Поиск Лекций: Культура


Культура и влияние массовой культуры на молодёжьКритерии оценки творческих номеров в номинацияхПсихология эмоций в концепции Л.С. ВыготскогоИмпрессионизм. Творчество ДебюссиСпособы перевода безэквивалентной лексикиПроцесс обучения двигательному действию. Характеристика методов обучения двигательным действиям.Практическая лингвистикаОб искусстве самоудовлетворенияОбщая характеристика «Каролины».ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАУровни педагогической культурыСоотношение структурных нарушений и клинических (функциональных) проявлений болезни.Что такое управление собой?КЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.Игры из сборника «Чем развлечь гостей» (разные номера)Биологические особенности сахарной свеклыТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ЛЫЖНИКА с учетом метеоусловий, возраста, задач занятий.Психологический анализ личности ученикаСЕМЯОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫАнализ фильма «Иван Грозный»Подготовительные упражненияСтруктура урока по лыжной подготовке в школеСовременное состояние физкультуры и спорта.Признаки и типы политической культурыВ детстве я очень, очень старалась полюбить театрПовышайте физическую подготовленностьТест-опросник по физической культуреСкульптура конца XIX — начала XX векаСпособы дозирования по объему и каплями.Механизм формирования алкогольной зависимостиСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРелигия как один из факторов народного воспитанияТипы уроков: 1) урок формирования речевых навыков; 2) урок совершенствования речевых навыков; 3) урок развития речевых умений.Проблемы и примеры из литературы.Роль лексических и грамматических явлений в языке (подготовка к заданию С2)Музыкально-художественное оформление как условие организации культурно-досуговых программ.Факторы, определяющие здоровьеОсобенности антропоцентрической парадигмы: научные направления, возникшие в рамках этой парадигмы.МОК – задачи, структура, статус, организация.Прочтите текст и выполните задания 8.1 — 8.6.Церемония награждения «Человек года»Высказывания великих людей о трудеРазновидности досуга и классификация досуговой деятельностиПонятие религии и религиозной культурыОсобенности обучения в группах СОГ и НПИгровые приемы по поддержанию дисциплиныБ) использование средств физической культуры и спорта в целях поддержания и повышения общей и профессиональной дееспособности человекаГруппы АЛ-АНОН/АЛАТИН (для родственников и друзей алкоголиков) в г. Москве и ПодмосковьеВерования, связанные с обожествлением явлений и пред-метов реального мира.СОТВОРЕНИЕ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕМетодика «Шкала самооценки и оценки тревожности»Школа самоопределения Александра Тубельского.Базовые упражнения гимнастикиУровни конфликта в организацииПрофессиональное поведение парикмахераВЛИЯНИЕ ОНАНИЗМА НА ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫСравнение мировых религийIII. Условия фотовыставки.Делаю выводы по теме проектаИгра как исторически сложившееся явление.Лекция 5, 6, 7 Методические основы работы над художественным произведением в начальной школеОценка эффективности занятия воспитателяГлава 2.Цель, задачи, методы и организация исследованияV2: Лечебная физическая культураВзаимоотношения в отрядеТема 2. Основные компоненты организационной культурыПерсонал: правила общения с гостямиТИПЫ ЛИНИЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНИЙОценка экскурсии грудной клеткиОсновные полномочия Министерства спорта Российской ФедерацииПроблема исчезновения деревеньВиды и категории лесокультурных площадейПрограмма Тамары Яковлевны ШпикаловойКТД для старшего возрастадля учреждений культуры и досугаДумаю, мы убедились, что патриотизм – это, прежде всего, поступки, которые совершаются во благо своей малой родины, страны, мира.Инвентари и инструменты овощного цехаРЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Примеры вопросов и заданий разных типов для интеллектуальных игр.Периодизация дошкольного возрастаОпросник Басса-Дарки, адаптированный Г.А.Цукерман.Массаж в различные периоды рахитаЗнания учителя физической культуры.Обзор суммативного оценивания за 3 четвертьКлассификация причесок и их особенностиСоциальный статус семьи и ее типологияКАЛЕНДАРНЫЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ ПЕСНИОбучение фонетике немецкого языкаФормы организации эстетического воспитанияЗадания 1. Работа с изобразительными историческими источникамиКомплекс упражнений на гимнастической скамейкеСенокосные и жатвенные песниМетоды обучения циклическим двигательным действиямIII. Изучение новой темы.Глава 3. Сущность культурно-досуговойII. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТАПонятие СКД. Принципы и функции СКДТесты по теоретическому зачетуХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА СОСНОВЫЕБыстрота гибкость выносливость ловкость силаГенетика - теоретическая основа селекции. Этапы развития генетики.Решение познавательных задачПостроение тренировочного процесса боксеров в годичном цикле подготовки.СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕЕвропейская скульптура в XIX в.Музыкальное искусство Древней ГрецииЭкологическое обоснованиеСПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.Тексты о ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХВ) обучение основам техники двигательного действияТехника выполнения основных видов прыжковИзвестнейшие ученые-селекционеры.Подвижные игры для подростков.Порядок заполнения специализированных форм отчетностиИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛАРечевое взаимодействие. Общение: условия, принципы.I11. Предметы личной гигиены.ВОЗРАСТ НАСАЖДЕНИЙ, КЛАСС ВОЗРАСТА, ГРУППА ВОЗРАСТАВ. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий»Средний палеолит (общая характеристика).Принципы словарной работы, пути ее усложненияЯзыковой паспорт человекаВиды толерантности. Межэтническая (этническая) толерантность.Орнаменты для свадебных рушников.А.И. Солженицын. Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве (на примере одного произведения).б) эмпирические зависимости и эмпирические факты. Процедура формирования факта. Проблемы теоретической нагруженности факта.Бронзовый век (общая характеристика).Подвижные игры для детей от 3 до 6 лет.Виды простых предложенийОбразовательная область «Социально - коммуникативное развитие».Современные, душевные стихи о родном Марийском крае - Республике Марий Элкультурно-досуговая работаФ. № 13-АПК «Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства»С 26. Назовите любые три функции государства и раскройте каждую из них на примере.Редуктазная проба с резазуриномПроблемы молодежного досугаПриемы передачи реалий в переводеНациональные особенности речевого этикета и культуры общенияМодуль «Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле»Повышенная стипендия за достижения студента в научно-исследовательской деятельности.Языковая норма и её основные признаки.Жанровая система русского классицизма. Анализ одного произведения по выбору.Двигательные проявления детского творчества (вариации двигательных образов, отражение всеобщих форм креативности).Задание 12. Анализ источника. Выберите три верных суждения по поводу информации, представленной в документеВыразительные средства композицииГлава 4. Функции режиссераРанний палеолит (общая характеристика).Техника противостояние манипуляцииТема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОГлава IV. Массовые формы культурно-досуговойУкажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры?Зона улично-дорожной сетиРавновесие на одной, выпад вперед и кувырок впередЗагадки,шарады, задачи с цифрой семьКлассификация грузинских винД) «Пункты, данные Санкт-Петербургскому генерал-полицмейстеру»Особенности характера, необходимые гиду (сопровождающему)Сущность духовно-нравственного воспитанияОткрытый урок по физической культуре «Лыжная подготовка»ПАМЯТКА ОФИЦИАНТА РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Определение психологического пола личности по методике С. Бэм (в модификации О. Г. Лопуховой)Термины акробатических упражненийПостроение физиологической (пульсовой) кривой.Профессиональное общение специалистаХарактерные черты массовой культурыКлимат и экология Ростовской областиОсновные правила ведения беседыОбучение звуковому анализуПримеры сопоставительного анализа.Характеристика новорождённого ребёнкаДомашняя контрольная работа по пьесе А.П. Чехов «Вишневый сад»Найдите и исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.Методические принципы физического воспитания.Основные религиозные конфессии на территории России.Технологические этапы изготовления войлокаАциклические упражнения.С.6. Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера её осуществления.Этнические объединения и разделенияКонцепция Педагогической поддержки ребенка и процесса его развития.Отличительные признаки субкультуры анимешниковЛыжный инвентарь: его выбор, уход и хранение.Как следует проверять правильность наложения жгута?Тестовый контроль по теме «Физиология спортивной тренировки»Работа режиссера с реальным героем в массовом празднике.Жизненные ценности и ориентирыОценка мышечной силы (мышцы живота)Кто и почему становится террористом?Техники общения, их характеристика и назначениеКоммуникация, культура и языкПриемы обучения рассказываниюЦель художественного стиля – воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей.Языковые и неязыковые знаки, интенциональные и неинтенциональные. Естественные и искусственные языки.Размещение полей севооборотов и рабочих участковГлава 5. Принципы культурно-досуговойОписание промышленного образцаОбщие симптомы и фазы горяПроблема формирования навыков и уменийВерхний и Нижний миры. Центр мираЛекция 4. Общение как восприятие (перцептивная сторона общения)Поза, жесты, мимика оратораОрганизационная структура и характеристика Министерства спорта Российской ФедерацииКомплекс физических упражнений для развития мышц ногЦвет как средство информацииКак только у нас с Пашкой появлялсяБилет № 5. Теории этноса в западной и российской науке.Калькуляция себестоимости продукции птицеводства.Экзаменационный билет № 8АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯКакие индивидуальные особенности внимания проявляются у первого и второго учеников?Вопрос 2. Уровни общения: макроуровень, мезоуровень и микроуровень.К урокам №38-39. «Светочи» земли Донецкой. Просветители, ученые, деятели культуры.Субъекты и объекты досуговой деятельности.Коммуникативные умения педагогаЗначение «неолитический революции»Специфика предмета «Иностранный язык»Особенности физического развития детей среднего школьного возрастазавтрака в средней группеСтраны Азии в 16-17 вв. - основные тенденциипо воспитательной работеТема: Повреждения позвоночника и костей таза.Коммуникативные качества деловой речиХарактеристики бюрократических и адаптивных организационных структур.Возрастная характеристика детей 2-3 летГлава II. Исследование духовности в современной отечественной психологиГлава 12. Выращивание холодолюбивых рыбСоздание основ русской национальной системы военно-физической подготовки (Пётр I, Суворов, Кутузов, Ушаков).Конкретизация теоретических положений на примерахОбеспечение безопасности при эпидемииТрагики и комедиографы греческого театраГлава 2. Биологическая характеристика карпаВ каких случаях необходимо делать искусственное дыхание пострадавшему от электрического тока?Функции речи. Требования к речи воспитателя.Технологический расчёт процесса уборки зерновых культурЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЭМПАТИИ (И. М. Юсупов)Формы социально-культурной деятельностиВыбери правильный ответ.Упражнения для овладения техникой бегаПонятие тематического поля и лексико-грамматических групп в лингвистической литературеН.Н. Страхов. Из статьи «И.С.Тургенев, «Отцы и дети»Тема 2.Диагностика в арт-терапии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь