Поиск Лекций: Культура


Особенности сценария театрализованного представленияК урокам №38-39. «Светочи» земли Донецкой. Просветители, ученые, деятели культуры.Глава 2. Систематические занятия физическими упражнениямиВыбор методов исследованияОпределение соматотипа по классификации В.Шелдона.Термины физической культуры и спортаГенетика бактерий (тест)Лекция 12 - Обычаи и традиции Монголии.Тема 1. Семейные реликвии. Опишите фотографию.Онтогенез речи: Жан Пиаже.Тема № 2 «Функции и формы физической культуры»Постсоветское кино 1990-х. Общая характеристикаСОКРАЩЕННЫЙ ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯосновные проблемы изучения и периодизации истории средних веков. происхождение термина «средние века».I. Хореография как вид искусства.ПРАВИЛА ИГРЫ «ПЕРЕСТРЕЛКА»ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВ КИПАРИСОВЫЕ, ТАКСОДИЕВЫЕ, ТИСОВЫЕ.Культурологическое образование в системе непрерывного образования.Сценарий праздника «Посвящение в юные танцоры»Ответ на вопрос № 10. СКД. (Вечер отдыха как форма СКД).ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРУДИЙ ТРУДАРоль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста.Современный жаргон и его влияние на языкХудожественное слово к умываниюИсаак Левитан. ПРАВИЛА ЖИВОПИСИПорождение и восприятие текстаСоциальный паспорт студентаТИПЫ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДАОсобенности развития слепых детейНачало Божественной литургииФормы и организация самостоятельных занятийЭкспресс – оценка уровня здоровья.Средства народной педагогикиАнализ организации воспитательного процесса и эффективности воспитательной работы .Общая характеристика древнерусской литературыУстановите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их деятельности.Характеристика физических нагрузокМетодика словарной работыАрхитектура эпохи неолитаСоздание сторожевой службы по Северскому ДонцуСТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ С ЛЫЖАМИ И НА ЛЫЖАХ. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ ПРИ СЛЕДОВАНИИ К МЕСТУ ЗАНЯТИЙ И ОБРАТНО.Методика обследования статической и динамической координации: проба Ромберга, пальце-носовая, пальце-пальцевая пробы.Особенности социальной реабилитации инвалидов с психическими нарушениями и интеллектуальной недостаточностьюРАЗВИТИЕ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.Факторы народного воспитанияанализ техники и методика обучения коньковых ходовГлава 1. Выразительные средства русского народного танца.специализированные юношеские библиотеки.Польза общеразвивающих упражненийРоль и значение эпиграфа в повести «Капитанская дочка»Ориентировка в пространствеУстановите соответствие между типом культуры и ее характеристикойТесты для оценки критериев анаэробных биоэнергетических системМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИМА) суммарная сила всех мышечных групп, участвующих в данном движенииОрганизация дежурства в детском садуОсновные виды диагностики: врачебный контроль, диспансеризация, врачебно-педагогический контроль и самоконтроль.The main approaches to the parts of speech theoryРЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ (2 ЧАСА)МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУРОсновные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей.Виды государственных ресурсов.Предферментационная стадияИсторические условия создания «Саксонского зерцала».Краткие анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы детейРезультаты контрольного тестированияОценка эффективности занятия инструктора по физической культуреТема 2. ПОНЯТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО СТИЛЯОсобенности усвоения ГСР детьми дошкольного возрастаКлассификация картин мира.Место и значение предмета «Физическая культура» в подготовке специалистовТест по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»Основные типы почв РФ. Дерново-подзолистые почвы Ярославкой области и их характеристика.Теппинг-тест (Е.П.Ильин)Статьи. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯМетоды работы со слабовидящими и слепыми детьми для укрепления их физического и духовного здоровьяНарушение в построении предложения с деепричастным оборотомЛекция 13. Современные концепции художественного образования школьниковПроисхождение имён собственныхКонфессиональная история Беларуси.Обоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражненийАссортимент и технология приготовления блюд и изделий из мукиРежим дня и организации учебной деятельности студентовНумерация и оформление иллюстраций и таблицГлава 2. Культурно-досуговая деятельностьВыявление педагогической культуры родителейЛитературный процесс 80 — 90-х ггполный обзор внешнего вида персонажаАнализ стихотворения Цветаевой «Родина»Задания 3. Объяснение смысла основных хронологических понятий, терминовФАШИЗМ: СУЩНОСТЬ И ИДЕЙНЫЕ ИСТОКИОборудование для центрифугирования суспензийТема 1. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВОЗдоровье студентов и факторы, влияющие на негоЧерты стиля и музыкального языка. Европейские истоки творчества Генделя.Задания суммативного оцениванияГлава 24. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ЛЕСНЫХРанний железный век. Строители городищ.Режиссёрский анализ «художественных выразительных средств» на примере массового театрализованного праздника «Масленица».Молитва после Благословения ребенкаХарактеристика видов лыжного спорта (ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ И БИАТЛОН).Физическое самовоспитание, самосовершенствование, как необходимые условия здорового образа жизни.Подбор дидактических игр для разных возрастных групп. Специфические особенности дидактических игр.Режим инфекционных больныхИстория развития казахской письменностиАргументы в опровержениеПримерные зачетные тестовые задания по психологии художественного творчестваЕстественные силы природыАнтропоцентрическая лингвистикаЛечение женских половых органов.Описание проблемы, на решение которой направлен проектОбщие требования к кейтерингуЗнания о физической культуреТеории происхождения игрыСамооценка собственного здоровья.ТЕСТООКРУГЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫОНАНИЗМ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ В ЦЕЛОМПричины, по которым восточные славяне миновали рабовладельческий строй.Формирование вертикальной и горизонтальной космических моделей мира.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТА в России и Республики Беларусь.ОДНОВРЕМЕННЫЙ ОДНОШАЖНЫЙ КОНЬКОВЫЙ ХОДСценка «Каникулы на даче»Виды и методы контроля за развитием и здоровьем детей в дошкольном учрежденииОтличие рассуждения от повествования и описания.Методические указания для детей средней группы (5—6 лет).Новый Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс: цель, задачи, структура, основные требованияСпецифика функционирования учреждений культуры в РБ.Exercise 2. Put the passages in the right order, then rewrite the letter in paragraphs adding a salutation and your name.Анализ урока изобразительного искусстваИндивидуальная карта развития ребёнка.Редактор Т. С. ПаршиковаПространство повседневностиМузыкальное творчество. Особенности творчества композитора и исполнителя.Схемы семеноводства картофеля.Разработка макета изданияФункционально-уровневый подходМежкультурное взаимодействие и его видыИнтерполяция и экстраполяцияПроизношение согласных перед ЕОбучение лексике немецкого языка.Характеристика этапов адаптационного периодаВОПРОС. Показатели качества масличных культур.Обучение способам действияРекреационная оценка лесаФинансирование сферы культуры в России: основные тенденцииМетоды выделения и концентрирования продуктов биологического синтезаЗадания_ Итоговый тест по курсу «Русский язык и культура речи»Лекция 4. Языковая личность и типы речевой культурыОсновное специфическое средство физического воспитанияОпределите порядок производства обыска в доме Кульбы.Субъективные и объективные показатели самоконтроляИгры за столом (за партой)Анализ воспитательного мероприятия в 11 классе.ПРОБЛЕММЫ И АСПЕКТЫ ВЫБОРА ВОКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРАЛекция 3. Основы семеноводства и семеноведенияСпорт высших достижений.Региональные ситуации и региональные проблемыОписание работы сигнальных точек 2, 4 и 6Методика как предмет изучения.Младшая группа. Октябрь. (1-я неделя) Тема недели: «Дом в котором я живу».Итоговое мероприятие: Фотовыставка ближайшего окружения.Этапы работы с родителями детей-мигрантовНаправления работы с детьмиЗанятие №3. Народная музыкальная культура Америки.Реферат на тему: « Повреждение мениска коленного сустава»Изобразительное искусство начало 20 векаВозникновение и развитие хореографической культуры казачестваНевербальные средства межкультурной коммуникации. Улыбка как знак культуры.ЛЕКЦИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ И РОЛИ»Прогулка 20: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТАМИТехническая характеристикаСущность, структура и функции народной художественной культуры.Расчётно-графические методы.Опросник «Распределение ролей в семье»Характерные особенности балета в эпоху романтизмаПОДГОТОВКА, СПУСК И ОТХОД ОТ СУДНА СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК И ПЛОТОВII. Обследование экспрессивной стороны речиРазновидности и характеристика соревнованийНазначение, марка, устройство и регулировка борон. Типы их рабочих органов.Археология и естественные наукиАктуальность проблемы приобщения детей к русской народной культуре.Итоги и значение греко-персидских войн.Объем и пространство (иллюзия глубины).Школа Бориса Михайловича НеменскогоМузыкальные инструменты.Основные направления внеклассной спортивно – массовой работы.History of American EnglishКритерии ценности музейного предметаРусское музыкальное искусство СредневековьяЛекция 14 - Обычаи и традиции Азербайджана.Партерная гимнастика, как средство развития основных физических качеств у детей дошкольного возраста на занятиях по ритмикеСексуализированное поведение детей. Формирование правильного отношенияЧасть. Двухфакторный дисперсионный анализ без повторенийУрок литературного чтения (2 урок)А) углубленное детализированное разучивание техники двигательного действияКонспект развлечения (викторины): «Прогулка по родному краю Башкортостану»Для оценки физического развитияОсновные признаки стрессового состояния у детей.Особенности питания спортсмена на дистанции.Метод антропометрических стандартов.Типологический подход к изучению личностиХарактеристики рассеиванияЭтические нормы речевого общенияЮбилеи зарубежных писателей и поэтовМузыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли»СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЭМОТИВНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙГИМНАСТИКА В КОМПЛЕКСЕ ГТОТатарстан — минем республикамНормальная температура тела при измеренииЗаконы психического развитияЖивопись России в 18 векеРасчет и подбор потребного количества учреждений повседневного обслуживания населенияФункции поликультурного образования.ВОПРОС 1: Система форм и методов воспитанияНа какое максимальное время может быть наложен жгут или закрутка для прекращения кровотечения?Организация фольклорной работы с детьмиИгровые (досуговые) формы работы.Теория культуры П.А. СорокинаРазвитие Языка и Языковые КонтактыМЕТОДЫ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯАлексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведенийСпортивные игры как средство физического воспитанияКРЕЩЕНИЕ НОРВЕГИИ, ИСЛАНДИИ И ГРЕНЛАНДИИСлушание и анализ музыкального произведения.БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИЖанр в театрализованном действииТема 1. Предмет, задачи, основные проблемы и концепции психологии художественного творчестваАнализ деятельности воспитателяВольные упражнения на 32 счета № 1Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»Билет № 10. Этногенез японцевОсновной нормативный документ, регулирующий организацию туристской деятельности на территории РФ-Способ изложения информацииЛексическая сочетаемостьГлава 1. Общая характеристика прудового рыбоводного хозяйстваСущность понятия «толерантность»Изучение Земли из космоса.Двумя мячами через сетку»Глава 2. Особенности воспитания в детях милосердия.Особенности культуры изучаемого периодаСлушание в ситуации диалога


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 |

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!

 

 

 

 

Обратная связь