Поиск Лекций: Культура


Базовые характеристики концептаПрогрессивная мышечная релаксацияСвоеобразие книжной графики, ее значение в художественном воспитании детейОсобенности восприятия детьми книжных иллюстрацийИстория возникновения и развития теории и методики физического воспитанияМировые тенденции развития физической культуры и спортаИсточники теории и методики физического воспитанияМетодика ознакомления детей с книжной иллюстрацией (в разных возрастных группах)Конспект открытого музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну музыки»Становление и развитие первобытной культурыСинкретизм первобытной культурыИсследование функционального состояния нервной системы.Музыкальный руководительТребования к шрифтовому оформлению изданий для первой возрастной группыТребования к шрифтовому оформлению изданий для третьей возрастной группыПредмет и целевое назначение детской литературы.Я чувствую, насколько я богат,Представление П.А. Сорокина о культурном развитииИдеалистическая культураРелигиозно-мифологические представления древних комиДуховная культура и традиционные верованияНизшая» мифология: духи природыЭтногенез и этническая историяФункции воображения. Роль воображения в построении образа и программа поведения в проблемной ситуации.Воображение как деятельность синтеза. Способы синтезирования в создании образов воображения.Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей.Последователи Л. Н. Гумилева.Гимнастические упражненияФизические упражнения прикладного характераСпортивные виды физических упражненийМассаж в раннем возрастеВосстановительные процессы.Существует два способа выращивания рассады цветочных культур: рассадный (в защищенном грунте) и безрассадный (в открытом грунте).Глава 1. У колыбели русского балетаПервые шаги русского балетаПервый русский балетмейстерТворческие принципы А.А. ГорскогоГлава 2. «Любовь к Отечеству» на сценеРомантизм в русском балетеГлава 3. Симфонические балетыБалетный академизм М. ПетипаХарактеристика понятия «внимания», значение развития внимания для умственного развития детей дошкольного возрастаВиды дидактических игр, их влияние на развитие внимания детей дошкольного возрастаРекомендации по организации и методике проведения дидактических игр, способствующих развитию внимания детей дошкольного возрастаФОРМЫ И ВИДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КРУЖКААнализ особенностей художественного стиля гомеровского эпосаПословицы и поговорки с семами ''ум-глупость'' в повседневной жизни русского народаЭксперимент в студенческой аудитории на предмет функционирования пословиц и поговорок с семами ''ум-глупость'' в речи русских и китайских студентовПословицы и поговорки с семами ''ум-глупость'', как специфическое отражение традиций русской жизниОрганизация и методика исследованияСпециальная скоростно-силовая подготовка дзюдоистов на этапе углублённой специализацииСпециальная выносливость как неотъемлемая часть подготовки дзюдоистов 15-18 летОсновы специальной физической подготовки дзюдоистов 15-18 летОсобенности политической культуры в современной РоссииПатернализм в политической культуре РоссииСоставные элементы политической культуры РоссииФормирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учрежденияхОсобенности речи экскурсоводаРабота с общественностью (Public Relations)Дежурства как форма организации труда детейВоспитательная ценность дежурствПодготовительная к школе группаУсловия и методы организации дежурствРазвитие материальной культурыРазвитие духовной культурыТрадиции, обычаи и обряды казаховОтечественная культура XX векаИзучение фразеологии в русской лингвистической литературеИз истории изучения фразеологииВозмещение гибели и недобора урожаяСтраховой надзор. Нормативная документация страхового надзораОбразная выразительность в рисунках детей старшегоСовременные программы ДОУ о задачах обучения сюжетномуРезультаты контрольного этапа экспериментаРезультаты констатирующего этапа экспериментаСредства развития выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованиюАнализ работы ДОУ по развитию выразительности в рисунках детей старшего дошкольного возраста на занятиях сюжетным рисованиемЭкспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольниковРабочая терминология и понятияСуд.2:13. оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам.Глава 2. Проблема вокального творчества детей в контексте национальных традицийЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТАРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ ПЕСЕННОГО РЕПЕРТУАРА.Глава 1. Теоретические аспекты национальной культуры в вокальном творчествеВетеринарно-санитарное состояние хозяйстваРезультаты специфического подавления ретракции кровяного сгусткаЭкономическая оценка результатов исследованийОрганизационная природно-экономическая характеристика хозяйстваСобственные исследования, их результатыНаучные труды в «ИТУАК».Основные направления деятельности.Глава 2 Деятельность ТУАК в 1917-1920 гг.Общее положение краеведческой науки.Лингвокультурология как наукаСтатус концепта как феноменаПонятие «национальной концептосферы»Глава 2. Анализ средств объективации концепта «Дружба»Соотнесение православия с западным христианствомПриспосабливание православия к требованиям европейского цивилизационного процессаПричины отсутствия дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочекФормирование начал мужественности и женственностиТехника туризма: определение и классификацияТактика туризма: определение и классификацияФакторы, определяющие безопасность туристской деятельностиОсновы безопасности туристской деятельностиКлассификация факторов риска туристской деятельностиМаксимальное раскрытие цветов.Современная мода и одежда для фотосъёмок.Проекты, реализуемые школьной библиотекойЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета в 7 классеМасштаб управляемости и контроляФормирование и развитие организационной культурыДивизиональная организацияРЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТАРоль, эмоций в жизни человекаРазнообразие эмоциональных явленийПрирода эмоций. Теории эмоцийОсновные направления модернизмаХарактерные черты расцвета русской культуры в XVII вСовременная российская социокультурная ситуацияСоотношений понятий культура и обществоСчиталки, жеребьёвки, дразнилкиДетский музыкальный фольклор и требования к музыкальному репертуару в начальной школеДыхательная гимнастика В.С. ЧугуноваРелаксационная гимнастика В.С. ЧугуноваГимнастика плавных движений «Тай-цзи-чжуань»Гимнастика поз (Калланетика)Дыхательная гимнастика СтрельниковойКомплекс упражнений гимнастики АнохинаОрнаментальный образ, как многоуровневая система и модель отношения человека к мируСредний уровень.(2 балла)Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промыслаСредний уровень (2 балла).Особенности изображения орнаментального образа в рисунках детей 6-7 летПрирода орнаментального искусстваУкраинская народная вышивкаФеноменальное явление Вологодского кружевного орнаментаЦветовая символика в культуре разных народовПсихологическая трактовка символики цветаИнтерпретация результатов исследованияПочему тренер не может заменить психолога?Гигиена физического воспитания детей и подростков.Влияние употребления алкогольных напитков, курения, наркомании на здоровье настоящего и будущих поколений.Гигиенические принципы построения режима дня для различных возрастных групп.Перечислите, какие словари вы знаете, назовите их авторов, укажите, чем различаются эти словари.Отношение взрослого населения к занятиям физической культурой в новых социально-экономических условияхНАСЛЕДИЕ ДРЕВНИХ КЕЛЬТОВИСТОРИЯ КЕЛЬТСКИХ ПЛЕМЁНГлава 4. Эффект возвращения к прочитанному тексту.Глава 1. Сущность библиотерапии.Глава 2. Влияние экранизации художественной литературы на юношескую аудиторию.Глава 3. Влияние массовой и личной библиотеки при выборе художественной литературы.ПРЕДПОСЫЛКИ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА К АРХЕОЛОГИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМОсновные принципы психологии здоровьяКаково происхождение терминов «Русь» и «Россия»?История Шамшинского кладаМЕСТО И РОЛЬ КЛАДОВ В КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ КЫРГЫЗСТАНАНормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе начальной подготовкиОбработка и интерпретация результатов тестаИнтерпретация результатов тестаСекрет воли и релаксации.Прием 1. «Расхождение рук»СЛОВАРИ И СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ К КУРСУДействия при физических нагрузкахРазрешенные и запрещенные виды спорта при сахарном диабетеСимметрия и асимметрия в композиции. Равновесие.Иногда композиционный центр нарочно смещают, например, для придания композиции динамики.Типы политических системконкурентоспособности товара»с 23 сентября по 29 сентября 2019 года с уточнениями, изменениями и дополнениямиПоловозрастные особенности людей пожилого возраста, их учет в процессе занятий физическими упражнениямиПринцип монтажа по фазе движущихся объектов в кадреМонтаж по ориентации в пространствеПринцип монтажа по крупностиХод совместной деятельностиI Межрегионального конкурса хореографических коллективовЭтап 2. Ценностно-познавательныйАртикль – служебная часть речиФункциональные свойства и условия функционирования нулевого артикляГлава 1. Особенности врачебного контроля за женщинамиГлава 2. Особенности врачебного контроля за детьми, подростками, юношами и девушкамиГлава 3. Особенности врачебного контроля за лицами среднего и пожилого возрастаГлава 4. Медицинский контроль на соревнованияхТолкование Первого Часа и исторические сведения о немНестандартные формы проведения лекций.Формирование белорусского этноса (VI в. – начало XX в.)Трудности и противоречия развития культуры и науки в 1920-30-е гг.Физический способ стерилизации ( лекция 5)Изделия мед назначения ИММСпособы культивирования протопластовБелорусское национальное движение в условиях немецкой оккупации. БНР.Борьба за создание советской государственности.Становая тяга на прямых ногахПросто ли иметь много жен?Локальность брачного поселенияВоспитание детей в многодетной семье интеллигенции.Искусство как явление культурыРелигия как явление культурыТехника бега на 110 м с барьерами.Техника бега на 100 м с барьерами.Мышцы — активная часть двигательного аппаратаУтверждение антисемитизма в ГерманииКонцептуальные подходы к изучению межэтнических установокПроблема измерения аттитюдов или социальных установокПонятие и основные направления в исследовании аттитюдаПсихологическое состояние личности подростка.Теория социального научения (бихевиоральная модель).Культ скандалов в средствах массовой информации.Игра и состязание как функция формирования культуры.Определение игрового элемента культуры .Что еще можно делать с баклажанами?Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГДревние славяне на берегах Москвы-рекиМнения о времени расселения славян в Москворечье.Особенности формирования различных типов эстетической ценности.Условия и механизмы формирования эстетической ценности в массовом сознании.Классификация нищих и бедняковПовседневная жизнь московских трущобНищенство как социальная проблемаХарактеристика хоровых партий и составляющих их голосовХарактеристика типов голосовЛичность и деятельность экспериментатораЭкспериментальное общениеПрактическая работа №3-4Практическая работа № 5-6Практическая работа №14-15Концептуальные подходы к сущности культурыОсновные подходы к пониманию правовой культурыСтруктура правовой культурыВиды и типы правовой культурыТема недели: «Кто работает в детском саду? День дошкольного работника» 1 неделя 25-29 сентябряИнтонационная природа музыкально-педагогического диалогаМатериальная культура и грамотность.Ермак в истории и литературеРынок потребительских услугМеждународное сотрудничествоКазань в составе Российского государстваКазань золотоордынского периода»ПОНЯТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь