Поиск Лекций: Культура


Этапы рождения новой личностиДревние авторы о славянахМатериально-техническое обеспечение адаптивной физической культурыСпособы борьбы со стрессомБактериоскопический методГЛАВА VII. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТРазрешение коллизий с помощью метода цепочекВнимание как селекция. Модели поздней селекции Дианы и Дж. Энтони ДойчСтихотворная пьеса « О пользе витаминов»Номинация «Авторская песня»Развитие льноводства после революции 1917 годаЦЕНТРЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ДНЕВНЫЕ СТАЦИОНАРЫ)Игры для развития психических процессов детей дошкольного возрастаДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯПора тебе браться за ум.Как выбрать стратегию измененийКартотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе.СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ И МАНДАТНАЯ КОМИССИЯ СОРЕВНОВАНИЙСведения о дошкольном учрежденииАнализ комплексный или аспектный – в каждом билете.Словарь литературоведческих терминовПорядок обработки и интерпретации.Формирование статической нагрузки и правильное распределение тонуса в мышцах тела и конечностейТема 7.2. Сотрудничество стран СНГ в социальном обеспеченииРаздел 5. Инфекция и иммунитет.Подвижная игра «Вызов номеров»Причины изучения таухидаТема недели Мониторинг Перелетные птицы.О проведении Чемпионате и Первенстве города Тюмени по тхэквондоПримерная тематика квалификационных (дипломных) работ – не предусмотреноДвижения «Красноярский краевой студенческий отряд»территориальные избирательные комиссии Чайковского муниципального районаРаздел 1. Язык и культураМиф об Аталанте: метафора психологического ростаXV.3.5. Специальная психологическая подготовка к конкретному соревнованиюСтруктура и механизмы социальной перцепции.ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯПериодизация спортивной тренировки вБихевиоризм и воспитаниеГ.Н. Миньковский выделяет четыре типа несовершеннолет-Зачем и как люди отдыхаютГлава 2. Синтаксические особенности выступленияДетерминация эффективности мнемических процессов местом материала в структуре деятельности.Документация классного руководителяПублицистический стиль в системе других стилей.Техногенные и информационные концепции цивилизацийЗначение двух свидетельств ИсламаОбразовательная область «Речевое развитие»Подходы к поликультурному образованиюФорма заявки на конкурс «Танцевальный конкурс»Выбор типовых проектов РОБ, ПТО и МДИстория возникновения игрыКОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОНАНИЗМАТехническая подготовка легкоатлетаПауза (вторая, третья четверти). 2 главаИстория становления методики музыкального воспитания.II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.просинец, перелом зимы, перезимье, у малорусов – сечень,Для студентов очной формы обученияОсновные этапы формирования понятия «музей-заповедник»Глава I. Сущность духовности в психологии и ее основные задачиЗатем, чтобы люди творили красоту и радовались больше.АДЕКВАТНОСТЬ И ПОЛНОТА ПЕРЕДАЧИ ЭКЗАМЕНУЕМЫМ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОСЛУШАННОГО ТЕКСТАПричины онанизма, заложенные вне насПо поводу каких событий написаны Винни -Пухом эти строчки?Цели и задачи данной программы обученияКонцепция Томаса-КилменаСоздание социального ролика. Распространение ролика в социальных сетях. (см. Приложение 1)Найдены и захоронены останки 28 бойцов РККА.Конкурс приветствия «Приятно познакомиться»Раздел 1 Культура речи как раздел лингвистикиОсобенности течения дизентерии у детей 1 года жизни.Глава «ВТОРНИК, 22 МАЯ, когда Эмиль угодил головой в супницу»Из истории украинского языкаСтадии развития проприума по ОлпортуПроведение первичной диагностики знаний о художественном образе и способах его передачи.Прочтите текст и выполните задания 2–14.Обеспечение бездефицитного баланса гумусаXXIII. ГОСПОДИН И РАБЫНЯОпыт «Первые заморозки».Социокультурная природа возрастных нормТеоретическая основа: юнгианский подходПостферментационная стадияОтчетная документация по физическому воспитаниюТравмы нижних конечностей.ПОВЫШЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ СТИПЕНДИЙВыбрать номера нескольких правильных ответовМесто этики в деловом общенииАвтономные источники света.При выполнении заданий части 1 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.Разновидности крови с точки зрения фикъха.Тема: ПРЯДИЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫСвоеобразие труда детей дошкольного возраста. Задачи трудового воспитания.Особенности обучения в вузеОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3)Прямая перспектива, напротив, выражает субъективный взгляд на мир.Физическое воспитание светских феодалов (рыцарей), рыцарские турнирыПрограмма занятий «Ритмопластика» для детей от 3 до 5 лет.Тема №4 «Русское искусство средневековья»Обеспечение содержания курсовПолитическая борьба в Риме в I пол. I в. до н.э.Теория развития Л. С. ВыготскогоМетодика и техника сегментарного массажа.Виды профессиональной деятельности педагогаТема 2.5. Прикладные упражненияКлассификация переломов.Права и свободы человека в сфере культуры.Физическое воспитание детей дошкольного возрастаОНАНИЗМ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТАПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»Творческая деятельность.Основные формы оздоровительной физической культуры.Виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выборуАнтенатальная профилактика кариеса.Анализ продуктов деятельностиСТИЛИСТИЧЕСКИЕ НОРМЫ. Написание Модуля 2 «Орфоэпические, лексические и стилистические нормы» (2 ЧАСА)Роман-антиутопия в 20-е годы Е.ЗамятинЭтика переговоров. Стили и культура деловых переговоров.Влияние концепции культуры на концепцию человекаПрочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–9.Продукции растениеводстваПОВРЕЖДЕНИЙ ПОЗВОНОЧНИКАСовременное понимание коэффициента интеллектаШаг пятый — уход за теломОпределение загадок. Их происхождениеДифференциация детей в детском коллективеПохвальялся заека: «И влка не бойусь. И лисицы, и медведя не боюс.»Владение клюшкой и шайбойОсновные подходы к изучению фольклораМетоды формирования сознания личностисенсорном развитии музыкальных способностей».Мертвая точка» и «второе дыхание»Тексты о ДРАГОЦЕННЫХ КНИГАХК полихудожественному воспитанию и развитию школьниковПедагогическая культура офицераФизическая реабилитация при неврите лучевого нерва.Тематизированная рабочая программа для XI классаг) последующая реакция на изменение среды.РОДОВЫЕ ПАРАЛИЧИ (АКУШЕРСКИЕ)Тенденции существования развития морали нашего времениСтих: Благословен еси, Господи, Боже отец наших, / и хвально и прославлено Имя Твое во веки.Он лечит больные деревья.Расчет состава машинно – тракторного паркаМЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТЬМИЛекция 3. Формационные, стилистические, коммуникативные, ассоциативные нормы в русском литературном языке.Exercise 1. Insert the required tense (Passive Voice).Методы и приемы формирования знаний о музыкеФольклор в творчестве русских классиковКласс: Переходящие (смешаные).Задачи физического образования в вузеСклонения некоторых имен и фамилийПравила и техники общенияУпражнение «Кто сильнее?».СОКРАЩЕННЫЙ ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯРабота № 2. Реакция непрямой (пассивной) гемагглютинации (РНГА и РПГА синонимы)Выразительность и изобразительностьлитературно-музыкальные композицииНормально сформированный позвоночник имеет 4 физиологических кривизны, какие?профиль – физкультурное образованиеТема «Организация внутренней жизни отряда. Корпоративная культура отряда и лагеря».Психологические особенности этнических группПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫВопрос 44.Основные направления и формы психологического консультирования(в рамках общеобразовательного учреждения)Балетный сентиментализм.ГЛАВА 6. РАССТРОЙСТВА ИСТИННЫЕ И МНИМЫЕПорядок проведения ПраздникаИСТОРИЯ АНАТОМИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО СОВРЕМЕННОСТИ.Модест Петрович МусоргскийМолодежные обмены в Европе (программа Au-Pair)Представитель: беззубка.Прародина индоевропейцевЗадача линейного программированияЛекция 14 Культура сервисаБилет №18. Календарные обычаи и праздники японцевБ.«Поединок Раскольникова и Порфирия Петровича»Учебные игры для интенсификации обучения аудированиюСовет Европы и культура. Текущие проекты в области сотрудничества и культурных контактовОсновные этапы и сферы социализацииСогласование определений и приложенийОпределите, о какой типе лидерства идет речь?Инициация. Смерть и возрождениеХарактеристика воспитательных системПодвижные игры «Найди себе пару», «Кот на крыше».Обоснование программируемой урожайностиОсновные виды народного театра.Номинация: эстрадный танец.(возр.гр. Средняя гр.) 1 дипломВнимание как психологический ресурс. Проблема внимания в гештальт-психологии. Фактор внимания в динамике значения порога организации феноменального поляОсновные характеристики современных тренажеровПервичный, аналитический и синтетический учет затрат и выхода продукции растениеводства.Часть 1. Северофранцузский воин – от поддоспешной одежды до полного доспеха.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В VII-IX КЛАССАХКонкурс кулинарного мастерстваАвторская программа «История и культура Санкт-Петербурга на английском языке. The Magic of Saint-Petersburg».Организационный период сменыКолбаски со шпинатом и сыромМаксимальный балл за все выполненные задания – 70.Другому как понять тебя? Разница культур.Музыка для встречи детей и их свободной деятельностиДинамика урожайности плодово-ягодных культурСОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯМЕСТА, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ДЕМОРАЛИЗУЮЩИЕ ВЛИЯНИЯСЕВЕРОРУССКИЕ КНЯЖЕСТВА В XII – НАЧАЛЕ XIII ВЕКАУпражнения с малым мячомСтруктура контрольной работы по дисциплине «Физическая культура»Медико-педагогические подходы к профилактике нарушений сексуального поведенияПрятки – динамическое артикуляционное упражнение (с 2 лет)Закрепление. Самостоятельная работа с самопроверкой.По дисциплине «Русский язык и культура речи»ОП.09 Подготовительные работы в художественном оформленииПрограмма правового воспитания и культуры безопасностиЗакон «О государственной молодежной политике в Республике Казахстан» 2004 года.Создание предметно - развивающей среды в группах как важный фактор обучения детей второму языку.Вопрос 27. теория О.ШпенглераЗадание 1. Вставьте пропущенные слова в следующих высказываниях. Учебник главы 2, 6.Возбудители бактериальных респираторных инфекцийТеатр от истоков до конца XVIII в.Обязательные действия (фард) при совершении вуду’.Брюшной тиф, паратиф Модуль 1 Тема 1Использование методов социализации на уроках физики.Сестринская помощь в терапииА) невротическое развитиеВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУПричины принятия христианстваПедагогическая культура современной молодой семьи.Невербальные средства общенияФормы социального взаимодействия.Место сериалов в сетке вещания телеканалаПравовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за рубежомСостояние, сохранность и документацияНаведение порчи и защита от нееПеречень используемых пособий.Закладывание Рук за СпинуТематика и жанровая палитра газет и журналовКонсультация для родителей «Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей»Проводятся игры: «Кто где живет», «Зоологическое лото».Теоретико-методологические основы изучения клубной работы в детских культурно-досуговых учрежденияхIII. Ожидаемые результаты воспитательной работы.Проблематизация содержания музыкального образованияВодный фуксин (фуксин Пфейффера)ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь