Поиск Лекций: Философия 25 страница

Я хочу, чтобы ты была вокруг меня, во мне, чтобы ты соединилась со мной. Я хочу, чтобы наши сердца бились в унисон, чтобы наше дыхание слилось воедино, а сознание стало общим.Возрастные особенности духовного развития личности по трудам В. В. Зеньковского и ведущих педагогов 20 столетия.Ф. ван Хайек о командно-административной экономике в тоталитарных государст- вах.Неклассическая философия XIX века.Человек, культура, ценности.Художественно-эстетические особенности фовизма. А. Матисс.Приемы выявления ошибочной смысловой связиОфициально-деловой стиль. Научный стильЛекция 6. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯСоциально-политические идеи раннего утопического социализма (Т.Мор, Т.Кампанелла)Глава 14. ПАЛЕЦ АПОЛЛОНАМАСКИ, ПРИЗРАКИ И ДУХ МУЗЫКИ. ИТАЛЬЯНСКИЙ ТЕАТР XIX-XX ВЕКОВИДЕЙНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЖИЗНИ В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХПредмет, структура, функции философии. Специфика философского знанияТЕМА РОДИНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕРМОНТОВАМеждународные основы и принципы организации таможенного контроляОбраз Фауста в мировой литературе.Значение средневековой философииБиблиографическое описание книгиСоциологическое направление в праве Р. Паунд. «Реалисты»Концептуализм как поздний модернизм. Характеристика концептуализма, его отличительные особенностиПонятие мировоззрения. Типология. Функции.СПОСОБЫ СЛОВЕСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯБог Абстрактного Монотеизма — без форм, но со свойствами личностиА.И. Герцен. Письма из Франции и Италии (письмо второе)Задание: Охарактеризуйте название драмы.Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч. В 30 т.Первое полустихотворение1. Выделите черты неклассической философииВ результате чего возникает приспособленность организмов в процессе эволюцииГлубина, направление и скоростьПсихологические механизмы восприятия партнерами друг другаПрирода как среда обитания человека. Биосфера и ноосфера. Коэволюционный императив и экологические ценности современной цивилизации.Психолого-физиологические особенности взрослых обучающихсяМетодика «Определение эмоционального состояния путем наблюденияСовременные представления об уровнях организации материи.Хуан-ди, Фу Си и Шэнь-нунПроблемы современной педагогики.А. ГУМБОЛЬДТ И Ч. ДАРВИН - ПРЕДТЕЧИ СОВРЕМЕННОЙФизические (время-гравитационные и пространство-гравитационные) возможности телепатииИстоки и идейные основы средневековой философии. Проблема веры и разума. Реализм и номинализм. Фома Аквинский.Виды медитативных техник.Абстакционизм. Кандинский «О духовном в искусстве».Шифры заболеваний по международной классификации болезней (10-й пересмотр), упоминаемых в учебникеГЛАВА III. ПОНЯТИЕ НАУЧНОГО ФАКТАРазвитие идеи психологической школы в ХХ веке. Теория психоанализа (З. Фрейд). Психоаналитическая концепция К.Г.Юнга.Общественно-политическая ситуация в Казахстане в 80 – начало 90-х гг. ХХ века. Формирование многопартийной системы.IV Уровень методики и техники исследованияДИДАКТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ КОМЕНСКОГОРоль личности в культуреЭКЗИСТЕНЦИАЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯТема 1. Проблема ничто. Проблема вакуума.Ученые считают, что невысокие женщины с широкими бедрами более сексуальны, чем “худышки”.Тема № 5. Психологические характеристики учебной и трудовой деятельностиРанняя лирика Лермонтова (1828-1832)Пространство и время как атрибуты материиДревнегреческий скептицизмIII. Актуализация знанийСуть категории бытия в философии.АТОМИЗМ ЛЕВКИППА-ДЕМОКРИТАПрофессиональная ответственность в науке и технике.Бесклеточная (ацеллюлярная) вакцинаСедьмой президент МОК Хуан Антонио Самаранч (1980 – 2001 годы)Целостный анализ одного из поэтических произведений Б.Л. ПастернакаВзаимосвязь биосферы и ноосферыНемного о том, как я изучал историю СССР.Философия Платона. Элементы ученияПонимание медиа М. МаклюэномПродолжите этот перечень и укажите, какие еще общесоциальные законы направляют развитие философской мысли.Образ человека» в классической и современной правовой теорииДиалектика отличается от метафизикиГосударственно-правовые идеи эпохи Реформации во Франции (Ж.Боден)Учение мастера Накамура ХидэоАллах – скрывающий грехиКитайгордская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Изд-во Московского Университета, 1986.Кто из ученых ввел в научный оборот термин «политическая культура»?Особенности телефонного консультированияВербальные средства делового общения.ФИГУРЫ РЕЧИ, ОСНОВАННЫЕ НА ИГРЕ СЛОВ (3)Как я понимаю философию (по М.Мамардашвили)Тема 2. Философские проблемы культуры экономического мышленияПриемы выявления ошибочного логического ударенияДинамика смысловых образований личности в процессе профессионального переобучения в зрелом возрасте.Тема 4. Теории права в неокантианской версии метафизической эпистемологии.ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ: Ж.-П. Сартр - Л. Шестов - М. Хайдеггер - К. Ясперс - Н. Бердяев - М. БуберЖизнерадостностный, общительный, подвижный, с быстрой реакцией на все события, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями.Социально-историческое и общечеловеческое в героях Н.В. Гоголя.Вопрос 1. Понятие и значение объекта преступления. Виды объектов преступления. Многообъектные преступления.Жан Батист Ламарк, трансформизмДиалектика материальных и идеологических отношений.Развитие науки и технологийЕдинство объективного и субъективного в методе обучения как квинтэссенция его природыХарактеристика феномена любви в философии Ролана БартаII. Лекция учителя о писателе и его творческом путиУпражнение 1. РАЙСКИЙ САДЗадачи и основные этапы деятельности ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВОтрывки из книги Филипа Капло «О доброте человеческой» 8 главав лирике А.С.Пушкина и М.Ю.ЛермонтоваУчение Д.-Ж. Руссо о государстве и праве.ЛИБЕРАЛИЗМ ВО ФРАНЦИИ И АНГЛИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.Философские и естественнонаучные представления о материи, пространстве и времени как ее атрибутах.Донаучные, ненаучные и вненаучные представления об обществе, культуре, истории и человеке.Прочитайте текст и найдите в нём 4 ошибки (их нумеровать)Уважай и почитай родителейСамостоятельная работа студентов по курсу « Психология семьи»Понятие агнозии. Виды зрительных агнозийКлассный час «Буллинг дома и в школе»Реферат по истории и философии наукиРечевое воздействие и типы включения в сознание рецепиентаВыражение политико-правовых идей в летописях Киевской РусиЯзык речь и языковая деятельностьПрозаики школы «нового романа» (Н.Саррот, М.Бютор, А.Роб-Грийе).Абсурдистская драматургия. Творчество Э. Ионеско.Человек, общество и природаIII.Отечественная историография о прошлом и настоящем: общее и особенное.Культурологическое определение коммуникации Маклюэна.Подход с точки зрения долгаРодители меньше всего прощают детям те пороки,Способы культурологического анализа модернизма и постмодернизма.Принципы относительности; принципы симметрии; законы сохранения.Проблема происхождения и сущности сознания.Азазелло открыл чемодан, вынул из него громадную жареную курицу без однойКатегории диалектики. Законы диалектики.ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ИДЕИ ДРЕВНЕЙ РУСИИслам: эпоха праведных халифов.Правовая мысль в период зарождения государственностиКомплекс танцевальных движенийВопросы к экзамену:. Критерии оценкиСравнительная характеристика Остапа и АндрияВопрос Нормативистская теория права Г.Кельзена.Государственные меры по профилактике коррупцииФакторы, повлиявшие на формирование научных взглядов Авиценны. Жизнь и творчество Авиценны.Учение Монтескье о государстве и праве.Основные темы и мотивы лирикиТЕМА 7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА.ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕДИЦИНЫ В РОССИИОсновные этапы эволюции зарубежной литературы ХХ века.Научное и ненаучное знание. Рост научного знания. Научные революции.Профессиональное поведение юристаГЛАВА 2. АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АСТРОЛОГИИТематика и проблематика рассказаРАЗДЕЛ 1. Введение в философиюРефлексология Бехтерева.Естественное и гражданское состояние.б) самоуправление и политическое самоуправлениеЖелезный король Дрюон М.Современные теории саморазвития и самоорганизации мира: диалектика и синергетикаКакие элементарные частицы называют нуклонами?КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКАSPEED KILL. ТАКТИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕСл. Г. Кирьянова, муз. А. ЖуравковаУчебники и учебные пособия. ПервоисточникиМесто естествознания в обществеВопрос 9: Платон: теория идеального государстваОсновные законы и принципы диалектикиВопрос 12. Души мертвые и живые в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».Философия бессознательногоОсновные теории политической властиСвоеобразие развития литературного процесса во Франции в 1950-1990-е годы.Выделение расщепленных сказуемых и противопоставление им формы с полнозначным глаголомПрочитайте текст и выполните задания 21—24.Что является официальной философской доктриной католической церкви? неотомизмКонтрольная работа по ФИЛОСОФИИРеформы в области образования.Сергея Ивановича ОжеговаI. Слово учителя о поэтеИсследование связей между событиями с помощью счетаСОМАТИЗИРОВАННЫЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВАСущность и свойства живого.D) Теория литературы, история литературы, литературная критика.ИНДУКЦИЯ КАК ВЕРОЯТНОЕ РАССУЖДЕНИЕВторичные энергетические телаОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАОхота с соколами с круговОбразовательная реформа конца 80-х – начала 90-х гг.Тема: Теория криминалистической идентификацииСтановление политико-правовой мысли в Древней ГрецииРазвитие философского понимания сущности общества и его структуры. Проблема типологизации общества.Михианская схизма – пример несуществующей ереси.Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч.Вопрос 3. Барьеры восприятия и понимания.Нарушение мотивационного компонента восприятияОсновные методы и формы воспитательной работыПонятие об абсолютных порогах чувствительности. Сенсорная адаптация и её влияние на величину абсолютного порога.Методологический инструментарий современной наукиПолитико-правовая мысль Древней Греции раннего периодаШесть йог и махасиддха НаропаКратко о трудах Гиппократа и его последователейВозникновение русской периодической печати и развитие ее в XVIII–начале XIX в.ГЕНЕРАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАТикамацу Мондзаэмон. «Самоубийство влюбленных на острове Небесных Сетей»Становление психологии как самостоятельной наукиОн начал целовать мою шею.Г) Смешное – это то, что вызывает смех.БЛОК 6 ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИСтруктурно-функциональные характеристики государства.Паронимы синонимы антонимы 18 главаКраткая история Древней ГрецииИдейно-художественные особенности произведений Н.В.Гоголя.ПРОБЛЕМА БЫТИЯ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ.Правила явного определения. Ошибки, возможные в определенииФилософия Дильтея и Ницше.Основные направления политико-правовой мысли в Западной Европе и США: ХХ векРазличия традиционной и техногенной цивилизации носят радикальный характер.ГЛАВА 2. ИДЕОЛОГИЯ ИСЛАМСКОГО ЭКСТРЕМИЗМАДанилевский, Александр ЯковлевичИскусство (художественная деятельность)Глобальные проблемы современности. Планета и ее живая оболочка (включая человечество) — единая системаА) уменьшить его сопротивлениеНомер 6 Платон: символ пещерыПонятие истины. Классическая концепция истины. Неклассические концепции истиныМетодология и методы: соотношение и взаимосвязьПолитические и правовые воззрения А.Августина.Тема 8. Классификация методов научного исследованияГрамматика современного русского языка. М., 1970.Методы восстановления и развития психической саморегуляцииПроблема человека в системе современного научного знания глазами российских и зарубежных ученныхФИГУРЫ РЕЧИ, ОСНОВАННЫЕ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИИ (3)Типология общества; Общество и общественное отношение.ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ КОНФУЦИАНСТВАВИДЫ ИМЕН ПО ОБЪЕМУ И СОДЕРЖАНИЮВ России XVII—XVIII столетияхСамоорганизация – как проявление бытия материального и идеального.Неизменный закон природыРеферат: Русские художники - передвижники.Философские основания науки и научная картина мира в концепции СтёпинаРитуальное соитие (майтхуна)Я испробовала разные способы секса. Обычная поза вызывает у меня клаустрофобию, а от остальных затекает шея.Общая характеристика противоречияЭтика отношений между мужчиной и женщиной. 12 главаПсихологические взгляды Платона и АристотеляПрирода как объект философского познанияСущность художественного творчества.Первое правило. Аргументы должны быть истинными и доказанными положениями.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАФИКОВ ЖИЗНЕННОЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИА.Рембо «П’яний корабель»Как выработать в себе новые качестваТ. КАРЛЕЙЛЬ КАК ИСТОРИК ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИТайны жизни ребёнка до рождения.Достижение просветления. Факторы, влияющие на наше сознание

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: