Поиск Лекций: Философия 10 страница

Рекомендации по консультативной работе с подросткамиЭссе на тему: «Почему Будда не Бог, а буддизм называют «религией без Бога»?»ТЕМА 4. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА БИОЭТИКИПсихологические требования к личности и деятельности персонала пенитенциарных учреждений.Свобода и ответственность как условия существования личности.Политические учения АристотеляРусская дореволюционная философия.Возникновение и развитие позитивизмаСвязь теории перевода с другими наукамиV. Практикум по поэзии А. БлокаМифологические представления о душеТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮГерменевтика как наука о понимании и интерпретации текста. В. Дильтей, Г.-Г. Гадамер о герменевтике как «органоне наук о духе».Практическое занятие № 2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИОбразность как форма выражения содержания.Великие Арканы ТАРО в исконной истинной арийско-славянской трактовке 5 главаАнтропологические и этические взгляды Л.А. Сенеки.Проблема сознания в философии. Современные представления о возникновении и сущности сознания. Сознание, язык, труд. Проблема творческой активности сознанияОртодоксальные и неортодоксальные школы древнеиндийской философии: принципы, идеи и категории.Философское эссе как рецензия.Сущность и цель управленческого анализаФормирование первичных теоретических моделей и законов. Роль аналогий в теоретическом поиске.Аксиологические аспекты познания права в философско -правовой наукеФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИПолитические и правовые учения в Голландии (Г. Гроций, Б. Спиноза)Педагогический процесс дошкольного образовательного учрежденияПеречень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программыПрочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)Каждый писатель тревожится о том, как его будут читатьСайты зарубежных психологических обществ и институтов.Система римского права и его источники. Их значение для дальнейшего развития науки.Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеСоответствие греческих и римских боговС ДУХОВНЫМ ВОЖДЕМ ЮЖНОЙ ИНДИИ 8 главаМесто лирики Б.Л. Пастернака в русской поэзии XX векаПроблема истины в марксизме и её разрешениеТЕМА ТВОРЧЕСТВА в ЛИРИКЕКомплексная характеристика периодов лагерной сменыСТРЕСС И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКАКлассическая, неклассическая и постнеклассическая наукаДайте полный развернутый ответ на вопрос, привлекая необходимые литературные знания и опираясь на текст произведения.Значение Ушинского в развитии педагогики. Основы теории дошкольного воспитания. К.Д.Ушинский о семейном воспитаниитемы рефератов и курсовых работ по имиджелогииОбработка полученных данныхРелигия Древнего Рима. Мифология. Собственные и заимствованные сюжеты. Религия и общественная жизнь Древнего Рима. Древнеримское искусство.Это человек, который любит себяМусульмане в Российской империи (1721—1917)СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯДЖОН ЛОКК (1632—1704). О ЕСТЕСТВЕННОМ СОСТОЯНИИТВОРЧЕСКОЕ и критическое МЫШЛЕНИЕТема 5.1. Новации в характере мышления в эпоху Возрождения и Реформации.Тест по теме «Общество» 9 класс №1Возрастные и психологические характеристики субъектов обучения.рекомендуемых для применения в психологической работе с личным составом психологами подразделений морально-психологического обеспеченияСоотношение глаз человека с глазами животныхНаше общество стало особенно остро реагировать на нравственные проблемыДревняя философия Востока (буддизм, конфуцианство, даосизм).Часть 2. Понятие о знаках языка и их основных функцияхМножество. Примеры множествМагические травы и цветыПонятие и типология коммуникативного действия. Примеры.Роль сравнительного правоведения в науке и обществе.Этап. Психология как наука о фактах, закономерностях и механизмах психики.Кто выделяется среди них?Клинические симптомы ВПС.Сюжеты и персонажи классических былинМодернизация государственной системы при Петре 1. Бюрократизация государственного аппарата.Текст. М.М. Пришвин. О влиянии природы на человека.Тема урока: «Основные черты и этапы развития восточнохристиансокй цивилизации»Поэтика» и «риторика» Аристотеля – итог поэзии и прозы классического периода.Карта личности К.К. ПлатоноваОсновные категории этикиЭтика взаимоотношений в трудовом коллективеПервая Всероссийская научно-практическая конференция в Голицыно проходила вАристотель о рабстве, семье и собственности.Специфические особенности речевой деятельностиКлассификация ценностей по типамТест по социолингвистикеАнтропосоциогенез как философская проблема.Глава 3. Политические и правовые учения в Древней ГрецииФилософия Новейшего времениОбщая характеристика схоластической философии. Начало схоластики.Формы рода и числа существительных и артиклей. Употребление и опущение артиклей.Понятие: темперамент и характер.Школа свободного права». Е.Эрлих и Ж.ГурвичФилософия позитивизма и основные этапы её развития.Тема «Русская философия»используемые в методике преподавания курса «Окружающий мир»Дифференциация и интеграция наук.Этап 2 . Выбор и указание диапазона данных для построения диаграммы.Назовите основные достижения французского ученого Л.ПастераТема 4. Философия познанияIV. Анализ стихотворения «Незнакомка»Особенности философии 17 века.Виды общественных отношений по сферам жизнедеятельности.РАЗДЕЛ II КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКАРУССКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ФЛЕЙТЫФилософы эпохи ВозрожденияАлексей Леонтьев. Основы психолингвистикиФРАНЦУЗСКАЯ ЛИБЕРАЛЬНАЯ ШКОЛА ИСТОРИКОВ ПЕРИОДА РЕСТАВРАЦИИ. О.ТЬЕРРИФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКИХ НАУКОбщественные группы. Группы интересов в политике.Цели и задачи консультантаКарточки для проведения контрольной работыСогласны ли вы с мнением В.И. Вернадского? Обоснуйте свой ответ.Г. Все перечисленное выше.Споры о символике названия романа «Красное и черное»Правовое положение феодалов в Древней РусиКак проводить наблюдениеРаспространение христианства в Римской империиПолитико-правовая мысль Древнего ИранаСоциально-психологические характеристики учебного классаОбщая характеристика особенностей американского Просвещения и романтизмаХарактерные особенности и принципы садово-паркового искусства КитаяОсновные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации.Предпочтения Лакшми (что нравиться Лакшми)Становление социальных и гуманитарных наук. Мировоззренческие основания социально-исторического исследования.Глава III. Методы обоснования истинности сужденийПоэтика «младших» символистовИсторическая проза. Общая характеристика. Особенности исторической прозы Геродота, Фукидида и Ксенофонта.Эталон единицы электродвижущей силы и напряжения.Отличительные особенности сестринского диагноза от врачебногоПочему не нужно бояться смерти?Вопрос 12. Философия скептиков.Проблема универсальности прав человекаСпоры о языке в к. 18 – нач. 19 вв. Роль Пушкина в формировании СРЛЯ. Послепушкинский период.С.Н. Бройтман ЛИРИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТIII. Роман «Мы» в литературном контексте времениПроблема познаваемости мира.Личностные качества психологаВненаучное знание и его спецификаИсториософия П.Я. Чаадаева. Славянофильство и западничествоКАФЕДР УНИВЕРСИТЕТА В 2012/2013 УЧЕБНОМ ГОДУГ) сюжет романа «Сон в красном тереме»Тест по роману «Мастер и Маргарита»Технокультура и гиперреальностьРиторика в жизни и деятельности юристаТеория М. Люшера о «сигналах» личностиПредпосылки становления классической наукиМагические травы и цветыН.А. Добролюбов. Что такое обломовщинаЛирический герой Андрея ВознесенскогоУмозаключения. Вероятностные умозаключения.Отношения речи (языка) и памятиРАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ И ХАРАКТЕРСи Лай - Сексуальное учение Нефритового дракона. Даосские методы обновления мужской сексуальноститеоцентрического к антропоцентрическому пониманию мираИмпрессионизм как предтеча модернизма.Теоретические основания философииКризис европейского рационализма. Философия иррационализма.Методология и гносеология Томаса Гоббса (1588-1679)Уровни сознания (живое сознание, фантомное сознание, мертвое сознание)Синтаксис в рекламе и пиаре.Основные единицы языка и их функции в речевой деятельностиПсихология Античного периода (от Аристотеля до Декарта).Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследованийС позиций марксизма, материя – это...Как увидеть своих ангеловСоотношение философской, религиозной и научной картин мираТема 5. Логопедическая ритмика для детей с нарушением речи. Задачи, методы, средства. Использование логоритмики в коррекции различных речевых нарушений.Вопрос 35. Политические взгляды М.А. БакунинаГносеология и этика И.Канта (с использованием его работы «Пролегомены ко всякой будущей метафизике»).Тематика новоаттической комедии (на примере комедии Менандра «Брюзга»).Календарные обряды. Новогодний праздникВерность себе, своим принципам, своим идеалам, слову и обещаниямОбщая теория права. 1 семинар.Педагогическая деятельность и личность учителя.Библейская традиция мужества.Туринск в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.Классическая и современная наукаТест по пьесе А.П.Чехова «Вишнёвый сад»Описание некоторых упражнений тренингаОбщая характеристика развития философской мысли в России XVI-XХ вв. Русская религиозная философия.Учение о познании и праве Т. Гоббса.Учение о множественности субстанций Г. ЛейбницаСамоконтроль по тестовым заданиям данной темыМесто повести «Деревня» в литературном процессеТРУДЫ Л. ФОН РАНКЕ ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ. ОСОБЕННОСТИ ЕГО МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯВозникновение и становление философии. Основные периоды и этапы мировой философской мысли.Философское представление о материиПРЕДПОСЫЛКИ ФИЛОСОФИИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕВиды и способы статистического наблюденияСовременное состояние буддизмаФилософские науки и философия права.Раздел 3. Взаимосвязь антиципации и интуиции.Жалоба и запрос клиента. Типология жалоб. Критерии запроса.Запоминание. проблема произвольности запоминания.мнемическая направленностьИстория кафедры анатомии АГМУОпера как жанр музыкального искусства. Оперный театр Италии XIXв. Оперное творчество Дж. Верди.Частные значения временных форм.Амулеты, талисманы, призывание дьяволаЗаконы формальной логики. Логические основы аргументацииУ Ислама три степени: Ислам, иман и ихсан, у каждой степени есть свои столпы.РАЗДЕЛ 3. СПОРЫ О ПРИМАТЕ ДУХОВНОЙ И СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ЭПОХУ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯТема 3. Силлогистические выводы.на тему: «Школа Сократа. Его полемика с софистами.Техника Чистого ОсознанияУголовное право как наука и учебная дисциплинаНовая наука о политике. Н. МакиавеллиУчение о знаках Ч.С. ПирсаЛекция 2. Науковедческие основания и структура методологии наукиВопрос. Экспериментальная педагогика 19-20 веков.РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВОЛЕЙ, СТРЕМЛЕНИЕМ И ЖЕЛАНИЕМТеория творения (креационизм)Совокупность общественных чувств, эмоций, настроенийДоказательство через необходимостьВ 24 Культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с. 8 главаСООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА», «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ», «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ», «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС»Чистая теория права Ганса КельзенаИсторические типы мировоззрения.Учения Фомы Аквинского и Уильяма Оккама.Правовой позитивизм как тип правопониманияИтак, в чем смысл «антропологической катастрофы»?Реферат. Возрастные особенности памяти.Геополитические идеи МонтескьеУрок 48. В. В. Маяковский и революцияОбраз Чичикова и его смысл.Глобальные проблемы современности в контексте философской наукиСАМОДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕСловарь терминов и понятий по истории России XVIII-XIX вековЦитаты из «Поучения Владимира Мономаха»Субъекты и движущие силы исторического процесса. Общественный прогресс и его критерии.Поэма А. Блока «Двенадцать»Восточная этическая мысль. Этические учения Древнего Востока.Художественное осмысление английской идентичности в романах Питера Акройда и Джулиана Барнса.Неопозитивизм. Венский кружок. Принципы верификации, физикализма, толерантности.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯГЛАВА 3. Философия XV-XVIII вековЕвропейское языкознание в средние века и эпоху Возрождения.Древнеримские юристы о праве.Категориальный аппарат педагогикиФормационный подход к развитию общества.Информационно – кибернетический подходПоведенческое консультированиеТеория Пассионарности Гумилёва.Темы по жанрам фольклораПринцип единства анализа и синтеза.Тест ИППУ Арабский ВостокРождение новой европейской наукиПравила вербального этикета.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: