Поиск Лекций: Философия


Методологические принципы (Ананьев Б.Г)Прочитайте текст и выполните задания 20-24.Что нового принёс Н.А. Некрасов в русскую лирику?Прочитайте текст и выполните задания 20-25.Прочитайте текст и выполните задания 1–3.Аристотель о государстве и правеЛекция 4. ФАКТ И ОБРАЗ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕПроблема предмета и объекта психологииСравнительный метод в литературоведении ХХ – ХХI вв.Детский фольклор: страшилки, считалки, частушки, игрыСпецифика анализа драматических произведенийЯзыкознание Нового времени (XVII—XVIII вв.).Архитектоника ада в божественной комедии ДантеМыслительные приемы, ведущие к глубокому пониманию текстаНарушение правил асептики при внутримышечной инъекции ведет к развитиюКризис идентичности в старости.Правила этикета в кабинете руководителяПолитико-правовые идеи раннего христианства 1 главаТекст выступления на защиту дипломной работы по гражданскому правуПроблема истины в философии. Заблуждение и ложь. Критерии истины.В НАЧАЛЕ БЫЛ ХАОС: античная космогония 1 главаОсобенности европейского этикетаТема 6. Философская теория познанияПротестантские деноминации (баптисты и т.д.)Что даёт другим людям ваше умение слушать?Гиппократ, его вклад в развитие фармации. «Гиппократов сборник», «Клятва Гиппократа».Либертарианская система журналистикиОсновные Исторические этапы развития науки.СПЕЦИФИКА ГУМАНИТАРНОГО ПОЗНАНИЯпознавательной деятельности в области педагогикиПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИПедагогические подходы в обучении и воспитании.Служебный этикет юриста.Приспособления для фотографирования светилЧто понимают под правдой герои пьесы?Особенности натурфилософии Эмпедокла и ДемокритаКто первым в истории политической мысли создал модель идеальногоПроблематика поэмы Вергилия «Энеида». Влияние Энеиды» на развитие дальнейшей эпической поэзии. (« Фарсалия» « Лукана и проч.)В коллективе действуют двенадцать архетиповДЕ 4. Философия познанияПонятие «классической науки», ее идеалыСтатистические и математические методы в юридической наукеРелигия и политика в современной России.Политико-правовое учение Н. МакиавеллиI. Стратегии выживания человечестваКак Бог отвечает на просьбу об исцелении?Летописание Русского централизованного государства (XVI — XVII вв.)ЕСЕНИН И НОВОКРЕСТЬЯНСКИЕ ПОЭТЫПереворот в философии совершенный Сократом. Этика СократаТеория эволюции органического мираТесты для самоконтроля знаний. Политико-правовые учения марксизма.Образование гл в неофициальном вежливом стиле наст.врРассудочная деятельностьОсобенности эмпатии в творчествеСущностные и содержательные особенности категорий «государственная безопасность» и «национальная безопасность»Связь предмета и метода наукиВопрос 55. Чистое учение о праве Г. Кельзена.Составляющие речевого актаУрок 27. Композиция романтических рассказов М. ГорькогоСтановление и развитие юриспруденции в исламских странах. Религиозно юридическая теория мусульманского права.ГЛАВА 4. Структура и классификация знаковМолитва общего отреченияОбновление юридической науки в Новое время.Проблема бытия в философии. Виды, уровни и формы бытия.УПРАЖНЕНИЕ «СМЫСЛ МОЕГО ИМЕНИ» (5 МИНУТ)Либералы-(правоведы: Б.Н.Чичерин, С.А.Муромцев, Н.М.Коркунов, М.М.Ковалевский)Лекция 5. Способы урегулирования и разрешения конфликта.Тема 13. Философское учение о познанииАвторская песня. (На примере одного- двух произведений любого автора.) (Билет 24)Пополнение лексики новыми словамиПериодизация русской литературы ХI-ХVI вв. Характеристика каждого из периодов.Типы профессиональной деятельности психологовД) учение об устройстве мира.Может ли человек воскреснуть из мертвых после нескольких недель смерти или кремации?Лекция 3. Эстетическое отношение к действительностиКлассическая школа уголовного права. Ч. Беккариа.Конспект урока литературы по повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное обществоПодготовка книги для духовХарактерные особенности постнеклассического этапа развития наукиТест по дисциплине «История политических и правовых учений»ГИПОТЕТИКО-ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОДГлава 3. Женские образы в романе «Отверженные».Б) отношение личности к внешним объектам, близкое по содержанию предметно-одержательным,ПЛАТОН И АРИСТОТЕЛЬ ОБ ОБЩЕСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕVIII. Практикум по раннему творчеству В. В. МаяковскогоУпражнение 7. Переправа 2 (групповая сплоченность, лидерство).Политические и правовые взгляды Т. ГоббсаГенезис философии Востока. Основные философские школы Древней Индии и Древнего КитаяУсловные (импликативные) суждения.Долг и совесть как ценностные идеалы нравственного сознанияАль-Кинди – «Философ арабов»Композиция волшебной сказкиПУТЬ СЛАДОСТРАСТИЯ / МЛЕЧНЫЙ ПУТЬВзаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследованийОсновные функции философииКакая из перечисленных концепций трактует истинность как соответствие знаний объективному положению вещей?Раздел 2. История изучения фольклора. Школы русской фольклористикиСознание и язык. Взаимосвязь языка и мышления: практическое, знаково-символические и внутренне молчаливые формы функционирования сознанияОсобенности средневековой литературыАнализ детского поэтического произведенияОсновные идеологические системыОсновные направления философии 20 века.III. Анализ стихотворения «Творчество»Соотношение философии права с другими гуманитарными наукамиПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВАСТЕРЕОТИПЫ И «ЭФФЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ»Иегова Рафа — Господь ЦелительПрочитайте текст и выполните задания 19—22.К. Д. Кавелин и русский либерализмМетод свободных ассоциацийГЛАВА 8. ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (ПиП)Идею о бесконечности Вселенной в эпоху Возрождения впервые сформулировал...Рекомендации по консультативной работе с подросткамиТворчество И.А. Бунина. Художественные концепции человека, природы, национальной истории. Поэтика бунинской прозы.Синергетика и её категории.Общество как система. Специфика функционирования общества.Проблемы развития современной педагогической наукиРелигия Древнего Рима. Мифология. Собственные и заимствованные сюжеты. Религия и общественная жизнь Древнего Рима. Древнеримское искусство.Лингвистические аспекты суггестивного метода.ФИЛОСОФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Формы и методы человеческой деятельности. Философская методологияПостмодернизм в западноевропейской литературе. Проза постмодернизма (У. Эко, П. Акройд, П.Зюскинд – по выбору).Проблема познаваемости мира.РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКСИЗМАВещь в себе и явление как сфера отношений сущего и существующего.Философские альтернативы XX века. Экзистенциализм. Неотомизм как официальная философия римской католической церквиЭ. Эриксон о главных линиях развития человека средних лет.Это человек, который любит себяОсновные центры производства библиографической информации в России.Сюжетно-композиционные особенности рассказаПолитический портрет Александра IIЗарождение и развитие античной философии. Милетская и Элейская школы.Английский роман зрелого Просвещения. Контрастные образы в романе Г. Филдинга «История Тома Джонса, найденыша».СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ ВОСПРИЯТИЯЧеловек есть мера всех вещейТема 2 «Методика формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»С. К критике философии ГегеляТворческая работа по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».Предмет, задачи и методы истории психологииМоральная функция философииII. Этапы работы над сочинениемУпражнение «Побег из тюрьмы»Коммуникационные эффектыТема 3. Теория естественного праваАнглийское Просвещение: особенностиДревнеиндийский трактат о любвиПрочитайте текст и выполните задания 20-24.Прочитайте текст и выполните задания 20–24.Основные подходы к проблеме познанияГ ла ва 2. В ли ян ие д ок тр ин ы н а ф ор ми ро ва ни е в не шн ей п ол ит ик иНовая наука о политике. Н. МакиавеллиПрочитайте текст и выполните задания 20-25.Спор как форма организации человеческого общенияШкола А. Н. Леонтьева: главные идеи. Направления развития школы.Вызов суккуба – Практическая частьСпецифика социального бытия. Социальное пространство и социальное времяЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СФЕРЫ ЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЯПсихологические особенности развития учащихся 8 классовХарактеристика организации лагерной смены в детском оздоровительном лагереТема Родины и гражданского мужества в поэзии А. А. АхматовойЧто означали состязания в «долиходроме» на Играх в Древней ГрецииТеория прямой демократии СократаТребования, предъявляемые к рекламному заголовкуПонятие технического объектаПробуждение и Случайное.Диалектическая философия Г.Гегеля как вершина немецкой классической философииРазвитие материалистической философии в России и СССРФресковые и мозаичные композицииДЕОНТОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИТест по роману «Мастер и Маргарита»Общественный строй древних греков в гомеровский период.Социальный характер моральных норм.Современная философия (позитивизм, неопозитивизм, экзистенциализм, фрейдизм, прагматизм).Любовники и дети АфродитыОсновные требования к знаниям и умениям учащихся 7 классаЛекция №16. Слуховая и вестибулярная сенсорные системы, их вспомогательный аппарат.I. Проверка домашнего заданияСтановление предмета психологииЭстетика современного танца.Педагогическая система Джона ЛоккаСоответствие греческих и римских боговУстановите соответствие между зарубежными направлениями психологии и их положениями.Наука и обыденное познание.психолого-педагогического исследованияАнглийская философия XVII – XVIII вв. Философские взгляды Ф.Бэкона, Т.Гоббса, Дж.Локка, Дж.Беркли, Д.ЮмаЯзык как средство общения. Основные уровни языка.Человека и служащая приспособлению к объективным обстоятельствам,Политические учения АристотеляГлава 13. Политическая концепция иеромонаха Филофея «Москва – Третий Рим»Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.Этапы педагогического диагностированияРАЗВИТИЕ МЕДИЦИНЫ В СИБИРИРазвертывание теории как процесса решения задач. Парадигмальные образцы решения задач в составе теории.Теория возрожденного естественного права П. И. НовгородцеваИстория развития психологии творчества.Гипотетический императивТесты по методике преподавания русского языкаИспользуя заключительную часть текста, приведите три примера роли конкретных гуманитарных (или социальных) наук как непосредственной производительной силы.Альтруизм, самопожертвование, самоотверженностьБарокко в музыкальной культуре. Творчество И.С. БахаДраматургия Т. Уильямса.ФРАНЦУЗСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛАРешение задач, способствующих обеспечению разноуровневого обученияосновные принципы реализмаОписание процедуры системно-структурного анализа.Проблема войны и мира, мирового терроризмаДесять видов оскорблений святых имен ГосподаСколько стадий выделяют при физиологическом аффекте?IV. Итоги (Подведение итогов «Что мы узнали о сонете?». Выделить устойчивые признаки этого жанра.)Философские альтернативы XX века. Прагматизм как основное течение американской философии. Неопозитивизм и постпозитивизм. Понятие постмодернизмаЛИРИКА ПЕТРОВСКОГО ВРЕМЕНИРОЛЕВЫЕ СИГНАЛЫ И СИМВОЛЫ СТАТУСАI. Знаки препинания. Грамматические паузы.Петр Павлович Ершов. Сказка «Конек-Горбунок» (1834) в оценке А.С.Пушкина и критиков 19 века. Популярность сказкиТехнокультура и гиперреальностьФилософская онтология как учение о бытии.Словарь терминов и понятий по истории России XVIII-XIX вековОсновные категории этикиКакой вид искусства прославили названные деятели культуры? Установите верное соответствие.Технологии обеспечения безопасностиОсновные мировоззренческие системы.Творчество А. Блока. Эволюция мировоззрения, особенности поэтикиВыбрать правильный ответ.Классическая, неклассическая и постнеклассическая наукаФормирование образа жизни, достойной Человека (концепция Н.Е. Щурковой)Язык и речь – две стороны речевой деятельности.ТЕЧЕНИЯ И СЕКТЫ В ИСЛАМЕМетодическая характеристика класса (МХК) как основа индивидуализацииКлассификация знаков Ч. С. ПирсаПЕСЕННЫЕ ТОНИЧЕСКИЕ СТИХИКомедии Теренция. Общая характеристика.Уважение к другим религиямЖурнальная сатира Н.И. Новикова.Игра как феномен человеческого бытия.Периодизация истории политических и правовых учений.Скульптура Древнего РимаОбразование в эпоху Античностипо курсу «Введение в литературоведение»Этический сентиментализмДевизы футбольных клубов


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь