Поиск Лекций: Философия


Материнский фольклор: колыбельные, пестушки, прибауткиIII. Беседа по повести «Иуда Искариот»Четыре вайшнавских сампрадаиЗначение методологии в исследовании. Функции методологии.Особенности древнегреческой культурыБилет 14. Основные направления развития методологии современной юридической науки (Феноменология, правовая антропология и правовой экзистенциализм)Проблемы истины в философии. Объективность, абсолютность и относительность истины.Проектирование как инновационная технология организации педагогического процесса в образовательном учреждении.Образ русской женщины в творчестве Н. А. НекрасоваКлассификация форм правления в теориях Платона и Аристотеля.Периодизация истории медицины.Направления в философии ВозрожденияСущность и структура сознанияРабыня родит себе госпожу, а босые нагие пастухи овец будут состязаться в высоте построек.Добролюбов «Темное царство»Диалектика – учение о развитии. Законы диалектики.Предмет философии и его историческое изменениеОбъектов, охватываемых этим понятиемПранаямы. Перечислите основные видыСанкт-Петербургская школа психологии.Сущность, цели и принципы социальной работы.Итоговый отчёт о проделанной работе магистрантаГреческий роман. Проблематика, стиль. На примере романа Лонга «Дафнис и Хлоя».Судебно-биологическая экспертизаОбщая характеристика русской культуры XIX векаВассально-ленная система на ЗападеОсобенности перевода научных текстовВ ЧЕМ СУЩНОСТЬ НИГИЛИЗМА БАЗАРОВАПсиходиагностика клиента на разных этапахРоль имени в жизни человекаИван Иванович Вальберх первый русский балетмейстерТомомацу Энтай. «Отношение японцев к смерти»Температура воздуха в помещении для массажа должна быть не нижеЗадание 3. Прочитайте текст и ответьте на вопрос.Looking After Our HeritageСоциологическая школа права. Р. Иеринг, Л. Дюги, Г. Еллинек.Задание 2. Анализ понятия «обучение»Оценка жизненных ситуацийПредмет и объект психологииМузыкальная эстетика как наукаЧасть 4. Психолингвистическая характеристика текста как универсального знака языка и средства осуществления речевой коммуникацииВопрос 8. Софисты и сократическая критика софистикиКейс № 1. ЗАКОН СОВЕСТИ или НУЖЕН ЛИ КОДЕКС ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЛУЖАЩЕМУ?Рисуночный тест «ЧЕТЫРЕ ПЕРСОНАЖА» (Лосева В.К., Луньков А.И.)Политическая мысль Древнего ВавилонаТеоретический анализ и синтез. Элементный анализ. Анализ по единицам.Критическое направление в российской историографии 20-40-х гг. XIX в. (И. Ф. Эверс, Н. А. Полевой и М. Т. Каченовский)Практическое занятие 1. Особенности постановки проблем специального образования в современной отечественной философии и наукеФормулирование цели и задач рефератаОсновные черты философии Просвещения.Государственная школа в русской историографии. К. Д. Кавелин Б. Н. Чичерин.Социально-политические идеи эпохи возрождения Г. Мор, Т. Кампанелла, Н. Макивелли).Педагогическая деятельность и взгляды СократаТема 1. Основные философские проблемы экономической наукиЭмпиризм и сенситивные знания Д. Локка. Его взгляды на право.Солженицын и Шаламов: сходства и различияСоотношение свободы и ответственности.Термин «этика» для обозначения науки о морали ввел в научный оборотСовременные психологические концепции.Историографический источникХарактеристика основных стилей индийского танцаЗАДАНИЕ № 29 из раздела ФИПИ (95 пунктов заданий – 66 сочинений)Структура философского знания. История философии как источник философских идей.Предпосылки возникновения экспериментального метода и его соединения с математическим описанием природы: Г. Галилей, Ф. Бэкон, Р. Декарт.Вопрос 32. Формирование и развитие русской философской культуры 11-20 вв. Специфика русской философской мыслиII. Древнегреческая поэзияпсихолого-педагогического исследованияТест по теме «Общество» 9 класс №2Откуда к нам пришли веды?Потребности – источник активности личности.Механическая обработка пищиЧто такое ортодоксальный марксизм?в художественной литературе»Особенности возникновения предпосылок протодизайна в России. Русская инженерная школа.Тема. Поэзия 1960-х гг . (обзор)Вклад Рима в мировую культуруУчение о политике Н. МакиавеллиЛЕКЦИЯ 5. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫФилософские школы и мыслители Древнего Рима.Политические и правовые идеи софистов.ТЕМА 1.4. Государство и власть в эпоху перехода к индустриальной цивилизации.ИДЕЯ ПУТИ В ПОЭТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ АЛ. БЛОКАПросвещенный абсолютизм» ВольтераСтруктура нравственности.Музыкальность поэзии А. ФетаГипотеза стационарного состоянияТема 1. Социально-биологические основы физической культуры.Текст для анализа № 1(из тренировочной работы № 1 от 8 ноября 2011 года)Уолт Уитмен – Песня о СебеЛюбая болезнь — это помощь и очищение души. И чем больше концентрируешься на любви, тем легче и быстрее происходит эта чистка.Несказочная проза, ее функции и особенностиФормирующий эксперимент как один из основных методов психолого-педагогических исследованийТрехмерность пространстваРецепция римского права в Западной Европе. Значение для развития европейского права и юриспруденции.Лирическая поэзия. Творчество Катулла.Согласны ли вы с мнением В.И. Вернадского? Обоснуйте свой ответ.Дидактический эпос Гесиода.Основные виды лирической поэзии архаического периода.Феноменологическая теория права Н. Н. АлексееваОбщая характеристика процесса познанияХарактерные черты основных стилей в садово-парковом искусствеБуддизм-происхождение,вероучение,культыЧужая речь. Прямая и косвенная речьЕсли колебание описывать по закону синусаУровни организации души по Аристотелю.Общая характеристика современной западной философии.Шейх уль-Ислам ибн ТаймийаОсновные концепции историиПроблема демаркации научного и ненаучного знания в неопозитивизме решается на основе критерия...Система психологических наукЕдиные Педагогические ТребованияГ. Материалистическое понимание истории.В. Какова природа (сущность) человека?Глава I. ПОНЯТИЕ БРАКА ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУКонфуций и легисты о государстве и правеЧТЕНИЕ КАК ТРУД И ТВОРЧЕСТВО (1962)Образ «чистой доски» применяется Д.Локком для иллюстрации своих идей в области...Модернизация российского обществаТест по курсу «Философия»Творчество Аристофана. Общая характеристика.Школ: конфуцианство, маоизм, школа закона, даосизм, школа инь-янь, школа имен.Философия И.Канта (учение о трансцендентальном и эмпирическом субъекте познания, анализХукм всему миру в вопросе дара -джахилия погрязающая в ширке 5 главаО достоверности научного знанияОсновные проблемы философской антропологииОдним из принципов классифицирующей деятельности архаичного мышления является принцип...Типы политической власти.II. Беседа по содержанию пьесы «На дне»Линия начинается между Юпитером и СатурномПриродные факторы окружающей среды.Античная этика Сократа, Платона, Аристотеля.Б) их субъективный характерРоль судьбы в трагедии Софокла «Царь Эдип».Философское учение о природе. Движение и развитие.Позитивизм: этапы развития и идеиСобирательные и несобирательные понятия.Развитие личности в период взрослостиВ небе вспыхнул первый луч солнца (1) и (2) как только (3) ночная тьма укрылась в ущельях гор и трещинах камней (4) вдали послышался рожок пастуха.Композиционные особенности поэмы «Илиада»Современный русский литературный процесс (с середины 80-х гг. – по настоящее время). Общая характеристика.ОБЪЕКТИВНЫЙ ИДЕАЛИЗМ ГОТФРИДА ЛЕЙБНИЦАКомплектование основного фондаСпецифика научного знанияПроблема человека как центральная в философии.Идея Раскольникова и ее крушениеФормирование социально-гуманитарных наук.ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИА.19. Какие из философов считали, что решающая роль в познании принадлежит чувственному опыту?Учение Гроция о государстве и правеРазделы языкознания. Общее и частное языкознание. Синхроническое и диахроническое языкознание. Теоретическое и прикладное языкознание.VII. Анализ стихотворенийСвоеобразие драматургии Ж. Ануя («Жаворонок» или «Антигона»).Г. И. Гурджиев и Сексуальный центрВопрос. Русские мыслители о правовом государстве.Как готовиться к семинарским занятиям и контрольным работамП.Я. Чаадаев. Философическое письмо. Письмо первоеМногообразие форм познания. Специфика философского, научного, образно-художественного и религиозного познанияЭтические нормы работы психодиагноста.Основные направления и методы психотерапииИзучение морали: различные подходыУрок 4. Размышления о России в повести И. А. Бунина «Деревня»Главные герои и их характеристикаПо характеру общительности люди подразделяются на различные типы.Диалоги Платона и образ Сократа.Застольный этикет: поведение за столом. Выход из затруднительных ситуаций.Гиперо-гипонимия является отношением, структурирующим семантическое поле – синтезирующую лексико-семантическую категорию высшего порядка.Этапы работы над проектом: поисковый, конструкторский, технологический, заключительный. Границы и трудности использования метода проектов.Социальная утопия Т. МораНазовите автора цитаты: «Душа ребенка подобна чистой доске» и опишите его педагогические идеи.Итоги войны за независимость СШАТема 1. Введение. Психология как наука. Понятие о психике. Методы психологииЛогика и методология науки. Методы научного познания, их классификация.Ф.М. Достоевский. Г-Н – бов и вопрос об искусствеЗАКОНЫ АССОЦИАТИВНОСТИ И КОММУТАТИВНОСТИВрачевание в период расцвета первобытного обществаУровни и формы научного медицинского познания.Основные характеристики философии постмодернизма.Техника «От сердца к сердцу»Веды и грамматика Панини.Философия Аристотеля: дуализм материи и формы.Виды государственных органов в РФАнализ стихотворения Рембо «Пьяный корабль»Проблема и гипотеза как формы научного поиска и развития знанияПроблема секретности и закрытости научных исследований.Профессиональной квалификациейПонятие «культура речи». Основные признаки культурной речиМетодические указания для студентовСоциальная сфера жизнедеятельности обществаОпределить эффект социального восприятия : более новая информация оказывается самой значительной .Какому русскому поэту принадлежат следующие строки?Особенности развития философии античного скептицизмаВиды косвенного внушения.Политико-правовое учение Марка Туллия ЦицеронаОсновные закономерности развития, художественное своеобразие русской литературы ХVIII века.Виды риторики, законы и категорииВАЖНОСТЬ РАБОТЫ С БОЛЬШИМИ ВЕСАМИО новом отношении к консервативной историографии: через критику к синтезу 1 главаВиды темпераментов по Гиппократу.Административная контрольная работа по теме: «Россия в первой половине 19 века»Профессиональное и жизненное самоопределение.Критерии оценки выступленияЦивилизационная концепция.Понятия «мир произведения», «художественный мир»НАУЧНАЯ ВЕРСИЯ СОТВОРЕНИЯ МИРАЛогическая структура исследованияВопрос 1.Медицина как наука, её основные категорииОсновные методы философииV. Доклад ученика (или сообщение учителя) об истории повести «Олеся» и ее связях с циклом И. С. Тургенева «Записки охотника»Монистическая философия Б.СпинозыОсновные идеи психоанализаЭТИКА ЖУРНАЛИСТА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬБасни И.А.Крылова об Отечественной войне 1812 годаРоль софистики в методологии познанияТипы ССЦ, отличающихся по содержанию и структуреЧто такое тонкая энергия?YI. Тест для промежуточной аттестации по дисциплине «Философия права»Некоторые полезные советы, как запомнить стихотворные размерыСтруктуры и модели когнитивной лингвистикиИсторические типы мировоззрения: мифология, религия, философияГлава 10 ФИЛОСОФИЯ XIX ВЕКАСознание, бессознательноеДавая возможность мужчине зачать и воспитать сына, Боги дают благословение на продолжение его Рода.Лекция 3. Диагностическая и функциональная школы социальной работы.КРАТКИЙ ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬПрактика как основа и критерий истины. Практика и опыт. Виды практики.Фантастические и комические элементы в поэме Гомера «Одиссея». Близость к волшебной сказке.Развитие основных направлений отечественной психологииПсихологическая школа права: Л. И. ПетражицкийПроблема человека в философии Сократа,принцип»Познай самого себяРазновидности языка Древней Руси.ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИОбщая (фазная) структура речевой деятельностиГлава 11. Человек и другие люди........ 71 10 главаПравда характера или перевоплощение актера в образСильные и слабые стороны политического авторитаризма. Реформаторские возможности современных авторитарных режимов.Когнитивный подход к структуре личности.Идея свободного воспитания в интерпретации Ж.Ж. РуссоЦенности и оценка. Переоценка ценностей.Библиографическое описание: понятие, основные виды и особенности составленияБытие. Понятие, роды. Бытие и небытие. Трактовки бытия. Идеализм, материализм, из разновидности.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь