Поиск Лекций: Культура


Ошибки при употреблении категории числа и склонения имен существительныхТестовые задания уровня CУмения учителя физической культуры.Особенности социальных регуляторовСхема исторического развития систем земледелия и их признакиОсновные требования к уровню подготовки учащихся 4 классаСВАДЕБНЫЙ ОБРЯД У ХАНТОВ И МАНСИВнимательно следите за своими намерениями, так как жизненные ситуации с точностью до миллиметра отражают их.ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИРелигии в современном миреExercise 3. Translate into English using the gerund where possible.Таким, образом, искусство в широком понимании этого слова — чувственное, образное познание мира.Задание 4 (средства выразительности)Как определить размер стихаГендина Н.И. Информационная культура учителя: концепция формирования и региональный опыт (2003).Глава 2. Эволюция растений – хищников.Традиционные народные игры.Частный музей: определение, понятия, типологические особенностиЙ этап. Москва в искусстве.Тема: Духовная жизнь Серебряного века.Функциональная классификация документов внутреннего документооборотаШаг первый — приветствиеСвоеобразие нашей личности ярко проявляет себя в речи.БОЛЬШОЙ ТЕАТР ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ГАСТРОЛИ В МИЛАНЭМИЛИЯ МИХАЙЛОВИЧА БЕЛЮТИНАВставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.Зачем Воланду роман о Пилате?Памятка «Как искать информацию в энциклопедии?»Средства невербальной коммуникацииРАЗДЕЛ 2. Методические указания по изучению дисциплины (или ее разделов) и контрольные задания для студентов заочной формы обученияМорально-этические стороны дружбы.ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИКруглый стол «Книги: вчера, сегодня, завтра»Навязчивые сексуапьные проявленияШкала 9. Неумение приспосабливаться к характеру, привычкам и желаниям другихЗанятие 6. Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПсихосоматика. Муладхара, Свадхистана.Диалог культур в современном мире.В таком случае вместо канона храму поется канон Богородице.Критерии оценки концертной программыТема 22. Выборы и избирательные системы.О проведении предметного МесячникаВозрастная группа 16-17 летЛФК при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппаратаРоль устьиц в транспирацииКак ухаживать за одеждой и обувью.КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВПосадки и закономерности их ростаУроки каллиграфии и упражненияСценарий Фестиваля современных видов спортаОрганизация рабочего места в кондитерском цехепо гребле на лодках класса «ДраконГородецкая роспись по дереву. История промысла.Профориентационный выбор как педагогическая проблема.Факторы, влияющие на молочную продуктивностьТема:СКД как феномен культуры и общественная практика её связь с культурой.Последовательность этапов работы с аутентичным текстомТема 8. Общее и особенное в традиционных культурах народов России (2 часа)Получение лимонной кислоты 4 главаКомпозиция сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1.)кандидат психологических наук, доцентТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МИКРОБИОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»Хадис 12. Если муха попала в суп, то следует окунуть ее в него полностью.Нации как политические общности.Спортивно-оздоровительные учрежденияОбраз ворона в культуре.Мастер-классы по северной ходьбе для всех желающихУпотребите следующие глаголы с предлогами О и ПО. Составьте словосочетания. Впишите полученные словосочетания в соответствующую графу таблицы.ЗНАЧЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙВсе, что написано в этой книге, публикуется впервые для широкой аудитории.Сердечно-сосудистая кровеносная система организма.Пластика митрального клапанаПримеры использования символов задания шаблоновСборная Ямайки по бобслеюСмета расходов на проведение акций Молодежного Совета при Главе Конаковского района на 2013 годНародный вокал, фольклор.Деловое общение, его специфика.Вступительная и заключительная части сочинения-рассужденияИстория развития тяжелой атлетики в г. Ярославлев. до н.э.- 4 в. н.э. – АнтичностьПодготовка ферментного препарата и обработка мезгиПринципы и подходы к формированию Программы.Концептуальная и языковая картины мира и их соотношениеЗадание 14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.Организация рабочего местаТестовые задания для итогового контроляС какой целью, согласно конфуцианству, человеку следовало знать правила Ли?Микробиологическое исследование при коклюше и паракоклюшеПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе видеороликов семейных рассказов «Моя семья»Воспитание через устное народное творчествоПриложения к Проектному предложениюСтруктурные элементы урока.ЧИСТКА И ДЕЗИНФЕКЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВАнализ деятельности воспитателяТест.2 Оценка акцентуации характера по методике ШмишекаИзобразительно-выразительные средства языкаЯ стадия «Формирование границ»Традиционная корейская мебель.СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПроблемы имиджа – человек-невидимкаОсобенности развития интеллектуальной сферы.ТЕСТ 2 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ»Византийская культура как культурно-исторический мирОсобенности перевода научно-технических текстов.Организация лесосеменного дела в лесхозах. Временные и постоянные лесосеменные участкиВиллем Кальф. «Десерт». Вторая половина XVII в. СПб., Эрмитажрасходов на проведение соревнованийВ конечном итоге воспитатели к концу года хотят получить следующий результатТеория гибкой и множественной селекцииТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ 4 главаЗаконы рационального (адекватного) питанияИскусство как феномен культурыДревние государства и племена.Полнота и целостность выполнения заданияОтносительность восприятия времениСреди предложений 34—39 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.Коммуникативные системы у животных. Последние сведения из коммуникации животныхТема 7. Несказочная прозаGrammatical difference between American and British EnglishОб организации мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмомПатология органов опоры и движенияVIII.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИАллерген туберкулезный очищенный в стандартном разведении для внутрикожного применения жидкийобластного интерактивного конкурсаОбразец стилистического анализа текста «Пушки больше не стреляют»Научные учреждения и общества психологовУдобрения на основе гуминовых кислотСказкотерапия в работе с детскими страхами.Цель: измерить уровень самоактуализации личностиВ каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?Раздел 3. Методика судейства соревнований по баскетболуРасчет условной площади пашниСексуальное поведение в миреАГРОТЕХНИКА РАЗМНОЖЕНИЯ ЛИМОНАСОКРАЩЕННЫЙ ТЕКСТ ИЗЛОЖЕНИЯА. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ ПРОТИВ ОНАНИЗМА ВМандалы с геометрическим узором в технике зентанглПереводные коэффициенты от млг-экв к процентам.Краткая история растениеводства как отросли и науки. Рас-во как комплексная наука и ее связь с др. дисциплинами. Задачи в отросли рас-ва РБ.Соотношение северного и южного компонентов в этногенезе корейцев.ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕОсновные коммуникационные жесты, их значение и происхождениеАнализ ядра концепта «любовь»Тема 7. ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТИВНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ.Методы сбора эмпирических данных. Основные группы методов психодиагностикиО чтении двенадцати Евангелий вечером в Великий ЧетвергХарактеристика предметных результатовИсконная лексика русского языкаКритерии оценки фестиваляКто кому дарит наслаждение?Классификация упражненийКЛАССИФИКАЦИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА И ЕГО ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ.Игра «Найди лишнее слово»А если эти самые напарники надоели так что сил уж совсем нет, то побейте друг друга. Легонько. Тапочками. Мягкими... :)Глава 7. БОЛЕЗНИ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВСредства комплексного формирования психофизических качеств и прикладных навыков педагогаСелекция микроорганизмовпо удалённости от практикиЧто делать при мышечной болиУчет распределяемых расходовОсновные средства металогической речиФольклор материнства и пестованияРазвитие суперэтноса по Л. Гумилёву и А. ТойнбиУход за декоративно-цветущими бегониямиПримерная схема изучения классного коллектива и составления психолого-педагогической характеристики.Вербальная коммуникация. РечьВремя проведения: будет сообщено дополнительноЗаявка на участие в соревнованииО РЕЖИССУРЕ МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВОсновные теоретические концепции семьи: концепция о триангуляции, концепция о позиции сиблинговЛенинградская подпольная журналистика и самиздат.Эстафета: «ПОМЕНЯЙ ПРЕДМЕТ»РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ НА АПРЕЛЬ В ВОСКРЕСЕНСКОМ КАФЕДРАЛЬНОМ СОБОРЕ Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСКБиологическое созреваниеКаков идеальный возраст партнеров?БЕЛОРУССКАЯ ИКОНОПИСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕОбщество и культура с точки зрения викторианских неоромантиковКОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕЧИАрхетипическое значение мифов и сказок древних славянIV. Исследовательская работа обучающихся.Основные виды декоративно-прикладного искусстваУкажите предложение, в котором содержится фразеологизм.Задания для лабораторных работПрограмма защиты подсолнечникаОбщие этические принципы в деловом общенииБиология яровой вики и технология её возделывания на семена.РАЗДЕЛ: ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА.Закон, право и нормы как регуляторы социальных отношенийЧастота различных психических травмПо Е. Брусковой. У Галины Улановой была вселенская слава.Лен и его использование в Период викингов и позднем средневековье.ЧастьІ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИЦели и задачи педагогической практикиОбращаем Ваше внимание, что дата и время проведения мероприятий может корректироваться.Методические рекомендацииУсловия успешного проведения изотерапииПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВСтруктура ТОС и порядок формирования органов ТОССтилистическая классификация текстов в русистике. Особенности выделения функционально-стилевых типов текстов.Модель разработки Программы развития физической культуры и спорта в Снежинском городском округе.Эксперимент и особенности экспериментального исследования. 5 главаОсобенности методики обучения плаванию детей старшего дошкольного возрастаПредпродажное обслуживание автомобилей.урока по физической культуреПонятие о физическом качестве – силаПолоцкое и Туровское княжестваНа переломе эпох или «темные века» в предыстории Рязанского княжества.Технологического процессаОбраз автора и субъективизация произведенияФормы двигательного режима в первой младшей группе.Укажите номер предложения, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.Работа с детьми в группеЗадание 2. Проанализируйте фрагмент текста, взятого из газетной статьи. Какой из логических законов в нем нарушен?Тема №7 «Реализм в искусстве XIX века»и организация работ в мастерскойОбучение финтам и совершенствование в нихХарактеристика хозяйстваЗадание для выполнения контрольной работыНация как гражданско-государственная общность.Х. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВОсновные литературные направленияМетодические рекомендации к оформлению режимных моментовВеликая Отечественная война в творчестве художника.ЛЕДИ – ФИТНЕС (ГРУППА ЗДОРОВЬЯ)Тема урока: «Занятия с использованием картин».Упражнения с резиновым амортизаторомЗАДАНИЕ 6. СФЕРА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИТема 9. Исторический аспект исследования проблемы художественно-творческого воспитания и развития личности на основе взаимодействия искусствТимба-2. Основные группы.Автобиографическая память. Эффект «универсального пика восопоминаний» (Д. Рубин)НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИСпецифика невербальной коммуникацииМеры по социальной поддержке и защите прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Дифферинциально-диагностический опросник КлимоваРанняя проза А.П.Чехова. Проблематика и поэтика.Значение упражнений в ползании и лазанье для разностороннего развития детей.О жизни Владимира Ивановича ДаляАспект – медицинские мероприятия


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь