Поиск Лекций: Философия 6 страница

Задания на заполнение пропусков в текстеФронтальная плоскость делит тело человека на частиКомплектование основного фондаМедицина в государствах Юго-Восточной Азии средние векаНеудовлетворенные эмоциональные потребностиАнглосаксонская правовая семьяФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕСТВАСтановление юридического знания в древней грецииОписание процедуры системно-структурного анализа.Тема. Поэзия 1960-х гг . (обзор)Проблематика поэмы Вергилия «Энеида». Влияние Энеиды» на развитие дальнейшей эпической поэзии. (« Фарсалия» « Лукана и проч.)Классическая античная философия. Платон.ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (ПиП)Соотношение нормативного и позитивного праваОсновные медицинские произведения Ибн СиныГИПОТЕТИКО-ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОДОсобенности творчества Бунина.История развития психологии творчества.Особенности развития философии античного скептицизмаОгонь, воздух, вода, земляКакое из приведенных ниже положений характеризует объективный идеализм?III. Беседа по повести «Иуда Искариот»Олимпийское движение: принципы, традиции, правилаУрок 4. Размышления о России в повести И. А. Бунина «Деревня»Метод свободных ассоциацийСобор Парижской богоматери» как исторический роман.Политико-правовое учение Марка Туллия ЦицеронаУчение Ф.Бэкона об «идолах» и их преодолении.ПУТЬ СЛАДОСТРАСТИЯ / МЛЕЧНЫЙ ПУТЬАнализ стихотворения Рембо «Пьяный корабль»Тема 6 Презентация результатов научного исследованияВопрос: Чем, с позиции Эльконина, могло быть дополнено определение развития, выработанное в теории Выготского?Требования, предъявляемые к рекламному заголовкуУчителя в рассказе «Дорогие уроки» и в рассказе «Репетитор»Как Бог отвечает на просьбу об исцелении?Кризис риторики: период новой теории и истории словесности (II пол. XIX в.)Фресковые и мозаичные композицииСоставляющие речевого актаГенезис философии Востока. Основные философские школы Древней Индии и Древнего КитаяКлассификация наук О. КонтаСтруктура философского знания. Предмет и функции философии.Если колебание описывать по закону синусаТворчество И.А. Бунина. Художественные концепции человека, природы, национальной истории. Поэтика бунинской прозы.Установите соответствие между зарубежными направлениями психологии и их положениями.Лекция № 8. Графика и алфавит. Современный русский алфавит.МЕТОДИКА изучения МОРФОЛОГИИВерхняя губа выступает над нижнейДеловая игра «я – историк философии»Мумификацией в Древнем Египте занимались специальные люди, которыхТема 17. Философия религииПроблема ценностей в философииБилет 43. Человек, свобода, творчество. Человек в системе коммуникацийРелигия в этике МакиавеллиДиалектика как общая теория развития.Итоги войны за независимость СШАМесто и роль социальной работы на предприятииОсновной вопрос философии (материализм, идеализм, агностицизм).РАЗДЕЛ 3. СИЛЛОГИСТИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫХудожественная культура XIX века.Сравнительный анализ диалогического и монологического взаимодействияГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВА НА ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИОсновной вопрос философии и 2 его стороны.Психологическая школа права: Л. И. ПетражицкийВероучение иудаизма и его источникиДокажите, что стул не существуетРоль Луки в драме «На дне»Задание 1.13.Установите соответствие между событиями и историческими деятелями, с которыми они связаны.Общество как система. Специфика функционирования общества.Особенности европейского этикетаАнглийская философия XVII – XVIII вв. Философские взгляды Ф.Бэкона, Т.Гоббса, Дж.Локка, Дж.Беркли, Д.ЮмаОсновные Исторические этапы развития науки.Силовые характеристики движенийОбъектов, охватываемых этим понятиемПроблема и гипотеза как формы научного поиска и развития знанияТема Родины и гражданского мужества в поэзии А. А. АхматовойСущностные и содержательные особенности категорий «государственная безопасность» и «национальная безопасность»Самовоспитание школьниковФилософия Гегеля. Противоречие между методом и системой.Идея свободного воспитания в интерпретации Ж.Ж. РуссоТема 6. Философская теория познанияКурс «История Нижнего Поволжья (ч.2)».ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ИСТОРИИ МЕДИЦИНЫ И ФАРМАЦИИРазве страсть и привязанность - не составляющие любви?ТЕМА 1. 5. Эволюция системы международных отношений в раннее Новое время.Реализм в русской литературе XIX – XX веков. Этапы развития, представители.SHARP скинхед является антирасистомОсновные идеологические системыФилософия И.Канта (учение о трансцендентальном и эмпирическом субъекте познания, анализЭпоха глобализма» и проблема сохранения и развития белорусской национальной культурыВопрос 32. Формирование и развитие русской философской культуры 11-20 вв. Специфика русской философской мыслиТрадиционная и современная политическая системаФормирование критического реализма в США, его своеобразие. Творчество М. Твена. Периодизация. Жанровое разнообразие. Анализ произведения по выбору.КИНО КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫТема: Чувственная ступень познания: ощущение и восприятие.Итоговый отчёт о проделанной работе магистрантаV1: Основные проблемы философииИндуктивные умозаключения: общая характеристикаМетодика работы над сочинением в 1-ом классе.Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения.В НАЧАЛЕ БЫЛ ХАОС: античная космогония 1 главаГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В ОЦЕНКЕ РГНФКлассификация наук Абу Наср ал-ФарабиТема: Язык как система систем. 3. Доклады студентов на заявленные темы с последующим обсуждениемTEXT A. British UniversitiesРазвитие основных направлений отечественной психологииОрганизация педагогического процесса в разных возрастных группах ДОУ.Шейх уль-Ислам ибн ТаймийаПрактические упражнения для снятия стрессаГ. И. Гурджиев и Сексуальный центрФилософские идеи реформации.Либертарианская система журналистикиСлужебный этикет юриста.Лирическая поэзия. Творчество Катулла.Проблемы истины в философии. Объективность, абсолютность и относительность истины.Творчество Плутарха. Общая характеристика.Классическая школа уголовного права. Ч. Беккариа.Модернистские и реалистические тенденции в прозе Леонида АндрееваОпишите себя по-испански.Заповеди Небесных служителей ВсевышнегоIII. Заключительное слово учителяПрактика как основа и критерий истины. Практика и опыт. Виды практики.Клиническое направление в медицинеПолитико-правовые доктрины Древнего Китая: конфуцианство, даосизм, моизм, легизм.опыт работы педагогов по использованию ИКТ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАРецепция римского права в Западной Европе. Значение для развития европейского права и юриспруденции.Меридиан толстого кишечникаV. Доклад ученика (или сообщение учителя) об истории повести «Олеся» и ее связях с циклом И. С. Тургенева «Записки охотника»Пранаямы. Перечислите основные видыЯзык как средство общения. Основные уровни языка.Антропологический позитивизмПетр Павлович Ершов. Сказка «Конек-Горбунок» (1834) в оценке А.С.Пушкина и критиков 19 века. Популярность сказкиТема18. Национальная безопасность. Конституционно-правовой статус Совета Безопасности ДНРЗАДАНИЕ № 29 из раздела ФИПИ (95 пунктов заданий – 66 сочинений)КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ПСИХОЛОГИИНеявные определения. Приемы, заменяющие определения.Игра как феномен человеческого бытия.Вильгельм Максимилиан ВундтКто первым в истории политической мысли создал модель идеальногоVII. Анализ стихотворенийВопрос 33. Философский смысл «Легенды о Великом инквизиторе» Ф.М. Достоевского.Тест по теме «Общество» 9 класс №2ЗАДАНИЕ N 8 Тема: Морфологический анализ словаПоявление басен Крылова в учебных книгах К. Д. Ушинского («Детский мир», «Родное слово»).Основные черты философии права нового времени.Вопрос. ТВОРЧЕСТВО ВОЛЬТЕРАРоссийский консерватизм, его политические и культурные особенности. К.П. Победоносцев, М.Н. Катков и др.Политеизм в современном миреОсновные концепции историиВюрцбургская школа психологииПрочитайте текст и выполните задания 1-3.Тесты по методике преподавания русского языкаГ) предполагает стремление индивида к коммуникации с другим индивидомТеория возрожденного естественного права П. И. НовгородцеваГ. Логика развития мирового духа.ГЛАВА 4. Структура и классификация знаковКритика практического разума»: категорический императив, постулаты практического разума. «Нравственное» доказательство бытия богаАнглийские просветители.Римская любовная элегия.Творчество Тибулла и Проперция. Общая Характеристика.Основные тенденции развития отечественной психологииШейх уль-Ислам Мухаммад ибн Абд-аль-ВаххабПознавательная функция психикиОбщие характеристики мышления и речиПЕСЕННЫЕ ТОНИЧЕСКИЕ СТИХИГлава 3. Анализ сказочных мотивовФормирование психологических концепций в 17-18 векахЗаконы современной общей риторикиИдею о бесконечности Вселенной в эпоху Возрождения впервые сформулировал...Медицинские последствия.А) Художественный метод, для которого характерно стремление к внешнему правдоподобию деталей, к изображению единичных явлений — без обобщений и типизации.Этические требования к проведению презентацийПсихоаналитическая теория происхождения искусства.Путешественники Древнего РимаМеханическая обработка пищиМетодология теории политикиГлава 3. Деятельность церковных библиотекНАРРАТИВНЫЕ ТИПЫ: АКТОРИАЛЬНЫЙ, АУКТОРИАЛЬНЫЙ, НЕЙТРАЛЬНЫЙIII. Философия, архитектура и искусство эпохи архаики.Политико-правовое учение Н. МакиавеллиТребования, предъявляемые к научному методу (общие требования).Тема 1. Определения философии.Критерии и шкала оценки реферата (доклада)Проблема человека в философии Сократа,принцип»Познай самого себяМетоды современной лингвистики.Аналитический. Основателем этого метода был Аристотель.Соотношение понятий индивид, личность, субъект, индивидуальность (по Ананьеву)Театр классической ГрецииСовременные исследования памятиЧасть А. Обязательная часть.Предмет, система, задачи курса «Риторика»ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ КАК ФОРМЫ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫРоль личности в истории.Тест 1. Политико-правовые идеи от древности до XIX века.Педагогические идеи Ж.Ж. Руссо, их современное значение.Мировоззрение и его исторические типы. Формирование философии.Отечественная философия в XVIII — начале XX в.Билет номер 16. Новоаттическая комедия Менандра. Персонажи и конфликты в комедии “Брюзга” (“Угрюмец”).Линия начинается между Юпитером и СатурномПроблема смысла жизни в философииИсторические корни глобализмаФункции морали и нравственностиОбщее понятие ценности человекаОбщая характеристика гештальтпсихологииЗастольный этикет: поведение за столом. Выход из затруднительных ситуаций.Методология – система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе.Формирование науки как профессиональной деятельности. Возникновение дисциплинарно организованной науки.Регулирование имущественных отношений, право собственности, виды договоров и порядок их заключения, наследственное право (по «Псковской судной грамоте»).Теория А. В. ПетровскогоВозможности работы со сказкой. Метафорическое пространство сказки. Основные архетипы в сказке. Язык символов в сказке.Характеристика основных стилей индийского танцаТекст. В.С. Розов. О взаимопонимании между поколениями, детстве.Проблема человека как центральная в философии.Глава II. Структурные уровни организации материи.В своем развитии позитивизм прошел четыре этапа.VIII. Практикум по раннему творчеству В. В. МаяковскогоОсновные направления философии 20 века.Специфика научного знанияРефлексивное и нерефлексивное слушаниеНачало карьеры группы The BeatlesГлава. История специального олимпийского движения в РоссииПсихология как наука о душе: взгляды АристотеляТипы профессиональной деятельности психологовТы действительно — творец и создатель своей жизни.Всю ночь читает небылицы,Позитивизм и его влияние на развитие психологии.Билет 16. Значение немецкой классической философии для развития европейской мыслиРешения тренировочных заданий.по курсу «Введение в литературоведение»Русская философия XIX в.: западники и славянофилы.Истинность юридических знаний. Проблема определения истинности правовой теорииН. Чернышевский и его представления о государствеВиды темпераментов по Гиппократу.Стили, уровни, стратегии и средства общения.Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»Политико-правовые взгляды Фомы АквинскогоДискуссии вокруг «женской прозы»Философская герменевтика М. ХайдеггераYI. Тест для промежуточной аттестации по дисциплине «Философия права»Теория «естественного права» Г. Гроция.Приспособления для фотографирования светилНаука как социальный институт

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: