Поиск Лекций: Культура 5 страница

Тема: Обучение аудированиюГЛАВА 2 Этнические проблемы в СШАСравнительная характеристика гармоничных и дисгармоничных черт характераТехники подъемов и спусков с небольших склоновОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕМетодика обследования и оценка результатов кинестетической и проприоцептивной чувствительности.Просодические невербальные средстваОсобенности методики проведения игр со спортивными элементамиГлава 1. Семейно-бытовые праздники и обрядыСовременное состояние русского языкаI. Игры для развития чувства ритмаРоссия в 18 веке, петровские реформыОсобенности строения мозга гениальных людейВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА ПРОВОДИТСЯ В 9 ЭТАПОВ.Cистема терминов лингвокультурологииТипы интервалов отдыха (жесткий, ординарный и экстремальный). Активный и пассивный отдых.Конструкции реакторов и способы их монтажа.Воспитательная система школ глобального образованияБарьеры взаимодействия возникают в результате различий между собеседниками: разных представлений, картин мира, ценностей, стилей общения и т.п.Имя числительное, глагол.Особенности процесса воспитания в дошкольном возрасте.Особенность специализированных севооборотовпротиводействие информационно-психологическому воздействию противника и защита войск (сил) от негоУзорное ткачество и виды ткачества.Лекция 2. Этикет знакомстваДевятнадцатый век – «золотой век» русской музыки.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИТанцы малых форм в балетеТуристическая деятельность в Удмуртской Республике.Сценарий праздника русских народных ремесел «Льняница»Лингвистические основы обучения иностранному языкуПары,их классификация и значение в земледелии. Агротехническая и экономическая эффективность.Тема 1. «Молчалины блаженствуют на свете».Функции невербального общенияОсновные характеристики кратковременной памятиОтвет на вопрос № 11. СКД (Потенциальная и реальная аудитория учреждений СКС)ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТАКонтроль тренировочных и соревновательных нагрузок.Итоговый документ по итогам проведения круглого столаВыберите три верных ответа из шести.Культура и взаимодействие поколений (М.Мид). Историческая изменчивость детско-родительских отношений (Л.Де Моз).Средства восстановления в физкультуре и спорте.Иллокутивная сила высказывания.вопросов для проведения аттестации специалистов клубных учреждений Ракитянского района.Подготовка учителя к урокуМетодика закаливания детей до 3 лет жизни.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ.Хореографическое искусство Татарстана.Оценка показателя пульса в покое (ЧСС)ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫИконические, индексальные и символические языковые знаки. Иконичность диаграммного типа в языковых структурах.Основные задачи и направления социально-культурной деятельности.Глава 1. Зачем в школе вводится предмет «Основы религиозных культур и светской этики»?Баскетбол на уроках физического культ в общеобразовательной школеЛекции 3,4 Научные основы организации урока литературы в начальной школеНазовите задачи физического воспитания студентов в вузе.Построение теней от предметов при солнечном освещении.Анализ повестей Гоголя «Невский проспект», «Нос» и «Шинель» из цикла «Петербургских повести» в аспекте детализации.Локативность (категория пространства)Анкета для родителей «Что Вы знаете о своем городе?»Протокол наблюдений за изменениями в самочувствии детейЛЕКЦИЯ N 10. ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИГендерные различия в сфере способностейТема 6. Военно-патриотическое воспитание и гражданское образование.Год - Год Даниила ГранинаПоложение о конкурсе красоты и талантовОжидаемые результаты и социальный эффектКультура и человеческая деятельностьОтличие высказывания от предложения.Задание 4. Определите причины нарушения нормы в каждом из данных предложений.Виды непериодических изданийМЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОСПРИЯТИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИПроект оформления издания и его характеристикиВиды занятий по родному языкуИсточниковедческий синтез.Прыжок в высоту с разбега способом «согнув ноги»методы, приёмы, средстваЛыжные мази по назначению делятИсторико-культурная карта Пензенской областиДистанция между участниками коммуникацииОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия по плаваниюОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯОтбор патологического материала для диагностики некоторых вирусных болезней сельскохозяйственных животныхБродячие сюжеты в мировой литературе.Геральдические фигуры. Виды фигур в геральдике.Глава 11. Выращивание неприхотливых рыбИспользование дидактических игр, лексических упражнений в словарной работе.Устная речь и её особенностиВикторина «Сказочные имена».Монологической или диалогической.Методика использования ТСО в художественно - речевой деятельности детей.укреплению воинской дисциплины и правопорядкаЭнергозатраты при физических нагрузках разной интенсивностиСущность личностного подходаЯзык и речь. Соотношение этих понятий. Функции.Практическое занятие № 2Лекция. Иммунобиологические медицинские препараты.Национальный язык и формы его существованияКонтроль и оценка качества вспашкиКомплекс упражнений для улучшения вентиляции легкихТехнология вышивки крестомДетали кроя пиджака, жакетаВиды и средства межфразовой связи.Воспитательный и обучающий потенциал игрыИзобразительное искусство.Создание развивающей среды на участке детского садаПредрассудки, стереотипы и предубежденияИнтегрированная защита яровой пшеницы от вредителейТема № 2: образование Московского государства в XIV- XVвв.Деловые коммуникации: что это такоеПроисхождение сельскохозяйственных животныхГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕВОДАI. Сравните политические системы по следующим критериям.Понятие идентичности и ее формыИзучение фольклора в начальной школепо организации внестационарного (выездного) культурного обслуживания населения услугами специализированного автотранспорта (автоклубов)Лингвистическая карта мираВиды заболеваний. Периоды течения болезни и ее исхода.Требования к деловой речиПредмет, задачи и основные проблемы психологии искусстваКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА И ДОКЛАДАИ наконец, группа, которой мы хотим уделить особое внимание в нашей работе это - устойчивые сочетания слов, возникшие из различных ремёсел.Пейзаж в инструментальной музыкеОпределение весо-ростового показателя – индекс Кетле.Схема анализа детского праздника(развлечения).Одиссей как эпический и романный герой. Особенности композиции и ее функции в «Одиссее» Гомера.История возникновения тренажерных заловОсобенности традиционных событий, праздников, мероприятий.Этапы многолетней подготовки спортсмена.Факторы, влияющие на объем товарооборотаКлубные учреждения как современный культурный институтЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА XX ВЕКАПрактическое занятие №4.Тренировочные задания 2.1 по теме «Музей»Режим дня занимающихся физической культурой и спортом.Связь этнологии с другими наукамиИННОВАЦИИ В РАСТЕНИЕВОДСТВЕПрогулка 4: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМЕе сущность, основные функции, классификация игр.Ситуационная задача №21.Новаторство и творчество С.М. Эйзенштейна в 1920-е гг.Критерии отбора аутентичных текстовЮжнорусская свадьба (свадьба-веселье)Глава 2. Влияние СМИ и Интернета на нашу речьКейс № 27 (2). Социализация личности. Механизмы социализации. Школа как институт социализации.Первым употребил термин «Политическая культура» один из мыслителей XVIII в.военно-социальная работаКлиматические условия Оршанского региона.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом как форма профилактики правонарушений.Воздействие рекламы на жизненные ценности молодежиГимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка»Проект волонтёрского отряда «Дружные»В) пресечение противоправных деяний; ликвидация их последствий; профилактикаТеория культурной грамотности Э. ХиршаОбязанности трудового сектораОпределение расстояния шагамиУпражнения подразделяются на подражательно-исполнительские, конструктивные и творческие.Система К. Станиславского, её роль и значение в развитии театрального искусства.Права и свободы человека в сфере культуры.Названия фестивалей и конкурсовКартотека прогулок в средней группе в весенний периодКто был архитектором Эрмитажного театра, построенном по решению Екатерины II?Культивирование микроорганизмов на твердых питательных средахСеменное размножение цветочных культурЭпин экстра для растений: как правильно применять препаратОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИИЗадание 10. Результат воспитания как компонент процесса воспитания. Подходы к оценке результативности воспитания.Тема 5. Психологические особенности подросткового и юношеского возрастаЛисий. Защитительная речь по делу об убийстве ЭратосфенаЧтение как цель и средство обучения ИЯОбщедидактические принципы.Требования к оснащению деловой гостиницыТрадиции немецкого народа.IV. Укажите, какое слово в каждом из приведенных логических рядов является лишним и КРАТКО обоснуйте выбор (9 баллов)Особенности российской политической культурыМетодика 3. «Модель педагогического поведения» (И.М. Юсупов)Духовно-нравственное направлениеОтметьте номера предложений с речевыми ошибкамиТема 4. Основные типологии организационных культурСемантический анализ концепта «любовь»Методы оценки общей работоспособностиКритерии к определению толерантности, модели толерантности, области проявления толерантности, параметры толерантности.Работа с детьми в группеОсновные направления работы вожатого по формированию психологического здоровья детей в условиях ДОЛ.Способы выполнения искусственного дыханияХарактеристика уровней педагогической культуры родителейВедущие принципы создания воодушевляющей речиЗадания для самостоятельной работыОсобенности уроков обучения грамоте в классах с разной подготовкойРесурсное обеспечение ПроектаКонспект интегрированного занятия «Длинноухий зайка».ОСОБЕННОСТИ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ЯНАОГуманисты эпохи Возрождения и ранние социалисты-утописты о физическом воспитании.Практические рекомендации по организации детской театрализованной деятельности.D) сохранение независимости земель, не вошедших в состав РоссииТема: Анализ условий работы в группе раннего возраста.Основные направления и концепции психологии искусстваПсихологическая структура деятельностиВ каких произведениях русских писателей изображены герои, находящиеся в нравственном поиске, и в чём этих персонажей можно сопоставить с Раскольниковым?Молодёжные Международные ОрганизацииОпределение и оценка функционального состояния дыхательной системы.ОБЯЗАННОСТИ ТРЕНЕРА, ИНСТРУКТОРАТренировочные тесты по психологии общенияМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬМодели стратегического УЧРНепрерывный способ культивированияИнформационно - аналитический блокЦенности права: порядок, свобода, ответственность, равенство, справедливостьИгра «Путешествие по реке»Отметьте номера предложений с речевыми ошибкамиПо курсу «Русское устное народное творчество»Блок IV: Концепция сменыТиповой шаг дидактических процессовКонцепция воспитания ребёнка как человека культурыДидактические основы обучения ИЯ в школеОбеспечение безопасности при железнодорожных перевозкахКакими качествами должен обладать толерантный человек?Гнев, отвращение, презрениеодин тип библиотек должен отличаться от другого, прежде всего, своим назначением и задачами.Шейх Ануар аль-Аулаки: «Хиджра на пути Аллаха»средняя татарская группаЧасть С. Напишите развернутый ответ на вопрос.как главная федеральная библиотека страныАЗБУКА ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫНаблюдение за растениями на огородеМетоды и приёмы при ознакомлении детей с живописьюТермин. Понятие. Трактовки СтиляОбщение на основе увлеченности совместной творческой деятельностьюКультурные пастбища и их рациональное использование.Восстановительные процессыОрганизация досуга населения среднего возрастаПаралингвистическая и экстралингвистическаяЦветовой тест отношений (Тест А. И. Лутошкин)Элементы внутреннего оформления изданияОбщие требования к технике плаванияХозяйство раннепервобытной общины можно охаракретризовать какПонятие словарной работы и ее значение для развития детей дошкольного возрастаРазвитие слухового восприятия и речевого слухаФранцузская журналистика Июльской монархии (1830-1847)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 |

©2015-2023 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!