Поиск Лекций: Культура


Задание 13 ЕГЭ-2020. ПрактикаКонкурс «Туристской песни»Метапредметные результаты освоения ООППсихологические методы в судебно-сексологической экспертизеТипы аномального поведенияЗначение и происхождение имён в моей семьеМазхаб Наджийских Имамов в теме истишфаБилет №11. Этногенез корейцев.ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У СОМАТИЧЕСКИ БОЛЬНЫХпо обновленному содержаниюЧасть В. Дайте краткий ответ на вопрос.Программы дошкольных образовательных учреждений 11 главаБиблиографическая информация – посредник в системе документальных коммуникацийДокументация и отчетность Совета старшеклассниковПерепишите фразы, исправив грамматические (морфологические и синтаксические) ошибки. Укажите тип ошибки.Думаю нет, эти люди похожи между собой, тем, что они жертвуют, но считаю это не показатель группы.Программирование урожайности по приходу ФАРВ) фотографирование обследуемых на фоне специальной сеткиKto jest patronem Polski? (Кто является польским покровителем?)Нарушение темпов и сроков психосексуального развития.Всякий из нас знает чудесную легенду о цветке папоротника... (И. Бражнин)Способы существования этносов.Тема 11. Диагностика и развитие художественно-творческих способностей дошкольников и школьниковОСНОВНЫЕ ШРИФТЫ И ИХ ВОСПРИЯТИЕКомплексы производственной гимнастики для бухгалтера и охранникаЗачем нужно заниматься физкультурой?Психологические аспекты музыкального искусстваСоциально-бытовая адаптация инвалидовБ) часть общей культуры обществаВзаимоотношения человека и природы. Л.Н.Толстой «Война и мир»Требования к организации питанияОрганизация закладки сада с обоснованием агротехники посадкиСпецифика детской литературыФестивальное движение в РБПолзание на четвереньках по гимнастической скамейке.Объектов культурного наследия Туринского городского округаОбязанности участников во время соревнованийТест по физической культуре.Логика, композиция, структура речиИнтересные факты о числе семьГероический рыцарский эпосСходство и различие культурКак писать сочинение на тему «Любовь в романе «Герой нашего времени»».А 31. Религия является формойVII. Служебные части речи и нормы их употребленияСМЫСЛОВАЯ ЦЕЛЬНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ СВЯЗНОСТЬ ИАргументы к пафосу - это утверждения, которые апеллируют к чувствамУправленческая культура руководителя школыМетодика окраски по Пешкову.Техники убеждающего воздействияОсобенности чтения произведений различных жанров. Методика работы над загадками и пословицами.Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.Билет №6. Географическая и антропологическая классификация этносов.ЗАНЯТИЕ 6. РАДОСТЬ И ГРУСТЬНагота — дикость или культура?II. Задачи и функции психоневрологического интернатаФортепианная музыка компазиторов-романтиковI. Общие требования безопасностиНаучный стиль делится на три подстиля: собственно научный, научно-учебный и научно-популярный.ИДЕАЛЬНАЯ НОРМА, КРЕАТИВНОСТЬ И ДЕВИАЦИИ ПОВЕДЕНИЯЭКСПРЕССИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИКИФункциональная классификация языковВалентина Грюнзайд - лучшая на свете женаОбработка результатов тестаАнализ состояния исследуемой проблемыВиды и функции календарейЧЕРНОГО И БЕЛОГО НЕ БЕРИТЕ, ДА И НЕТ НЕ ГОВОРИТЕТема 14. Номадизм как тип культуры. Истоки казахской культуры, традиции и особенность.РОЛЬ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ РЕЧЕВОМ ЭТИКЕТЕГЛОССАРИЙ (Словарь терминов физической культуры и спорта)Этапы и методика становления и развития воспитательной системы.Методы выделения накопительных культур микроорганизмовРежим дня в дошкольного образовательного учрежденияНазовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.Отравление индометациномРазвитие спорта и создание спортивных организаций в зарубежных странах с середины XIX до начала ХХ в.Структура деятельности учителя физической культуры.Культура «вины» и «культура стыда» (Р. Бенедикт).Характерные особенности и отличие от Итальянского ВозрожденияТеплолюбивые овощные культурыОпределение активности каталазыСпортивные кружки и секции для детей в ОдинцовоУдачное замужество зависит от способностей женщины, от ее умения творить и создавать что-то в жизни, ладить с людьми.Образ Прекрасной Дамы в рыцарской куртуазной литературеСпор, дискуссия, полемика: психологические особенности и приемыРекреационные ресурсы БеларусиГлава II. Виды и методика проведения сценарных уроковМетоды формирования социального опыта детейШведская гимнастика, как раздел науки и комплекс физических упражненийОрганизация режима питания.Устройство и регулировки основных сборочных единицТипового фрагмента текстаКак называется беременность сельскохозяйственных животных разных видов? Указать ее продолжительность.Педагогическое руководство дидактическими играми дошкольниковСоциокультурная теория П.А. СорокинаКак освобождать пострадавшего от электрического тока при напряжении выше 1000 В при невозможности отключения электроустановки?Методы организации учащихся на уроках гимнастики.Порядок деятельности КРО и проверка ОрганизацииОсновные методы, используемые при проведении занятий аэробикой.Значение археологических открытий в нашей жизниПрочитайте отрывок из сочинения историка и впишите название города, дважды пропущенное в тексте.Классификация бактерий по условиям культивированияТехника выполнения высокого и низкого старта.Наивный реализм» как особенность восприятия детьми литературных произведений, его положительные и отрицательные стороны.Бактериологическое исследованиеЭкзаменационный билет № 21КЛАССИФИКАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВООБОРОТОВТестовые задания по разделу «Основы профилактики»Машины для предварительной очистки зернаЯзыковые единицы как хранители культурной информацииПринципы составления конспектаПоведенческий тип «А» «б» «с»Выражение эмоций — мимика, пантомимика, вокализацияСамостоятельная изобразительная деятельность детейКомпозиционно-стилистическое членение текста. СФЕ и абзацБ. ОНАНИЗМ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СЕМЬИ ИВербальные средства коммуникацииОсновные виды движений (Полоса препятствий)Реалии в художественной литературеЗадание 5. Установление соответствия /Событие-фактНеолит (общая характеристика)Модели политических системВидоизменения надземных побегов.РЕПЕРТУАР ДУХОВНЫХ СТИХОВПедагогические и гигиенические требования к организации труда в природеДосуг и досуговая деятельностьЗаочная экскурсия в родовое поместье И.С.Тургенева Спасское-Лутовиново.Безсосудистые споровые растенияПоздний палеолит (общая характеристика).Суммативное оценивание за раздел «Монголы»Вязовые, или Ильмовые (лат. Ulmaceae) — маленькое семейство крупных деревьев, принадлежащее к порядку Розоцветные (Rosales) класса Двудольные.Игровые упражнения с мячом 3 главаТема №5. Морально-психологическое обеспечение оборонительного бояЭтапы формирования толпы. Виды толп и их трансформацияУпражнение: “Поставь себя на место другого”.ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТАКрылатые слова и выражения.Неоправданные заимствования иноязычных словСоветский кинематограф периода «застоя». Общая характеристикаЧемпионат по заклинанию червей (Worm Charming)Экспериментальная база исследованийПервые государственные образования на территории Сибири. Древнехакасское государствоОтравление животных синтетическими пиретроидамиСинкретизм как главная характеристика первобытной культуры: понятие протокультуры.Схема лабораторной диагностики рожи свинейГедонистическо-развлекательныеФизическое воспитание детей школьного возрастаОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ГЕШТАЛЬТ-ТЕСТА БЕНДЕРПринципы государственной культурной политикиЧешуи шишек накладываются друг на друга, прицветники отсутствуют почти по всей длине шишки; расположены спирально.Художественное пространство и времяУспенский Л.В. «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете»Примерные задания в тестовой формеГазета «Звезда» Лешуконского районаКонцептуальные основы специальной психологии.Глава 3. Роль культуры в жизни человекаДекоративная деятельность старших дошкольниковБилет №2 Основные тенденции в развитии этнологии. Теоретические концепции в этнологии: эволюционизм, диффузионизм, социологическая школа.Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Волшебная птица»Сущность естественной школьной гимнастики К. Гаульгофера и М.Штрайхер.Художественное проектированиеГлава 2. Сравнительный анализ танцевальной культуры регионов России.Техника по работе с РодомКонтрольная работа по предметуШотландская народная музыкаУправление технико-тактической и физической подготовки боксеров.А 30. Религия основываетсяХосе Ортега-и-Гассет о нашествии массовой культуры.СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕВыполни тренировочные задания.Модели учебных занятий с использованием современных педагогических технологий.Абзац - стержневая фразаПонятие национального характераПонятие «модус органа» и «модальность поведения».Неделя 4: Литературная (авторская) и народная сказка: сходство и отличиеОсновы методики игрового методаПреступная сущность и антинародный характер терроризмаТема 2. Спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол)Основными условиями, способствующими созданию точной речи, являются:Классификация психических явленийПоэтическая фонетика (фоника)Тест «Воспитанный(ая) ли я?»Массовые общественные организации.Работа с интерактивной доскойПринципы обучения иностранным языкамКлассификация цитопатического действия (ЦПД) вирусов в культуре ткани.Общая характеристика форм речи.Обучение монологической речи на немецком языкеСоотношение понятий «вещь», «предмет музейного значения», «музейный предмет», «экспонат».БИЛЕТ №13. Антропологический состав населения Восточной Азии.Русский язык конца XX векаПромежуточные и итоговые результаты освоения программыПсихическая адаптация и дезадаптацияГЛАВА 1 СТРУКТУРА « АДМИНИСТРАЦИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА» И ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЧтение как вид речевой деятельностиОтношение автора к проблемеИзвестия древних историков о славянахТема 1.2. Культурное развитие народов Советского Союза и русская культура.Торгово-промышленная жизнь Челябинска в конце XIX – начале XX веков.Психолого-педагогическая характеристика класса.Периоды развития первобытного обществаСтруктура лекции. Подготовка лекцииВ концепции В. Т. КудрявцеваВозможности осуществления приносящей доход деятельности учреждениями культуры и искусства. Виды, порядок использования полученных доходов.Семья – социальная группа, основанная на браке и кровном родстве, связанная общностью быта и взаимной ответственностью.Что надо знать о пионерских ритуалахКультура Челябинска в конце XIX – начале XX вековСамоконтроль при закаливаньеХоровое творчество Ф. ПуленкаНиже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к искусству.Клаудио Монтеверди. Характеристика творчестваГлава 1. Особенности христианизации Древней РусиВ первом сезоне есть одна замечательная сцена ссоры между Бонтаном и Фабьеном. Есть у тебя любимая сцена или подборка особенно забавных сцен?Дидaктическая игрa «Назoвите житeлей страны»Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.Расставить знаки. Указать предложения с одной запятой.Глава 1. Теоретические основы социально-культурной деятельности в общеобразовательной школеКоммуникативное поведение и культураАнализ стихотворения «Деревня»Культура безопасности как элемент общей культуры, реализующий защитную функцию человечестваСтруктура организации ДОЦ.Характеристика урока иностранного языкаГлава 2. Экспериментальное исследование проблемы использования русских народных подвижных игр в образовательном процессе ДОУИсследование дыхательной системыпо дисциплине «Теория и история физической культуры и спорта»Указания при совершении архиерейской Божественной литургии.ГЛАВА 1. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА.Формы занятий адаптивной физической культуройАнализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классеПРОИСХОЖДЕНИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАПонятие реклама и ее воздействие на молодёжьКритерии оценки качества семинарапо обновленному содержаниюСахаролитические свойства - способность микроорганизмов расщеплять углеводы (сахара)Грамматические нормы русского языка. Проверочная работаРаспределение времени между частями урока и основнымиБлок I: Возрастные особенностиГлава 2. Структурно-функциональные характеристики «художественных выразительных средств»Сборники текстов фольклорных произведений


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 |

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!

 

 

 

 

Обратная связь