОсновные теоретические моделиКритерии диагностики и эпидемиологияПервые психогенетические модели шизофренииПсихоаналитические моделиКогнитивно-бихевиоральные моделиБиопсихосоциальные моделиСистемные семейные моделиЭкзистенциалцно-гуманистические моделиДве линии в истории изучения шизофренииПеречень диагностических рубрик МКБ-10Объем учебной дисциплины и виды учебной работыМетодологические основанияКлассификация психических расстройствВиды и правила эмпирических исследований в клинической психологииТеория стресса и диатез-стресс-буферные модели как основа для развития биопсихосоциальных моделей и эмпирических исследований психической патологииАнализ образов Варвары и КудряшаСемейный коммуникативный стиль,Познавательные (когнитивные) процессыРаспространение психоактивных веществ (ПАВ) и зарождение наркологииАвтобиография в пяти коротких главах.Мишени психологической и психосоциальной помощиОт первых научных исследований к современным комплексным подходамЭпидемиологическая ситуацияМодель личностных типов и чертПсихиатрическая предиспозиционная модельПсихофизиологическая модельСемейный контекст и стиль привязанностиЭмоциональные, когнитивные процессы и мотивацияМодель психического здоровья и личностной патологии О.КернбергаЛичностная патология — центральная проблема постклассического психоанализаОсновные теоретические моделиМодель личностной патологии Дж. МастерсонаИнтегративно ориентированные психодинамические моделиБиопсихосоциальные моделиИнтегративные модели М. Лайнен и Дж.ЯнгаИнтерперсональные моделиПсихоаналитические моделиМодель аномального развития личностиH.U.Wittchen (Eds.) // Panic and phobias 2: Treatment and Variables Affecting Course and Outcome. — N. Y, 1988.American Psychiatric Association. Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (4th ed.). — Washington, 1994.Типологическая модель Э.Фромма // Хрестоматия по психологии и типологии характеров / под ред. Д.Я.Райгородского. — Самара, 1998.Клиническая психология: учебник / под ред. М. Перре, У. Бауман-на. - СПб., 2002.Изменения личности и нарушения мотивацииНарушения когнитивных функцийБиопсихосоциодуховная модельСоциальные факторы формирования зависимости от ПАВСемейные факторы и последствия зависимости от ПАВНаркология. Национальное руководство / под ред. Н.Н.Иванца, И.П.Анохиной, М.А.Винниковой. — М., 2008. — С. 3 — 56.Мишени психологической и психосоциальной помощиЭпидемиология и критерии диагностикиОсновы психоаналитического учения о патологии характераСтрессогенные жизненные события и депрессияСистема убеждений и депрессияПерфекционизм и депрессияСемейный стресс и депрессияМишени психологической и психосоциальной помощиЭпидемиология и последствияОсновные виды тревожных расстройств и их диагностические критерииДва этапа в развитии взглядов З.Фрейда на патологическую тревогуАгрессия, гнев и враждебность при депрессивных расстройствахСовременные многофакторные модели депрессийМакросоциальный и интерперсональный контекстыЖизненный стресс и течение заболеванияВмешательства (по Leff J. — 1989)Выделение маниакально-депрессивного психоза (МДП) в качестве нозологической единицыПоведенческие проявленияКогнитивная модель депрессии А. БекаИнтерперсональные моделиПсихоаналитические моделиОсновные теоретические моделиПсиходинамические моделиПосттравматический стресс у онкологических больныхПТСР у ветеранов боевых действийКомплексные интегративные моделиСтресс радиационной угрозы и его последствииНарушения психических функций при ПТСРПервые концепции патологии характера в психиатрииМишени психологической и психосоциальной помощиСемейный и интерперсональный контекстыКогнитивно-бихевиоральные моделиДиагностические критерии ПТСР в DSM-IV.Многофакторные биопсихосоциальныеЭкзистенциально-гуманистические моделиКогнитивно-бихевиоральные моделиЭмпирические исследованияСемейный и интерперсональный контекстыПервые попытки выделения диагностическойПТСР — новая диагностическая единицаРаздел III. Психология межличностного взаимодействияЛсихология межличностного познания и формирования отношений 151Музыкальная культура дошкольников. Приобщение дошкольников к народной музыкальной культуре.ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯИСКУССТВО КАК ФОРМА КУЛЬТУРЫБыстрота реакции водителя.Сообщение: Физическая подготовка водителя т. 2.1.2 (самостоятельная работа)Научно-теоретические основы воспитанияВлияющие на формированиеПсихолого-педагогическая характеристика процесса воспитанияв деятельности руководителяПонятие программы культурного развития региона.ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРНОГО РЕГИОНА.Лекция 4 Региональная культурная политика: теория и практикаРоль этнической стратификации в политических процессах.Роль категории гражданство в этнополитикеПолитическая роль этнических меньшинств.Основные этапы развития человека.Категории структуры искусствач.5. Свадебный переполох.Ч.4. Орден Цзян и все-все-все.Ч.2. Нам надо поговорить.Что об эффекте телегонии думают волгоградцы?Обоснование проектируемых мероприятийОбоснование проектируемых мероприятийАнализ школьной учебной программы по истории (для 5 класса)МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕПосле заполнения таблицы 1 и 2, написать вывод и разработать предложения для улучшения своих физических показателей.Р а з д е л 5. Вестибулярная гимнастика для младенцев с рожденияСтатический ритм – метр.Хоровод «Груша» («Огурчик»)Тема: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ИХ ФОРМЫхудожник Нестор Хломов (1928 – 1988)Английские верджиналистыПрограмма адресована детям дошкольного возраста.Ожидаемый результат (Участники ансамбля должны освоить).ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕКонкурсные номинации и программные требованияIII. Подведение итогов собрания.Художник Нестор Хломов (1928 – 1988)Собирать камни, и не дать погибнуть ничему...Д/И «Подбери краски, которые использовалхудожник в своей картине»Игра «Украсим елку бусами» (из серии игр «Давайте вместе поиграем»)Игра «Художники» (Давайте вместе поиграем)Картотека дидактических игр для детей средней группы по художественно-эстетическому развитиюРазвивающие (пальчиковые) игрыШаг 4. Работайте с семьямиС гвардейским приветом М. Малявкин.Ваше письмо от 28.12. 43 года я получил сегодня и хочу ответить на ваш вопрос. Тяжело писать такие письма, ну ведь ничего не поделаешь.Согласие на обработку персональных данныхс 21 сентября по 4 октября 2020 годаЛЕТ МАРИЙ ЭЛ. Свобода творчества Измаила ЕфимоваКалитка для скверны или маяк нашей жизни?Упражнение 4. Отжимание.Что еще нежелательно делать или говорить при публичном выступлении?С чего лучше начать и как закончить выступление?География туристско-экскурсионного обслуживания в Республике БеларусьПарикмахерское искусство в эпоху европейского средневековья (V - XIV вв.)Тема: «Обобщение по разделу»Месяц Элетъ (Месяц Посева и Наречения).СТРОИТ ХРАМЫ, ПОМОГАЕТ СИРОТАМ, ПОДДЕРЖИВАЕТ «ЗЕНИТ» И ПЕРЕЖИВАЕТЗанятия легкой атлетикой с оздоровительной направленностьюТема номера: «Краснокнижная красавица»Почему же у меня мало молока (низкий набор веса у ребенка)? Что я делаю не так?Создание арт-пространстваVIII.УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯVI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВКонспект урока по Н.П. Крымову, «Пейзаж с женской фигурой в красном»Основные характеристики северного русккого модерна.Возможности интерактивных методик во внеурочной деятельности.Тема урока: «Русский живописец и педагог П.Н. Крымов»Жюри, номинации и критерии оценки.Маршрут «На пути к горе Магнитной»Отличие агроэкосистемы от естественных экосистем.Особенности агроэкосистемы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь