Поиск Лекций: Культура


Работа с детьми в группеПодбор дидактических игр для разных возрастных групп. Специфические особенности дидактических игр.Понятийный словарь по вопросам поликультурного образованияЧто такое танцевальный этикет и нужен ли он вам?Для оценки физического развитияРазновидности и характеристика соревнованийПроект волонтёрского отряда «Дружные»Реферат на тему: « Повреждение мениска коленного сустава»Конспект развлечения (викторины): «Прогулка по родному краю Башкортостану»Школа Бориса Михайловича НеменскогоЗадания_ Итоговый тест по курсу «Русский язык и культура речи»ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРУДИЙ ТРУДАКЛАССИФИКАЦИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА И ЕГО ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСЫВиды непериодических изданийПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕДуховно-нравственное направлениеЭмотивность в художественном текстеI. Проведение измерений кожных жировых складок.Лексическая сочетаемостьФизкультминутка «Юные художники»Exercise 2. Put the passages in the right order, then rewrite the letter in paragraphs adding a salutation and your name.Основные направления внеклассной спортивно – массовой работы.Общая характеристика древнерусской литературыметоды, приёмы, средстваукреплению воинской дисциплины и правопорядкаОбучение лексике немецкого языка.Общедидактические принципы.Обоснование индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражненийВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТИКИ И ЭТИКЕТАОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕПрогулка 20: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТАМИОбучение способам действияХарактеристика Центральной и Восточной Азии.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТА в России и Республики Беларусь.Сущность, структура и функции народной художественной культуры.Методические указания для детей средней группы (5—6 лет).ОДНОВРЕМЕННЫЙ ОДНОШАЖНЫЙ КОНЬКОВЫЙ ХОДЗначение средств и методов трудового воспитания.Теппинг-тест (Е.П.Ильин)Классификация ограничений жизнедеятельности по степени выраженностиОсобенности питания спортсмена на дистанции.Кто был архитектором Эрмитажного театра, построенном по решению Екатерины II?Создание сторожевой службы по Северскому ДонцуЛЕКЦИЯ N 10. ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИРазработка макета изданияРУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫТема 4. Основные типологии организационных культурОсновные виды декоративно-прикладного искусстваВОПРОС. Показатели качества масличных культур.Аргументы в опровержениеТехническая характеристикаОсновные типы почв РФ. Дерново-подзолистые почвы Ярославкой области и их характеристика.На какое максимальное время может быть наложен жгут или закрутка для прекращения кровотечения?ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИИКонструкции реакторов и способы их монтажа.Тесты по дисциплине «Организация досуга молодежи»анализ техники и методика обучения коньковых ходовЛыжные мази по назначению делятОпределите порядок производства обыска в доме Кульбы.Организационная структура клубаСредства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособностиЖитие» протопопа Аввакума. Идейно-художественный анализ.Значение общеразвивающих упражненийСредства восстановления в физкультуре и спорте.Греко-персидские войны. Основные этапы и значение.Викторина «Сказочные имена».Примерные зачетные тестовые задания по психологии художественного творчестваТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТАКонтроль тренировочных и соревновательных нагрузок.КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПИТАТЕЛЬНЫХ СРЕД.Глава 1. Выразительные средства русского народного танца.Тема: «Дорожное движение»Невербальные средства межкультурной коммуникации. Улыбка как знак культуры.Методика использования ТСО в художественно - речевой деятельности детей.Лекция 14 - Обычаи и традиции Азербайджана.Пространство повседневностиТипологический подход к изучению личностиОСНОВЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫМЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ВОСПРИЯТИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИХарактеристика видов лыжного спорта (ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ И БИАТЛОН).АЗБУКА ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОценка показателя пульса в покое (ЧСС)D) сохранение независимости земель, не вошедших в состав РоссииИгровые (досуговые) формы работы.Воспитательный и обучающий потенциал игрыОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯОпишите, какой вклад внесли изображённые восточные деятели культуры в мировую цивилизацию?Реферат по книге Ю. М Лотмана «Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII — начало XIX века)»Основной нормативный документ, регулирующий организацию туристской деятельности на территории РФ-Язык как элемент культурыМузыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли»Баскетбол на уроках физического культ в общеобразовательной школеМесто и значение предмета «Физическая культура» в подготовке специалистовОбщение как деятельность.КРЕЩЕНИЕ НОРВЕГИИ, ИСЛАНДИИ И ГРЕНЛАНДИИРоссия в 18 веке, петровские реформыПравила безопасной жизниОБЯЗАННОСТИ ТРЕНЕРА, ИНСТРУКТОРАОсобенности методики проведения игр со спортивными элементамиОбеспечение безопасности при железнодорожных перевозкахРазвитие Языка и Языковые КонтактыГОЛОСО-РЕЧЕВОГО ТРЕНИНГАДистанция между участниками коммуникацииКомплекс упражнений для улучшения вентиляции легкихТеория культурной грамотности Э. ХиршаСовременное состояние русского языкаСоциальный паспорт студентаПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ С ЕГЭ.Понятие словарной работы и ее значение для развития детей дошкольного возрастаИгра «Путешествие по реке»Тема: Обучение аудированиюТест по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»Практическая работа № 6. Определение ущерба, причиненного лесным пожаромОсобенности строения мозга гениальных людейХарактеристики рассеиванияОсновные этапы и особенности первоначального развития физической культуры в первобытном обществе.Роль дидактических материалов в процессе обученияПроисхождение стереотиповГнев, отвращение, презрениеПары,их классификация и значение в земледелии. Агротехническая и экономическая эффективность.Определение и оценка функционального состояния дыхательной системы.Особенности составления психолого-педагогической характеристики на ребенка.Ее сущность, основные функции, классификация игр.Особенность специализированных севооборотовГлава 1. Общая характеристика прудового рыбоводного хозяйстваГлава 2. Этикет благодарностиУстная речь и её особенностиЭнергозатраты при физических нагрузках разной интенсивностиОбъяснительно-иллюстративный.РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ (2 ЧАСА)Общие требования к кейтерингуСексуализированное поведение детей. Формирование правильного отношенияСредства физического воспитанияФакторы, влияющие на нарушение осанки. Профилактика.Особенности развития советской музыки (жанры, имена композиторов)II. Экстралингвистические аспекты переводаКазачья пляска – разновидность русской пляскиУстановите соответствие между типом культуры и ее характеристикойРазвитие слухового восприятия и речевого слухаСоздание развивающей среды на участке детского садаЛитературный процесс 80 — 90-х ггЛексико-грамматические трансформации: замена членов предложения.Лингвистические основы обучения иностранному языкуОсновные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей.один тип библиотек должен отличаться от другого, прежде всего, своим назначением и задачами.Определение расстояния шагамиХозяйство раннепервобытной общины можно охаракретризовать какГлава 2. Влияние СМИ и Интернета на нашу речьГимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка»Онтогенез речи: Жан Пиаже.Глава 2. Особенности воспитания в детях милосердия.Тема 1. Предмет, задачи, основные проблемы и концепции психологии художественного творчестваЧасть. Двухфакторный дисперсионный анализ без повторенийПоложение о городском фестивале молодежного творчестваКлиматические условия Оршанского региона.Глава 1. Зачем в школе вводится предмет «Основы религиозных культур и светской этики»?Лингвистическая карта мираИзобразительное искусство 19 векаЭтапы работы с родителями детей-мигрантовМетодика обследования и оценка результатов кинестетической и проприоцептивной чувствительности.Использование дидактических игр, лексических упражнений в словарной работе.Тренировочные задания 2.1 по теме «Музей»Ответ на вопрос № 10. СКД. (Вечер отдыха как форма СКД).ЛЕКЦИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ И РОЛИ»Расчет и подбор потребного количества учреждений повседневного обслуживания населенияАнкета для родителей «Что Вы знаете о своем городе?»Организация фольклорной работы с детьмиФормы внеурочной деятельности по направлениямСубъективные и объективные показатели самоконтролясредняя татарская группаПолучение культуры сенной палочкиСклонение простых числительныхПричины, по которым восточные славяне миновали рабовладельческий строй.Функции невербального общенияФормы и организация самостоятельных занятийПРОБЛЕММЫ И АСПЕКТЫ ВЫБОРА ВОКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРАНазначение, марка, устройство и регулировка борон. Типы их рабочих органов.И наконец, группа, которой мы хотим уделить особое внимание в нашей работе это - устойчивые сочетания слов, возникшие из различных ремёсел.РАСИЗМ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВАЗадания в тестовой формеХоровод - игра «Яблонька»Тема №6. Морально-психологическое обеспечение наступательного бояТеория культуры П.А. СорокинаМетодика словарной работыРомантический герой в произведениях М.Горького ( на примере легенды о Данко)Факторы, влияющие на конформностьПервым употребил термин «Политическая культура» один из мыслителей XVIII в.Определение весо-ростового показателя – индекс Кетле.Анализ воспитательного мероприятия в 11 классе.Глава 11. Выращивание неприхотливых рыбОпределение соматотипа по классификации В.Шелдона.Конспект интегрированного занятия «Длинноухий зайка».Характеристика физических нагрузокГеральдические фигуры. Виды фигур в геральдике.Основное специфическое средство физического воспитанияРекреационная оценка лесаЗадачи прикладной культурологииНарушение в построении предложения с деепричастным оборотомИзучение Земли из космоса.РАЗВИТИЕ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.Контроль и оценка качества вспашкиИсточниковедческий синтез.противодействие информационно-психологическому воздействию противника и защита войск (сил) от негоЭтногенез украинского народа.Лекция. Иммунобиологические медицинские препараты.Танцы малых форм в балетеВоздействие рекламы на жизненные ценности молодежиЦветовой тест отношений (Тест А. И. Лутошкин)Двумя мячами через сетку»Практические рекомендации по организации детской театрализованной деятельности.Археология и естественные наукиМладшая группа. Октябрь. (1-я неделя) Тема недели: «Дом в котором я живу».Итоговое мероприятие: Фотовыставка ближайшего окружения.Ожидаемые результаты и социальный эффектПредмет, задачи и основные проблемы психологии искусстваМорфологические особенности разговорного стиля.Итоговый документ по итогам проведения круглого столаФункционально-уровневый подходБылина как жанр литературыНовый Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс: цель, задачи, структура, основные требованияПравила пребывания в лагереСпособы двигательной (физкультурной) деятельности.Методы работы со слабовидящими и слепыми детьми для укрепления их физического и духовного здоровьяСоздание и развитие систем физической культуры в странах ВостокаКультурно-досуговой деятельности в РоссииОсновные характеристики кратковременной памятиМетодика как предмет изучения.Понятие дружбы и её значения.Виды коллективных творческих дел.Концепция воспитания ребёнка как человека культурыКакими качествами должен обладать толерантный человек?Таможенный контроль: понятие, формы, порядок проведенияПольза общеразвивающих упражненийСущность понятия «толерантность»Занятие №3. Народная музыкальная культура Америки.Задачи физического воспитания людей зрелого среднего возраста (для ІІ возрастного периода – мужчины – 36-60 лет; женщины – 36-55 лет).Сочинения по тексту В. Астафьева (о Белогрудке)ХУДОЖЕСТВЕННОЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО И БЫТОВЫЕ ФОРМЫ НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В СИСТЕМЕ НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ.Проблема отношения к учёбеВиды государственных ресурсов.Культурные пастбища и их рациональное использование.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь