Поиск Лекций: Культура


Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментовОсновы адаптивной физической активности и адаптивного физического воспитанияЛабораторные опыты, требования к их проведению, приемы организации работы.Объектов культурного наследия Туринского городского округаТанец «Большая прогулка».В) формирование обновленной системы обучения и воспитания полицейских.Эволюция современной темы в кинематографе 50-60-х годов.Существует ли, по Вашему мнению, специфика российской управленческой культуры и в чем она заключаетсяУчебно-методическое обеспечение учебного предмета «Музыка»Профилактика профессионально-нравственной деформацииЭкзаменационный билет № 13Ответ на задания С1—С2 необходимо дать в виде связного текста в объеме 5—8 предложений.Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы).Особенности технологии уборки урожая столовых сортов вино града. Товарная обработка, упаковка, хранение и транспортировк столового винограда.А. С. Даргомыжский. Романсы и песни.Работа № 2: Мазок грибов рода Кандида в окраскеХарактеристика координационных способностейПрактикум (конкретизация должностных обязанностей и способов взаимодействия).Глава 1. Выразительные средства русского народного танца.Конфликт с Ромой ЖиганомРезультаты контрольной группы до педагогического экспериментаПроисхождение сельскохозяйственных животныхЛогика и технология обоснования замысла локальных (целевых) проектов.Обработка результатов анкетированияРабота № 1: Правила работы в бактериологической лабораторииКонкурсная программа «Золотой возраст»САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВПравовая база высшего образованияВ нашем совете старшеклассников действуют шесть основных направлений:ОСОБЕННОСТИ РОСТА И РАЗМНОЖЕНИЯ БАКТЕРИЙ В ЖИДКИХ И НА ПЛОТНЫХ ПИТАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ.Расчёт ширины захвата валковой жатки и скорости транспортёраНормативы самостоятельных занятий плаваниемУчет затрат по эксплуатации машинно-тракторного парка и порядок их списания.Экзаменационный билет № 21При историческом подходе необходимо установить..РОЛЬ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ РЕЧЕВОМ ЭТИКЕТЕГлава 1. Теоретические основы социально-культурной деятельности в общеобразовательной школеКлассификация цитопатического действия (ЦПД) вирусов в культуре ткани.По развитию речи «23 февраля – День защитника Отечества»Работа над правильностью и беглостью чтенияГЛАВА 2 Этнические проблемы в СШАБарьер отрицательных эмоций.Карта психологического сопровождения учащегосяЗадания по биологии для 9 кл (ОГЭ)Техника безопасности при работе с красками.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ПОДРОСТКОВ В п. СОСНОВКА.Анализ программ для художественных школ и студий по теме дипломной работы.Изодеятельность (Рисование) «Фрукты» см. Комарова стр.87Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областямИгры и упражнения для детей средней группыЛакуна как ключевое понятие лексикологии. Виды лакун, классификация лакун. Языковые лакуны и проблемы переводимости.Муниципального учреждения культурыУправленческая культура руководителя школыХарактеристика внутреннего и наружного водоснабженияНаучные течения в этнологии XX в.Яркость, образность, выразительностьПрогулка 10: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КУСТАРНИКАМИ И ДЕРЕВЬЯМИТема X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИСТА И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСГИСистема К. Станиславского, её роль и значение в развитии театрального искусства.Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста.КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОЗВОНОЧНИКАЛокальный и предметный цветЛитературоведческая пропедевтикаобщедоступных (публичных) библиотекКоммуникативные девиацииПовышение социальной компетентностиСовременное состояние изучения былин на уроках литературного чтения в начальной школеДифференцированный подход к обучению каждого ВРДАнализ перспективы развития ДОУ1Типология организационных культурОсновные направления развития деятельности Управления развития физической культуры и массового спорта Администрации города ВладивостокаТема: Музей в эпоху тоталитаризма.Выдающиеся писатели Древнего КитаяНаграждены грамотами учащиеся 9 классаМетоды организации учащихся на уроках гимнастики.Профессионально важные качестваВажность процесса познания в жизни человекаВ Донецкой Народной Республике 2 главаИгры для дошкольников по ознакомлению с миром профессийОтрядный уголок и методика его оформления и формы наглядного отражения жизни лагеря. Газета - молния. «Живая» газета.Орфоэпия. Акцентологические нормыДоклад. Отличия деловой беседы от повседневнойСо всех русских земель. Московских князей поддержала Русская православная церковь.Социально-психологический климат: сущность и характеристикаПрактическое занятие № 3. Речевая недостаточность и речевая избыточность как причины возникновения алогизмовЭмоциональная женская травмаПоказатели, характеризующие физическое развитие человекаВид звёздного неба в Инфракрасный телескоп.Тема: «Город мастеров» Подготовительная группаЗадание №5. Классификация путем установления соответствия. Раздел «Человек»Почетный знак «Отличник учебы»ГИПЕРБОРЕЙСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВОКАЛЬНО ЭСТРАДНОГО НОМЕРАИнформационно-медийное направлениеУпражнения с короткой скакалкойВлияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.Влажность почвы как важный фактор в системе обработки.Правила работы с микроскопом.Тема: Психология театрального творчества и сценической деятельностиколлектива художественной самодеятельностиВыходит на сцену. Фанфары.Тема: «Анализ лекарственного растительного сырья»Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениямиВид – соревнования по военной подготовке.Уровни культуры по ШейнуЭксперимент и особенности экспериментального исследования. 4 главаПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.БОРОДИН Денис МихайловичПрограммы полового воспитанияГорловое кельтское пение.КЛАССИФИКАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОЗВОНОЧНИКАВыберите три верных ответа из шести.Рисунки учащихся 3 класса на тему «Хоровод»В какой работе О. Шпенглера цивилизация трактуется как фаза заката культурно-исторического типа, его разложение?Особенности занятий с детьмиЗападная культура второй половины ХХ века. Массовая культураСпорт высших достижений.Контрольный тест «Музыкальная культура эпохи Барокко»ЯЗЫК ТАНЦА. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЛЕКСИКАСочетание методов защиты растенийСохранение и развитие национальных культур в государственных учрежденияхОсвещенность реального объекта и свет в изображенииЛекция 6 - Историко-археологические памятники КазахстанаОписание ценностных ориентировИсследовательский проектМЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВГлава 1. Педагогические аспекты адаптивной физической культурыВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТИКИ И ЭТИКЕТАПЕРЕСЕЛЕНИЕ РОДОВ РАСЫ ВЕЛИКОЙСогласие на обработку персональных данныхЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕЩЕСТВАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОСТОЯНИЯ ИЗМЕНЕННОЙ ПСИХИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИПонятие игры. Ее сущность, основные функции, классификация игрДидактическая игра «Эхо».При артериальном кровотечении в области бедра не-Критерии оценки таланта в контексте культурыПонятие и структура коммуникативной компетентности учащихсяГенезис понятия «цивилизация»Соматотипы детей и подростков по В.Б. Штефко и А.Д. ОстровскомуДидактические игры по трудовому воспитанию детей 3-5 летПредметные результаты освоения ООПТест «Структуры интеллекта» Д. Векслера.Тема: Диагностика и развитие художественно-творческих способностей школьниковИЗ литературы первой половины Х1Х векаЧто такое реферат? Чем он отличается от аннотации и конспекта?Пейзаж в инструментальной музыкеУчет общепроизводственных расходов и порядок их распределения.Тест 1. «Как вы действуете во время конфликта?».По В. Солоухину . Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек».Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Колобок»Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.Тема: Основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действийЗарождение литературы в СШАГлава 2. Типология учебных игр.Комплектование «Портфеля экскурсовода».СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.Проблема хамского отношения к окружающим (или (не)достойного поведения в обществе)Технология возделывания турнепса и биол.особенностиТема урока: «Формирование индо-буддийской цивилизации. Ее духовные традиции»V. ОРОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ОБЛАСТИ СОГЛАСНЫХМетоды определения потребности древесных растенийПОДГОТОВКА ПРОЕКТА К ЗАЩИТЕНародный календарь и календарный праздникОСТРЫЕ КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ, ВЫЗВАННЫЕ УСЛОВНО-ПАТОГЕННОЙ МИКРОФЛОРОЙ (УПМ)Шкала вегетативных нарушенийЦели обучения немецкому языкуМетодика приготовления препарата «ВИСЯЧАЯ КАПЛЯ»Прочитайте текст и выполните задания 21 – 26Особенности противоэрозионного устройства территории многолетних насаждений, сенокосов и пастбищLexical difference between American and British EnglishОсобенности межличностных отношений у младших школьниковТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ 3 главаНа основе краеведческого материалаГлоссарий по специальному рисункуУпражнения с погремушкамиСЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ (СЕВЕРНОКАВКАЗСКИЕ) ЯЗЫКИКто из мыслителей выделял в художественном творчестве «аполлоновское» и «дионисийское» начала?Соколянский А.И. Обучение и воспитание слепоглухонемых. М., 1962КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЫСплошные лесные культурыИнглїизмъ - Древнейший Солнечный КультъРусский национальный язык XIX векаЦена указана без учета доставкиДля чего мы ласкаем себя?Схема психологической характеристики классаЭтапы развития изобразительной деятельности в онтогенезеТема: «Эмбриональные герминальные клетки – характеристика и свойства в сравнении с эмбриональными стволовыми клетками».Санаторий КрасноусольскийХрам Живоначальной Троицы в КожевникахПейзаж в литературе. Литературный портрет.Человек, который понимал язык животныхМетодические рекомендации по обучению плаванию детей в младшей группе детского садаПонятие и сущность вербальной коммуникацииТеория и методика обучения физической культуреИзобразительное искусство.Диагностика отношения к учению и к учебным предметамДидактическая игра «Кто чем питается?».Тема ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВАРАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ПОСТОЯННОГО ЛЕСНОГО ПИТОМНИКАПневмония. Этиология, клиника, профилактика.ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИОпределите уместность использования в данных примерах иноязычной лексики.Великие художники 20 векаШри Кальки и сила Кундалини. Лекция Шри Матаджи: (Кундалини Йога есть Сахаджа Йога, Специальный выпуск, апрель 1983)Формы и материалы нэцкэ.Наблюдение и анализ внеурочного занятияПодростковая беременность, ее последствия и меры профилактикиУпражнения для первоначального ознакомления со свойствами воды.Неречевые средства общения.Этапы составления комбинацийЧастота представленности клинических форм девиантного поведения при различных его типахИспользование тренажерных устройств в физической реабилитации детей с ДЦПУпражнения без предметовпосредством конструирования из бумаги и природного материала»Особенности учета затрат и выхода продукции животноводства.Личная и социально-экономическая необходимость подготовки человека к трудуПроизводственная гимнастикаВ подходе М.Кагана к структурированию культуры существует 3 формы материальной предметности – человеческое тело, техническая вещь иОхарактеризовать краеведческую деятельность Павла Шпилевского. Раскрыть роль его работы “Путешествие по Полесью и белорусскому краюЭтапы становления навыка чтения у начинающего чтецаГлава 29. ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХГЛАВА 2. СТРОЕНИЕ ПОЛОВОЙ СИСТЕМЫЛечение подсадкой тканей по методу Филатова.Основы методики игрового методаУЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯКлинико-функциональные критерии определения степени нарушения статодинамических функций нижних конечностей.НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ОНАНИЗМА В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕКритерии оценки работ по композиции на заданную темуГЛАВА III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ.Этапность развития физических способностейЗаболевания, вызываемые сальмонеллами. Патогенез брюшного тифа и паратифов А и В.Методы вскрытия одноалфавитных систем (расшифровка)ЯЗЫЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СМЕРТИ И ВЕЧНОСТИЛексикография как прикладная лингвистическая дисциплинаЧасть 1. История изучения сексуальности человекаМузыкально-шумовое решение спектакляМузеи и галереи в современных культурных условияхШкала 2. Использование себя в качестве эталона при оценке поведения и образа мыслейТест тревожности «Тэммл - Дорки – Амен»Биологические особенности культуры.Индивидуализм – коллективизм.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь