Поиск Лекций: Культура


Медико-педагогический контроль в процессе физической культуры.Областные особенности русского народного костюмаСложно-координационные видыРуководство для начинающего вожатогоИсторический анализ понятия детства: история детства и отражение детства в культуре как социально-исторического феномена.Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задание 1.1.3.Личностно-ориентированные технологииБобовые. Блюда из бобовыхОбучение русскоязычных детей татарскому языку.Динамическая перспектива.Экзаменационные билеты по профессии «Водитель троллейбуса 4-го разряда»Последовательность седловкиРаспределение типов темпераментаИнфаркт - очаг некроза (омертвения) ткани органа, возникший вследствие прекращения притока артериальной крови.Технология судейства соревнований по легкой атлетикеВ.Железов - Возвращение в Эдем. Урожай 2015. - https://youtu.be/pIiBlObKkpUБилет 8. Легенда о Рафаэле в рецепции русских романтиковКРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫПредставление о строении и развитии личности в психоанализе ( З.Фрейд, А.Адлер, К.Г.Юнг)ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.Примерный музыкальный репертуарПозвольте перейти к опытно-практической части работы.Формы двигательного режима в первой младшей группе.Цвета (финифти, металлы и меха), значения цветов в геральдике.Определение цели и задач проектаДревняя культура саков и усуней долины реки Или.Среди предложений 1 – 4 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.II. Общая характеристика предмета «История Древнего мира».В Донецкой Народной Республике 3 главаНациональный танец: башкирский, татарский, русский, марийский, чувашский.СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕВИАЦИИ И ПЕРВЕРСИИЛЕКЦИЯ ПО ТЕМЕ: «ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА КАК СИСТЕМЫ (Культура и цивилизация. Функции культуры)»Срок и место проведения ТурслетаЗачем Воланду роман о Пилате?Источники культурной интерпретацииИндивидуальная терапия А. Адлера в лечении психосоматических расстройствДля парентерального примененияМузыкальная картина мираВенецианская школа 16 век.Мифы о сотворении мира разных народов. Часть 2ГЕРБ И СИМВОЛЫ БЕЛОВОДЬЯНаблюдение за разнообразием облаковТеория культивирования (cultivation theory)Принципы конспектирования лекцииРациональность/эмоциональностьСреди предложений 10—17 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.Методические рекомендацииI. Основы техники скалолазанияПростые и косвенные методы (проба Руфье, Гарвардский степ-тест)Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования и не может быть передано третьим лицам.Мотивационный компонент мнемических процессов. Внешняя мотивация и эффективность запоминания. Концепция К.Левина.Требования к оформлению сочиненийТест 4. Опрос на смелость (Е.П. Ильин и Е.К.Фещенко)Официальные символы Россииили психологический комментарий к кинофильмуII. Translate from Russian into English.Глава 2. Становление жанра баллады в русской литературе.Эпоха эллинизма. Эллинистическая культураТема «Понятие жизненного стиля»Воспоминания Ани Грубиной и Нины ЯрошевичСловарная работа на уроках истории в школе VIII видаПринцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослогоХарактеристика стилей речиПРОБЛЕМАТИКА ТЕКСТОВ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСтравинский и Мир Искусства. Символизм.ЗАПАДНЫЕ СТИЛИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВИллюстрация в художественной литературеМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП БЕГУО ЗАДАЧАХ ХУДОЖНИКА В КИНЕМАТОГРАФЕМораль в действии: нравственный поступокЯзыки и письменность Восточной Азии.Театрализованное представление по сказке «Теремок» по ПДД.Сопереживание – великая тема искусстваТема 3. Контроль качества семянРУКОВОДИТЕЛЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА.Все мы знаем: от хода мыслей зависят наши действия. Но мы также должны знать, что от качества нашей жизни зависят и наши мысли.Здоровый образ жизни и его составляющиеГлава II ИСТОРИЯ ГИМНАСТИКИИндексы средних величин.Глава II Сравним две сказки «Колобок» и «The Gingerbread Man»ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ЗАЛЫ, ПЛОЩАДКИСпособы механической обработки почвыТема 4. Гений, талант и творчества как психофизиологический феноменРасписание звонков школыПовышение уровня речевой культуры как путь преодоления речевой агрессииЭмпирическая и целенаправленная антибактериальная терапияЗначения некоторых невербальных средств общения в бизнесеЦвет как качество видимого излученияТема 9. Исторические песниПримеры использования символов задания шаблоновСемейные традиции в ИндииХарактеристика словесной оценки (оценочное суждение)Описание ценностных ориентировТеоретические формы обучения студентовТропы как языковые средстваГений, талант и парадоксыОсобенности кинодискурсаРоль политических символов, как формы воспроизводства и пропаганды содержания идеологии.ЛЕКЦИЯ N 11. НАРОДНАЯ ДРАМА (ТЕАТР)Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельностиКомплексное изучение культурно-просветительской работы школыПримеры творческих заданий для эстафеты веселых задач.Сущность естественной школьной гимнастики К. Гаульгофера и М.Штрайхер.Диагностика отношения к учению и к учебным предметамВопрос 33. Стандартизация в сельском хозяйстве, ее цели и задачи. Факторы, влияющие на качество сельскохозяйственной продукции?Раздел 1. Эпос Средневековьяорганизация работы с обращениями гражданБ) Профессионально-нравственное воспитание, патриотическое воспитание, правовое воспитание.ПУНКТУАЦИЯ, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯУСОБИЦЫ И ЕДИНСТВО (КОНЕЦ XI – НАЧАЛО XII ВЕКА)Тема 2: «Особенности первой волны эмиграции»ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯЛебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. М.,2003Гигиеническое воспитаниеВРЕДИТЕЛИ ШИШЕК, ПЛОДОВ И СЕМЯННАРОДНЫХ КАЛЕНДАРНЫХ ОБРЯДОВЫХ ИГРДидактические игры на тему: «Природа. Животные. Птицы».Биогеоценоз водоёмов и пойменного лугаCценарий, посвященный Дню открытия новой школы МОУ «Чуваштимяшская СОШ» Ибресинского района Чувашской Республики.Общая характеристика и анализ детали «корпус»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ УЧИТЕЛЯ ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТОсобенности суицида в подростковом возрастеОжидаемые результаты и способы определения результативности.Определение степени воздействия мотовила на хлебную массуПо степени волевых усилийЛичный таможенный досмотрДлительность жизни одного сперматозоидаTheatre, Music and CinemaГигиена самостоятельных занятийПродолжение работы с текстом.Расстановка конфликтов в спектаклеПринципы работы с детьми с ДЦП.Технологии культурно-досуговой деятельностиПроблема авторской позиции в новелле Мопассана «Пышка».МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПЕРВЫЙ ШАГ»МБУ Городской молодежный центр «Звездный» (тел. 5-21-27, ул. Садовая, 33)Из оставшихся букв составь слово.В ответе запишите полученное слово без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: уголХудожественная культура.ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯНормы как составляющие ценностной системы культуры.Развитие интеллекта и творческих способностейТексты о НАСТОЯЩЕМ ИСКУССТВЕДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ музейно-ознакомительной практикиТема. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА в МЧПСтихотворение «Рождество»І. Речевая содержательная линияПонятие вариации и вариационного рядаСбалансированное питаниеДиагностика состояния агрессии (опросник Басса - Дарки)В концепции В. Т. КудрявцеваОтвет на задания С1—С2 необходимо дать в виде связного текста в объеме 5—8 предложений.Тема 17. Политическая культура.Народная художественная культура как воплощение «архетипов коллективного бессознательного» (К.Г.Юнг).ЧИСТОЙ КУЛЬТУРЫ АНАЭРОБОВТелесность в культуре повседневностиТезис: способность к сочувствию, состраданию - важнейшее качество человека.Методы формирования и поддержания организационной культурыКомпетентная клетка (competent cell)Основные направления зарубежных исследований истории музейного дела во второй половине XX- начале XXI века.Сокращенный многопрофильный опросник личности СМОЛОсновные исходные черты, выявляемые с помощью опросника КеттелаПродолжение приложения ЖТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ 1 главаПрограмма проведения Районного слета молодежи «МЕГА - пикник»ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.05Спортивных игр и упражненийМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА «ЖЕНЩИНЫ ФИТ-МОДЕЛЬ»ТЕМАТИКА ПО СПЕЦИФИКАЦИИ: «ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ. СИНОНИМЫ. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ. ГРУППЫ СЛОВ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ И УПОТРЕБЛЕНИЮ»Упражнение 3.Раппортная вытинанкаФизические упражнения и игры в быту скифов, сарматов, восточных словян.Выполни тренировочные задания.Особенности развития двигательных качеств учащихся младшего школьного возраста.Болезнь глубокого дыхания – это нарушение механизмов регулирования и восстановления функции дыхания.Концепция внимания В.Вундта. Соотношения объемов сознания и внимания. Перцепция и апперцепция. Апперцепция изолированного и ассоциированного содержания.Типы индивидуальных диспозицийКак был сотворен человек?Глава 2. Скульптура «Уральский камнерез Г.Зверев»Занятие 7. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по нейСОЧИНЕНИЕ ГРАФА Л. Н. ТОЛСТОГО.Контрольные тестовые задания по синтаксическим нормамОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ИНСУЛИНАЛЕКСИКО – ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬДидактическая игра «Построй ракету»Эволюционные предпосылки двигательной деятельностиМЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСЕТИТЕЛЯМ СТАДИОНАГлава XIII. Методическое обеспечениеЯзыковые особенности художественного стиля речиЗначение упражнений в ползании и лазанье для разностороннего развития детей.Роман Л.Ф. Селина «путешествие на край ночи»Особенности возделывания пивоваренного ячменяна конкурс костюмов из бросового материала «ЭКОстиль»Контекстуальность коммуникацииИсследование качества готовых изделий при внесении оптимальных дозировок муки злаковых и бобовых культурРазрешение коллизий с помощью метода цепочекДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПИСИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФОЛЬКЛОРАПитание при регулировании массы тела спортсменаОффенбах Баркарола Текст знаменитой песни принадлежит перу французского поэта и драматурга Поль-Жюля БарбьеМетодика организации и проведения спортивной эстафеты.Вопрос 3. Виды классической аэробики, танцевальной аэробики и другие виды аэробики.КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОНАНИЗМА В ШКОЛЕЛФК при заболеваниях СССОсновные виды народного театра.Русская народная игра «Утка и селезень».Тема VI. МЕТОДЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮНравственно-патриотическое воспитание детей посредством игры.Магия места и место для магииПодборка народных подвижных игр Северного Кавказа для детей дошкольного возрастаЗадание 1. Расставьте ударение в словахКончил дело – гуляй смелоПсихо-коррекционные стратегии и подходы в консультированииТема 5. Занятие (урок) как основная форма обучения изобразительной деятельности детей.Общение и коммуникация. Основные виды и функции.Глава 1. Обучение юных боксеровТекст к заданиям А30 – А32 и В1 – В4Из виса на одной вне подъем на одной в упор ноги врозь одной (упор верхом)Тональное (светотеневое) решение натюрмортаСредства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособностиИстория возникновения боксаПравда, честность и справедливостьКУЛЬТУРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИОбратите, пожалуйста, внимание на то, что домашние задания должны выполняться в специальной тетради очень аккуратноВажная роль физических упражненийВзгляд отечественных психологов на теорию «вчувствования» Т. ЛиппсаКритерии оценивания задания с развёрнутым ответомГлава 1. Теоретические аспекты приобщения младших школьников к основам ЗОЖ в области физической культурыМОДЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЫ М. беннетаПреимущества и недостатки смешанного обученияОпределение политической культурыВопрос. Гендерный аспект народной худ. культ-ры.Краткая психологическая характеристика письма как одной из форм письменного общенияТестирование – косвенное измерение.К.Г. Паустовский. Осень в этом году стояла – вся напролёт – сухая и тёплая.Эмоционольная травма дочери, присущая ее отношениям с отцом 2 главаДля прохождения тестирования необходимо иметь при себе: документ удостоверяющий личность и медицинскую справку.А) Любительский статус и полная независимость от политикиЧетвёртая стадия: «Начало»Принципы и требования образования землепользований несельскохозяйственного назначения.Движение поголовья и показатели воспроизводства стада свинейСфера туризма в современных социокультурных условиях развития общества


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 |

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь