Поиск Лекций: Культура


РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ В НАРКОЛОГИИ.Образовательная область « Речевое развитие»Формы зубьев ручной пилы (ножовки).МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ РАСКОПОКУпражнение: “Поставь себя на место другого”.Оценка устойчивости вниманияАнализ творчества Дениса Ивановича Фонвизина. Комедия «Недоросль»Виды синтаксических ошибокМетоды приёма в хореографический коллектив.ДРЕВНЕЙШИЕ ПОСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫДуховный мир провинциальных дворян.ПОЧВЕННО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯЛечебно-физическая культура при заболевании опорно-двигательного аппарата.Сущность учения о физическом развитии. Понятие «здоровье», его компоненты и критерии (в отношении физического и психического здоровья).Особенности культуры изучаемого периодапо обновленному содержаниюСхема анализа классного часаКакие ценности лежат в основе семейных традицийУказания при совершении архиерейской Божественной литургии.Зачем нужен вопросительный знак?Появление аниме в Республике БеларусьЭмоциональный тон ощущенийНаправления работы по приобщению детей к истокам русской культуры.Семенное размножение цветочных культурХарактеристика общекультурных функцийИстория возникновения и методы лингвокультурологииСценарий внеклассного мероприятия ко Дню православной книгиЭтнографическая реконструкция «Проводы в рекруты»Экспресс-диагностика организаторских способностей.Дадаизм 1916 г. – Тристан Тцара, Марсель Дюшан, Франсис Пикабиа, Хоан Миро.В) пресечение противоправных деяний; ликвидация их последствий; профилактикаПодготовительные упражненияКакова история возникновения и развития понятия «культура речи»?Прогулка 4: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМобучающихся по специальностиПроизношение аббревиатурПознавательно-речевое развитиеГлава 1. История развития этикетаОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФактор Q4: «расслабленность – напряженность»СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЭМОТИВНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙСдуй снежинку с рукавичкиМетодика организации и проведения дидактических игр на музыкальном занятии в доуI. Проведение измерений кожных жировых складок.Поздняя сексуальная инициацйя мужчинФормы и методы физического воспитания и образованияТема 1. Методика ознакомления дошкольников с живописьюЯзык и национальная культураОсновные и дополнительные измерения. Снятие мерок с нетиповой женской фигуры.Микротемы к тексту № 6 (Об искусстве)Тест 17. Существует ли в Таможенном кодексе Таможенного союза разделение таможенных процедур на основные, экономические, завершающие и специальные?Эйдлин Самуил Матвеевич (1914–1989)Модель Питерса – УотерманаСредние уровни ряда и приемы их исчисленияКультура и человеческая деятельностьI. Сравните политические системы по следующим критериям.Устройство прудового рыбного хозяйстваДиагностические препараты из антигенов.Порядок внесения записей в «Личную книжку волонтера», ее обновление и восстановление.Аттестационный лист по производственной практикеОсобенности развития слепых детейГАРМОНИЧЕСКИЕ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВОсобенности развития физических качеств детей среднего и старшего школьного возрастаПадение с амортизацией рукамиВиды коллективных творческих дел.Особенности руководства внеклассным чтением.Анализ физкультурного занятияДидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи?».Общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностьюМузыкальное сопровождение и хронометражСХЕМЫ СЕВА, ТЕХНИКА СЕВА, НОРМА ВЫСЕВА И ГЛУБИНА ЗАДЕЛКИ СЕМЯНПо характеру проектируемых измененийХарактеристика подготовки квалифицированных биатлонистовАДЫГСКАЯ ЭТИКА - СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНО-НРАВСТВЕННЫЙ ОПЫТ НАРОДАПредметная классификация реалийХотите понимать, как использовать знания и мимике человека для своей пользы?Лекция 7 - Охраняемые природные объекты КазахстанаПрогулка 6: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА УЛИТКОЙВалентина Грюнзайд - лучшая на свете женаГлобализация как фактор интеграционных процессовРазвитие науки и литературы в России в 18 векеЧудеса, совершенные от мощей святой великомученицы ВарварыДуховная культура казаховКЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНИКОВ В БЕССНЕЖНОЕ ВРЕМЯ ГОДА.Поставь цифру соответствующую ответу.года. Тема недели «Домашние животные», 2младшая группаПривязывание веревки к конечностямОсновные положения правил игрыГлава 1. Семейно-бытовые праздники и обрядыФункциональные характеристики художественных выразительных средств в массовом театрализованном празднике.Черты стиля и музыкального языка. Европейские истоки творчества Генделя.А 30. Религия основываетсяДумаю нет, эти люди похожи между собой, тем, что они жертвуют, но считаю это не показатель группы.Логические законы в риторикеПринципы полового диморфизмаМетоды выделения и концентрирования продуктов биологического синтезаМежкультурное взаимодействие и его видыИстория взаимоотношений армии и религии.Промежуточные результаты расчета коэффициента корреляцииВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ВИД ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЛингвистические особенности разговорного стиляСценарий праздника русских народных ремесел «Льняница»Темы курсовых работ по дисциплине «Анатомия человека», (1 курс, ОДО, Б)Основная гимнастика (утренняя гимнастика)Вязовые, или Ильмовые (лат. Ulmaceae) — маленькое семейство крупных деревьев, принадлежащее к порядку Розоцветные (Rosales) класса Двудольные.Всякий из нас знает чудесную легенду о цветке папоротника... (И. Бражнин)Значение продуктивной деятельности для развития ребенка-дошкольникаТермины физической культуры и спортаСущность народной художественной культуры и народного художественного творчества.Игровые упражнения с мячом 7 главаИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ (ОВП)Прочитайте текст и выполните задания 21—24.Методика ознакомления с пословицами и поговорками в процессе развития словаря и образной речи дошкольниковОборудование для центрифугирования суспензийМетоды выделения чистых культур микроорганизмовЭнергообеспечение по ЭКГ (методика С.А. Душанина)Основное специфическое средство физического воспитанияОсновные задачи и направления социально-культурной деятельности.Малоподвижная игра «Что происходит в природе?».Исторические песни XVII в.ПО УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ (ГРУППА – «А»)Сущность и значение педагогической культурыБольшинство хвойных — однодомные, то есть на одном растении находятся как мужские, так и женские шишки. Двудомные хвойные встречаются реже.ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕIV группа – виды тюльпанов и их гибридыII. Цели обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста.Характеристика техники физических упражненийАргументы из литературы по направлению «Человек и общество»Задание 3. Особенности подготовки юных спортсменов в ИВС.Критерии отбора аутентичных текстовРазрядка международной напряженности в 1970-е годы и роль Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 годаМетод антропометрических стандартов.Глава 3. Исследование Интернет-источниковРоль упражнений и функциональные показатели тренированности организма в покое, при выполнении стандартной и предельно напряженной работыАгроклиматические условия районаГлава I. Происхождение и назначение нэцкэ.Особенности мужской и женской сексуальностиМетоды психологии художественного творчестваСубъекты государственного регулирования в сфере культуры: структура, компетенции и полномочия по регулированию деятельности в сфере культурыХарактеристики бюрократических и адаптивных организационных структур.Требования к оформлению работ для выставки «солнце над нами»Психогигиена познавательной деятельности студентаСмысл человеческой жизни. Поиск жизненного пути.КУЛЬТУРА КАК ОБЪЕКТ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯчто будет происходить с площадью фигуры, если мы изменим форму и размер, а периметр тот же.Первые государственные образования на территории Сибири. Древнехакасское государствоВ каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?Последствия табакокуренияЕще томлюсь тоской желаний...Думаю, мы убедились, что патриотизм – это, прежде всего, поступки, которые совершаются во благо своей малой родины, страны, мира.Глава 2. Этика телефонного разговораКонтрольный тест по литературе 11 классК итоговому устному собеседованию в 9 классеАнализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классеЛюбое сочинение состоит из трех частей.Глава 2. Структурно-функциональные характеристики «художественных выразительных средств»Тема 12. Стимулирование творчества активными методами обученияЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИУпражнения на визуализацию.Часть С. Напишите развернутый ответ на вопрос.Термины акробатических упражненийЛексико-семантическое поле как средство выражения концептаПонятие «модус органа» и «модальность поведения».ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯУрок 2. Тема: Ж.Б.Мольер «Мещанин во дворянстве» (сюжет, проблематика)ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯГлава I. Коллектив как творческая единица.Туристическая деятельность в Удмуртской Республике.Информационно - аналитический блокПроба на запоминание 10 слов.По продуктивным видам детской деятельностиОснова (источник) возникновения физического воспитания в обществеУпражнения без предметовИгровая концепция культуры.ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОсобенности поведения детей раннего возраста в период адаптацииОсновные научные труды Л.С. Выготского по дефектологииЗадание 10. Атрибуция источникаКлассификация олигофрении по М.С. Певзнер.С ограниченными физическими возможностямиДидактические игры «Загадай, мы отгадаем», «Третий лишний» (растения).Грамматические нормы русского языка. Проверочная работаЭволюционная теория Ч. ДарвинаКультурно-досуговые учреждения в условиях нового правового пространстваПояснительная записка к разделу «Развитие продуктивной деятельности: конструирование»Характеристика студии современного танца «Триумф»Задание 3. Изучение специфики труда воспитателяСлушание в ситуации диалогаПреобразования в войске. Изменения в порядке владения землёйКЛАССИФИКАЦИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО КОСТЮМА И ЕГО ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСЫПодготовка учителя к урокуНарушение в построении предложения с деепричастным оборотомПодвижная игра «Бездомный заяц».Хореографические упражнения.Функции поликультурного образования.наиболее вероятных нарушений воинской дисциплины, происшествий и преступлений в подразделениях полкаЯ глава. Фортепианное творчество М. Мусоргского и черты композиторского стиляСреди предложений 1-10 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.Задания 8. Реализация историко-культурологического подходаВедущая педагогическая идея опытапо методике М. И. ШиловойСущность понятия «толерантность»Восстановительные процессыFrom the History of BuildingНаглядные методы и приемы обученияГлава VI. Индивидуальные формы культурно-Теории происхождения игрыВ 2. Установите соответствие между именами правителей и событиями, связанными с их деятельностью.Язык как основа культурыОсобенности национально-освободительной борьбы и модернизации на примере Японии, Китая и Индии.Приемы и методы освобождения картофеля от вирусной инфекции.Русская культура в первые годы советской властиСовременный жаргон и его влияние на языкОбъекты учета затрат и калькуляции, калькуляционные единицы.Задачи физического воспитания учащихся младшего школьного возраста.Приведите 3 примера, раскрывающих разницу между статистической нормой и социокультурным нормативомТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ 11 главаВыращивание культуры спорыньи.Японский «Мировой Котёл»Таким образом, и композиция сценария в целом, и композиция каждого эпизода должны быть четко выстроены.Ранний и средний палеолит СибириСтруктура двигательной сенсорной системы (периферический, проводниковый и центральный отделы).Влияние двигательной активности и закаливания организма на здоровье человека.Какая патоморфологическая форма относится к туберкулезу внутригрудных лимфатических узлов?Истоки русского народного танцаПоздний палеолит (общая характеристика).Безсосудистые споровые растенияОсобенности развития физических качествГероический рыцарский эпосОрганизация питания детейГлава 1. Теоретические основы воспитания патриотических чувств младших школьников на традициях народной культурыМетодические основы производственной физической культуры.Танцевально-ритмическая гимнастика.Воспоминания небесный светлый генийHistory of American EnglishГ) психологической защищённостью.СВЕРХЦЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УВЛЕЧЕНИЯРоль природных регулирующих факторов в интегрированной защите растенийОГЭ 74 высказывания о русском языке из ОБЗ ФИПИ (задание 15.1)Основные требования к учебному проекту


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь