Поиск Лекций: Философия 8 страница

Аналитическая юриспруденция.Понятие психолого-педагогического исследованияУчитель должен быть другом ребёнкаОбщая характеристика личности в экзистенциальной психологии.Учение Ф. Прокоповича и В. Татищева о государстве и праве.Структура и виды языковой ситуации. Условия возникновения ситуации билингвизма. Языковая интерференция и трансференция.Наука XVII века. Ф. Бэкон. О достоинстве и приумножении наук.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВАСтатистические и математические методы в юридической наукеОбщественно-политическая ситуация в Казахстане в 80 – начало 90-х гг. ХХ века. Формирование многопартийной системы.Понятие «постклассическая наука» и специфика науки XX векаРомантизм в русском балетном театреРазвитие психологии с древнейших времен до середины XIX века.Глава 6 ВРЕМЯ АРИСТОТЕЛЯПрочитайте текст и выполните задания 20-25. (5)Юшка чаю не пил и сахару не покупал, он пил воду, а одежду носил долгие годы одну и туКРАТКИЙ ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬВАЖНОСТЬ РАБОТЫ С БОЛЬШИМИ ВЕСАМИЧто даёт другим людям ваше умение слушать?Типы аргументации в изложении собственной позицииИспользуя заключительную часть текста, приведите три примера роли конкретных гуманитарных (или социальных) наук как непосредственной производительной силы.Психологические особенности развития учащихся 8 классовЧто означали состязания в «долиходроме» на Играх в Древней ГрецииКритерии оценки выступленияНаука как социальный институтРаздел 2. История изучения фольклора. Школы русской фольклористикиИ. Кант: теория познания и моральная философияПОЭТЫ XX ВЕКА О А.С. ПУШКИНЕУстановите соответствие между видами знания и их специфическими свойствамиIII. Комментированное чтение и разбор поэмыТри аспекта бытия науки: наука как познавательная деятельность, как социальный институт, как особая сфера культуры.Тест по дисциплине «История политических и правовых учений»Тема 7. Эссенциализм как философский метод.Виды и техники масляной живописиБарокко в музыкальной культуре. Творчество И.С. БахаТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО КУРСУ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»Пространство города в русской литературе. Образ Петербурга.Многообразие форм познания. Специфика философского, научного, образно-художественного и религиозного познанияМесто языкознания среди других наук.Гносеологическая парадигмаОсобенности авторской передачиРеволюционный радикализм Жан-Жака Руссо.Философские и научные идеи Аристотеля.Текст рассказа В.П.Астафьева «Шинель без хлястика»Вербализация концептов страх и печальИСТОРИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ГЕНРИ ТОМАСА БОКЛЯЖурнальная сатира Н.И. Новикова.Теория эволюции органического мираНравственные проблемы в деятельности спецслужб.Проблема систематизации права.Материалистические и естественнонаучные взгляды Локка, Гоббса, НьютонаЗначение средневековой философииКризис классической науки и научно-техническая революция ХХ ст.Примеры описания разделов ИБ и семиотка поражения системИзучение межличностных отношений, мотивации, отношения к школеОбновление юридической науки в Новое время.ТЕМА: Романтическая новелла-сказка Э. Т. А.Гофмана («Золотой горшок», «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер»).Изменения различного характера заимствованных словКонспект урока литературы по повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное обществоРомантические черты романа «Айвенго»Современная философская мысльОсновные характеристики процесса познанияII. Аналитическая беседа с комментариями учителяПрочитайте текст и выполните задания 20–24.Глава 9. Разбор слов имамом Нежда. 7 главаТест 2. Русская политико-правовая мысль XIX – начала XX века.Социально-историческая природа познания. Субъект и объект познания.Теория общественного договора Феофана Прокоповича (1681-1737)Общая (фазная) структура речевой деятельностиРезультаты проверки эссе по обществознанию в соответствии с требованиями ЕГЭ 2017Проблема личности в психологии.Билет 20. Подходы к построению теории коммуникации: семиотика (Ч.Пирс, Ч.Моррис, Ф.де Соссюр)Морально-этические проблемы применения биотехнологий. Специфика этой отрасли науки.Ценности в праве и право как ценностьТренинг рациональных убежденийФилософская онтология как учение о бытии.Политико-правовые идеи раннего христианства 1 главаЗначение сна Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»Педагогическая система Джона ЛоккаПримеры закона противоречия в художественной литературеМодели, виды и формы общенияТема V. Классическая немецкая философияГ ла ва 2. В ли ян ие д ок тр ин ы н а ф ор ми ро ва ни е в не шн ей п ол ит ик иДеятельностный подход в психологии. С.Л.Рубинштейн, А.Н. Леонтьев.В поисках общественного идеала.Каким настроением проникнуто стихотворение Ф.И.Тютчева «Осенний вечер»?Логика как наука о мышленииI.Фундаментальные понятия онтологии.Детский фольклор: страшилки, считалки, частушки, игрыНаучная революция XVI–XVII вв. Работы Н. Коперника, Г. Галилея, И. Ньютона. Новая научная методология Галилея.Знаменитые ораторы Древнего РимаКакое суждение с современной философской точка зрения верно?НАУЧНАЯ ВЕРСИЯ СОТВОРЕНИЯ МИРАШрила Прабхупада о практике повторения маха-мантры Харе КришнаSCIENTIFIC AND TECHNOLOGICAL PROGRESSЧастнонаучная методология. Взаимодействие методовТема: Методика расследования кражЛекция №1.2. Общие представления о психике.Возвращение дворянского титулад) романо-германской правовой системы.А. Способы свести другого с умаТема урока: Судьба Мастера и Маргариты. Трагизм любви героев романа.Иегова Рафа — Господь ЦелительМетодологические принципы (Ананьев Б.Г)Методы и принципы изучения культуры.Методическая характеристика класса (МХК) как основа индивидуализацииДиалог как первичная форма речевой коммуникацииЧто такое биотехнологии? Биотехнологии в современном мире.В чем же состоят совпадения и различия во взглядах неореалистов и неолибералов?Названия методов теории коммуникацииСписать, расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные члены предложения.Особенности мироощущения поэта С. ЕсенинаХарактерные черты романского стиляОсновные концепции философии историиПотребности – источник активности личности.Текст выступления на защиту дипломной работы по гражданскому правуОсобенности композиции и повествования.Сознание и язык. Взаимосвязь языка и мышления: практическое, знаково-символические и внутренне молчаливые формы функционирования сознанияПрофессиональной квалификациейДревнекитайская философияЛитературоведы о творчестве Достоевского и его романе «Преступление и наказание»Учение Декарта о страстяхЭкспериментальная философия: проблема вагонеткиТЕОРИЯ КЛАССОВОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА КАРЛА МАРКСА И ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА.Почему роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» не заканчивается со смертью главного героя Базарова?Тема 2. Русский театр ХVIII века. Театр эпохи классицизмаСтановление предмета психологииЦель, задачи и функции научного исследования.ФИЛОСОФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Формы и методы человеческой деятельности. Философская методологияАнтичная философия. Вопрос № 5Понятие методологии. Методология, метод, методикаОсобенности философской прозы Платона и Аристотеля.Тест Народные движения вторая половина 19 в.Лингвистические аспекты суггестивного метода.Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)В грибном царстве белый гриб принадлежит к знати, хотя сам он вовсе неВ.Г. Белинский. Ничто о ничем, или отчет г. издателю «Телескопа» за последнее полугодие (1835) русской литературыЯзыки международного общенияОсновные догматы и культовые особенности исламаКонцепция «Русского социализма» А.И. ГерценаЗадания дифференцированного зачёта (билеты 30 шт)Художественные особенности поэмы Овидия «Метаморфозы».Влияние на юридическую науку.Билет 13. Основные идеи философии Просвещения XVIIIРекомендации по профилактике педагогических ошибокПсихологические учения (бихевиоризм, гештальтизм, психоанализ, гуманистическая психология, когнитивизм).Билет 23. Абсолютный рационализм и панлогизм Г.В.Ф. Гегеля. Диалектический метод Гегеля.Внутренне упорядоченное множество взаимосвязанных элементов называется...Космология Древней ГрецииЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СФЕРЫ ЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЯПриведите любые четыре характеристики современного этапа развития взаимодействия науки и производства из предложенных в тексте.Тема 2 «Методика формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»ОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА (ХУЛИГАНКА) 1 главаУчение о политике Н. МакиавеллиГражданское право по судебникам.Учебно-профессиональная подготовка психолога.Черты историзма в «Айвенго»Развитие материалистической философии в России и СССРИстория медицинской этики в России.Описание видов инновационных дидактических системЧеловек, проживший 300 лет.Социокультурные предпосылки возникновения христианства.Цели и задачи психологии спортаСубстанциональная и реляционная концепцииГЛАВА 13. Система высшего образования Республики Беларусь в современном образовательном пространстве.Роль труда в антропогенезеКраткий исторический очерк развития анатомии и физиологии.Н.А. Добролюбов. Литературные мелочи прошлого годаФРАНЦУЗСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛАПоявление романтических сюжетов в балете и возникновение национальной школы классического танца.Стили педагогического общенияГлава 1. Категории времени и пространства в художественной литературеБезнравственное и аморальное поведениеЧеловек и цивилизация в романе У.Голдинга «Повелитель мух»Предварительные практики ДзогченВопрос 1.Медицина как наука, её основные категорииКультура России 30-х-50-х годов 18 века.Значение философии И. Канта и Г. Гегеля для развития методологии науки.Три философии – три ответа на главный вопрос пьесыУстановите соответствие основных сфер жизни общества и их кратких характеристик: 1) политическая 2) экономическая 3) социальная 4) духовнаяЭмоциональные состояния и их параметры.Развитие пражурналистики в Древнем Риме и Древней ГрецииФилософия Карла Густава ЮнгаФилософия техники. Основные концепции техники.Учение Декарта об интеллектуальной интуицииОсновные методы философииКазимир Малевич и концепция супрематизмаПериодизация русской литературы ХI-ХVI вв. Характеристика каждого из периодов.Административная контрольная работа по теме: «Россия в первой половине 19 века»Предмет, задачи и периодизация истории языкознания.ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ТРАНСЛЯЦИИ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РОМАНА Н. СПАРКСА «СПЕШИ ЛЮБИТЬ»Авторский идеал семьи в романеХарактеристики хорошего снаряженияМесто идеи в творческом процессеЗачет по теме: «Россия в первой половине XIX веке»Ниже представлен полный текст учебника.Факторы формирования биоэтики.Общественно-политическая мысль XIX века.Формационный подход (Карл Маркс и Фридрих Энгельс)Общая характеристика функций журналистики.Условные (импликативные) суждения.Глава 1. Методы введения, развития и систематизации терминовКодовые единицы внутренней речи. Теория Н.И. Жинкина об особых кодах внутренней речиИсторические типы мировоззрения: мифология, религия, философияПробуждение и Случайное.Проблемы коммуникации в философии XX в.Творчество А. Блока. Эволюция мировоззрения, особенности поэтикиЮжная традиция» литературы США. Трилогия о Сноупсах У. ФолкнераПо состоянию патологических и компенсаторных реакций - стадии болезниТрадиционная музыкальная культура чувашского народаIV. Итоги (Подведение итогов «Что мы узнали о сонете?». Выделить устойчивые признаки этого жанра.)Критический рационализм К. Поппера. Принцип фальсификации.Идея права в философско-правовом учении Гегеля.Какая задача философии становится главной в период становления естественных и гуманитарных наук Нового времени?Уолт Уитмен – Песня о СебеОперативно-тактические задания для слушателейПонятие «культура речи». Основные признаки культурной речиФилософское учение Аристотеля.Методы обработки и систематизации знания. Дедукция и индукция.Реализм XIX в. Общественные, философские, эстетические предпосылки. Формирование критического реализма в Англии. Основные представители.Проблема человека в философииВклад Рима в мировую культуруОсновные принципы отечественной психологииТема бескорыстной любви в рассказе «Гранатовый браслет»Практическая работа №1. Предпосылки учения о биосфереРОМАНТИЧЕСКИЙ ПАФОС (РОМАНТИКА)Отношения модальных суждений: шестиугольник и треугольникСведения об авторе литературного текстаСТАНОВАЯ ТЯГА ОДНОЙ РУКОЙКультура и цивилизация в концепции Шпенглера.Врачевание в древнем КитаеЦенности и оценка. Переоценка ценностей.Стилистическая классификация эпитетовЗВЕЗДНЫЕ РОДИТЕЛИ АТЛАНТОВРассудочная деятельностьМетод эксперимента в педагогическом исследованииНарака, «Подземное небо» или нижние миры 8 главаГлава V. Методы гносеологического анализа теорийЗадания (по линии режима и надзора в УИС) по направлению дисциплины кафедры уголовного права и криминологииУровни нравственного развития по Л. КолбергуОтношение «личность – язык и речь»О новом отношении к консервативной историографии: через критику к синтезу 1 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: