Поиск Лекций: Философия


Условия организации разноуровневого обучения. Виды дифференциации.Основные категории этикиТеория прямой демократии СократаМолитва общего отреченияСобирательные и несобирательные понятия.Гипотетический императивГЛАВА 4. Структура и классификация знаковПериод архаичной культурыЧто нового принёс Н.А. Некрасов в русскую лирику?Рассказы о русском языкеОбщественный строй древних греков в гомеровский период.Английский роман зрелого Просвещения. Контрастные образы в романе Г. Филдинга «История Тома Джонса, найденыша».Э. Эриксон о главных линиях развития человека средних лет.По характеру общительности люди подразделяются на различные типы.Прочитайте текст и выполните задания 20–24.Тема 2 «Методика формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»Несказочная проза, ее функции и особенностиАльтруизм, самопожертвование, самоотверженностьУсловные (импликативные) суждения.Особенности социальности индивидаВеликие Арканы ТАРО в исконной истинной арийско-славянской трактовке 5 главаПроблема познаваемости мираЗначение методологии в исследовании. Функции методологии.Формирование нравственных чувствМетодическая характеристика класса (МХК) как основа индивидуализацииТема 1. Введение. Психология как наука. Понятие о психике. Методы психологииГиппократ, его вклад в развитие фармации. «Гиппократов сборник», «Клятва Гиппократа».ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (ПиП)Метод свободных ассоциацийЛекция 4. ФАКТ И ОБРАЗ В ЖУРНАЛИСТСКОМ ТЕКСТЕСистема педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.Замена местоимения словами, им замещаемымиТеория возрожденного естественного права П. И. НовгородцеваКлассическая, неклассическая и постнеклассическая наукаОбщая характеристика современной западной философии.РОЛЕВЫЕ СИГНАЛЫ И СИМВОЛЫ СТАТУСАТемпература воздуха в помещении для массажа должна быть не нижеФилософское эссе как рецензия.III. Анализ стихотворения «Творчество»Философские альтернативы XX века. Прагматизм как основное течение американской философии. Неопозитивизм и постпозитивизм. Понятие постмодернизмаЗадание 2.5.Рассмотрите карту и выполните задание.Тема 3. Теория естественного праваЛетописание Русского централизованного государства (XVI — XVII вв.)Греческий роман. Проблематика, стиль. На примере романа Лонга «Дафнис и Хлоя».Рисуночный тест «ЧЕТЫРЕ ПЕРСОНАЖА» (Лосева В.К., Луньков А.И.)ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВАГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИФантастические и комические элементы в поэме Гомера «Одиссея». Близость к волшебной сказке.Тема 13. Философское учение о познанииТесты для самоконтроля знаний. Политико-правовые учения марксизма.Особенности авторской передачиТехнокультура и гиперреальностьСознание и язык. Взаимосвязь языка и мышления: практическое, знаково-символические и внутренне молчаливые формы функционирования сознанияГлава 3. Женские образы в романе «Отверженные».Соотношение свободы и ответственности.Сюжетно-композиционные особенности рассказаПсихологическая школа права: Л. И. ПетражицкийДревнекитайская философияОбщество как система. Специфика функционирования общества.Английская философия XVII – XVIII вв. Философские взгляды Ф.Бэкона, Т.Гоббса, Дж.Локка, Дж.Беркли, Д.ЮмаАль-Кинди – «Философ арабов»Нарушения связности процессов мышления.Основные методы (наблюдение, эксперимент)Рефлексия в деятельности учителяПонятие и сущность мировой политики.Социально-психологическая драма Гауптмана «Перед заходом солнца»II. Беседа по содержанию пьесы «На дне»Сущность, цели и принципы социальной работы.Сатурн в изгнании может доставить больше беспокойств, чем изгнанный Меркурий.ФИЛОСОФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Формы и методы человеческой деятельности. Философская методологияСпор как форма организации человеческого общенияПолитические учения АристотеляТЕОРИЯ КЛАССОВОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА КАРЛА МАРКСА И ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА.Свобода и ответственность как условия существования личности.А.19. Какие из философов считали, что решающая роль в познании принадлежит чувственному опыту?Единые Педагогические ТребованияОсновные центры производства библиографической информации в России.Основные философские трактовки сущности сознания. Проблема идеальногоТехнологии обеспечения безопасностиЭтические нормы работы психодиагноста.Религия и политика в современной России.Этический сентиментализмМетодика работы над сочинением в 1-ом классе.Проблема войны и мира, мирового терроризмаВеды и грамматика Панини.Педагогическая деятельность и взгляды СократаСколько стадий выделяют при физиологическом аффекте?Что необходимо помнить при приготовлении рисаСтановление и развитие юриспруденции в исламских странах. Религиозно юридическая теория мусульманского права.Общенаучные методы теоретического познания: формализация, аксиоматический, гипотетико-дедуктивный.YI. Тест для промежуточной аттестации по дисциплине «Философия права»Прочитайте текст и выполните задания 20-25.по психологии художественного творчестваФармация в Древнем КитаеИстория развития полимерной глиныЕжели ПНО помножить на ПНО...Педагогическая система Джона Локкав художественной системе романаИсторический роман В. Скотта. Анализ произведения по выбору.СПЕЦИФИКА ГУМАНИТАРНОГО ПОЗНАНИЯПолитическая мысль Древней Греции и Древнего Рима (Платон, Аристотель, Полибий, Цицерон).Философия истории Н.Я.ДанилевскогоФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКИХ НАУККонспект урока литературы по повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное обществоГиперо-гипонимия является отношением, структурирующим семантическое поле – синтезирующую лексико-семантическую категорию высшего порядка.ПУТЬ СЛАДОСТРАСТИЯ / МЛЕЧНЫЙ ПУТЬЗАКОНЫ АССОЦИАТИВНОСТИ И КОММУТАТИВНОСТИСтруктура и виды языковой ситуации. Условия возникновения ситуации билингвизма. Языковая интерференция и трансференция.Врачевание в период расцвета первобытного обществаМеханизм естественного отбораСочинение по рассказу «Срезал»Анализ стихотворения Рембо «Пьяный корабль»Развертывание теории как процесса решения задач. Парадигмальные образцы решения задач в составе теории.Образование гл в неофициальном вежливом стиле наст.врДолг и совесть как ценностные идеалы нравственного сознанияТребования, предъявляемые к рекламному заголовкуОбраз «чистой доски» применяется Д.Локком для иллюстрации своих идей в области...Квалифицированные и особо квалифицированные виды вымогательстваПроект идеального государства Платона.Этика науки. Социальные ценности и нормы научного этосаГЛАВА IV. ВИДЫ НАУЧНОГО ОБЪЯСНЕНИЯМДК 04.03. «Технология оказания медицинских услуг»познавательной деятельности в области педагогикиПроблематика поэмы Вергилия «Энеида». Влияние Энеиды» на развитие дальнейшей эпической поэзии. (« Фарсалия» « Лукана и проч.)Галлюцинаторно-бредовые синдромыСоциальный характер моральных норм.Вызов суккуба – Практическая частьНекоторые полезные советы, как запомнить стихотворные размерыТест по пьесе А.П.Чехова «Вишнёвый сад»Стиль и стилевые доминантыКто первым в истории политической мысли создал модель идеальногоСтановление предмета психологииОписание процедуры системно-структурного анализа.ППП 2 Ощущение.Свойства ощущенийПЕСЕННЫЕ ТОНИЧЕСКИЕ СТИХИФилософия Аристотеля: дуализм материи и формы.Педагогическая деятельность И. И. Бецкого.Техника Чистого ОсознанияБ) их субъективный характерПриродные факторы окружающей среды.Девизы футбольных клубовЯзык как средство общения. Основные уровни языка.Особенности натурфилософии Эмпедокла и ДемокритаДостижения в учебной деятельностиСогласны ли вы с мнением В.И. Вернадского? Обоснуйте свой ответ.Логическая структура исследованияКино Серебряною века. Русский кинематограф 10-х годовОсновные идеологические системыАнтичная этика Сократа, Платона, Аристотеля.Опера как жанр музыкального искусства. Оперный театр Италии XIXв. Оперное творчество Дж. Верди.Формы правового нигилизма и пути его преодоленияТехника «От сердца к сердцу»Периодизация речевого развития. Характеристика последовательных этапов речевого развития в детском возрастеОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА (ХУЛИГАНКА) 1 главаФилософская мысль Западной Европы эпохи ВозрожденияШкала оценок организаторских склонностейIV. Итоги (Подведение итогов «Что мы узнали о сонете?». Выделить устойчивые признаки этого жанра.)Создание славянской письменности.Как готовиться к семинарским занятиям и контрольным работамСущность и цель управленческого анализаЛекция 5. Способы урегулирования и разрешения конфликта.Концепция души и динамическая концепция социального характера Фромма.Творчество А. Блока. Эволюция мировоззрения, особенности поэтикиЗороастризм как монотеистическая религия.Представления Платона и Аристотеля о справедливости.Содержательная характеристика технологииЧто означали состязания в «долиходроме» на Играх в Древней ГрецииI. Проверка домашнего заданияПоиск партнерами оптимальной позы для полового сношения сам по себе придает пикантность при занятиях любовью.ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ТЕАТРАВебер, Макс. Наука как призвание и профессияОбщая характеристика развития философской мысли в России XVI-XХ вв. Русская религиозная философия.Речь и язык как средство общенияЮжная традиция» литературы США. Трилогия о Сноупсах У. ФолкнераДиалектическая философия Г.Гегеля как вершина немецкой классической философииГлава 3. Примеры технологий развития творческого потенциалаЗадания на заполнение пропусков в текстеМногообразие видов спорта и их классификацияII. Этапы работы над сочинениемVIII. Практикум по раннему творчеству В. В. МаяковскогоЧеловек есть мера всех вещейИерархическая система права Ф. АквинскогоТема 12: Уровни общественного сознания.Начало карьеры группы The BeatlesНравственные проблемы в деятельности спецслужб.Переворот в философии совершенный Сократом. Этика СократаСоциологические правовые теории (Н. М. Коркунов, С. А. Муромцев)Концепция понятие пространства – времени. Проблема бесконечности и безграничности мира во времени и пространстве.Прочитайте текст и выполните задания 19—22.Задание 2. Анализ понятия «обучение»Особенности научного познания. Критерии научного знания.СТАНОВАЯ ТЯГА ОДНОЙ РУКОЙАмулеты, талисманы, призывание дьяволаКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВТеоретический анализ и синтез. Элементный анализ. Анализ по единицам.Философия эпохи эллинизма.РАЗДЕЛ 2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДУХОВНОЙ И СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ЭПОХУ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯЭтические требования к проведению презентацийЭмоционально-образное воздействие музыкиМодель мира в современной антиутопииМеждународный опыт охраны авторских правНравственная проблема «Легенды о великом Инквизиторе» Ф.М.ДостоевскийСистема римского права и его источники. Их значение для дальнейшего развития науки.Психопатические синдромыПроблема сознания в философии. Современные представления о возникновении и сущности сознания. Сознание, язык, труд. Проблема творческой активности сознанияВопрос 34. Историческая школа права: Г. Гуго, Ф. К. Савиньи, Г. Пухта.Сенека «О счастливой жизни»Три аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, как социальный институт, как особая сфера культуры.Формирование критического реализма в США, его своеобразие. Творчество М. Твена. Периодизация. Жанровое разнообразие. Анализ произведения по выбору.ФИЛОСОФИЯ ПРИРОДЫ: КОЭВОЛЮЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯБез любви, эмоциональной и психологической близости не может быть полноценного секса.Тема Родины и гражданского мужества в поэзии А. А. АхматовойIII. Философия, архитектура и искусство эпохи архаики.Техника освобождения сознанияВзаимодействие общества и природы. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.Нейропсихологические синдромы при поражении коры больших полушарий.ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ.Любовь к своей профессииПрочитайте текст и выполните задания 20-25Восприятие и его нарушенияТворчество Плутарха. Общая характеристика.ДЕОНТОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИОсновные философские направление философии XXвФормирование правовых идей и юридической профессии в древнейших государствах (Древний Китай, Индия, Междуречье и Древний Египет).Основные тенденции развития отечественной психологииПарламентские Дебаты. Американский форматЕСЕНИН И НОВОКРЕСТЬЯНСКИЕ ПОЭТЫСайты зарубежных психологических обществ и институтов.ФИЛОСОФИЯ ОДИНОЧЕСТВА И ОДИНОЧЕСТВО ФИЛОСОФАЛюбовники и дети АфродитыДогоны и жители Сириуса.Функции морали и нравственностиБританская школа политической наукиПочему роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» не заканчивается со смертью главного героя Базарова?Зарождение и общая характеристика схоластики.Источники (формы) права. Тесты ЕГЭ - правопсихолого-педагогического исследованияY-образное разветвление на АполлонеШкола в XV - начале XVII в.Справочно-информационная работа библиотеки


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 |

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь