Поиск Лекций: Культура 13 страница

Глоссарий по специальному рисункуВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БИБЛИОГРАФИИ КАК ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИEnglish Meals - Английская едаОбщая характеристика литературного процесса 20-х годов.Среди предложений 1-10 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.Номинация «Художественное слово»HIGHER EDUCATION IN GREAT BRITAINРешите ситуационные задачиЗанятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – жПрогулка 5: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВСХОДАМИ НА ОГОРОДЕ ПОСЛЕ ПОЛИВА ИЛИ ДОЖДЯАнализ научно-методической литературыЗадание 13 № 10874 (задание учителя)ПОЧВЕННО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯЕще томлюсь тоской желаний...Цель, задачи и функции прикладной культурологиИсходное положение: стояКОММЕНТАРИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИНаука и гуманизм. Этика в науке.ВЗГЛЯД И ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТНаполеоновские войны и музейное строительствоLexical difference between American and British EnglishЭтапы развития изобразительной деятельности в онтогенезеАрт-терапевтический кабинет для индивидуальной работыЯркость, образность, выразительностьЗадание №5. Классификация путем установления соответствия. Раздел «Человек»Схема выставления балловТЕМА 4 СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИСхема педагогического анализа физкультурного занятия в ДОУ.Основные этапы развития кинематографаГлава I. История исследования шаманизма тюркоязычных народов СибириВоспоминания Ани Грубиной и Нины ЯрошевичСущность и виды деформаций социальных отношений.VII.1.3. Управление процессом обученияВерховажье – историческое поселение Вологодской областиОценка физического развитияХарактеристика положения тела с точки зрения законов механики.Глава 3. Кормовая база и кормление рыбыПища древних скандинавовКраткая биография Мусоргского самое главное для детей творчествоЛЕСОКУЛЬТУРНЫМИ СПОСОБАМИДидактическая игра «Третий лишний» (птицы).ДЕЙСТВИЕ. КОНТР ДЕЙСТВИЕ.ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ 2 главаЛекция 5. Первый период эволюции. От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости помощи (IX - VIII вв. до н.э. - XII в.)Тема: Феномен таланта в социокультурном контекстеПЕРЕСЕЛЕНИЕ РОДОВ РАСЫ ВЕЛИКОЙБылины и сказки как особый вид искусстваЗанятие 6. Психофизиологические основы учебного труда студентов, средства физической культуры в регулировании работоспособностиТема: Человек и познаниеКалендарно-праздничные обрядыМетодические основы производственной физической культуры.Движение поголовья и показатели воспроизводства стада свинейИндексы средних величин.Подвижная игра «Бездомный заяц».Постановка диагностических кожно-аллергических пробКакие особенности личности Раскольникова раскрываются в его разговоре с Настасьей?В каждом задании может быть 1,2 и более правильных ответов.Лекция 2. Императивные и диспозитивные нормы русского литературного языка.Символика и орнаментация японского костюмаХотите понимать, как использовать знания и мимике человека для своей пользы?Методы и формы культурно-досуговой деятельности библиотекиФактор Q4: «расслабленность – напряженность»Психофизиологический подход к интеллекту.Январь, 3-я неделя. Тема «Юные волшебники» (неделя художественного творчества)Основные принципы системы:Приемы и методы освобождения картофеля от вирусной инфекции.Исторические песни XVII в.Отдаленная гибридизация. Значение работ И.В. Мичурина для теории и практики отдаленной гибридизации.Тест №1 – политическая властьПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯЧасть 1. История изучения сексуальности человекаВенецианская школа 16 век.Виды хоровых коллективовРелигия в первобытных культурахХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЛЕРМОНТОВСКОГО ГЕРОЯМ.Березовский. Жизнь и творчество.Функции психологического климата в коллективеОсобенности организации досуга детей, подростков, молодежиСЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.Любое сочинение состоит из трех частей.О «Школе реабилитации и уходаИгры для детей младшего дошкольного возраста.Магия места и место для магииТест 17. Существует ли в Таможенном кодексе Таможенного союза разделение таможенных процедур на основные, экономические, завершающие и специальные?Терминологический минимумМентальность как феномен повседневной культурыГлава 1. Историческая часть.Конспект занятия в старшей группе «Мой город Санкт-Петербург.»Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возрастаCharacteristic features of Phraseological units (the origin, classification)Изменение функциональных возможностей женского организма в процессе спортивной тренировки.ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ТЕХНИКИ МЕТАНИЯ КОПЬЯТорговые и культурные связи России со странами Западной ЕвропыДидактические игры «Загадай, мы отгадаем», «Третий лишний» (растения).В Донецкой Народной Республике 5 главаСтруктура воспитательного процессапосвященных 95-летию со дня рождения В.П. Астафьева.Общая характеристика семействаГорловое кельтское пение.Особенности суицида в детском возрастеИсходное положение: лежа на спине, поясница прижата к полуОсновные направления зарубежных исследований истории музейного дела во второй половине XX- начале XXI века.Тема 1. Изобразительное искусство, его сущность и виды. Значение изобразительного искусства для всестороннего развития, обучения и воспитания детей.Создание лесных культур в борах и суборяхПроблемы по письмам ЛихачёваИспользование соматических мутацийФизические упражнения и игры в быту скифов, сарматов, восточных словян.Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частейМесто античной литературы в системе античной культуры.Тест на определение силы волиСтили и функции этикетокКлассификация игр по виду деятельности участниковРоль общения в усвоении социального опыта, в формировании активной, творческой личности дошкольника.Классический риторический канон.Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мыслиПсихолого-педагогические основы ораторского мастерства.Тема 4. Особенности применения арт-терапии в работе с разными категориями населения.СВЕРХЦЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УВЛЕЧЕНИЯИстребляется народов многовластие; когда Бог от Пречистой воплотился, упраздняется кумиров многобожиеFrom the History of BuildingМОГУЧЕЕ СРЕДСТВО ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ОНАНИЗМА -Методика противоэрозионной организации территорииПодходы к поликультурному образованиюУстройство, технологический процесс работы картофелекопателей и комбайновПризнаки индивидуального здоровьяОпросник сексуальности АйзенкаРоль музыки на праздникахОценка устойчивости вниманияСоциально-психологический климат: сущность и характеристикаИгровая программа «Игры народов Саратова»Наблюдение и анализ внеурочного занятияТЕМА № 2. КУЛЬТУРА РЕЧИ. КАЧЕСТВА ХОРОШЕЙ РЕЧИЛексико-семантическое поле как средство выражения концептаГЛАВА 1 Лингвометодический потенциал аутентичный текстов на начальном этапе обучения иностранному языку в школеЭМПИРИЧЕСКИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ГРУППИРОВКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХРоль литературы в ознакомлении детей с природойВыделительно-ограничительныеМодель выпускника хореографического коллективаНародная художественная культура как воплощение «архетипов коллективного бессознательного» (К.Г.Юнг).Тема предательства в трагедии Шекспира «Макбет» в контексте библейского сюжетаФИТНЕС В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВГетерозиготными организмами называют такие, которыеЛекция 2. Язык и речь. Виды речевой деятельности.ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ОРТОРисуемкудрявыеветкиикустикиТехнологический процесс.Зарождение досуговых форм деятельности у восточных славян и их дальнейшее развитие в Х - XVII вв.V. ОРОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ОБЛАСТИ СОГЛАСНЫХПредметная область этнопедагогики.КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОЗВОНОЧНИКАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В СПОРТЕСовременная визуальная культураКультурно-досуговые учреждения в условиях нового правового пространстваПсихо-коррекционные стратегии и подходы в консультированииКонкурс 6. Пословицы о труде Продолжи пословицуВещь как явление повседневной культурыРЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫТруд людей в Мурманской областиорганизация работы с обращениями гражданИстория возникновения речевого этикетаКонспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет».Характеристика активности ферментных препаратовКак же оформить культурно-досуговую программу?Услуги по реабилитации, предоставляемые благотворительными фондамиОбщие закономерности и динамика работоспособности студентов в учебном году и основные факторы её определяющиеВнешняя картина личностиСвет и его значение. Отношение различных пород к свету и регулирование светового режима.Требования безопасности в детском школьном туризмеOpowiedz o trzecim rozbiorze Polski (Расскажите о третьем разделе Польши)СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ (СЕВЕРНОКАВКАЗСКИЕ) ЯЗЫКИДрама как род литературы. 2й семестрХозяйственно-культурные типы Восточной Азии.Составление системы севооборотовИстоки русского народного танцаГлобализация как фактор интеграционных процессовОсновные этапы эволюции человека в плейстоцене и группы гоминидЭнергообмен: зритель – актерЗначение занятий плаванием для укрепления организма ребенка дошкольного возрастаОсновные элементы криминальной субкультуры.Становление и развитие прикладной культурологииОсновные этапы создания выставки в галерееПонятие «культура физическая» и её связь с общей культуройНа переломе эпох или «темные века» в предыстории Рязанского княжества.Роль упражнений и функциональные показатели тренированности организма в покое, при выполнении стандартной и предельно напряженной работыСтруктура методики «Идеальный родитель»Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возрастаСистемные связи между единицами лексиконаКАК РАБОТАЕТ «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ»?Происхождение современного спортаЗадание 10. Исправьте ошибки в данных предложениях. (max. 3 б).Теория вмешательства- палеовизита.Развитие взаимодействия «Ребёнок – ребёнок»,Б) Определяемое слово – имя существительноеТема «Самосознание личности »Алгоритм проведения биопробы (реакция нейтрализации на мышах) при диагностике столбняка. Цель постановки данной реакции для лабораторного диагноза столбняка.ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ СОРТОВЫХ СЕМЯН.Е. Положение ребенка в детском коллективе.Как вы думаете, почему молодёжь начинает курить, употреблять алкоголь и более серьезные наркотики? Вообще, почему употребляют психо-активные вещества (ПАВ)?Современные тенденции в обучении иностранному языку.Культура явная и скрытаяИ их отражение в творчествеОценка специальной работоспособностиМетодика ознакомления с пословицами и поговорками в процессе развития словаря и образной речи дошкольниковСвязь понятий «индивид», «индивидуальность», «личность».что будет происходить с площадью фигуры, если мы изменим форму и размер, а периметр тот же.Современная тенденция в разработке технологий управления спортивной подготовки.Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации.Графическое представление выборочной информацииКак дать благословение детям?Тема 6.1. Культура Западной Европы первой половины 20 века.Опыт «Свойства солнечных лучей».Анималистика в русском искусстве.Психологическое значение различных видов детской субкультурыБОРОДИН Денис МихайловичГлава 30. ПРИМЕНЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙПРАВИЛА ПРОДУКТИВНОГО СЛУШАНИЯПрограмма «Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. ШмагинойОсобенности классицизма в русской литературеЛекция: Сказание о Борисе и Глебе». Характер святости князей-братьев, мотивы канонизации. Структура памятника, особенности психологизма.Фундаментальные особенности экспрессивного поведенияИсправьте предложения и укажите типы ошибокПоклонение различным видам растений в кельтской мифологииСоколянский А.И. Обучение и воспитание слепоглухонемых. М., 1962Типовые патологические процессы. Характеристика воспаления: причины развития, клинические и морфологические признаки; фазы воспалительного процесса.Своеобразие поэтики бытовых сказокПневмония. Этиология, клиника, профилактика.Представление о строении и развитии личности в психоанализе ( З.Фрейд, А.Адлер, К.Г.Юнг)Театральное искусство Красноярского краяПрочитайте текст и выполните задания 21—24.Примерный музыкальный репертуарЭмоции и чувства, их функции и взаимосвязь с другими психическими процессами.Темы 15.3 основных сочинений с примерами и образцами. Все темы сочинений ОГЭ-2019Беседа «Что я могу сделать для Родины?»Особенности проведения олимпийских игрРАННИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ КИТАЯ.Ситуационно-ролевая игра «Кристалл власти»Особенности итальянского гостеприимстваХудожественные объединения и их роль в развитии живописиПредставь, что тебе пришло такое письмо от друга.Разрешение коллизий с помощью метода цепочек

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: