Поиск Лекций: Культура

Актив группы, список порученийНазвания отрядов и девизы для летнего лагеря.Название номера (вид, жанр, форма, музыка)Игры для заключительного периода летнего лагеряОбразцы сочинений-рассуждений по русскому языку.Опросник «Активность повседневной жизни»Формы и названия мероприятий по краеведениюПодвижные игры для учащихся 10-11 классов.Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоТатарские народные подвижные игры.Методика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.Роль языка в формировании личностиЖанры народного творчестваОсновные направления модернизма.Роль музыки в эстетическом воспитании.Если мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.Особенности этнокультурного развития народов Пензенского краяУровни значимости критерияОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРРусский классицизм в XIX векеЧто такое энтеровирусная инфекция?Подвижные игры для учащихся 7-9 классов.Что такое концерт, специфика, классификацияСвоеобразие родной литературы.Правила вежливости и приветствияЧто такое управление собой?Татьяна Толстая. Соня (рассказ)Нормы посадки растений на 1 м2ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАФормы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Три формы общения со сверстниками.Пути преодоления коммуникативных барьеровОсновные средства физической культурыПонятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Анализ сцен оставления русскими своих земель.Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)Особые обязанности часовых на посту.Роль искусства в современном обществе.Программа деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковСовременные технологии обучения иностранным языкамОсновные приёмы активизации аудитории.Режим дня и здоровье человека.Анализ состояния участка детского садаЯзык как зеркало мира и культуры.Основные физические качества. Способы их развития.III. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМСкоростно-силовые виды спортаИзучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.ТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».Этапы подготовки к публичному выступлениюМетодика обучения детей декоративному рисованиюII. Методика проведения лекции, семинара и практического занятияТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАКадетские звания и порядок присвоения званий.Понятие и элементы системы праваГраницы доверительного интервалаНаука и культура в годы Великой Отечественной войныУпражнения по обучению технике верхней прямой подачиМотивация и целенаправленность самостоятельных занятийТеатрализованные представления. Виды, специфика организации и проведенияТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Что такое внутренний мир человека?Определение языковой личностиИзодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165Монтаж в сценарии театрализованного представления.Основные типы и стили коллажейМетоды, используемые в процессе физического воспитанияЗаконы и традиции лагеря.Думаю, мы убедились, что патриотизм – это, прежде всего, поступки, которые совершаются во благо своей малой родины, страны, мира.ВИДЫ МНОГОБОРЬЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯСамоанализ родительского собрания .ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПодвижные игры для учащихся 4-6 классов.ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУВыдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)Декоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Упражнения в парах с мячомКритерии анализа культурно-досугового мероприятия.Методика проведения экскурсий и наблюденийПонятие о психической патологии и норме.Перевод лесных культур в покрытую лесом площадьМетодика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.Расчет численности населения и жилого фондаТема: Особенности устной публичной речиКакой тип акцентуации представлен в данном примере.Темы проектов по изобразительному искусствуКомплекс подготовительных физических упражнений перед игрой в настольный теннисГлава 2. Техники эффективного общенияГусли: самоучитель игры.МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИПОХОРОННЫЙ ОБРЯД У КАЗАХОВСолнечные календари в ЕвропеКоммуникативные тактики и тактические приемы.Образы пушкинской прозы и поэзии в музыкеВиды физических нагрузокПРОТЯЖНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИТесты по теоретическому зачетупортретное интервью, политический портретВиды коммуникативных стратегий.ЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Вопрос. Виды речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение.Как использовать мягкий член?Структура общения. Перцепция, интеракция, коммуникация.Тест для музыкальных руководителей ДОУГора Большое и Малое Седло (Кисловодск)Критерии оценок выступленияПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯСоотношение понятий «язык» и «речь»Виды невербальных средств общения.Ведущий- организатор игрового действаМетоды обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛПредоперационный период.Анализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.Тесты для оценки гибкости.Классификация (виды) детских рассказов.Семинар 2. Лексические нормыПсихолого-педагогическая характеристика 8 класса «А».Документальное оформление совещанияФормы общения ребенка со взрослым по М.И. ЛисинойНормативные акты, регламентирующие осмотр места происшествия. Права и обязанности специалиста при ОМП.Типология политических системДействия часовых при происшествияхОрганизация спортивно-массовой работы в школе.Модуль «Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле»Расчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙЛекция № 2. Поэтика портрета. Портрет в литературеОбраз Снегурочки в авторских народных сказокЦеремония награждения «Человек года»ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕЦЕПЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАЧто такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практикиРоль культуры в современном обществе.СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕТестирование физических качествТехническая приемка лесных культурСовременный литературный процессИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛАСЕМЯОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫСестринский процесс при поврежденияхАнализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Syllable structure and functions of syllables in EnglishОсновные компоненты «здорового образа жизниII. Особенности литературы периода «оттепели» (лекция)АДЫГЕЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ.Методика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахУчреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.Особенности физического развития детей старшего школьного возрастаИндекс пропорциональности физического развития (ИП)Владимир Иванович Немирович-Данченко «о трех функциях режиссера».Педагогическая конфликтологияСочинение по тексту Б.ЕкимоваХарактерные черты массовой культурыВлияние Римской империи на современный мир.В.Н. Крупин «Женя Касаткин»Глава 2. Этикет благодарностиВОПРОС 2: «Классификация методов воспитания»Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Обучение элементам спортивных игрЗона школ и детских дошкольных учрежденийМетодика работы с книжными иллюстрациямиИнвентари и инструменты овощного цехаПисьмо и использование языковых единиц Задание 3Формы площадной праздничной культуры XIX векаРазновидности лексических ОшибокУдмуртия в годы Великой Отечественной войны.( 1941 – 1945)Формы и названия мероприятий, выставок по теме к неделе православной книгиДесять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.Анализ урока изобразительного искусстваХарактеристика подвижной игры: специфика, значение, виды, структура, особенности руководства.Оценка эффективности систематических занятий физическими упражнениямиПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГАОсновные методы работы с фольклорным коллективомЧто такое самовоспитание?Диагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомДЕТИ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТАмассовый праздник. Особенности массового праздника, классификация. Методика организации праздника.Основные этапы развития письмаТребования по музыкальному воспитанию детей дошкольного возрастаОсобенности оперной реформы Верди.Тесты по дисциплине «Организация досуга молодежи»Схема графического анализа словаПерсонал: правила общения с гостямиГлава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬПодготовка и проведение массового мероприятияСемантические признаки старославянизмовМосковское дворянство в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИПеречень сокращений в наименовании учебных дисциплин,Сравнение мировых религийБиохимические свойства бактерийПротокол пульсометрии №1Понятие религии и религиозной культурыТест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)Терминологический словарь СКДОсобенности поэтики Д. СамойловаОсобенности развития советской музыки (жанры, имена композиторов)СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬБазовые упражнения гимнастикиЧто такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Режиссерский анализ сценария (каждого эпизода).Процесс обучения двигательному действию. Характеристика методов обучения двигательным действиям.Полевые методы археологических исследованийИтоговый контрольный тестБазовые понятия лингвокультурологииВопрос 2. Структура личностных свойств преступникаТемпературные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.Групповые акробатические упражненияМетоды исследования физического развитияСПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.Вопрос 2. Уровни общения: макроуровень, мезоуровень и микроуровень.КТД для старшего возрастаЛекция 11. Преемственность полихудожественного воспитания и развития дошкольников и школьниковВыразительные средства композицииВлияние эмоций на физиологические процессы в организмеПсихологический анализ личности ученикаТема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОМетодика организации слушания музыки на уроке в общеобразовательной школеЛекция 5, 6, 7 Методические основы работы над художественным произведением в начальной школеТема: Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельностиПринципы построения развивающей среды в условиях ДОУКЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.Анализ фильма «Иван Грозный»Поэма О.О. Сулейменова «Земля, поклонись человеку» на уроках литературы в старших классахОт кириллицы к современному русскому алфавитуУголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.Освоение детьми обобщающих понятийМетодика обучения детей рассказыванию об игрушках.Ответ на вопрос № 9. СКД. (Конкурсно – игровые программы.)Формат полосы набора и соотношения полейАкадемик Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»Критерии оценки творческих номеров в номинацияхАрктическая область Северной АмерикиС 26. Назовите любые три функции государства и раскройте каждую из них на примере.Возрастные особенности детей 2-3 лет.Социальный статус семьи и ее типологияУрок физкультуры (сценка)Задание 18. Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: