Поиск Лекций: Культура


ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАмассовый праздник. Особенности массового праздника, классификация. Методика организации праздника.В детстве я очень, очень старалась полюбить театрСовременное состояние физкультуры и спорта.Биологические особенности сахарной свеклыПроблемы и примеры из литературы.Признаки и типы политической культурыСпособы дозирования по объему и каплями.Тест-опросник по физической культуреТипы уроков: 1) урок формирования речевых навыков; 2) урок совершенствования речевых навыков; 3) урок развития речевых умений.Музыкально-художественное оформление как условие организации культурно-досуговых программ.Процесс обучения двигательному действию. Характеристика методов обучения двигательным действиям.Соотношение структурных нарушений и клинических (функциональных) проявлений болезни.Религия как один из факторов народного воспитанияСЕМЯОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫУровни педагогической культурыРоль лексических и грамматических явлений в языке (подготовка к заданию С2)Разновидности досуга и классификация досуговой деятельностиГрупповые акробатические упражненияСтруктура урока по лыжной подготовке в школеГруппы АЛ-АНОН/АЛАТИН (для родственников и друзей алкоголиков) в г. Москве и ПодмосковьеШкола самоопределения Александра Тубельского.Особенности сестринского процесса в педиатрии.Высказывания великих людей о трудеВЛИЯНИЕ ОНАНИЗМА НА ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫЧто такое энтеровирусная инфекция?СОТВОРЕНИЕ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕАнализ фильма «Иван Грозный»Поэма О.О. Сулейменова «Земля, поклонись человеку» на уроках литературы в старших классахПовышайте физическую подготовленностьУровни конфликта в организацииОсобенности антропоцентрической парадигмы: научные направления, возникшие в рамках этой парадигмы.Верования, связанные с обожествлением явлений и пред-метов реального мира.Скульптура конца XIX — начала XX векаМетодика «Шкала самооценки и оценки тревожности»Взаимоотношения в отрядеОценка эффективности занятия воспитателяЧто такое концерт, специфика, классификацияМеханизм формирования алкогольной зависимостиПроблема исчезновения деревеньIII. Условия фотовыставки.Прочтите текст и выполните задания 8.1 — 8.6.ТИПЫ ЛИНИЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНИЙОсновные полномочия Министерства спорта Российской ФедерацииТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ЛЫЖНИКА с учетом метеоусловий, возраста, задач занятий.Методы и показатели оценки функционального состояния (возможностей) сердечно-сосудистой системыдля учреждений культуры и досугаТема 2. Основные компоненты организационной культурыИгра как исторически сложившееся явление.МОК – задачи, структура, статус, организация.Делаю выводы по теме проектаОсобенности обучения в группах СОГ и НПБ) использование средств физической культуры и спорта в целях поддержания и повышения общей и профессиональной дееспособности человекаПрофессиональное поведение парикмахераРЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Методы обучения циклическим двигательным действиямПрограмма Тамары Яковлевны ШпикаловойЗадания 1. Работа с изобразительными историческими источникамиОбзор суммативного оценивания за 3 четвертьЗнания учителя физической культуры.Глава 3. Сущность культурно-досуговойКТД для старшего возрастаПериодизация дошкольного возрастаГенетика - теоретическая основа селекции. Этапы развития генетики.Виды и категории лесокультурных площадейБыстрота гибкость выносливость ловкость силаОбучение фонетике немецкого языкаЭкологическое обоснованиеКАЛЕНДАРНЫЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ ПЕСНИИгровые приемы по поддержанию дисциплиныОтвет на вопрос № 9. СКД. (Конкурсно – игровые программы.)Понятие СКД. Принципы и функции СКДОпросник Басса-Дарки, адаптированный Г.А.Цукерман.Примеры вопросов и заданий разных типов для интеллектуальных игр.СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСенокосные и жатвенные песниМассаж в различные периоды рахитаРечевое взаимодействие. Общение: условия, принципы.Тексты о ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХПодготовительные упражненияIII. Изучение новой темы.Европейская скульптура в XIX в.Решение познавательных задачII. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТАПодвижные игры для подростков.Лекция 5, 6, 7 Методические основы работы над художественным произведением в начальной школеКлассификация причесок и их особенностиОрнаменты для свадебных рушников.Оценка экскурсии грудной клеткиКЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.В) обучение основам техники двигательного действияФакторы, определяющие здоровьеХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА СОСНОВЫЕI11. Предметы личной гигиены.Музыкальное искусство Древней ГрецииГлава 2.Цель, задачи, методы и организация исследованияЯзыковой паспорт человекаКомплекс упражнений на гимнастической скамейкеПонятие религии и религиозной культурыНациональные особенности речевого этикета и культуры общенияПодвижные игры для детей от 3 до 6 лет.Формы организации эстетического воспитанияСовременные, душевные стихи о родном Марийском крае - Республике Марий ЭлСредний палеолит (общая характеристика).Построение тренировочного процесса боксеров в годичном цикле подготовки.Двигательные проявления детского творчества (вариации двигательных образов, отражение всеобщих форм креативности).Социальный статус семьи и ее типологияЯзыковая норма и её основные признаки.культурно-досуговая работаРедуктазная проба с резазуриномВ. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий»Приемы передачи реалий в переводеОбразовательная область «Социально - коммуникативное развитие».Задание 12. Анализ источника. Выберите три верных суждения по поводу информации, представленной в документеКлассификация грузинских винб) эмпирические зависимости и эмпирические факты. Процедура формирования факта. Проблемы теоретической нагруженности факта.А.И. Солженицын. Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве (на примере одного произведения).Д) «Пункты, данные Санкт-Петербургскому генерал-полицмейстеру»Виды простых предложенийПорядок заполнения специализированных форм отчетностиОткрытый урок по физической культуре «Лыжная подготовка»Повышенная стипендия за достижения студента в научно-исследовательской деятельности.V2: Лечебная физическая культураПАМЯТКА ОФИЦИАНТА РЕСТОРАНА «ГУРМАН»ВОЗРАСТ НАСАЖДЕНИЙ, КЛАСС ВОЗРАСТА, ГРУППА ВОЗРАСТАЗона улично-дорожной сетиОбучение звуковому анализуЖанровая система русского классицизма. Анализ одного произведения по выбору.Известнейшие ученые-селекционеры.Думаю, мы убедились, что патриотизм – это, прежде всего, поступки, которые совершаются во благо своей малой родины, страны, мира.Принципы словарной работы, пути ее усложненияЗагадки,шарады, задачи с цифрой семьБронзовый век (общая характеристика).Проблемы молодежного досугаОпределение психологического пола личности по методике С. Бэм (в модификации О. Г. Лопуховой)СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.Ранний палеолит (общая характеристика).Особенности характера, необходимые гиду (сопровождающему)Основные религиозные конфессии на территории России.Техника выполнения основных видов прыжковВиды толерантности. Межэтническая (этническая) толерантность.Персонал: правила общения с гостямиОсновные правила ведения беседыСравнение мировых религийТехника противостояние манипуляцииПоза, жесты, мимика оратораГлава IV. Массовые формы культурно-досуговойПриемы обучения рассказываниюГлава 4. Функции режиссераФ. № 13-АПК «Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства»Климат и экология Ростовской областиДомашняя контрольная работа по пьесе А.П. Чехов «Вишневый сад»Сущность духовно-нравственного воспитанияТехнологические этапы изготовления войлокаЦвет как средство информацииКто и почему становится террористом?Характеристика новорождённого ребёнкаЭтнические объединения и разделенияРазмещение полей севооборотов и рабочих участковКак только у нас с Пашкой появлялсяЖизненные ценности и ориентирыКонцепция Педагогической поддержки ребенка и процесса его развития.Экзаменационный билет № 8Проблема формирования навыков и уменийСпецифика предмета «Иностранный язык»Профессиональное общение специалистаК урокам №38-39. «Светочи» земли Донецкой. Просветители, ученые, деятели культуры.завтрака в средней группеПсихологический анализ личности ученикаМетодические принципы физического воспитания.Глава II. Исследование духовности в современной отечественной психологиКалькуляция себестоимости продукции птицеводства.Ориентировка в пространствеВерхний и Нижний миры. Центр мираРабота режиссера с реальным героем в массовом празднике.Глава 5. Принципы культурно-досуговойПостроение физиологической (пульсовой) кривой.Организационная структура и характеристика Министерства спорта Российской ФедерацииОбщие симптомы и фазы горяКонкретизация теоретических положений на примерахТестовый контроль по теме «Физиология спортивной тренировки»Примеры сопоставительного анализа.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЭМПАТИИ (И. М. Юсупов)В каких случаях необходимо делать искусственное дыхание пострадавшему от электрического тока?Коммуникативные умения педагогапо воспитательной работеЛекция 4. Общение как восприятие (перцептивная сторона общения)Комплекс физических упражнений для развития мышц ногВозрастная характеристика детей 2-3 летУкажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры?Оценка мышечной силы (мышцы живота)Глава 12. Выращивание холодолюбивых рыбОтличительные признаки субкультуры анимешниковТехнологический расчёт процесса уборки зерновых культурВторое задание: «Салат из сказок» ( Путаница )Коммуникация, культура и языкUnsere Ehre Treue HeisstГлава 2. Биологическая характеристика карпаОтветом к заданиям 23–28 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы.Функции речи. Требования к речи воспитателя.Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.Сценарий праздника «Посвящение в юные танцоры»Батик в Индонезии, Индии, Японии, Китае .Описание промышленного образцаГоворят, что самые непримиримые недругиЛЕКЦИЯ N 7. НЕСКАЗОЧНАЯ ПРОЗАСоздание основ русской национальной системы военно-физической подготовки (Пётр I, Суворов, Кутузов, Ушаков).Техники общения, их характеристика и назначениеАКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯИнвентари и инструменты овощного цехаСпортивное развлечение «День смеха».Стихотворения с цифрой семьОсобенности организации и методика обучения плаванию детей дошкольного возрастаСказка: общая характеристикаКоммуникативные качества деловой речиПонятие тематического поля и лексико-грамматических групп в лингвистической литературеОсобенности физического развития детей среднего школьного возрастаТема 2.Диагностика в арт-терапии.Подвижная игра «Самолеты».СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУБилет № 5. Теории этноса в западной и российской науке.Вопрос 2. Уровни общения: макроуровень, мезоуровень и микроуровень.Специфика языка художественного текста.Что сделал Робеспьер для Франции?общедоступными библиотекамиКакие индивидуальные особенности внимания проявляются у первого и второго учеников?Слияние мужских и женских половых органовФункции студенческого совета.Значение «неолитический революции»Цель художественного стиля – воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей.Новые религиозные движения, причины и условия их возникновенияХарактеристики бюрократических и адаптивных организационных структур.Анализ стихотворения Цветаевой «Родина»Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок впередНачало Божественной литургииТема: Повреждения позвоночника и костей таза.Как следует проверять правильность наложения жгута?Способы засушивания растенийОсобенности парадного портрета


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь