Поиск Лекций: Культура


Особенности антропоцентрической парадигмы: научные направления, возникшие в рамках этой парадигмы.Основные физические качества. Способы их развития.Театрализованные представления. Виды, специфика организации и проведениякультурно-досуговая работаКЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЭМПАТИИ (И. М. Юсупов)Генетика - теоретическая основа селекции. Этапы развития генетики.Начало Божественной литургииВиды физических нагрузокИгра как исторически сложившееся явление.Понятие СКД. Принципы и функции СКДI11. Предметы личной гигиены.Зона улично-дорожной сетиПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГАб) эмпирические зависимости и эмпирические факты. Процедура формирования факта. Проблемы теоретической нагруженности факта.Основные направления модернизма.Подвижные игры для детей от 3 до 6 лет.Массаж в различные периоды рахитаГоворят, что самые непримиримые недругиПроблема формирования навыков и уменийЯзыковой паспорт человекаСпортивное развлечение «День смеха».ПАМЯТКА ОФИЦИАНТА РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Специфика предмета «Иностранный язык»Верования, связанные с обожествлением явлений и пред-метов реального мира.завтрака в средней группеКАЛЕНДАРНЫЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ ПЕСНИОсновные правила ведения беседыДень города как современный праздничный комплексОбучение фонетике немецкого языкаСтруктура урока по лыжной подготовке в школеД) «Пункты, данные Санкт-Петербургскому генерал-полицмейстеру»Использование сои в кормлении с.-х. животныхПримеры вопросов и заданий разных типов для интеллектуальных игр.Средний палеолит (общая характеристика).Владимир Иванович Немирович-Данченко «о трех функциях режиссера».Приемы обучения рассказываниюФизическое самовоспитание, самосовершенствование, как необходимые условия здорового образа жизни.Интерпретация результатов тестированияПериодизация дошкольного возрастаОсобенности характера, необходимые гиду (сопровождающему)Размещение полей севооборотов и рабочих участковОсновные религиозные конфессии на территории России.ОНАНИЗМ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ В ЦЕЛОМобщедоступными библиотекамиЖанровая система русского классицизма. Анализ одного произведения по выбору.Ранний палеолит (общая характеристика).Тема 6. Военно-патриотическое воспитание и гражданское образование.Повышенная стипендия за достижения студента в научно-исследовательской деятельности.Проблемы молодежного досугаСценарий праздника «Посвящение в юные танцоры»Второе задание: «Салат из сказок» ( Путаница )Программа Тамары Яковлевны ШпикаловойТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ЛЫЖНИКА с учетом метеоусловий, возраста, задач занятий.по воспитательной работеТест для музыкальных руководителей ДОУОпределение психологического пола личности по методике С. Бэм (в модификации О. Г. Лопуховой)Сенокосные и жатвенные песниГлава 2. Культурно-досуговая деятельностьТесты по гигиене детей и подростков для студентов 5 курса ОЗ.Лекция 8. Воспитание в контексте микрофакторов социализацииПроцесс обучения двигательному действию. Характеристика методов обучения двигательным действиям.Педагогическая конфликтологияГлава 12. Выращивание холодолюбивых рыбОтветом к заданиям 23–28 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы.Диагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомКомплекс упражнений на гимнастической скамейкеКто и почему становится террористом?Коммуникативные умения педагогаОпросник Басса-Дарки, адаптированный Г.А.Цукерман.К урокам №38-39. «Светочи» земли Донецкой. Просветители, ученые, деятели культуры.Unsere Ehre Treue HeisstАктуальность проблемы приобщения детей к русской народной культуре.Оценка эффективности занятия инструктора по физической культуреРоль языка в формировании личностиЦенностные ориентиры содержания учебного предмета «Окружающий мир».Работа с детьми в группеПрофессиональное поведение парикмахераКультурологическое образование в системе непрерывного образования.Европейская скульптура в XIX в.Решение познавательных задачФункции речи. Требования к речи воспитателя.В каких случаях необходимо делать искусственное дыхание пострадавшему от электрического тока?Способ изложения информацииГлава IV. Массовые формы культурно-досуговойПонятие и элементы системы праваВ. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий»Типология политических системАнализ стихотворения Цветаевой «Родина»Технологический расчёт процесса уборки зерновых культурОсобенности организации и методика обучения плаванию детей дошкольного возрастаРабота режиссера с реальным героем в массовом празднике.Особенности развития слепых детейВоспитание - процесс педагогической помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.Порядок заполнения специализированных форм отчетностиМетодика обследования статической и динамической координации: проба Ромберга, пальце-носовая, пальце-пальцевая пробы.Методика и приёмы активизации восприятия иллюстрацииКалькуляция себестоимости продукции птицеводства.II. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТАКонкретизация теоретических положений на примерахПодвижные игры для подростков.Тема: «Дорожное движение»Методы обучения иностранному языку и приемы обучения иностранному языку.Объем и пространство (иллюзия глубины).Этнические объединения и разделенияНекоторые современные особенности болгарского языкаПерелезание через гимнастическую скамейку и горку матовНа игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).Особенности языка и стиля современных СМИ.ПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ С ЕГЭ.СИНТЕТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЭКРАННОГО ИСКУССТВАГлава 2. Биологическая характеристика карпаХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА СОСНОВЫЕДуховно-нравственное направлениеВиды и категории лесокультурных площадейСказка: общая характеристикаПодвижная игра «Самолеты».Технико-экономические показатели территории микрорайонаКлассификация грузинских винПсихологические особенности игроков в командных и индивидуальных видах спорта. Основные проблемы и способы их решения.Повышайте физическую подготовленностьМеханизм формирования алкогольной зависимостиСхемы семеноводства картофеля.Анализ фильма «Иван Грозный»Удмуртия в годы Великой Отечественной войны.( 1941 – 1945)Сущность духовно-нравственного воспитанияЛекция 5, 6, 7 Методические основы работы над художественным произведением в начальной школеСкульптура конца XIX — начала XX векаЯзык и речь. Соотношение этих понятий. Функции.Верхний и Нижний миры. Центр мираОрганизационная структура и характеристика Министерства спорта Российской ФедерацииАнализ творчества Кондрата КрапивыАнализ по т-критерию Стьюдента (сравнительный анализ)От кириллицы к современному русскому алфавитуПроектирование книжного изданияИсторические песни. БалладыФормы организации эстетического воспитанияПонятие тематического поля и лексико-грамматических групп в лингвистической литературеСПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.Объект и предмет этнологииРазновидности и характеристика соревнованийЗаконы психического развитияНаправления работы с детьмиКТД для старшего возрастаЛекция 12 - Обычаи и традиции Монголии.Средства физического воспитанияПравила безопасной жизниПроект волонтёрского отряда «Дружные»Задания 3. Объяснение смысла основных хронологических понятий, терминовСпецифика функционирования учреждений культуры в РБ.Индивидуальная карта развития ребёнка.Технологические этапы изготовления войлокаОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»Концепция Педагогической поддержки ребенка и процесса его развития.методы, приёмы, средстваУровни педагогической культурыIII. Изучение новой темы.Маршрут № 112 г. Шелехов с.Баклаши (Лодочная станция) - г.Шелехов (Поликлиника)Методы и показатели оценки функционального состояния (возможностей) сердечно-сосудистой системыБыстрота гибкость выносливость ловкость силаДействия часовых при происшествияхКлейма фарфоровых заводов бывшего СССРСпособы засушивания растенийШкола Бориса Михайловича НеменскогоАнтропоцентрическая лингвистикаСпортивные игры как средство физического воспитанияГлава 2.Цель, задачи, методы и организация исследованияВиды заболеваний. Периоды течения болезни и ее исхода.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИГлава 5. Принципы культурно-досуговойОценка экскурсии грудной клеткиОсобенности организации обучения в первом классе.Укажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры?Понятие словарной работы и ее значение для развития детей дошкольного возрастаЛЕКЦИЯ N 10. ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИМузыкальное творчество. Особенности творчества композитора и исполнителя.Принципы словарной работы, пути ее усложненияЛексическая сочетаемостьСловарь терминов (глоссарий)Виды простых предложенийМузыкальное искусство Древней ГрецииТема 4. Основные типологии организационных культурКоммуникация, культура и языкРасчётно-графические методы.ПОЛОЖЕНИЕ по проведению соревнований по ловле рыбы летней поплавочной удочкойОсобенности этнокультурного развития народов Пензенского краяИгра «Путешествие по реке»ВОЗРАСТ НАСАЖДЕНИЙ, КЛАСС ВОЗРАСТА, ГРУППА ВОЗРАСТАУрок литературного чтения (2 урок)Исаак Левитан. ПРАВИЛА ЖИВОПИСИФормирование вертикальной и горизонтальной космических моделей мира.Протокол пульсометрии №1ГОЛОСО-РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГАОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕТема урока: Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции)Лекция 4. Общение как восприятие (перцептивная сторона общения)специализированные юношеские библиотеки.Историко-культурная карта Пензенской областиКлассификация картин мира.Выявление педагогической культуры родителейII. Экстралингвистические аспекты переводаИгры для проведения гостевания.Батик в Индонезии, Индии, Японии, Китае .Результаты контрольного тестированияМЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОСПРИЯТИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИОбщедидактические принципы.Равновесие на одной, выпад вперед и кувырок впередВиды непериодических изданийОбщие симптомы и фазы горяЗдоровье студентов и факторы, влияющие на негоЗначение средств и методов трудового воспитания.Основные признаки стрессового состояния у детей.Основные направления внеклассной спортивно – массовой работы.II. Обследование экспрессивной стороны речиСоотношение языковой и концептуальной картин мираТрагики и комедиографы греческого театраКонспект развлечения (викторины): «Прогулка по родному краю Башкортостану»Музыкальные инструменты.Экзаменационный билет № 8Построение тренировочного процесса боксеров в годичном цикле подготовки.Что сделал Робеспьер для Франции?Билет 2. Понятие об эпосе. Ахилл и Гектор как эпические герои. Особенности гомеровского стиля.МЕТОДЫ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯукреплению воинской дисциплины и правопорядкаЖизненные ценности и ориентирыСУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВОЛЕЙБОЛУЭкспресс – оценка уровня здоровья.ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ: ПРОБЛЕМЫ ЛЕГИТИМНОСТИ.Указания при совершении архиерейского всенощного бдения.Известнейшие ученые-селекционеры.Какие индивидуальные особенности внимания проявляются у первого и второго учеников?Нумерация и оформление иллюстраций и таблицТема 3. Внешние и внутренние факторы, влияющие на особенности организационной культурыРазработка макета изданияРежиссёрский анализ «художественных выразительных средств» на примере массового театрализованного праздника «Масленица».Проблема отношения к учёбеВоспитательный и обучающий потенциал игрыИтальянская оперная школаЭсхил как «отец трагедии». Вклад Эсхила в развитие драмы. Образ Прометея у Эсхила. Символическое истолкование образа и его судьба в последующей культуре.ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНЕРА, ИНСТРУКТОРА


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь