Поиск Лекций: Культура


Актив группы, список порученийНазвания отрядов и девизы для летнего лагеря.Название номера (вид, жанр, форма, музыка)Игры для заключительного периода летнего лагеряОпросник «Активность повседневной жизни»Формы и названия мероприятий по краеведениюОбразцы сочинений-рассуждений по русскому языку.Готовые сочинения 15.3 к сборнику ОГЭ-2016 И.П. ЦыбулькоПодвижные игры для учащихся 10-11 классов.Татарские народные подвижные игры.Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.Роль языка в формировании личностиМетодика «Пиктограмма», Лурия А.Р. (опосредованное запоминание)Основные направления модернизма.Жанры народного творчестваЕсли мужчина постоянно думает о женщине, он непременно в нее влюбится.Роль музыки в эстетическом воспитании.Уровни значимости критерияОБРЯДЫ И ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОРОсобенности этнокультурного развития народов Пензенского краяРусский классицизм в XIX векеПодвижные игры для учащихся 7-9 классов.Правила вежливости и приветствияЧто такое энтеровирусная инфекция?Что такое концерт, специфика, классификацияСвоеобразие родной литературы.Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.Три формы общения со сверстниками.ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАЧто такое управление собой?Татьяна Толстая. Соня (рассказ)Нормы посадки растений на 1 м2Основные средства физической культурыПонятие связной речи, ее значение. Виды связной речи.Анализ сцен оставления русскими своих земель.Что такое жизненные ценности? (По тексту А.Г.Алексина про бабушку)Пути преодоления коммуникативных барьеровПрограмма деятельности классного руководителя по формированию коммуникативной культуры подростковСовременные технологии обучения иностранным языкамРоль искусства в современном обществе.Режим дня и здоровье человека.Основные приёмы активизации аудитории.Особые обязанности часовых на посту.Анализ состояния участка детского садаIII. ПРИЧИНЫ ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ОРФОЭПИЧЕСКИХ НОРМИзучение специфики труда воспитателя и помощника воспитателя.ТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК», «ОБЩЕСТВО».Язык как зеркало мира и культуры.Этапы подготовки к публичному выступлениюСкоростно-силовые виды спортаОсновные физические качества. Способы их развития.Методика обучения детей декоративному рисованиюПонятие и элементы системы праваТЕРМИНОЛОГИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТАЧто такое внутренний мир человека?Методы, используемые в процессе физического воспитанияНаука и культура в годы Великой Отечественной войныИзодеятельность (Рисование) «Бытовые приборы», см. Метод. с.165II. Методика проведения лекции, семинара и практического занятияГраницы доверительного интервалаОсновные типы и стили коллажейТЕСТ-КАРТА ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.Монтаж в сценарии театрализованного представления.Законы и традиции лагеря.Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятийОпределение языковой личностиГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ К ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТеатрализованные представления. Виды, специфика организации и проведенияСамоанализ родительского собрания .ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫДекоративно-прикладное искусство. Народное искусство.Подвижные игры для учащихся 4-6 классов.Кадетские звания и порядок присвоения званий.ВИДЫ МНОГОБОРЬЯ, ИХ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯВыдающиеся фольклористы, исследователи устного народного творчества (приложение к лекционному курсу)Критерии анализа культурно-досугового мероприятия.Упражнения по обучению технике верхней прямой подачиМетодика обучения катанию, бросанию, ловле и метанию.Методика проведения экскурсий и наблюденийПонятие о психической патологии и норме.Расчет численности населения и жилого фондаКомплекс подготовительных физических упражнений перед игрой в настольный теннисПеревод лесных культур в покрытую лесом площадьУпражнения в парах с мячомТемы проектов по изобразительному искусствуТема: Особенности устной публичной речиМЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ МОЛОДЕЖИОбразы пушкинской прозы и поэзии в музыкеГлава 2. Техники эффективного общенияпортретное интервью, политический портретЕДИНЫЙ МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ (ЕМКО ЦОТШЛ)Какой тип акцентуации представлен в данном примере.Коммуникативные тактики и тактические приемы.Гусли: самоучитель игры.Вопрос. Виды речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение.Гора Большое и Малое Седло (Кисловодск)Виды физических нагрузокМетоды обследования нервной системы. Характеристика основных параклинических методов обследования нервной системы.Структура общения. Перцепция, интеракция, коммуникация.ПОДВОДЯЩИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯКритерии оценок выступленияПредоперационный период.Анализ техники ОДНОВРЕМЕННО БЕСШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения. Типичные ошибки и их исправление.Виды коммуникативных стратегий.ПРОТЯЖНЫЕ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИВедущий- организатор игрового действаВиды невербальных средств общения.Солнечные календари в ЕвропеII. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛДумаю, мы убедились, что патриотизм – это, прежде всего, поступки, которые совершаются во благо своей малой родины, страны, мира.ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД У КАЗАХОВКлассификация (виды) детских рассказов.Формы общения ребенка со взрослым по М.И. ЛисинойТест для музыкальных руководителей ДОУСоотношение понятий «язык» и «речь»Психолого-педагогическая характеристика 8 класса «А».Семинар 2. Лексические нормыНормативные акты, регламентирующие осмотр места происшествия. Права и обязанности специалиста при ОМП.Документальное оформление совещанияОрганизация спортивно-массовой работы в школе.Типология политических системТесты для оценки гибкости.Образ Снегурочки в авторских народных сказокРасчет нужного количества посадочного (посевного) материала для производства 1 га лесных культурЛИТЕРАТУРНАЯ РЕЦЕПЦИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТАЛекция № 2. Поэтика портрета. Портрет в литературеЧто такое добро? (к тексту по Э.Ю. Шиме о Жеке, Вере и Лисапете)Действия часовых при происшествияхТестирование физических качествКЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ГНИЛЕЙСестринский процесс при поврежденияхТесты по теоретическому зачетуОсновные компоненты «здорового образа жизниТехническая приемка лесных культурХарактеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практикиАнализ техники ПОПЕРЕМЕННОГО ДВУХШАЖНОГО ХОДА. Методика обучения, типичные ошибки и методические приемы их исправления.Современный литературный процессSyllable structure and functions of syllables in EnglishРоль культуры в современном обществе.Методика обучения рассказыванию по картинам в разных возрастных группахII. Особенности литературы периода «оттепели» (лекция)АДЫГЕЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ.Учреждения и организации культурно-досуговой сферы как важнейшие субъекты досуговой деятельности.Особенности физического развития детей старшего школьного возрастаИндекс пропорциональности физического развития (ИП)Достижения в селекции животных.СЛОЖНОЕ СИНТАКСИЧЕСКОЕ ЦЕЛОЕОбучение элементам спортивных игрЗона школ и детских дошкольных учрежденийПисьмо и использование языковых единиц Задание 3Влияние Римской империи на современный мир.Разновидности лексических ОшибокВладимир Иванович Немирович-Данченко «о трех функциях режиссера».Формы площадной праздничной культуры XIX векаМетодика работы с книжными иллюстрациямиМодуль «Экстраординарные и неожиданные ситуации в отеле»ВОПРОС 2: «Классификация методов воспитания»Педагогическая конфликтологияДЕТИ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТАПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ПЕДАГОГАЧто такое самовоспитание?Этика отношений в коллективе по «вертикали» и по «горизонтали.Как использовать мягкий член?Оценка эффективности систематических занятий физическими упражнениямиДиагностика и самодиагностика организма при занятиях физическими упражнениями и спортомГлава 2. Этикет благодарностиУдмуртия в годы Великой Отечественной войны.( 1941 – 1945)Характеристика подвижной игры: специфика, значение, виды, структура, особенности руководства.Немного об используемых узлахОсновные методы работы с фольклорным коллективомДесять наиболее распространённых нарушений в этике поведения учителя на уроке.Схема графического анализа словаБиохимические свойства бактерийПсихофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентаТребования по музыкальному воспитанию детей дошкольного возрастаПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПУЛЬСОМЕТРИИОсобенности оперной реформы Верди.Основные этапы развития письмаПротокол пульсометрии №1Сравнение мировых религиймассовый праздник. Особенности массового праздника, классификация. Методика организации праздника.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛАГлава 32. ЛЕСНАЯ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬЧто такое дружба? (По тексту Н.Татаринцева про Петруху Васильева и Игоря Елисеева)Анализ урока изобразительного искусстваТест тревожности по В.М.Астапову (предназначен для исследования уровня тревожности у дошкольников.)Семантические признаки старославянизмовИтоговый контрольный тестТерминологический словарь СКДМетоды исследования физического развитияРоссия – многонациональное государствоХарактерные черты массовой культурыИнвентари и инструменты овощного цехаПроцесс обучения двигательному действию. Характеристика методов обучения двигательным действиям.Базовые понятия лингвокультурологииМосковское дворянство в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»Режиссерский анализ сценария (каждого эпизода).Персонал: правила общения с гостямиСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПсихологический анализ личности ученикаВлияние эмоций на физиологические процессы в организмеВопрос 2. Структура личностных свойств преступникаОсобенности поэтики Д. СамойловаТемпературные нормы и факторы их, определяющие при проведении занятий и соревнований по лыжным гонкам. Меры по предупреждению обморожений.Полевые методы археологических исследованийФормы и названия мероприятий, выставок по теме к неделе православной книгиВопрос 2. Уровни общения: макроуровень, мезоуровень и микроуровень.Тесты по дисциплине «Организация досуга молодежи»Методика организации слушания музыки на уроке в общеобразовательной школеПонятие религии и религиозной культурыСПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЙ И ТЕХНИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. Организация и методика обучения.КТД для старшего возрастаПоэма О.О. Сулейменова «Земля, поклонись человеку» на уроках литературы в старших классахГрупповые акробатические упражненияУголок книги в детском саду. Методика работы в книжном уголке.Освоение детьми обобщающих понятийИспользование сои в кормлении с.-х. животныхЦеремония награждения «Человек года»Арктическая область Северной АмерикиМетодика обучения детей рассказыванию об игрушках.Задание 18. Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общенияТема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОКЛАССИФИКАЦИЯ КОНЬКОВЫХ ХОДОВ. Анализ техники конькового двухшажного хода без отталкивания палками.Формат полосы набора и соотношения полейПринципы построения развивающей среды в условиях ДОУАкадемик Дмитрий Сергеевич Лихачев «Письма о добром и прекрасном»В.Н. Крупин «Женя Касаткин»Сочинение по тексту Б.ЕкимоваАнализ фильма «Иван Грозный»Урок физкультуры (сценка)От кириллицы к современному русскому алфавитуСЕМЯОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫВозрастные особенности детей 2-3 лет.Ответ на вопрос № 9. СКД. (Конкурсно – игровые программы.)Выразительные средства композицииЛекция 5, 6, 7 Методические основы работы над художественным произведением в начальной школеСтихи из 2 сезона сериала Ангел или демонПодготовительные упражненияВиды и формы развлеченийЛекция 11. Преемственность полихудожественного воспитания и развития дошкольников и школьников


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 |

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!

 

 

 

 

Обратная связь