Поиск Лекций: Культура


Социально-педагогическая коррекция и реабилитацияОСТРЫЕ КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ, ВЫЗВАННЫЕ УСЛОВНО-ПАТОГЕННОЙ МИКРОФЛОРОЙ (УПМ)Устная речь как семиотический объектНеспецифическая профилактика ОРВИ.Основы техники и тактики баскетболаОсновные характеристики личностиПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВААнализ фильма «Шинель» Фильм Г.Козинцева и Л.Трауберга «Шинель» (1926 г.). Поиски монтажно-пластических средств воссоздания особенностей стиля Гоголя.Представление о строении и развитии личности в психоанализе ( З.Фрейд, А.Адлер, К.Г.Юнг)Психологический портрет агрессивного ребенка.Методические рекомендации по обучению плаванию детей в младшей группе детского садаПища древних скандинавовКОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФКНазовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».Соколянский А.И. Обучение и воспитание слепоглухонемых. М., 1962Лекция 5. Первый период эволюции. От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости помощи (IX - VIII вв. до н.э. - XII в.)Тотемизм, фетишизм, анимизм и пр.Северное Причерноморье в классическую и эллинистическую эпоху.Русские исторические шрифты.Характеристика активности ферментных препаратовОсновные разделы теории спорта.Комбинированная эстафета»Упражнение «Солнечный лучик»Основная гимнастика (утренняя гимнастика)Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНДИВИДА С РЕАЛЬНОСТЬЮЦель, задачи и функции прикладной культурологиФундаментальные особенности экспрессивного поведенияСубъективные и объективные показатели самоконтроля. Критерии оценки самоконтроляГлава I. История исследования шаманизма тюркоязычных народов СибириДРЕВНЕЙШИЕ ПОСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫПсихологические и психофизиологические особенности леворуких учащихся.НАРОДНЫХ КАЛЕНДАРНЫХ ОБРЯДОВЫХ ИГРТАКТИКА ИГРЫ В НАПАДЕНИИМассовые мероприятия: особенности и основные видыКАК РАБОТАЕТ «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ»?Развитие коммуникативных способностей старших дошкольниковКакое слово не подходит?Понятие, цели и задачи, функции, принципы использования тренажеров в физической культуре. Виды и классификация спортивных тренажеровДвижение поголовья и показатели воспроизводства стада свинейОпыт «Свойства солнечных лучей».Психо-коррекционные стратегии и подходы в консультированииПредметная деятельность в раннем возрастеАнализ понятий этика и речевой этикетНародная художественная культура как воплощение «архетипов коллективного бессознательного» (К.Г.Юнг).Особенно важную роль стала занимать Мидгард-Земля, находящаяся посредине между Светом и Тьмой. Из-за этого Тёмные силы решили дать власть над людьми Бесам.Тема: Музей в эпоху тоталитаризма.Аттестационный лист по производственной практикеМетоды контроля, самоконтроля и самооценки в воспитанииВЛИЯНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГОСекс в «культурах бедности»по укреплению правопорядка и воинской дисциплины,ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИПонятие скоростно-силовых способностейТемпературный режим для бройлеров разного возрастаСреди предложений 1-5 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.Тема 5. Основные технологии арт-терапевтической практики.Оборудование и инвентарь для занятий физическими упражнениямиГИПЕРБОРЕЙСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИПРОГРАММЫ ЭСТРАДНЫХ ТЕАТРОВ МИНИАТЮРЭволюционистская концепция культуры Э.ТайлораИзучение стихотворения О.О. Сулейменова «Яблоки»Формы сексуальной агрессии подростковРеактивность - способность организма отвечать изменениями жизнедеятельности на сдвиги внутренней и внешней среды.Тема 3. Вредители зерновых и бобовых культурКомплекс утренней гимнастики «Веселая посуда»Обоснование севооборотовИгровая программа «Игры народов Саратова»Выдающиеся деятели советской культуры 1917-1940 гг.Тема 3. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.Е. Положение ребенка в детском коллективе.Былины и сказки как особый вид искусстваГлава 8. Моделирование деятельностиХарактеристика каротиноидовСоставление системы севооборотовСпецифика содержания образовательной области «Искусство»Методические указания по составлению конспекта урока физической культурыНаучные течения в этнологии XX в.Саамский погост: история и культураИсправьте предложения и укажите типы ошибокЛесные культуры в лесах зелёных зонГлава XXIII УПРАЖНЕНИЯ ЖЕНСКИХ ВИДОВ МНОГОБОРЬЯОписание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.Социологический анализ уровня политической культуры современной молодежиХудожественная и духовная жизньОсобенности возрастного развития младших школьниковОпределение культуры и типы культурКУЛЬТИВИРОВАНИЕ ВИРУСОВ В КУРИНОМ ЭМБРИОНЕ.Почетный знак «Отличник учебы»РАННИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ КИТАЯ.Глава II ИСТОРИЯ ГИМНАСТИКИРасчет среднего результата прыжка вверх с местаЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫВ) Изображение (рисование) с натурыКультурно-историческая теорияНравственная культура личностиГлава VII. Общение - основа технологическогоМикроорганизмы рода HaemophilusЗадание 1. Расставьте ударение в словахАмериканская коммуникативная культураМетодические рекомендации к организации занятий по программе театрального кружкаТема 9. Исторические песниПредставь, что тебе пришло такое письмо от друга.Глава XII. Художественно-образноеКАЗАХСТАН В ЭПОХУ БРОНЗЫОбщая характеристика семействаПояснительная записка к разделу «Развитие продуктивной деятельности: конструирование»Возрастные особенности юных футболистов 8-10 летКультура явная и скрытаяСпортивно тактическая подготовкаСТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫПодходы к поликультурному образованиюПрава и обязанности членов школьного спортивного КлубаМетодика организации и проведения спортивной эстафеты.АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ И КАТЕГОРИРОВАНИЯДля средневековой культуры Западной Европы характерны..Определите с помощью словаря значение слов, поставьте в них ударение.Фортепианное искусство XX века; этапы его обновления. Пианисты рубежа столетий; Гофман, Бузони. Проблемы теории пианизма и фортепианной педагогикиВиды, формы, структура коллективных творческих делПредпосылки формирования культуры Древнего ВостокаОсновные этапы создания выставки в галерееИгровые упражнения с мячом 7 главаТема: «Этиология нарушений психофизического развития»Способы преодоления подъемов на лыжахБ) Определяемое слово – имя существительноеГЛАВА 1 Лингвометодический потенциал аутентичный текстов на начальном этапе обучения иностранному языку в школеСоматотипы детей и подростков по В.Б. Штефко и А.Д. ОстровскомуОценка работы личного состава ДПС ГИБДД по контролюДидактическая игра «Кто чем питается?».ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.Психосоматика. Муладхара, Свадхистана.Иностранцы(1) посетившие Москву в семнадцатом веке(2)писали о ней(З) восхищаясь размахом торговли(4)как о богатейшем городе Европы.Соедините фамилии композиторов и названия их произведенийо блокадном детском саде.Темы «Научное познание и современная научная методология» и «Принципы общенаучной картины мира»Техника посадки и работы по уходу за цветником.Понятия «норма» и «отклонение» в отношении поведения детей подросткового возраста. Виды отклоняющего поведения, явные и скрытые признаки отклонений.СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.Технологическая карта урока физкультурыСоставление ротационных таблиц на освоенные севооборотыПредшественники и место в севообороте.Прогулочные шлюпки с полотня(1)ым тентом, нарядные, свежевыкраше(2)ые, были рядком пришвартова(3)ы к ограждё(4)ому канатами причалу.Современная визуальная культураМассовые празднества, театрализованные представления в Древнем Риме.О значении физической культуры и самоконтроляНовые кормовые (силосные) культурыСиндромов остеохондроза позвоночникаПродолжение схемы 180 – Методика (алгоритм) проведения пульсометрии урока физической культурыШри Кальки и сила Кундалини. Лекция Шри Матаджи: (Кундалини Йога есть Сахаджа Йога, Специальный выпуск, апрель 1983)Примеры муз-дид. игр, направленных на формирование осмысленного восприятия музыкального произведения.Лекция 2. Язык и речь. Виды речевой деятельности.Чувашского края (18 – начала 20 в.) - 2 ч.Кризис семьи и ее будущееXIII. 1.2. Спортивные способностиХозяйственно-культурные типы Восточной Азии.Методические рекомендацииТЕСТ на оценку профессионально-педагогической подготовленности будущего учителя начальных классов по предмету «Теория и методика физической культуры»Особенности поведения детей раннего возраста в период адаптацииКак дать благословение детям?Семейный досуг «Вечер дружной семьи».Зеленецкий А.А. «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов»Методические рекомендации к организации режимных моментов с детьми раннего и дошкольного возрастаРАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ПОСТОЯННОГО ЛЕСНОГО ПИТОМНИКАБеседа о пользе движения.Проектная деятельность. Краткосрочный проект ко Дню матери в группе раннего развития «Мамочка любимая»Раздел 2. Клубные формы досуга в России. Клубы эпохи Екатерины IIЗарождение литературы в АнглииОсобенности межличностных отношений у младших школьниковУстройство, технологический процесс работы картофелекопателей и комбайновПрогулка 10: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КУСТАРНИКАМИ И ДЕРЕВЬЯМИРазрешение коллизий с помощью метода цепочекВыбор темы. Формулировка проблемы и названия работыВведение в археологию Брянской областиЖанровое разнообразие делового стиля.Ток шоу и дискуссионные программыИгры и упражнения для детей средней группыПути пополнения лексики русского языкаколлектива художественной самодеятельностиРаспределение типов темпераментаЭпоха Южная Сун (1127-1279 гг.) и Юань (1271-1368 гг.)Типы информационного содержания заметкиТема 8. Аппараты для лечения отдельных зубов и зубных рядовСмета расходов на реализацию проекта «Подари улыбку детям»посвященных 95-летию со дня рождения В.П. Астафьева.Установление и размещение зон с особыми условиями использования территорий.Шкала вегетативных нарушенийОтличительные черты и особенности романо-германского праваПрофилактика клещевого энцефалитаОценка – унифицированный измеритель спортивных результатов и тестов.ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИПредметная область этнопедагогики.Как вы думаете, почему молодёжь начинает курить, употреблять алкоголь и более серьезные наркотики? Вообще, почему употребляют психо-активные вещества (ПАВ)?Позвольте перейти к опытно-практической части работы.Тема 2: «Особенности первой волны эмиграции»Оценка специальной работоспособностиУпражнения на визуализацию.Г. Справочники и словариХарактеристика понятия «культура речи»: различные подходыРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЕДЕНИЮ В ВОДЕ И НА СПАСАТЕЛЬНОМ СРЕДСТВЕО Программе Поддержки местных инициатив (ППМИ)Искусство книги и его компоненты. Достижения русских художников книги XIX – XXI.Упражнение 3.Раппортная вытинанкаОрганизация двигательной активности.Советы педагогам и родителямНаправления и формы работы в Доме культуры.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙМетодика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении В.В.БойкоОсобенности политической культуры Запада и ВостокаIII НАХСКО-ДАГЕСТАНСКИЕ ЯЗЫКИПроектирование севооборота.II. Обязанности вожатогоДиапазон движения для каждого суставаПесня-переделка для директора школыСимволика и орнаментация японского костюмаОсновные направления развития деятельности Управления развития физической культуры и массового спорта Администрации города ВладивостокаГигиена как неотъемлемая часть здорового образа жизни.Взаимодействие с администрацией.Художественно-эстетическое развитиеРечевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессииГЛАВА 3. ТИПЫ, ФОРМЫ И СТРУКТУРА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯТема 4 «Универсальные и культурно-специфические факторы в поведении»Требования безопасности по окончании занятийОтличие стиха от стихотворенияНегативные итоги индустриализацииСтили вербальной коммуникацииИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНАТОМИИЗадачи физического воспитания учащихся младшего школьного возраста.Самоанализ тематического классного часа в 11 классеЭтапность развития физических способностейИспользование тренажерных устройств в физической реабилитации детей с ДЦПСимптом вырождения общества или условие его здоровья?ГЛАВА III. Балет «Сильфида»Схема дидактического анализа урокаНаука и гуманизм. Этика в науке.Пути и условия педагогического влияния коллектива на личностьМинимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по отдельным учебным предметам на конец обучения в младших классах (IV класс)Вопрос примитивное(наивное) искусство.-Сальмонеллез и другие остро кишечные инфекции... профилактика в ДОУ.Физиогномика – учение о связях внешнего облика человека и его принадлежностью к определённому типу личности.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 |

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!

 

 

 

 

Обратная связь