Поиск Лекций: Культура


Задание 7. Проанализируйте текст с точки зрения его функционально-стилистической принадлежности.Культурно-досуговой программыИндукция синтеза ферментовXIII. 1.2. Спортивные способностиПоказатели негативных коммуникативных установокМетод количественного определения эрготамина в спорыньеКонспект учебно-тренировочного занятияЗарождение литературы в АнглииПодготовка деревянной заготовкиУпражнения в колонне по одному.Мцыри как романтический геройЗадачи сравнительной культурологииОпишите сущность эксперимента Ж.Пиаже.Технологическая карта урока физкультурыРаздел 1. Основные растения сенокосов и пастбищЛекция 8. Исторический аспект исследования проблемы художественно-творческого воспитания и развития личности на основе взаимодействия искусствСписок книг А.В. Ларионова.Правила посещения санатория родителями (законными представителями)Изучение разнообразия цианобактерий.Особенности деятельности различных специалистов сферы ФКиСУменьшительно-ласкательные формы имени ВладиславаБарьеры в общении (конспект)Ex. 3. Fill each gap with a suitable word to complete Tom’s letter to his pen-friend.Методы педагогического исследованияАнализ понятий этика и речевой этикетОсновные сложности перевода.Режим дня II младшей группы (3-4 года)Биологические особенности яровой пшеницыПонятие «координационные способности» и их видыОценка физической нагрузки на уроке ФК (пульсометрия)Пропаганда библиотечно-библиографических знанийИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АНАТОМИИПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОКСЕРАПрочитайте речь в защиту Качки Ф.Н. Плевако и обвинительную речь по делу Качки П.Н. Обнинского.Частные задачи физической рекреацииХарактеристика внутреннего и наружного водоснабженияПредметная область этнопедагогики.Индивидуальная карта развития ребёнка 6-7 летна профессиональную переподготовку в период с по_Тексты о МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИАнализ утренней гимнастикиНа что следует обратить внимание?НАБЛЮДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЗанятие №6. Народная музыкальная культура Греции.Занятие 2. Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово»Виды коммуникативного чтенияГЛАВА I. Сравнительная характеристика областейПостановка вопроса самими учащимисяПоказатели индекса КетлеЭтапы составления рассказа (устного сочинения)Управление тренировочной и соревновательной деятельности боксеров.Подпологовые лесные культурыВоинское воспитание в истории Российской армии.Это просто умение созерцать человека.Устройство и регулировки основных сборочных единицПодготовка и проведение массового мероприятияПредметные результаты освоения ООПОсобенности адаптации детского организма в условиях дошкольного учреждения.НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВАРазвитие жанра симфонии в 60-80-е годы.Праздники в России и за рубежом: культурно-исторические и социальные аспектыТема 4. Гармония по насыщенностиИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «НОЧЬ В МУЗЕЕ»Текст 5 Тема: Человек как результат биологической и социокультурной эволюцииМетоды микробиологической диагностики ботулизмаШкала 2. Использование себя в качестве эталона при оценке поведения и образа мыслейпонятие и виды преступлений против военной службыМетоды обследования пассажиропотоковЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 КЛАСС, УМК «ПЕРСПЕКТИВА».Политика как сфера общественной жизниЗадания на преддипломную практику студентов-бакалавров РТППРусская повесть о детстве XIX – начала XX векаПисьменные источники по римской истории.Обработка результатов тестаНаиболее тяжелая форма гемолитической болезни новорожденногоСтруктура текста делового письмаTask 2. Distribute the words below into the three columnsТема 1. КЛАССИФИКАЦИЯ, БИОЛОГИЧЕСКАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛОДОВЫХ РАСТЕНИЙДетей второй младшей группыУпражнения в смешанных упорахМетодика применения общеразвивающих упражненийЗАЩИТА ПРОЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ.Как использовать мягкий член?Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия по плаваниюТема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.Специфика методики ЛФК при хронической пневмонии.Злые духи болезней и Божественное провидениеМорфологический разбор имени существительного на основе паспорта.Донник желтый (лекарственный)Глава 30. ПРИМЕНЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙДидактическая игра «Подскажи словечко».по физической культуре и спортуКоммуникативное поведениеШелушение зерна однократным или многократным ударом.Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовкиСамостоятельная работа: Лексические нормы.Слагаемые таланта в контексте культурыСамостоятельная работа студентов (обязательные формы)Биография Михаила Фокина.Лекция 2. Императивные и диспозитивные нормы русского литературного языка.ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ. ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК ОРГАНИЗАТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАЗадание 12. Отредактируйте предложения, устранив ошибки в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов.Аргументы в подтверждениеЭтапы работы над проектомРабота менеджеров с претензиямиУчиться говорить и писатьУстановите соответствие между приведенными отрывками из летописей и названиями событий, о которых в них говорится.Пятый этап «Возвращение на Землю».ПРОКСЕМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯСценарий мероприятия (Герои спорта).Изучение района путешествияИсторический аспект развития творческой личностиОбраз в художественной речи.Результаты контрольной группы до педагогического экспериментаОпределение пословиц и поговорокАномальные состояния сексуального влечения – парафилииФольклорные традиции в поэзии М.ЦветаевойНОД по лепке (средняя группа)Значение общения для развития личности.ПОСВЯЩЕНИЕ В РУКОВОДИТЕЛИВ) При осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время.Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.Психотерапия при переживании горя, утратыУскоренная технология сырокопченых колбас.Профессиональное самоопределениеопределение токсигенности дифтерийной палочки с помощью реакции преципитации в гелеОценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы.Устройство греческого театра и театральных представлений. Происхождение драмы, особенности структуры комедии и трагедии. Роль хора.Международные спортивные связи в послевоенный периодМероприятия по технике безопасности при проведении выборочных санитарных рубок в условиях Наро-Фоминского лесничества Московской области .Задание 2. Общая структура годичной подготовки в ИВС.Диагностические препараты.Обращение к произведениюПсихофизическая подготовка.Прогулочные шлюпки с полотня(1)ым тентом, нарядные, свежевыкраше(2)ые, были рядком пришвартова(3)ы к ограждё(4)ому канатами причалу.Проблема национального экстремизма среди молодёжи.Рекомендации по раскрашиванию мандал в технике зентангл и дудлингВнешняя картина личностиЗаговор от сибирки (от чумы)Характеристика продовольственного сырья, пищевых продуктов и основных способов их кулинарной обработки.Лечебная физкультура при артериальной гипертензии.И в гармонии с Природой»,Мероприятия по обеспечению безопасности трудаIV. ТЕСТОВ. ЗАДАНИЕ НА ДОПОЛНЕНИЕ.I. Укажите, к какому жанру относится «Светлана» ЖуковскогоВыдающиеся деятели советской культуры 1917-1940 гг.Феминность в мужской психике обладает огромной властьюОтличительная черта древнегреческой культуры – это неудержимое стремление древних греков к состязаниям во всех сферах общественной жизниТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ ТРИТИКАЛЕФормы организации занятий физическими упражнениями с детьми раннего и дошкольного возрастапо дисциплине «Теория и история физической культуры и спорта»Решением проблем функционирования культур в обществе занимаетсяОбщая характеристика литературного процесса 20-х годов.БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ И УДОБРЕНИЯ КУЛЬТУР СЕВООБОРОТАЗаявление об ответственностиЭксперимент и особенности экспериментального исследования. 1 главаСТРАНА ДААРИЯ (ГИПЕРБОРЕЯ)Специфика детской литературыЭтапы становления навыка чтения у начинающего чтецаТеория превосходства одной расы над другой.Язык и стиль коммерческой корреспонденцииГЛАВА 3. ТИПЫ, ФОРМЫ И СТРУКТУРА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯРодильный обряд и его поэзия.Опросник для детей старшего дошкольного возрастаИнформация о тексте для сжатого изложенияГрупповые программы фитнесаГ) с детской беспризорностьюРейтинговая оценка проектаTasks: Comment on the following examplesОпределение и структура формальной логикиСортовая оценка семенных посевов: АПРОБАЦИЯIII. Упражнения на невербальное поведениеОсновные этапы создания выставки в галереечасть. Двухфакторный дисперсионный анализ с повторениямиОБОСОБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ.Критерии оценки педагогической практики (воспитательный аспект)АКРОБАТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМПротокол педагогического анализаСоциально-психологические особенности: коммуникативные свойстваПРАВИЛА ПРОДУКТИВНОГО СЛУШАНИЯПостроение частных методик ЛФКЛ.7. Межкультурные различия в деловой коммуникацииПРИЧИНЫ ЧЕРЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРМатериалы для конструированияЗадание 2. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму инфинитива.Традиционные поселения и жилищаРежиссерский анализ пьесы «На дне»Нарушение половой аутоидентификации (транссексуализм).Возникновение земледелия и животноводстваАгротехническая оценка севооборотовАлгоритм БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛАИз перечисленных методов обучения выберите один, относящийся к нагляднымГлава 1. Сущностные признаки социально-Картотека Гимнастика после дневного снаБиология яровой вики и технология её возделывания на семена.Эволюция взглядов на сексуальностьОРФОЭПИЧЕСКИЕ И АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.Краткая характеристика конституциальных типов по М.В. Черноруцкому, В.В. Бунаку, В. Шелдону, В.Т. Штефко и А.Д. Островскому.сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.Финальный палеолит и мезолит. Охотники на северного оленя.Роль музыки на праздникахПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА МАНИПУЛЯЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИПеревод фразеологизмов, содержащих реалииМифы о сотворении мира разных народов. Часть 1.Зоологические наблюденияФизиология оптимальных нагрузокКак одеть хакаму (первый способ)Условия реализации проектаПроблемы по письмам ЛихачёваРазличные определения культурыХозяйственно-культурные типы Восточной Азии.Материалы для изобразительной деятельностиРазвитие культуры на украинских землях в XIV-XV вв.Критерии для назначения повышенной государственной академической стипендии за особые достижения в учебной деятельностиТехнология тренинга в работе с детьми дошкольного возраста.Стили вербальной коммуникацииСпецифика работы художников-фарфористовОтличительные черты и особенности романо-германского праваАнализ фильма «Шинель» Фильм Г.Козинцева и Л.Трауберга «Шинель» (1926 г.). Поиски монтажно-пластических средств воссоздания особенностей стиля Гоголя.Великая греческая колонизация (VIII-VI вв. до н.э.)Н. Г. Гольцова, профессорСтратегии педагогического воздействия.Глава XXIII УПРАЖНЕНИЯ ЖЕНСКИХ ВИДОВ МНОГОБОРЬЯНа основе краеведческого материалаЗаключительный (итоговый) период сменыТЕМА: «Адаптация и физическая работоспособность и её динамика в различные периоды мышечной работы»Дисциплины специализаций специальностиУлучшение качества сырьяПроанализируйте причины политической раздробленности Руси.Культурологическая мысль об отношении природы и культуры. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.Система комплексного контроля.Перелезание через бревно высотой 1 мМОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА КАК СПОСОБ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИТЕМА №5. ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ. МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ НОРМАКаково современное представление о культуре речи?По особенностям финансированияИзучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.Задание12. Речь как средство утверждения социального статусаОсобенности воспитания девочек. Роль женщины в адыгском обществе


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь