Поиск Лекций: Культура 416 страница

Грибочки и грибной дождичекЕщё раз о желаниях и возможностяхРассадо-посадочные тонкостиСемечко — это уже растениеОвощной контейнер: два года спустяУзкие грядки и узкие коробаВажное данное о почвоутомленииСамый естественный почвоулучшательО посеве и орудиях ОвсинскогоКак всё это компостировать?Глава 5. Узкие короба и траншеи, или огород почти без проблемСколько и каких грядок вам нужноОгородные мифы наших днейЗачем растение испаряет воду?Терпение и труд всё перетрутОвощной конвейер на каждой грядкеОтделяйте грядки бордюрами от остальной почвы.Выводы по «квадратному футу»На сентябрь учебного годаНаблюдение за травкой осенью.Комплекс утренней гимнастикиЕвропейская Театральная Премия завершится торжественной церемонией вручения Премии, которая состоится 17 ноября в Александринском театре.Зыкова Наталья АлексеевнаПермь примет III Международный фестиваль городов-побратимовЖюри конкурса «Студент года - 2018»Последовательность введения различных кашЗа охрану жизни и здоровья детейГруппа общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 летМузыкальная деятельностьРазвитие самостоятельностиВзаимодействие детского сада с семьейГруппа общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 летФормирование основ безопасностиВозрастные и индивидуальные особенностей детей 3-4 летОценка качества реализации ПрограммыЛичностно-ориентированные технологииГруппа общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 летОсобенности взаимодействия с семьями воспитанниковОсновные разделы программыРежим дня группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 летВо второй младшей группы «А» ОРН (3-4 года)На 2017-2018 учебный год Кузнецова Н.В.Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детейУголок художественного творчестваОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ»ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ». Сентябрь 2017Развитие речи детей 3-5 лет. О.С. УшаковаГруппа общеразвивающей направленности от 3 до 4 летПринципы и подходы к формированию ПрограммыЦель и задачи реализации ПрограммыМатериально-техническое обеспечение.Итоговое мероприятие:«Просмотр презентации»Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детейПоднаправление «Движение юных экологов»Поднаправление «Музейная и поисковая деятельность»КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫПоднаправление «Популяризация здорового образа жизни»Поднаправление «Популяризация профессий»Поднаправление «Добровольческая и волонтерская деятельность»ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТУСА ДОКУМЕНТАПроект реализуется по благословению Митрополита Тверского и Кашинского, при поддержке правительства Тверской области.Формы и методы работы с родителямиФизминутка «Мы веселые матрешки».Консультация «Игрушка в жизни ребенка»ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬЦели и задачи реализации рабочей программыII.Содержательный разделОбразовательная область «Физическое развитие».Система закаливания в группе.Эстетическая развивающая среда.Режим дня в 1 младшей группеВзаимодействие с родителями.ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫПсихолого-педагогическая характеристика детей второй младшей группы (3-4 лет)Во второй младшей группе №8Развитие познавательно- исследовательской деятельностиРасписание непрерывной образовательной деятельностиБиблиографическая культура.Тема недели: «Народная игрушка»Часть 2. Принципы построения лада в коллективной деятельностиПрава и обязанности спортивного судьи.итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».Из Оленегорскагруппа сотрудников с выставкой отъезжает в Санкт-Петербургпоездом «Арктика»№ 016A отправлением 30 сентября в 22.01.Спорт - альтернативой наркомании.Московская международная биеннале молодого искусстваАктуальность реализации проектаи списки писателей-юбиляров и произведений-юбиляровКомплексные занятия в большом бассейне и тренажерном залеПроект для детей подготовительной группы «Городецкая роспись»Итоги освоения содержания образовательной областиРабочая учебная программа по разделуОбразы детей в произведениях Н. А. НекрасоваН. Некрасов. Крестьянские детиДостижения ребенка (Что нас радует)Итоги освоения содержания образовательной областиПесня (необходимо прислать текст)Рабочая учебная программа по разделуОтгадай загадки. Назови лекарственные растения Донецкого края.Восстанови пословицы. Объясни их значение.Рассмотри картинки. Как можно назвать поступки этих людей. Почему? Раскрась.Собери пословицы. Как ты их понимаешь?на первое полугодие 2018-2019 учебного года спортивных групп центра образовательной, спортивной и культурно-массовой работы РГАУ-МСХА им. К.А.ТимирязеваЧасть I. Общие основы методики музыкального развития дошкольниковТема 8.1.5. Методика обучения пению детей дошкольного возрастаТема 9.1.1. Песенное творчество детей дошкольного возрастана первое полугодие 2018-2019 учебного года спортивных групп центра образовательной, спортивной и культурно-массовой работы РГАУ-МСХА им. К.А.ТимирязеваОбщеучебные умения, навыки и способы деятельностиГрамматическая сторона речиА класс, пятый год обучения (99 часов)Информационная справка о группе.В образовательном учрежденииОздоровительных мероприятийОбразовательная область «Коммуникация»Образовательных областейПримерный музыкальный репертуар.I. Направление «Ф И З И Ч Е С К О Е Р А З В И Т И Е»..Примерный перечень основных движений, спортивных игр и упражнений.Направление «П О З Н А В А Т Е Л Ь Н О – Р Е Ч Е В О Е Р А З В И Т И Е»Постановка проблемы проекта.Особенности организации РППС в группеЛетне-оздоровительный режимМодель организации воспитательно-образовательного процессаВ области речевого развитияОзнакомление с пространственными отношениямиИ развитие произвольных движений рукХудожественное конструированиеХарактеристика возраста и задачи развития детей 6-7 года жизниХарактеристика контингента детей группыИнсценировка коротких рассказов и пьес.Примерная модель двигательного режимаОрганизация обучения детей татарскому языку в ДОУИзобразительная деятельностьВ сфере развития у детей интереса к эстетической стороне действительности, ознакомления с разными видами и жанрами, в том числе народного творчестваМузыкальная деятельностьСоставляющие педагогической технологииМетоды ознакомления дошкольников с природойФормы работы по познавательному развитиюФормирование основ безопасностиКлассификация игр детей раннего и дошкольного возрастаФормы взаимодействия с семьями воспитанниковВ сфере развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительностиСоотношение объёмов тренировочного процесса по видам спортивной подготовки на этапах спортивной подготовки по виду спорта плаваниеМедицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим спортивную подготовку.Этап углубленной специализацииРекомендуемые показатели годовых суммарных объемов нагрузки для групп высшего спортивного мастерства (км)Структура годичного циклаЗначения ЧСС (уд./мин) для пусьсовых режимовV1.Особенности осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам по виду спорта плаваниеV111. Перечень информационного обеспеченияОбщей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе совершенствования спортивного мастерстваПереводные нормативы по ОФП и СФП для групп ССМУпражнения для изучения техники кроля на грудиПо совершенствованию техники и исправлению ошибокВиды контроля подготовленностиМодель реализации индивидуального образовательного маршрута.Обеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитанияБеда придет к вам от образованных».Остготы: что стало с аборигенами Юга России.Образовательная область «Познавательное развитие»Карточка №19. «Библиотека»Образовательная область «Речевое развитие». Приложение 3РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР (ЭРС)Взаимодействие группы с другими учреждениямиСогласно тематике образовательного комплексаПо ознакомлению с окружающим миромПримерный музыкальный репертуарВ Архангельском регионе Северной железной дорогиО краевых соревнованиях по шахматамIV. Общие сведения о спортивном мероприятииНаграждение победителей и призеровЗаявки на участие. Условия подведения итоговТуристическая полоса – пешеходная дистанция 2 класса.МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, АНТИДОПИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙIV. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКАОчень ждем педагогов и специалистов.Основные методы воспитания этнотолерантностиЗадачи образовательной деятельностиОсновные методы воспитания этнотолерантностиКак осуществлять процесс диагностирования?Представления и опыт восприятия произведений искусстваВызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителейЗадачи взаимодействия педагога с семьями дошкольниковЗадачи взаимодействия педагога с семьями дошкольниковТЕМА 1. Вводное занятие.Мониторинг образовательных результатовИзобразительно-выразительные уменияПредставления и опыт восприятия произведений искусстваРезультаты образовательной деятельностиГрамматическая правильность речиДостижения ребенка (Что нас радует)Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителейДостижения ребенка (Что нас радует)Результаты образовательной деятельностиРанний возраст. Детство от рождения до трех летСюжетно-отобразительные и сюжетно-ролевые игрыРезультаты образовательной деятельностиЗадачи образовательной деятельностиВызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителейДостижения ребенка (Что нас радует)Результаты образовательной деятельностиРезультаты образовательной деятельностиДостижения ребенка (Что нас радует)Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамотеРезультаты образовательной деятельностиВызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителейИгра-экспериментирование с различными предметами и материаламиРезультаты развития игровой деятельностиРезультаты образовательной деятельностиТест-оценивание физической подготовленностиСпринтерский бег до 30 мОценка общей физической подготовки обучающихся (ОФП)ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯКОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТ-ОЦЕНИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕОсвоения учебного предметаОсобенности реализации программыОтнесённых к специальной медицинской группеОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ СПОРТИВНЫХ ИГРОбщая характеристика учебного предметаO. Henry. The Last Leaf (Part 2)год обучения, 144 часа в год, 2 раза в неделю по 2 часа, возраст 8-17 лет.Сроки реализации программыУстремитесь в будущее мимо сажи настоящего.О проведении открытого Чемпионата и Первенства города УфыРост и развитие овощных растений. Онтогенез.Жизненный цикл овощных растений.Позову в дом Мой, кого вижу приближающимся. Меч висящий наполняет дух болью.Ответ можно дать лишь чистым сердцам. Умейте мощь любви с грозою соединить.Недовольны дуновением ветра комары – не долететь и не ужалить. Не надо новых врагов – сами дойдут, кто вам назначен.Ручаюсь, что легче горы пройти, нежели расправить хвост человеческий. Луч Наш устремлен, полный поисков. Щит Наш нужно понять – истинно, мужество нужно.Синтез духовности – самый редкий дар, именно он зажигает Свет мира. Со Светом мира ничего не сравнить. Свет обжигает, но его луч ищут.Радостно трепещет воздух предрассветного часа, когда Будда постиг величие Космоса и Владыка Христос молился в саду Гефсиманском.Дисциплина – начало всего. XIIТускло горит связь Христа с Буддою в понимании людском.В повторении есть сила, неправильно примененная в религии, но в жизни этот панцирь необходим. Нужно повторно окутать себя.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: