Поиск Лекций: Культура 20 страница

Задание 2. Общая структура годичной подготовки в ИВС.Театр рубежа XIX-XX вековТЕОРИЯ «ВЫЗОВА-ОТВЕТА» А.ТОЙНБИМодуль 2. Межкультурная коммуникация как один из наиболее существенных видов социальной коммуникации.Направления и формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО.Подзона Азиатский Север.Проблема хамского отношения к окружающим (или (не)достойного поведения в обществе)Метод количественного определения эрготамина в спорыньеЦвет как качество видимого излученияПропаганда библиотечно-библиографических знанийТема I. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДИКУСуществуют разные формы психопрофилактической работы.Работа № 2. Микрофлора ротовой полостиAmerican and British have changed and go on changingИсторический аспект развития творческой личностиI этап реализация проектаПоследовательность седловкиМедицинские группы для занятий физической культуройСистема работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей МДОУОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РЕПЕТИЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОРКЕСТРОМ.Чувствительный тип «Домашние люди».Методика организации театрализованной деятельностиСогласие на обработку персональных данных. 2. ОрганизаторыПодготовка сборной команды к соревнованиямИсследование тревожности (опросник Спилберга - Ханина)Предупреждение рецидивной преступности.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам (обучение грамоте)Перспективы дальнейшей реализации проектаФундаментальные эмоции и их комплексыДиагностические препараты.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯПравила эстафеты «Кроссфит»Сортовая оценка семенных посевов: АПРОБАЦИЯУстройство греческого театра и театральных представлений. Происхождение драмы, особенности структуры комедии и трагедии. Роль хора.Комплексное изучение культурно-просветительской работы школыПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1-2 (4 часа).Современные тенденции в человеческой сексуальностиСловарь-справочник участника дебатовПрочитайте текст, выполните задание.Значение и применение мака.Русский критический реализмОбразцы разбора подчинительных словосочетанийСовременные волонтерские проекты в России и странах мираМетодика проведения диктантов разных видовТрадиционная корейская мебель.Занятие 6. Завершение работы над сказкой «Айога»Возможные ошибки психологов в ходе консультирования и пути их профилактикиВопрос. Гендерный аспект народной худ. культ-ры.How is the system of American values different from the system of Russian values? Why are these differences important?ЛЕКСИКО – ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬОсновные подходы к оценке трудаПредмет психологии физического воспитанияОрганизация топографо-геодезических работ в бригадеОбряды посвещения в шаманыГлава 2. Культура современной РоссииПравила переноса в русском языкеОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ ПИТОМНИКАЦелевые ориентиры освоения программыФ.М.Достоевский «Преступление и наказание»- Семен Захарович МармеладовВеликая греческая колонизация (VIII-VI вв. до н.э.)Религиозной организации католицизма.Роль Детского Дома культуры как специфического учреждения в развитии детского творчестваОбластные особенности русского народного костюмаПо С. Покровскому. Прутский поход Петра ПервогоНаграждены грамотами учащиеся 9 классаШелушение зерна однократным или многократным ударом.Обогащение социального опыта детей в повседневной жизни.Определение реобазы и хронаксииВопрос VI. Программа и действия партии «Алаш».Русская народная игра «Утка и селезень».Показатели негативных коммуникативных установокПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОКСЕРАМоторика обучения игре в баскетболе (азбука баскетбола, элементы техники броски мяча. Организация соревнований.Раздел «Орфография и пунктуация»Факторы влияющие на социально – культурное развитие РоссииОсновные способы и пути решения политических конфликтов и кризисовПроблема национального экстремизма среди молодёжи.Множественность имеющихся типологий молодежной субкультурыЖизненная емкость легких у спортсменов различных специализацийХарактеристика внеурочных форм занятийАнализ деятельности воспитателяАКРОБАТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМХакназар – хан. Укрепление государства во второй половине XVI в. Внешнеполитические процессы.Локальный и предметный цветРекомендуемая литература. ТЕНДЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯПедагогический эксперимент как метод научного исследования в теории и методике физического воспитанияТема: Масштаб изображения.Так что же такое НАЦИОНАЛИЗМ?Песни ССО «Свердловский медик»Занятие 4. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о куклеУлучшение качества сырьяХарактеристика воспитательных системИсполнительского мастерстваТема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.Эксперимент и особенности экспериментального исследования. 1 главаО ЗАДАЧАХ ХУДОЖНИКА В КИНЕМАТОГРАФЕмикробиологического исследованииПо дисциплине Сценическая пластикаМетоды микробиологической диагностики ботулизмаЭтап игры: Все собранные карты ценностей семьи подписываются участниками команды и вывешиваются на отрядном уголке.Взгляд отечественных психологов на теорию «вчувствования» Т. ЛиппсаЭксперимент и особенности экспериментального исследования. 4 главаИстория происхождения нервной анорексии.Спортивных игр и упражненийПредложения по улучшению деятельности отряда:Основные теории возникновения искусства.Способы ремонта и обновления карманов.Задание. 2. Изучение коммуникативных уменийСценарий мероприятия (Герои спорта).по пьесе А.П. Чехов «Вишневый сад»Функциональные сдвиги при нагрузках переменной мощности.Восточные стили переговоровПо М.С. Крюкову . «Я лучше, я умнее всех».Принципы этно-лингвистической классификации народов мира. Важнейшие семьи и группы языков, и их география.УТП, построенное на основе товарной категории (контекстуальной или номинативной ее разновидности).культурно-досуговой деятельностиГлава 1. Художественная специфика произведений Джеймса БарриПроизводственная гимнастикаЛЕКЦИЯ 2. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗВ следующих предложениях исправьте ошибки, связанныеСултан Езид (Красный Езид) – вождь древнего народа адаби, который примерно вНЕПРЕДВИДЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ОНАНИЗМА В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЕТипология организационных культурНарушение половой аутоидентификации (транссексуализм).Типичные проблемы текстов, предлагаемые для анализа в сочинении-рассуждении на ЕГЭФизиологические механизмы мышленияРегиональная политика в сфере культурно-досуговой деятельности и народного творчества в Тюменской областиПри артериальном кровотечении в области бедра не-Феномен культуры и реальный объект познанияконтрольных работ по физиологии растенийРодильный обряд и его поэзия.Тема 7. Несказочная прозаПравила посещения санатория родителями (законными представителями)Особенности режиссуры обрядов, церемоний, ритуалов.Э.СЕПИР. Б.Л.УОРФ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТЕОРИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ.Летний цикл обрядовых песенАдаптация личности к новой социокультурной среде (тест Л.В.Янковского)Этапы составления рассказа (устного сочинения)Часть II. Жанровое своеобразие народных повестей хуабэньТема1. Определение экскурсии. Основные функции и признаки экскурсии.По Е. Брусковой. У Галины Улановой была вселенская слава.ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ»Гипотеза лингвистической относительности: «за» и «против»Терапевтические отношения в гештальт-терапииКлассификация правовой культурыОбучение русскоязычных детей татарскому языку.Теоретическое занятие №4.Срок и место проведения ТурслетаУзнайте животного по описанию.Концепция внимания В.Вундта. Соотношения объемов сознания и внимания. Перцепция и апперцепция. Апперцепция изолированного и ассоциированного содержания.Биологические особенности озимой ржи, система обработки почвы и система удобрений, сроки и нормы посева. Причины гибели озимой ржи.Билет 29.Общение как социально психологическая проблема.Общая характеристика и анализ детали «корпус»Прогулка 8: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СВОЙСТВАМИ СНЕГАДидактическая игра «Подскажи словечко».Пространственно – временная организация произведения.КЛЕМАТИС КРУПНОЦВЕТКОВЫЙЛекция № 10 Основные компоненты профессиональной компетенции учителя иностранного языкаИстория развития плаванияСоциальное и культурное функционирование детской литературы у викторианцевV. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬЭтапы развития первобытной цивилизацииСовременный этнический составЗанятие 2. Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово»Вопрос 3. Виды классической аэробики, танцевальной аэробики и другие виды аэробики.Реакция агглютинации (РА)Мотивационная последовательность МонроСознательно-сопоставительный методОкончание строки (клаузула)РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕЗлые духи болезней и Божественное провидениеРождение казака. Родильно-крестильный обряд.Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.Цвета (финифти, металлы и меха), значения цветов в геральдике.Основы профессионально-прикладной физической подготовкиИстоки спорта и спортсмены.Обзор психолого-педагогических исследований по данной проблеме.Пол и гендер. Маскулинность и фемининность.Примерный музыкальный репертуарСВЕРХЦЕННЫЕ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ УВЛЕЧЕНИЯОбщий механизм адаптации сердечно-сосудистой системы к физической нагрузке. Понятие «спортивное сердце» и его структурно-морфологические особенности.III. Ортопедическое лечение съемными протезами при частичном отсутствии зубовВозрастные и индивидуальные особенности детей младшей группыЕго утверждение: «мельчайшие вены переходят постепенно в артерии, а нервы являются продолжением спинного и головного мозга»Творчество Вс. Пудовкина в 1920-е гг.Традиционные поселения и жилищаТема 12. ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БАРОККО)Практическое задание. Пример выполнения работыМифологическая основа народной художественной культуры. Психолого-педагогический потенциал мифологии.Коррекционно-педагогическая работа при ЗПРСпецифика методики ЛФК при хронической пневмонии.Драматургия театрализованных представлений.на профессиональную переподготовку в период с по_Лексическая система языка. Понятие макро- и микроструктур словаря.Памятка «Как искать информацию в энциклопедии?»Тема 1. КЛАССИФИКАЦИЯ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛОДОВЫХ РАСТЕНИЙМексиканский деловой этикетТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ КАЗАХСКОГО НАРОДА, СВЯЗАННЫЕ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКАТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ 4 главаЗанятие 3. Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинкамиГлава XIII. Методическое обеспечениеСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯФизическая культура в период 1917 по 1930 гг.Культурологическая мысль об отношении природы и культуры. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.Этапы формирования ИСКОННО русской лексикиСведения об организациях, осуществляющих обслуживание места массового пребывания людейОтличительная черта древнегреческой культуры – это неудержимое стремление древних греков к состязаниям во всех сферах общественной жизнив детстве человек счастлив...Классификация искусственных коронок.Исторический анализ понятия детства: история детства и отражение детства в культуре как социально-исторического феномена.Методические рекомендации. 1. Пронаблюдайте за организацией и проведением режимных процессовКак иней ночкой весенней палГлава 4. Структура Студенческого СоветаИнформационно-медийное направлениеПрерывание беременности и сексКомбинация для совершенствования и контрольного урока для девушек в X классеПолоролевая типизация поведенияАномальные состояния сексуального влечения – парафилииВлияние недостаточной двигательной активности на организмТворческий путь Л. КулешоваТехника безопасности при выполнении регулировочных и ремонтных работПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕСТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯНравственная сторона дружбы.Формы самореализации анимешников в белорусской культуреГлава 3. Сравнительная характеристика животноводстваЧасть 1. Психоаналитические механизмы выбора брачного партнераГеографические факторы формирования русской культурыРУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.ШКАЛА УСЛОВНЫХ ОЦЕНОК ВНЕШНИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИЙIII. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельностьАнкетирование «Насколько вы терпимы?»Преодоление 100-метровой полосы с препятствиями.КУКОЛЬНЫЕ ЭСТРАДНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯПоследнее землетрясение (1) в результате (2) которого (3) сильно пострадала историческая часть города (4) случилось около пятидесяти лет назад.Китайская живопись «хуа–няо»Соната ля мажор для клавираМодели технологии «Дебаты»Text 1D. Sport in My Life 2 главаПо степени волевых усилий

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: