Поиск Лекций: Культура


ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАФормы организации физического воспитания в ДОУПриемы передачи реалий в переводеОсобенности антропоцентрической парадигмы: научные направления, возникшие в рамках этой парадигмы.Игра как исторически сложившееся явление.Задание 12. Анализ источника. Выберите три верных суждения по поводу информации, представленной в документеI11. Предметы личной гигиены.Редуктазная проба с резазуриномКак только у нас с Пашкой появлялсякультурно-досуговая работаТема 2. Основные компоненты организационной культурыВерования, связанные с обожествлением явлений и пред-метов реального мира.Владимир Иванович Немирович-Данченко «о трех функциях режиссера».Глава II. Исследование духовности в современной отечественной психологиЦвет как средство информацииКАЛЕНДАРНЫЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИЕ ПЕСНИТест для музыкальных руководителей ДОУЯзыковой паспорт человекаК урокам №38-39. «Светочи» земли Донецкой. Просветители, ученые, деятели культуры.Понятие СКД. Принципы и функции СКДЗона улично-дорожной сетиОбучение фонетике немецкого языкаМассаж в различные периоды рахитаКЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.Понятие и элементы системы праваб) эмпирические зависимости и эмпирические факты. Процедура формирования факта. Проблемы теоретической нагруженности факта.Примеры вопросов и заданий разных типов для интеллектуальных игр.ПАМЯТКА ОФИЦИАНТА РЕСТОРАНА «ГУРМАН»Генетика - теоретическая основа селекции. Этапы развития генетики.Подвижные игры для детей от 3 до 6 лет.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ЭМПАТИИ (И. М. Юсупов)Средний палеолит (общая характеристика).Начало Божественной литургииГоворят, что самые непримиримые недругиПроблема формирования навыков и уменийСпецифика предмета «Иностранный язык»Жанровая система русского классицизма. Анализ одного произведения по выбору.Основные религиозные конфессии на территории России.Структура урока по лыжной подготовке в школеД) «Пункты, данные Санкт-Петербургскому генерал-полицмейстеру»Периодизация дошкольного возрастаОсобенности характера, необходимые гиду (сопровождающему)Протокол пульсометрии №1завтрака в средней группеДень города как современный праздничный комплексСпортивное развлечение «День смеха».Приемы обучения рассказываниюЕвропейская скульптура в XIX в.Основные правила ведения беседыСенокосные и жатвенные песниРанний палеолит (общая характеристика).Сценарий праздника «Посвящение в юные танцоры»Педагогическая конфликтологияПовышенная стипендия за достижения студента в научно-исследовательской деятельности.Размещение полей севооборотов и рабочих участковобщедоступными библиотекамиИнтерпретация результатов тестированияТипология политических системКлассификация грузинских винФизическое самовоспитание, самосовершенствование, как необходимые условия здорового образа жизни.Решение познавательных задачОпределение психологического пола личности по методике С. Бэм (в модификации О. Г. Лопуховой)Программа Тамары Яковлевны ШпикаловойПроблемы молодежного досугаДействия часовых при происшествияхРусский классицизм в XIX векеОНАНИЗМ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ В ЦЕЛОМПроцесс обучения двигательному действию. Характеристика методов обучения двигательным действиям.Профессиональное поведение парикмахераВторое задание: «Салат из сказок» ( Путаница )Опросник Басса-Дарки, адаптированный Г.А.Цукерман.Unsere Ehre Treue HeisstОт кириллицы к современному русскому алфавитуКто и почему становится террористом?Диагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомТесты по гигиене детей и подростков для студентов 5 курса ОЗ.ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ЛЫЖНИКА с учетом метеоусловий, возраста, задач занятий.по воспитательной работеКоммуникативные умения педагогаГлава 12. Выращивание холодолюбивых рыбАктуальность проблемы приобщения детей к русской народной культуре.Тема 6. Военно-патриотическое воспитание и гражданское образование.Оценка эффективности занятия инструктора по физической культуреДЕТИ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТАГлава 2. Культурно-досуговая деятельностьГлава IV. Массовые формы культурно-досуговойОтветом к заданиям 23–28 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы.Скульптура конца XIX — начала XX векаКомплекс упражнений на гимнастической скамейкеВ. Маяковский «Сказка о Пете, толстом ребёнке, и о Симе, который тонкий»Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Окружающий мир».Подвижные игры для подростков.Порядок заполнения специализированных форм отчетностиФункции речи. Требования к речи воспитателя.Лекция 8. Воспитание в контексте микрофакторов социализацииРегулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...В каких случаях необходимо делать искусственное дыхание пострадавшему от электрического тока?II. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕЛЛЕКТАСловарь терминов (глоссарий)Воспитание - процесс педагогической помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.Практическая лингвистикаКультурологическое образование в системе непрерывного образования.Конкретизация теоретических положений на примерахОсобенности организации и методика обучения плаванию детей дошкольного возрастаАнализ творчества Кондрата КрапивыТехнологический расчёт процесса уборки зерновых культурНекоторые современные особенности болгарского языкаУровни педагогической культурыВиды простых предложенийКалькуляция себестоимости продукции птицеводства.Работа режиссера с реальным героем в массовом празднике.Способ изложения информацииОсобенности развития слепых детейВиды и категории лесокультурных площадейМеханизм формирования алкогольной зависимостиВерхний и Нижний миры. Центр мираМетодика и приёмы активизации восприятия иллюстрацииСказка: общая характеристикаРабота с детьми в группеМетодика обследования статической и динамической координации: проба Ромберга, пальце-носовая, пальце-пальцевая пробы.Анализ стихотворения Цветаевой «Родина»Анализ фильма «Иван Грозный»Удмуртия в годы Великой Отечественной войны.( 1941 – 1945)Коммуникативные качества деловой речиПовышайте физическую подготовленностьЭтнические объединения и разделенияПодвижная игра «Самолеты».Глава 2. Биологическая характеристика карпаОсобенности языка и стиля современных СМИ.На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВА СОСНОВЫЕПерелезание через гимнастическую скамейку и горку матовСущность духовно-нравственного воспитанияМетоды обучения иностранному языку и приемы обучения иностранному языку.Направления работы с детьмиСИНТЕТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЭКРАННОГО ИСКУССТВАПсихологические особенности игроков в командных и индивидуальных видах спорта. Основные проблемы и способы их решения.Технико-экономические показатели территории микрорайонаДуховно-нравственное направлениеОбъем и пространство (иллюзия глубины).Маршрут № 112 г. Шелехов с.Баклаши (Лодочная станция) - г.Шелехов (Поликлиника)Лекция 5, 6, 7 Методические основы работы над художественным произведением в начальной школеЛекция 12 - Обычаи и традиции Монголии.Организационная структура и характеристика Министерства спорта Российской ФедерацииИгровые приемы по поддержанию дисциплиныТема: «Дорожное движение»КТД для старшего возрастаИсторические песни. БалладыСхемы семеноводства картофеля.Формы организации эстетического воспитанияБыстрота гибкость выносливость ловкость силаПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ С ЕГЭ.Язык и речь. Соотношение этих понятий. Функции.Современные, душевные стихи о родном Марийском крае - Республике Марий ЭлВОЗРАСТ НАСАЖДЕНИЙ, КЛАСС ВОЗРАСТА, ГРУППА ВОЗРАСТАIII. Изучение новой темы.Проектирование книжного изданияТехнологические этапы изготовления войлокаАнализ по т-критерию Стьюдента (сравнительный анализ)Жизненные ценности и ориентирыПонятие тематического поля и лексико-грамматических групп в лингвистической литературеОсобенности обучения в группах СОГ и НПКонцепция Педагогической поддержки ребенка и процесса его развития.Объект и предмет этнологииИндивидуальная карта развития ребёнка.СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособностиОсобенности организации обучения в первом классе.Методы и показатели оценки функционального состояния (возможностей) сердечно-сосудистой системыСпособы засушивания растенийЗаконы психического развитияПринципы словарной работы, пути ее усложненияКлейма фарфоровых заводов бывшего СССРГлава 2.Цель, задачи, методы и организация исследованияСпецифика функционирования учреждений культуры в РБ.Лекция 4. Общение как восприятие (перцептивная сторона общения)Глава 5. Принципы культурно-досуговойПроект волонтёрского отряда «Дружные»ПОЛОЖЕНИЕ по проведению соревнований по ловле рыбы летней поплавочной удочкойРазновидности и характеристика соревнованийИзвестнейшие ученые-селекционеры.Делаю выводы по теме проектаметоды, приёмы, средстваОценка экскурсии грудной клеткиИсаак Левитан. ПРАВИЛА ЖИВОПИСИДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИЗадания 3. Объяснение смысла основных хронологических понятий, терминовБронзовый век (общая характеристика).Виды заболеваний. Периоды течения болезни и ее исхода.Влияние эмоций на физиологические процессы в организмеМузыкальное искусство Древней ГрецииУкажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры?Формирование вертикальной и горизонтальной космических моделей мира.ЛЕКЦИЯ N 10. ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИШкола Бориса Михайловича НеменскогоПравила безопасной жизниСпортивные игры как средство физического воспитанияАнтропоцентрическая лингвистикаСредства физического воспитанияКоммуникация, культура и языкОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»Что сделал Робеспьер для Франции?Построение тренировочного процесса боксеров в годичном цикле подготовки.Расчётно-графические методы.СЕМЯОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫКонспект развлечения (викторины): «Прогулка по родному краю Башкортостану»Загадки,шарады, задачи с цифрой семьКлассификация картин мира.Тема 4. Основные типологии организационных культурПонятие словарной работы и ее значение для развития детей дошкольного возрастаЛексическая сочетаемостьИсторико-культурная карта Пензенской областиМузыкальное творчество. Особенности творчества композитора и исполнителя.Урок литературного чтения (2 урок)Общие симптомы и фазы горяОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕИгры для проведения гостевания.Методы исследования физического развитияМузыкальные инструменты.Игра «Путешествие по реке»Тема урока: Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции)Указания при совершении архиерейского всенощного бдения.Выявление педагогической культуры родителейОсновные признаки стрессового состояния у детей.Экзаменационный билет № 8специализированные юношеские библиотеки.ГОЛОСО-РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГАII. Обследование экспрессивной стороны речиЗначение средств и методов трудового воспитания.Климат и экология Ростовской областиРавновесие на одной, выпад вперед и кувырок впередРежиссёрский анализ «художественных выразительных средств» на примере массового театрализованного праздника «Масленица».Батик в Индонезии, Индии, Японии, Китае .Тема 3. Внешние и внутренние факторы, влияющие на особенности организационной культурыВиды непериодических изданийСоотношение языковой и концептуальной картин мираКакие индивидуальные особенности внимания проявляются у первого и второго учеников?Возрастная характеристика детей 2-3 летОбщедидактические принципы.укреплению воинской дисциплины и правопорядка


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь