Поиск Лекций: Философия 18 страница

I. Принцип тождества бытия и мышления.Теория этического государства Конфуция.Часть II Важнейшие понятия учения РамтыСхемы, парадигмы, начальная форма. Лексико-грамматические типы словосочетанийРазвитие психодиагностики с 1930-го по 1939 гг.Моральная свобода и нравственная ответственность личностиПрактическое занятие № 3 (2 часа)Взаимосвязь пространства- времени и движущейся материи.Семиотические модели коммуникации.Современная астрономическая картина мираИдеи социальной гармонии и проблема человека.Аргументация и доказательство.Статус медицины в науке.Учение Цицерона о государстве и правеСеминар 2. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕПознание и его основные формыТипы научной рациональности. Научная рациональность и истина.Зарождение и причины возникновения позитивной психологии: 1997–1999Узловые проблемы текущей национальной библиографии: трактовка их решений на Международном конгрессе по национальной библиографии(1977)Какой смысл вкладывал Г. Гегель в утверждение о том, что «философия есть эпоха, схваченная мыслью»?III. ПРОБЛЕМА ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ПРИРОДЫ МОРАЛИКинематограф Франции в 70-80е годыБиологический нейрон и формальный нейрон.Основные проблемы психологии личностиРазделение труда у животныхПсихолого-педагогические рекомендацииСОЦИАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКАМы умеем здороваться с солнцем.О морали и нравственностиОсобенности французского либерализма XIX векаТрагическое и комическоеУчение Платона о государстве и законахПОГРАНИЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ И НЕВРОЗЫПолитические взгляды Ивана Грозного (1530-1584)ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УБЕЖДАЮЩЕЙ РЕЧИИзменение личности с помощью терапевтического воздействия.ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ БОЛЬ: ПРИРОДА, ДИАГНОСТИКА, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМПредставителями Свободно-гуманистического направления являютсяАНГЛИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МЫСЛЬ КОН. XVIII – ПЕР. ТРЕТИ XIX В. Т.МАЛЬТУС, Д.РИКАРДО, И.БЕНТАМ.Никколо Макиавелли. «Мандрагора»Культурно-исторические предпосылки и условия формирования философии в Древней Греции.ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯЗначение античного политического наследия для последующих эпохПонятие и виды преступлений экстремистской направленностиТема 6. Коррекционная ритмика для детей с задержкой психического развития и умственно отсталых дошкольников.Закон Ньютона для внутреннего трения. Динамическая вязкость.ЗАДАНИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРИМЕРОВПримеры практических заданий модуля 6 (2–3 занятия)Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки. Античная логика и математика.БЛАГОСЛОВЕН ДЕНЬ, МЕСЯЦ, ЛЕТО, ЧАС...МЕТОДИКА изучения СИНТАКСИСАН.В. Гоголь. Выбранные места из переписки с друзьямиУчения о праве и государстве Нового времениФилософия Средневековья и эпохи ВозрожденияКак понималась личность Бога в схоластике?Исторические формы диалектики.Любовь как «ответ на проблему человеческого существования»I. МОТИВ «ВОСПОМИНАНИЕ» В ЛИРИКЕ К.БАТЮШКОВА КАК ПРЕДШЕСТВЕННИКА ПУШКИНСКОЙ ПОЭЗИИ.Ранее и Развитое средневековье.П.Л.Лавров как идеолог пропагандистского направления в народничестве.Анализ стихотворения Лермонтова «Три пальмы»Учение о нравственности В.Соловьева.Генезис и история становления понятий «одаренность», «художественная одаренность»Основные принципы консерватизмаАврелий Августин о государствеБогословие и философия в византийской культуре.Происхождение профессиональной этикиОсобенности структуры и семантики внутренней речиМарсилио Фичино и Джованни Пико делла МирандолаА) все потребности человека подлежат специальному формированиюХанна Арендт и проблема тоталитаризмаЛогика аналитики присутствия М. ХайдеггераКомпозиционное и содержательное значение снаТеория общественно-экономических формацийМетодология и методы психологического познания.Меридиан тройного обогревателяПрактическое занятие №3: Образование и педагогическая мысль Западной Европы и России в эпоху Просвещения (XVIII в)( 2часа).Глава 3 Личность преступникаЭТИКА АЛЬ-ФАРАБИ И НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Al-FARABI SMART CITYРУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИЮридические типы научного знания.Просвещение и педагогическая мысль в ВизантииР. Якобсон. О художественном реализме.Исследование острой токсичности РНК- препарата RN- 13 на лабораторных крысах и мышах при внутрижелудочном пути введения.Современные политические и правовые теории, идейно – политические течения и школы.Философия как исторический тип мировоззренияУчение о двойственной истине.Диалектика природы и обществаОБЩИЕ КОМАНДЫ (терминология)ПОНИМАНИЕ И.Г.ГЕРДЕРОМ ИСТОРИИ КАК КУЛЬТУРЫ. ИДЕЯ УНИКАЛЬНОГО В ИСТОРИИСИСТЕМА ЖАНРОВ ЧУВАШСКОГО МУЗЫКАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКОГО ФОЛЬКЛОРАГруппы телесной психотерапииФилософия раннего Нового времени. Философские взгляды Ф. Бэкона.Особенности психических процессовМузыка как вид искусства и ее влияние на гармоничное развитие детейНевидимые, или тонкие, энергетические поля человекаПервая теория бессмысленности КарнапаОбщественный прогресс и его критерии.Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»IV. Современная философия.Специфика Возрождения во Франции.Вопрос 11.Аристотель: этика и политикаПрочитайте текст и выполните задания. Общество – 3Учение о правосознании И.А. Ильина. Аксиомы правосознания.ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕПринятие решения операторомНемецкая эмпирическая психологияОсобенности поэтического мира БайронаПолитические течения в российской эмиграцииМировоззренческая система русских летописцев.ТЕМА 1 «ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА»Классификация проявлений личности, А.Г.АсмоловОсновные положения учения о душе в античной психологии.Идеалистический этатизм Георга Вильгельма Фридриха Гегель.Соотношение понятий этика мораль и нравственностьВопрос 9 Целевые установки в жизни и деятельности человека: добродетель и порок.Политико-правовые теории философского периода в развитии Эллады: Демокрит, софисты, Сократ и учение о государстве, праве, законности, Платон, Аристотель.Какие из приведенных высказываний ошибочны и почему?Становление и развитие советской системы общественного дошкольного воспитания в 1917-1920 гг.Гоббс и Локк о государстве и естественных правах человекаПрекрасное как центральная категория эстетики.Представление о технократииГлава 11. Человек и другие люди........ 71 9 главаДраматургия М.Ю. ЛермонтоваБольшая пятёрка факторов» как способ описания личностиУпражнение для всей главы.IV. Анализ композиции и конфликта рассказаМетоды в рамках генетической парадигмыПонятие философии права как наукиЛиберализм в Европе: Англия (И.Бентам, Д. Милль); Франция (Б.Констант, А де Токвиль); Германия (В.фон Гумбольд, Л.фон Штейн)ЧТО ТАКОЕ ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ?Неклассическая философия.А) форма государственной власти, установленная насильственным путем и основанная на единоличном правлении,Тема 1: Происхождение, сущность и строение общества.Антропологический материализм Л. Фейербаха. Проблемы познания. Учение о человеке и обществе.Человек, общество, личностьФилософия – это не наукаКлассификация методов воспитанияСоната №21 (C-dur) ор. 53 «Аврора» 1803-1804 гг.Отрицательные санс-контакты можно отразитьРоль спорта в жизни человека.Желание и самосознание. Отрицание как сущность человека. А. Кожев. Введение в чтение Гегеля. Вместо предисловия.Философские школы досократовского периодаАнализ темы добра и зла в русской философииМетодики выявления доминирующих эмоциональных состоянийСубъект и объект познания в философииВокально-хоровой анализ.Общее понятие о старости и старении.Основные европейские газеты и журналы XVIII векаПилат прогнал эту мысль, и она улетела в одно мгновение, как иЭпикур: как жить счастливоИндуктивный метод БэконаМорфология и типология культурыИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ РЕЛИГИИ 1 главаТест по Основам философии.ЛИЧНОСТЬ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИФИЛОСОФСКИЕ ШКОЛЫ ДРЕВНЕГО МИРАЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЭЛИТИЗМ ФРИДРИХА НИЦШЕУпражнение 2: Мифологические ассоциации.Живое и личностное знаниеПрирода человека и его предназначение.О массовой, поверхностной морали.Эстетика / ЭкзистенциализмПолитическая система общества: понятие, структура, функции, типология.Бихевиористическое направление в теории личности.Основные черты философии Средних веков: апологетика и патристикаФилософия древнего Китая (основные школы, проблемы, понятия и представители).Принципы историко-психологического исследованияБезусловное отождествление материи и субстанции характерно для...Гносеологический аспект исследования проблемы «язык и мышление».Ведущие психологические школыМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯСпецифика социального познания: особенности взаимодействия субъекта и объекта.Использование в речи многозначных слов и омонимовОб ответственности художника.А) недопущение сосредоточения большой власти в одних руках,Основные школы индийской философии.Обрамление чувств и эмоций героевРусская литературная сказка 20-30-х гг. Дискуссия о сказке. Новое поколение сказочников: Л.И. Лагин, В.А. Каверин, В.П. Катаев.Тема 5. Эмоции и чувстваЛекция. Основные направления современной философской мыслиОсобенности развития русской литературы в 1840- е гг (натуральная школа)Глава 11. Свобода совести в современной РоссииТемы докладов по истории психологииЧасть 2. Задания уровня В. ВЗ. Установите соответствие между приведенными в первом столбце опре­делениями иСоздание системы среднего специального медицинского образованияСтруктура познания по Петровскому АВВопрос: Философия Аристотеля, ее место в античной философии.Безопасное перемещение пациентов в ЛПУ предусматривает соблюдение правилЗначения рун в магических практикахМое мнение о смысле жизниОсновные требования к знаниям и умениям учащихся 5 классаПрочитайте текст и выполните задания 21—24.ТЕМА 4. МОРАЛЬ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫСовременные проблемы философской антропологииХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯММЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ НОВОГО ВРЕМЕНИАнтичные традиции и ритуалыРазвитие психологической науки в СССР в 20-30 гг. ХХ в.Перечень практических заданий к зачету по дисциплине «Профэтика»Я БЛАГОДАРНА ЗА ПАМЯТЬ ОБ ОТЦЕВзаимоотношения учителя с обществом и государствомК.К.Сен - Индийская наука чтения рукиАргументационная карта речи С.А. АндреевскогоГлава 1. Формирование русской идеиОбщая характеристика политико-правовых учений периода эллинизма (Полибий, Эпикур, стоики).Концепция смысла Ж. ДелёзаСтановление личности Александра IIОперациональные компонентыДиалектика и метафизика как концепции развитияХарактерные черты философии Нового времени.Гимны и мантры для почитания Шивы и Шактиб) Нормативизм Г. КельзенаФ. Прокопович. В.Н. ТатищевЛинии и знаки на холме ВенерыПрочитайте приведённые ниже фрагменты произведений и выполните задание 1.1.3.Какова связь секса со смертью?Технические достижения Древней Греции и Древнего РимаГлава 1. СТАНОВЛЕНИЕ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫИ. Стравинский «Похождения повесы» (1951).Порок под личиной добродетелиПОРТУГАЛИЯ И ИСПАНИЯ, XV-XVI ВВ.B) рассуждение, основанное на преднамеренном нарушении законов и принципов формальной логики, на употребление ложных доводов, выдаваемых за правильныеПроблемы изучения психики как предмета психологии.Лекция 3. Сущность человека.Учение Г. Гегеля о государстве и правеБэкон как представитель эмпиризма.Сферы личности. Характер, воля, способности и эмоции личности.Транзит САТУРНА к ВЕНЕРЕСистема мотивов в лирике ЛермонтоваПолитическая идеология М. Падуанского и Ф. Аквианского.Методика исследования доминирующей мотивационной тенденции Х.Д. Шмальта (решетка мотивации достижения — МД-решетка).Трагедийное начало новелл: «разлад с романтизмом»Роль Екатерины II в издании сатирических журналов.Общая характеристика древнерусских летописей.Глава 7. Зарождение и развитие Власовского движения.Что значит принцип «соответствий» в символистском стихотворенииПроблемы методологии науки (позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм).Процедура проведения социометрического исследования

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 |

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: