Поиск Лекций: Культура 7 страница

Цель и задачи самодеятельного хораПутешествие по сказкам зарубежных писателей.Конспект занятия по окр. Миру « Удивительные предметы»ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ГРУППЫ (ТГ) 3-5 ГОДОВ ОБУЧЕНИЯФутбол, как средство развития координационных способностей.Тема 2. Спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол)Тема 10. Народы Юго-Западной АзииСпособы двигательной (физкультурной) деятельности.Актуальность и значимостьГородисский Захар Матвеевич (1923–1943)ОСНОВНЫЕ ХВОЙНЫЕ ЛЕСООБРАЗУЮЩИЕ ПОРОДЫ БЕЛАРУСИЛекция 3 Понятие о самостоятельном детском чтении (3 часа)Произношение заимствованных слов.Археологические раскопки: основные принципы исследования поселений.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.Структура самосознания в раннем возрасте.Диагностика уровня развития детей театральная деятельностьКоломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И.Озимые и яровые культуры.Творчество братьев КарраччиЛингвистические особенности разговорного стиляТехнология изготовления изделияОНАНИЗМ В ЗРЕЛОМ ПЕРИОДЕСредства физического воспитанияСовременный этнический состав Америки. Современные этнические процессы.Подготовка громкого чтенияЭсхил как «отец трагедии». Вклад Эсхила в развитие драмы. Образ Прометея у Эсхила. Символическое истолкование образа и его судьба в последующей культуре.Литературные объединения и направления в поэзии 1950—1980-х годов.Таким образом, и композиция сценария в целом, и композиция каждого эпизода должны быть четко выстроены.Особенности развития физических качествЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ И ЧЕМ ОБЪЕДИНЕНЫ ЯЗЫК И РЕЧЬ?ВАССАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИКорнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня.СТРУКТУРА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯКлассификация политических режимов Роберта Даля.Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.Построение микро- и мезоцикловСформулируйте общие и частные версии.Возникновение коммуникативных барьеров в процессе общения врача с пациентами, родственниками пациентов и коллегами в различных ситуациях.Эмоциональный тон ощущенийПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПЛОТНОСТИ УРОКАЕ) распространением манифестов Пугачева в Казахской степиРекламные кампании в сфере культурыТема V. СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮФормы библиотечного обслуживания, используемых в библиотеке.История возникновения и методы лингвокультурологииВозрождение в НидерландахОсобенности развития физических качеств детей среднего и старшего школьного возраставзаимодействие психолога с должностными лицамиОсобенности уроков чтения, развивающих читательскую самостоятельность при работе с книгойК психическим процессам относитсяОсновные и дополнительные измерения. Снятие мерок с нетиповой женской фигуры.ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ НОРМА, ПАТОЛОГИЯ, ДЕВИАЦИИСтили педагогического общения и его видыАПРЕЛЬ (подготовительная группа)ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХСТЕРЕОТИПОВРасчет запасов валовых форм элементов питанияА) процесс совершенствования двигательных физических качествA) рациональной организации трудаСценарное обеспечение досуговых мероприятий.История формирования типологической классификации языков.Одночастные произведенияПсихосоматика. Муладхара, Свадхистана.Доступность (ясность) изложенияТест по теме «Наша Родина – Казахстан» 3 классСОСТАВ СУДЕЙСКОЙ ГЛАВНОЙ КОЛЛЕГИИ. Характеристика работы главного судьи соревнований и его заместителей.семья как субьект СКД, организация работы с семьейПисьменная речь. Основные признакиКрасный цвет в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»Право дать последний звонок предоставляется учащейся 1 класса Штукарь Мае и выпускнику, Шевцову Игорю.Значение бахчевых культур, и их распространениеХудожественное творчество как специфическая деятельность.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХарактеристика автора «Слова о полку Игореве»КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ЛЫЖНИКОВ В БЕССНЕЖНОЕ ВРЕМЯ ГОДА.Особенности организации экстремального туризмаД) Исправление грамматических ошибок.Вопрос 2. Формирование культуры межнационального общения у сотрудников полицииЛогические законы в риторикеКакие характерные черты русского невербального поведения отмечаютСуществует ли, по Вашему мнению, специфика российской управленческой культуры и в чем она заключаетсяПеречень особо охраняемых природных территорий Республики БашкортостанШпаргалка по дисциплине «Основы биотехнологии» ВОУДА.А.Демаков, О.В.ОрфинскаяПравила пребывания в лагереКлассификация принципов.Тезисы: Децентрализация Древнерусского государства.Мазхаб Наджийских Имамов в теме истишфаПериодизация истории Древней Греции.А) творческая деятельностьСпортивно-оздоровительные учрежденияпо МДК 05.01 «Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов»Локальные национальные и религиозные конфликты на территории бывшего СССРСпор, дискуссия, полемика: психологические особенности и приемыСортовой контроль картофеля.Литературный и национальный языкиНародов Поволжья и УралаДайте определение русскому литературному языку.Научный стиль делится на три подстиля: собственно научный, научно-учебный и научно-популярный.Трансформация, улучшение и размещение угодийВирусологическая лабораторияТест «Склонность к зависимому поведению» (В. Д. Менделевич)Структура реферата-резюмеПринципы и техника формирования разреженно-ярусной кроны.Классификация развлечений по содержательной направленностиЭкипировка и инвентарь для волейболаКак называется беременность сельскохозяйственных животных разных видов? Указать ее продолжительность.Значение археологических открытий в нашей жизниКонспект обучения движения ногами в кроле на спинеКЛАССИФИКАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВООБОРОТОВНиже приведён перечень признаков. Все они, за исключением двух, относятся к искусству.То же, автор гуревич. Вопрос: Основополагающий вклад в формирование протестантской этики внесли?Устройство, технологический процесс и основные регулировки парового культиватора (на примере КПС-4).Ключ к тесту Будасси на самооценку.Пашкевич А.Р. учитель-дефектолог «Островецкий районный ЦКРОиР»Культуроведение и культурология.Постматериалистические ценностиОсновные направления современных исследований лидерства и руководства в социальной психологии. Стили лидерства и руководства.Общее время выполнения теста по психологии внимания – 90минут.Классическая модель» культурыРабота с родителями обучающихся в условиях группы продленного дня.Самостоятельная изобразительная деятельность детейСеребряный век как своеобразный «русский ренессанс»Развитие общения дошкольников со взрослымиВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫТипы игрового материала для сюжетной игрыУчет и делопроизводство в лесничествеЗакон капиллярности А.ДюмонаПрофессиональная этика работников гостиничных предприятийОшибки при выполнении верхней передачиМноголетние бобовые травыдля студентов 2 курса заочного отделения.Обращение к произведениюО возможности использования в комплексе «эпохи викингов» льняных и шерстяных чулок/шосс/ноговицПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯКультурно-досуговой деятельностиСоздание атмосферы сотрудничества. Модель знакомства с пациентом.с личным составом войсковой части 00000Нарушения стереотипа полоролевого поведения, полоролевые акцентуацииХарактеристика пособия О.И. Соловьевой «Говори правильно»I. Элементы щадящего режима в дошкольном учреждении и домаКакой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.Задания суммативного оцениванияОжидаемые результаты и эффекты от реализации проектаРазмер и требования к танцевальной площадке. Реквизиты.Функции правовой культурыЗначение и происхождение имён в моей семьеГ) психологической защищённостью.Половое и сексуальное воспитание – единство и различияИнтерактивная игра-викторина «История Москвы»Развитие личности подросткаИспользование подводящих, подготовительных и специальныхПринципы организации отечественной спортивной медициныК.М. получила название методики коллективно творческого воспитания (КТВ).РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ (теория ПИАЖЕ)УЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬХарактеристика технологии разработки социальных проектов с учащейся молодежьюМетодика обучения упражнений в тяжлойатлетикеЧем же занимаются индеанисты?Что является лишним в ряду? Лишнее подчеркните и объясните, почему вы так решили.Тестирование на выявление коммуникативных и организаторских склонностей - диагностика (КОС-2)Образ Прекрасной Дамы в рыцарской куртуазной литературеНесколько секретов успешного публичного выступления.Урок с дидактической игройБилет №11. Этногенез корейцев.Оздоровительно-профилактическая гимнастикаТест по физической культуре.КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОНАНИЗМА В ШКОЛЕСистема семеноводства картофеля.Сущность естественной школьной гимнастики К. Гаульгофера и М.Штрайхер.Особенность роста и развития растений озимой пшеницы сорта ГромПочётный гражданин нашего города и района.Личная гигиена и техника безопасности.Отравление животных синтетическими пиретроидамиДетский дизайн в детском садуПадение с амортизацией рукамиГлава 2. Этика телефонного разговораХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙСТВ: КЛЕНОВЫЕ, КОНСКОКАШТАНОВЫЕ, КИЗИЛОВЫЕЗнакомство с традициями, законами и правилами.ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ: ПРОБЛЕМЫ ЛЕГИТИМНОСТИ.Часть В. Дайте краткий ответ на вопрос.Нарушение в построении предложения с несогласованным приложениемВозникновение культурологии обусловлено..Энергообеспечение по ЭКГ (методика С.А. Душанина)Социально-бытовая адаптация инвалидовСобеседование – коллоквиум, фортепианоТрадиции и культура питания народов Германии, Австрии. Общие и отличительные черты в использовании продуктов в питании. Национальные блюда.Тема 6. Экология и динамика инфекционных болезней. Грибы как возбудители болезней растений, их биологическая характеристика. Размножение грибовЖилища и хозяйственные сооружения.Перепишите фразы, исправив грамматические (морфологические и синтаксические) ошибки. Укажите тип ошибки.Устройство и регулировки основных сборочных единицТема 4. Период детства и стадии его развитияУпражнения без предметовПедагогическое руководство дидактическими играми дошкольниковЭтнопсихологическая школаКомпетентная клетка (competent cell)Единство темы и идеи как основа цельности текстаХарактеристика бактериальных токсиновIII.4.2. Классификация свойств личностиБ) удовлетворение естественных потребностей человека в двигательной активностиДаны 3 изображения памятников искусства.Анализ сборника рецензий Николая Гумилёва «Письма о русской поэзии».ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА, РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСказки на поморской говореХарактеристика средств восстановления работоспособности спортсменовФорма проведения соревнований и календарьПонятие билингвизма и его классификацияСтруктура воспитательной деятельности учителя и сущность ее отдельных видовФункциональные системы организма. Костно-мышечная система.Пляска «Стукалка», украинская народная мелодияСамоанализ урока русского языка в 5 «Б» классе по темеI. Общие требования безопасностиСЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕЧто входит в понятие «культура речи»?Критерии оценки творческих работТакесические средства общения.Глава 2. Становление жанра баллады в русской литературе.Требования к размещению детей в детских лагерях палаточного типаПоложительные эффекты бегаОбщекультурное значение греческой и римской мифологии:фразеологизмы возникшие на ее почве их происхождение и употребление.Тема 3. Контроль качества семянЭтногенез и этническая историяОрганизация закладки сада с обоснованием агротехники посадкиСЦЕНАРИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МАРАФОНАОтчет-анализ по педагогической практикеПунктуационная ошибка допущена в предложенииБилет №6. Географическая и антропологическая классификация этносов.года. Тема недели «Домашние животные», 2младшая группаИконы «Иоанн Богослов в молчании»Немного теории. Основные термины, понятия, принципы.Влияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.Механизм действия, свойства и классификация протеиназЗападная культура второй половины ХХ века. Массовая культураЭтапы и методика становления и развития воспитательной системы.Развитие спорта и создание спортивных организаций в зарубежных странах с середины XIX до начала ХХ в.Героический рыцарский эпосПсихологические основы обучения иностранным языкампо обновленному содержаниюГендерные особенности суицидального поведения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: