Поиск Лекций: Культура


Олимпийские игры в Древней Греции.Чувствительный тип «Домашние люди».ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К СОВРЕМЕННОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ С.А.Ключ для определения разновидностей ячменяРазработайте программу дня семейного отдыха..ОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ.Исторический анализ понятия детства: история детства и отражение детства в культуре как социально-исторического феномена.Дидактическая игра «Подскажи словечко».Прочитайте речь в защиту Качки Ф.Н. Плевако и обвинительную речь по делу Качки П.Н. Обнинского.РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПословицы, поговорки, крылатые выраженияОсновы профессионально-прикладной физической подготовкиПринципы социально-культурной деятельности и их характеристикаПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯНарушение половой аутоидентификации (транссексуализм).Роль Детского Дома культуры как специфического учреждения в развитии детского творчестваКЛЕМАТИС КРУПНОЦВЕТКОВЫЙДонник желтый (лекарственный)Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.Невербальные тесты интеллектаФеномен культуры и реальный объект познанияНасколько важны размеры члена?Мотивационная последовательность МонроГипотеза лингвистической относительности: «за» и «против»ЧАСТЬ 2. ЭЛЕМЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯОсновные формы взаимоотношений растенийЛЕКСИКО – ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬНАБЛЮДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫРелигии классового обществаВзгляд отечественных психологов на теорию «вчувствования» Т. ЛиппсаРУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.Последнее землетрясение (1) в результате (2) которого (3) сильно пострадала историческая часть города (4) случилось около пятидесяти лет назад.А) Любительский статус и полная независимость от политикиМетодические рекомендацииАвторские права на служебные произведения.Направления и формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО.ОККУЛЬТНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ: СЕКТА, КЛАН, ШКОЛА, ОРДЕН.Вопрос. Гендерный аспект народной худ. культ-ры.МЕТОДЫ ФИТОЭКСПЕРТИЗЫ СЕМЯНВ морозы при сильном ветре, длительноt воздействиt низких температур вызывает обморожение.Балетный сентиментализм.Здоровый образ жизни и его составляющиеХозяйственно-бытовой трудЛитературоведческая пропедевтикаТема: Масштаб изображения.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ТАБЛЕТОК НА ИСТИРАНИЕВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЯ ВОЕНКОМАТОМФизическая культура в период 1917 по 1930 гг.V. СТИЛИСТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬТворческий путь Л. КулешоваИстория развития плаванияМетодика «Опасения и страхи у детей»Цвета (финифти, металлы и меха), значения цветов в геральдике.ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВАТОРСКИЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯТема: Рассеянный склерозПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯТема. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА в МЧПопределение токсигенности дифтерийной палочки с помощью реакции преципитации в гелеГений, талант и парадоксыГлава 2. Культура современной РоссииИнформационно-медийное направлениеПо М.С. Крюкову . «Я лучше, я умнее всех».Эволюция человеческой рукиРазличные определения культурыВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЗанятие 2. Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово»Построение частных методик ЛФКСТРУКТУРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫОбластные особенности русского народного костюмаАнализ эпизода «Изображение снежного заноса» (Книга 3, часть 6, глава 50) по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон».Концепция внимания В.Вундта. Соотношения объемов сознания и внимания. Перцепция и апперцепция. Апперцепция изолированного и ассоциированного содержания.Глава XIII. Методическое обеспечениеОбучение русскоязычных детей татарскому языку.Комплексное изучение культурно-просветительской работы школыГлава 1. Художественная специфика произведений Джеймса БарриЗанятие 6. Завершение работы над сказкой «Айога»Статья 270 НК РФ - Расходы, не учитываемые в целях налогообложенияНепосредственно образовательная деятельность по образовательным областямУТП, построенное на основе товарной категории (контекстуальной или номинативной ее разновидности).Прочитайте фрагмент статьи и составьте его конспект, пользуясь разъяснениями, приведенными после текста.Аномальные состояния сексуального влечения – парафилииИсторический аспект развития творческой личностиУпражнения без предметовмикробиологического исследованииТипичные проблемы текстов, предлагаемые для анализа в сочинении-рассуждении на ЕГЭВесна. Прогулки в подготовительной группеБогатство и выразительность речиЭкспресс-диагностика по методике А.А. Алексеева и Л.А. ГромовойСредиземноморская модель медиа (Халлин, Манчини)Установите соответствие между приведенными отрывками из летописей и названиями событий, о которых в них говорится.ЛФК при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппаратана профессиональную переподготовку в период с по_Источники культурной интерпретацииIII. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельностьПрактическая работа №14-15Освещение в СМИ фактов нарушения прав ребенка. Проблемы реализации мирового и российского законодательства по защите прав ребенка и детствана конкурс костюмов из бросового материала «ЭКОстиль»Музыка как одно из средств эстетического воспитания школьниковСон Пресвятой Богородицы 6 (На всякое спасение)Вакцина брюшнотифозная Ви-полисахаридная жидкая (Вианвак, Россия)СВЕРХЦЕННЫЕ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ УВЛЕЧЕНИЯФункциональные сдвиги при нагрузках переменной мощности.СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАПо Е. Брусковой. У Галины Улановой была вселенская слава.Тестовые задания для специальности 34.02.01 «Сестринское дело»Биологические особенности яровой пшеницыАдаптация личности к новой социокультурной среде (тест Л.В.Янковского)Улучшение качества сырьяПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТЕСТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯОпределение ферментативных свойств выделенных микроорганизмовконтрольных работ по физиологии растенийРазвитие интеллекта и творческих способностейНАСЕЛЕНИЕ, ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗ ЖИЗНИБаскетбол как средство физического воспитания.ЧЕТКОСТЬ, ЯСНОСТЬ, ПРОСТОТА ГРАФИЧЕСКИХ ФОРМ ШРИФТА. УДОБОЧИТАЕМОСТЬ.Вопрос 3. Виды классической аэробики, танцевальной аэробики и другие виды аэробики.БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НА ОСНОВЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ КЛЕТОЧНЫХ КУЛЬТУР.Пол и гендер. Маскулинность и фемининность.Практическая работа 6. Системы расселенияО ЗАДАЧАХ ХУДОЖНИКА В КИНЕМАТОГРАФЕIII. Упражнения на невербальное поведениеРусские народные подвижные игры: история возникновения, их значение, особенности, классификация и методика проведения у детей старшего дошкольного возрастаЗапись живой звучащей речи и ДИАЛЕКТНОЙ ЛЕКСИКИЗначение гимнастики для лиц среднего, пожилого и старшего возрастаД) Мочеизнурение, как следствие сахарной болезни и онанизма.КУКОЛЬНЫЕ ЭСТРАДНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯПодзона Азиатский Север.ШКАЛА УСЛОВНЫХ ОЦЕНОК ВНЕШНИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭМОЦИЙКультурологическая мысль об отношении природы и культуры. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.Лекция 8 Типология земельных участковТЕОРИЯ «ВЫЗОВА-ОТВЕТА» А.ТОЙНБИМножественность имеющихся типологий молодежной субкультурыГрамматические средства связипосредством конструирования из бумаги и природного материала»ДРАМАТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО СКАЗОЧНИКОВДиета после перелома лодыжкиВ.Железов - Возвращение в Эдем. Урожай 2015. - https://youtu.be/pIiBlObKkpUЗлые духи болезней и Божественное провидениеHow is the system of American values different from the system of Russian values? Why are these differences important?Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса по изобразительному искусствуНормы — основы сравнения результатовСоциальное и культурное функционирование детской литературы у викторианцевВербальные и невербальные коммуникацииЗаболевания, вызываемые сальмонеллами. Патогенез брюшного тифа и паратифов А и В.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАДифференциальные признаки злокачественной и доброкачественных опухолей. Факторы риска новообразований.Полоролевая типизация поведенияПрогулка 8: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СВОЙСТВАМИ СНЕГАТРУДНОСТИ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯЭтап углубленного совершенствованияПринципы этно-лингвистической классификации народов мира. Важнейшие семьи и группы языков, и их география.Основные характеристики современных тренажеровТЕМА № 2: Особенности осуществления надзора в период в периодРуководство для начинающего вожатогоПравила оформления стендового докладаСравнительная характеристика греческого и персидского флотовСреди предложений 10—17 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.Задание12. Речь как средство утверждения социального статусаСоната ля мажор для клавираЧасть 1. Психоаналитические механизмы выбора брачного партнераСловарь-справочник участника дебатовТемы рефератов для студентов заочной формы обученияАнализ научно-методической литературыПятый этап «Возвращение на Землю».Занятие 3. Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинкамиКультурно-просветительский проект «Мир без границ»Тема 2. История социально-культурной анимации в России и за рубежом.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 КЛАСС, УМК «ПЕРСПЕКТИВА».Палеолитическое искусствоОпросник для детей старшего дошкольного возрастаА вот из этих дел можно сложить мозаику оргпериода в отряде, где ребятам по 10—12 дет.Определение реобазы и хронаксииВопрос 33. Стандартизация в сельском хозяйстве, ее цели и задачи. Факторы, влияющие на качество сельскохозяйственной продукции?Зачем нужны пунктуационные знаки конца предложения? (Почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?)Основные теоретические концепции семьи: концепция о триангуляции, концепция о позиции сиблинговФизическая культура ребенка раннего возрастаПодготовка сборной команды к соревнованиямПримерная температура воды для влажных обтираний детей, градусовТрадиционные поселения и жилищаСоциально-психологические особенности: коммуникативные свойстваВопрос 44.Основные направления и формы психологического консультирования(в рамках общеобразовательного учреждения)Народное музыкальное творчествоEx. 3. Fill each gap with a suitable word to complete Tom’s letter to his pen-friend.ДЕКОРАТИВНЫЕ ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВЫЕ КУЛЬТУРЫФизическая культура в средние векаПо степени волевых усилийТест тревожности «Тэммл - Дорки – Амен»СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ И ПЕРВЕРСИИМелизмы в произведениях И. С. Баха.Это просто умение созерцать человека.Образцы разбора подчинительных словосочетанийКритерии корректности вопросов.МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВМетодическое обеспечение программы.Еда в повседневной культуреГлава III. Проблема духовности в зарубежной психологииМаркировка. Биография веревкиИндивидуализация и контроль в процессе управления учебно-тренировочным процессом боксеров.Должностные обязанности вожатого/воспитателя.Сценарные основы режиссуры. Понятие экспликацииПРОЕКТ АГРОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,на участие в конкурсе виртуальных экскурсийДидактические игры по трудовому воспитанию детей 3-5 летСистема работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей МДОУВикторина «Моя малая Родина»Спортивных игр и упражненийПисьменные источники по римской истории.Лексическая система языка. Понятие макро- и микроструктур словаря.Китайская живопись «хуа–няо»В) понимание истинных мотивов воспитанников, их намерений, их духовного мираДраматургия второй половины ХХ века.Тексты о МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИБРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА ТЯЖЕЛОГО ТЕЧЕНИЯСоциально-правовой аспект профилактики некоторых наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у человекаХарактеристика различных видов деятельности при УО (предметно-манипулятивная, игровая, продуктивные виды деятельности, учебная и т.д.)Комбинация для совершенствования и контрольного урока для девушек в X классеБыстрота простой и сложных двигательных реакций и методика их направленного развития.Диагностика состояния агрессии (опросник Басса - Дарки)Художественная культура.Эволюция взглядов на сексуальностьТема: Виды общения: познавательное, убеждающее, экспрессивное, суггестивное, ритуальное.Заключительный (итоговый) период сменыБеседа «Что я могу сделать для Родины?»Обзор психолого-педагогических исследований по данной проблеме.Определение политической культурыСетка вещания телеканалаТекст 5 Тема: Человек как результат биологической и социокультурной эволюцииНа что следует обратить внимание?Новые формы работы над предложением в начальных классахФизиологические механизмы мышленияХарактерологический опросник ЛеонгардаОбщая характеристика традиционного свадебного обрядаГлавное правило полноценного питания не менееСпецифика обмена информацией в коммуникативном процессеЛекция Общение как самостоятельная форма активности человека .Характеристика воспитательных системПедагогический эксперимент как метод научного исследования в теории и методике физического воспитанияКультура рационального питания


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 |

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!

 

 

 

 

Обратная связь