Поиск Лекций: Культура 15 страница

Шри Кальки и сила Кундалини. Лекция Шри Матаджи: (Кундалини Йога есть Сахаджа Йога, Специальный выпуск, апрель 1983)Лекция 8. Исторический аспект исследования проблемы художественно-творческого воспитания и развития личности на основе взаимодействия искусствОрганизация двигательной активности.Книжная иллюстрация как вид изобразительного искусства и её связь с литературным текстомРаспределение типов темпераментаРисуночный тест: “Ваши эмоции ”.Сложно-координационные видыОсобенности поведения детей раннего возраста в период адаптацииЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания предмета «Физическая культура»Главное правило полноценного питания не менееПонятия «норма» и «отклонение» в отношении поведения детей подросткового возраста. Виды отклоняющего поведения, явные и скрытые признаки отклонений.По В. Солоухину . Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек».Литературный язык и культура речиДинамичность развития языка и изменчивость норм.Зеленецкий А.А. «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов»Типы информационного содержания заметкиТехника посадки и работы по уходу за цветником.Слагаемые таланта в контексте культурыВРАЧЕВАНИЕ В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКАМикроорганизмы рода HaemophilusОсобенности деятельности различных специалистов сферы ФКиСОккупация Донецкого регионаПрактикум № 3.1/1. Психологический портрет Людвига ван Бетховена (рациональный тип)Текст к заданиям А30 – А32 и В1 – В4РАННЕТРАДИЦИОННОГО ФОЛЬКЛОРАГЛАВА 11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯПедагогические основы классификации игрушекСтили вербальной коммуникацииОбучение и посвящение шаманаОпределение суточного расхода энергии хронометражно-табличным методом (вес ... кг)Нравственная культура личности3. Сделать анализ физкультурного занятия по схемеКультивирование водорослей.Предшественники и место в севообороте.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.Контекстуальность коммуникацииСоматотипы детей и подростков по В.Б. Штефко и А.Д. ОстровскомуНравственное поведение опирается на: а) благородные мотивы; б) нравственное сознание и свободный выбор личности.РЕФОРМА ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ПРИ ПЕТРЕ IИгровые упражнения с мячом 7 главаМордовская царица Нарчатка как часть национальной культурыВзаимодействие с администрацией.Интеграция и скважность текстаИностранцы(1) посетившие Москву в семнадцатом веке(2)писали о ней(З) восхищаясь размахом торговли(4)как о богатейшем городе Европы.Методы лингвистического анализаТемы «Научное познание и современная научная методология» и «Принципы общенаучной картины мира»ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИВопрос примитивное(наивное) искусство.-Прогулка 10: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КУСТАРНИКАМИ И ДЕРЕВЬЯМИРусский театр 2-ой половины XIX века.Социальные и культурные функции Белорусской православной ЦерквиТЕСТ 2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКАСмета расходов на реализацию проекта «Подари улыбку детям»Тема 4 «Универсальные и культурно-специфические факторы в поведении»Примеры муз-дид. игр, направленных на формирование осмысленного восприятия музыкального произведения.Прогулочные шлюпки с полотня(1)ым тентом, нарядные, свежевыкраше(2)ые, были рядком пришвартова(3)ы к ограждё(4)ому канатами причалу.Семейный досуг «Вечер дружной семьи».УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯГигиенические принципы построения режима дня для различных возрастных групп.Беседа о пользе движения.Методические принципы развития речиКризис семьи и ее будущееТема 2: «Особенности первой волны эмиграции»Охарактеризовать краеведческую деятельность Павла Шпилевского. Раскрыть роль его работы “Путешествие по Полесью и белорусскому краюСоедините фамилии композиторов и названия их произведенийВологодский край в годы ордынского игаИзмерение нормативных предпочтений в группе (О.И. Комиссарова)Шкала вегетативных нарушенийАдаптация инвалидов в современных социокультурных условиях.ПРИБАУТКИ БАЛАГАННЫХ И КАРУСЕЛЬНЫХ ЗАЗЫВАЛОсобенности межличностных отношений у младших школьниковМ.Балакирев. Жизненный и творческий путь.ПРИЧИНЫ ЧЕРЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРДля детей с нарушениями речиУстановление и размещение зон с особыми условиями использования территорий.Этапы театральной реформыТест 4. Опрос на смелость (Е.П. Ильин и Е.К.Фещенко)Быт челябинцев в конце XIX – начале XX вековСравнительная характеристика греческого и персидского флотовПонятие о литературном языке и языковой нормеВыбор и обоснование технологии возделывания сельскохозяйственной культуры.Диапазон движения для каждого суставаТеоретические основы системы управления подготовкой юных боксеров.КУЛЬТУРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИАНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ТОЧКИ. ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТЕЛАРаздел 2. Традиции народного воспитания в культуре якутовДисциплина «Профессиональный английский язык»Связь стилистики с особенностями музыкальной формы.Героические песни «Старшей Эдды».Характеристика форм организации внеурочной деятельностиПродолжение схемы 180 – Методика (алгоритм) проведения пульсометрии урока физической культурыОсновные направления развития общедоступных библиотекколлектива художественной самодеятельностиГуманитарная значимость физической культурыОтличие стиха от стихотворенияЗначение упражнений в ползании и лазанье для разностороннего развития детей.Упражнения, отягощенные весом собственного тела.Исторические песни XIX в.ГЛАВА 3. ТИПЫ, ФОРМЫ И СТРУКТУРА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯРечевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессииВосточнославянские литературные языкиУпражнения на визуализацию.Позвольте перейти к опытно-практической части работы.Подведение итогов СпартакиадыМетоды ликвидации неадекватных форм поведения и их профилактикаНагорная проповедь и Ветхий ЗаветФизкультминутка «Обжора»Физиогномика – учение о связях внешнего облика человека и его принадлежностью к определённому типу личности.Аналоговые и цифровые кодыОтличительные черты и особенности романо-германского праваОсвоение техники микроскопии с иммерсионной системой.ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТАГенезис понятия «цивилизация»Гигиена как неотъемлемая часть здорового образа жизни.г) последующая реакция на изменение среды.диагностика и профилактика нарушений уставных правилСоветы педагогам и родителямТема «Организация внутренней жизни отряда. Корпоративная культура отряда и лагеря».Ключ для определения видов пшеницыпо методике М. И. ШиловойБиологические ритмы у зверейВыбор темы. Формулировка проблемы и названия работыНациональные узоры народа хантыРечевое начало в музыке. Декламационность, речитативность,Интервалокардиография (методика Р.М. Баевского)Морфологический разбор имени существительного на основе паспорта.Характеристика понятия «культура речи»: различные подходыСинтаксическая структура предложения и знаки препинанияСтруктура текста делового письмаИгры и упражнения для детей средней группыМежкультурная коммуникация.Глава 1. Какие водоемы пригодны для рыборазведения 6 главаЖЕСТЫ ПРИВЕТСТВИЯ И ПРОЩАНИЯЧто помогает самоудовлетворению?Психоэмоциональные реакции на экстремальную ситуациюОсобенности формирования межличностных отношений у умственно отсталых дошкольников.Принципы и требования образования землепользований несельскохозяйственного назначения.Использование тренажерных устройств в физической реабилитации детей с ДЦППравила работы с микроскопом.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БОЙЦОВ ЛСООпределите предложение, в котором НЕ пишется слитно. Практика ЕГЭ. Задание 13.Расчет нормативного времени работы спортивных сооруженийДеструктивная роль Интернет-контентаОсобенности политической культуры Запада и ВостокаТрагические судьбы новокрестьянских поэтов.Сальмонеллез и другие остро кишечные инфекции... профилактика в ДОУ.Особенности создания сценария обряда, ритуал, церемония.К истории социального развития Вихляевских земель .ІІ. Препараты, содержащие антитела.Педофилия как патология в культурах ЗападаОпыт «Бумажные кораблики».Глава первая История колдовства в РоссииМетодика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении В.В.БойкоСТИМУЛЫ И ПРОЦЕДУРА ТЕСТИРОВАНИЯВопрос. Смеховая культура Др. Руси. Юродство.Процесс и фазы развития конфликтаЗадание 4. Решите нижеприведенные задачи. Кратко обоснуйте ответ.Тема 8. Аппараты для лечения отдельных зубов и зубных рядовПрием мяча двумя руками снизуДревнейшее население на современной территории КрымаЭтапность развития физических способностейПрочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23.Вопрос 37. Показатели качества технических культур (сахарная свекла, лен-долгунец). Требования к качеству льноволокна, льносоломы и льнотресты.I. Базовые переводческие приёмыОписание и анализ картины Поля Гогена «Сбор плодов»Тема 5. Введение. Цели и задачи фитопатологии. Сущность и проявление болезниРабота с суждением историка. Прочитайте отрывок из работы историка и публициста ИПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯРиски при использовании ГМООбщие сведения управления Министерства спорта Российской ФедерацииТема 12. Лирическая необрядовая песняКонцепт как основная единица описания языкаО Программе Поддержки местных инициатив (ППМИ)Требования к современному уроку иностранного языкаЭволюция современной темы в кинематографе 50-60-х годов.Становление культуры речи как наукиЖивопись как наука, как учебная дисциплина. Определение искусства живописи. Цель и задачи живописи.Задачи физического воспитания учащихся младшего школьного возраста.Достижения спортсменов зарубежных стран на Международной арене и Олимпийских играх в прошедшем году.ТЕМА: «Адаптация и физическая работоспособность и её динамика в различные периоды мышечной работы»Общая характеристика основных принципов социальной педагогики и их требованияОтличительные признаки корней корнеплодовКомпоненты эстетической культуры личностиРАСШИРЕНИЕ ДИАПАЗОНА ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ОБЩАЮЩИХСЯПроизводственная физическая культура (ПФК)Релаксация «Осенние листочки»К итоговому устному собеседованию в 9 классеГлава I. Теоретические основы и центральные понятия лингвокультурологииОбучение ИЗО в Древней ГрецииИз-под таинственной, холодной полумаскиМузыкальная культура Древней РусиОпределите уместность использования в данных примерах иноязычной лексики.Тема коллоквиума: Проблемы фольклористики на страницах современных научных изданий и журналовГлава 1. Теоретические основы воспитания патриотических чувств младших школьников на традициях народной культурыФункциональная подготовленность организма к физической нагрузкеДуховное хоровое творчество Ф. ЛистаАнализ деятельности учреждения ДК Машиностроитель от оказания платных услугАтмосферы аудитории учреждения культурыПределы действия нормативных правовых актовФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯКонцептуальная метонимия на разных уровнях языка.Основы адаптивной физической активности и адаптивного физического воспитанияХазарский каганат и Волжская Булгария – новые государства Восточной Европы.Чтение стихотворения хорошо подготовленным ученикомРоль теоретического спора в раскрытии трагедии Анеты.СЦЕНКА «Прощание с игрушками»Кто из мыслителей выделял в художественном творчестве «аполлоновское» и «дионисийское» начала?Общие понятия и классификация тактикиУправление тренировочной и соревновательной деятельности боксеров.ГЛАВА 2 РЕЖИССЕРСКИЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫХарактеристика и оценка качества сочных кормов.РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «ОБРЯДЫ МАСЛЕНИЦЫ»Простые и косвенные методы (проба Руфье, Гарвардский степ-тест)Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по отдельным учебным предметам на конец обучения в младших классах (IV класс)Тема: «Здоровей-ка» Подготовительная группаТропы – употребление слов в переносном значениичасть. Двухфакторный дисперсионный анализ с повторениямиО ПРОВЕДЕНИИ СПАРТАКИАДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯЭкзаменационные билеты по профессии «Водитель троллейбуса 4-го разряда»Структура годичного цикла.Познавательно-речевое развитиеНервная система, рецепторы и анализаторы.Лекция 6. Этический аспект речевой коммуникации.Комплексы ОРУ со скакалкамиСегодня на уроке мы с вами будем работать по картине В. Серова «Портрет Мики Морозова»Классификация иммунобиологических препаратовФинальный палеолит и мезолит. Охотники на северного оленя.Для прохождения тестирования необходимо иметь при себе: документ удостоверяющий личность и медицинскую справку.Об угнетении русского народаА) максимальное уменьшение риска операции и возможности развития послеоперационных осложненийСила слова как феномен педагогики С.А.ШмаковаТеория Освальда Шпенглера.Отряд: Охотники за удачейИндивидуализм – коллективизм.Древнюю Мудрость Первопредков вашихГрамматико-переводной методФизическая культура – часть культуры человека и обществаЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.Производственная гимнастикаЛ. Новицкая (ученица К.С.Станиславского) об этике.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: